Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
441,2K
views
574
members
2,1K
posts

Мишуха
24 December 2010


Kosh_®
Возможно и он, почитай еще тему Падает температура двигателя!
avatar
vlad-gt
5 February 2011


Kosh_®
разобрался с термостатом???такая же фигня у меня!!!чего делать не знаю...
avatar
Kosh_®
5 February 2011


нет не разбирался - забил...
двигатель работает - греет - печка работает...
avatar
macssimus
4 March 2011


ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! написал свою проблему в раздел климат зимой, но посоветовали обратиться в раздел (термостат).
проблема---- пока двигатель крутит более 2000, горячий воздух поступает. Как только остановился или едешь накатом и обороты меньше 2000, воздух охлаждается и становится холодным . температура на приборной доске показывает почи 90 градусов. может ли проблема с термостатом??? и еще, я когда обклеевал рамку магнитолы, отсоединял контакты от климата, может какая ошибка появилась и дала сбой в климате??? Заранее большое спасибо !!!
Мишуха
4 March 2011


macssimus
Стоит оценить разницу температур, подводящего и отводящего патрубка печки, во время "переохлаждения", и уровень тосола проверь.
avatar
vlad-gt
5 March 2011


ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ И ФИЛЬТР САЛОНА, ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ...ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПАДАЕТ , А В САЛОНЕ ЖАРА ТЕПЕРЬ...
avatar
Kosh_®
6 March 2011


vlad-gt

двигатель 1.6? реальные показания Датчика темпиратуры прошиты?
Riki4321
8 March 2011


Друзья, подскажите пожалуйста, по следующей ситуации:

Имеется авто Си-Макс 2003 г.в.

Смущают показания температуры двигателя.

С чего всё началось: вчера после поездки по городу (без пробок) на расстояние около 10 км остановился и стоял около 10 минут, не глуша двигатель. Случайно бросив взгляд на приборку, увидел, что стрелка температуры прыгнула с середины примерно на 3/4. Т.е не в красную зону, но и уже не норма (т.е. не середина). Войдя в режим диагностики, обнаружил, что температура двигателя 154 (в странных фордовских единицах). Судя по отзывам на форуме - у большинства нормой является 140, т.е. у меня на 14 единиц (градусов) выше нормы, что не есть хорошо.

Сегодня решил провести эксперимент и поездить в режиме диагностики, который включил уже на прогретой машине (т.е. было 140). Получил следующие результаты:
- тронулся и поехал - температура сразу упала до 134-136 - проехал около 700 метров.
- остановился на 3-4 минуты - температура сразу поднялась до 150.
- снова поехал - температура довольно резко (за пару сотен метров) снизилась до 130, затем продолжила снижаться до 123.
- достигнув 123, она начала плавно подниматься до 133 и затем по ходу движения колебалась в диапазоне 133 - 136.
- проехав около 7 км и остановившись на 2 минуты, обнаружил, что температура снова поднялась до 153.

Во время остановок проверял радиатор - горячий. Патрубки (два тонких - видимо, обратка для охлаждайки, и один толстый, выходящий из правой части радиатора) тоже горячие. НО ни разу не включился вентилятор.

Температура воздуха за бортом во время поездки +2 градуса, а что касается показания температуры на приборке - всё время на середине.

Собственно, тут у меня и появляются вопросы - в каком направлении копать?
Могут ли быть такие скачки из-за неработающего вентилятора и как его проверить?
Или же потенциальная проблема в термостате?

Заранее спасибо за советы.
avatar
Котельщик
8 March 2011

1

Riki4321
Вентилятор проверь давно ему пора работать
avatar
parkan
8 March 2011


У меня машина 2010 года... панель приборов уже сделана у нас (АП). Так вот, температуру кажет градус в градус... на улице 0, двиг стял сутки - и он 0. В полностью прогретом состоянии 82 градуса. Точно также и с расходом топлива в тесте... кажет литр в литр...
avatar
Kosh_®
8 March 2011


parkan

а где написано, что она АвтоПриборовская?
avatar
parkan
8 March 2011


Во первых АП светился в поставщиках Всеволжских. (что они еще могут поставлять? Иммобилайзер?) Во вторых, покраска "стрингов", у испанцев серебрянка, у всеволожска - матово серая. В третьих, прошивки приборок отличаются, видно по показаниям - есть отличия. Явно бирки не видел. Но очень похоже на то.
Слышал эту же версию от инженера по гарантии.

Может кто подтвердит или опровергнет?
avatar
Kosh_®
9 March 2011


parkan

вот так бы сразу а то АП АП - не факт
avatar
Las9w
10 March 2011


Что-то я не заметли может. Так какая рабочая температура для С-Мах 1,8? У меня мультитроникс 1031ГПЛ показывает в районе 90. У меня погнуты радиаторы оба, вот я думаю это перегрев из-за этого или это нормальная рабочая темпа? А то пишут что 82 норма
Мишуха
10 March 2011


La7
82 это начало открытия термостата, 90 норма.
avatar
Бендер.
10 March 2011

2

кстати тут некоторые спорят по поводу нужно или нет отнимать значения в 40 или 42.
у некоторых одинаковые значения по движку и по датчику температуры окруж. воздуха.
у меня вот всё норм.

posted imageposted image
kapy4
1 April 2011


2002, 1,6. Завожу машину, еду какое то время стрелка датчика доходит до середины, печка греен норм, кароч никаких проблем нет. Но поездив с какое то время срелочка начинает ползти к максимуму и в итоге там остается на все оставшееся время поездки, если быть точным то до начала красной риски. Периодически отклоняясь обратно на пару мм. (видимо охлаждают вентиляторы. ...) После поездки трогал шланги, верхний горячий, нижний холодный. Подозреваю термостат в неисправности. Подскажите в чём проблема.
kapy4
2 April 2011


АП
avatar
Kosh_®
2 April 2011


kapy4

Так вроде форум по фф2 - а ты пишешь - год выпуска 2002
alex_ion
4 April 2011


Подскажите, какую температуру у вас на Фокусе показывает БК в тестовом режиме?
*
Вход в тестовый режим:
1) Поверните ключь зажигания в положение I
2) Нажмите и удерживайте кнопку "SET/RESET" на левом подрулевом рычажке.
3) Не отпуская кнопку "SET/RESET", поверните ключ зажигания в положение II
4) Когда на экране БК появиться надпись "TEST", отпустите кнопку "SET/RESET"
5) Значения тестового режима пролистываються кнопкой "SET/RESET"
6) для выхода из режима "TEST" выключите зажигание.
*
параметр ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
*
У меня на холодном двигателе показывает 40С, а когда на шкале приборной панели 90С, то по БК 120С.
avatar
Las9w
4 April 2011


alex_ion
надо отнимать от показаний в тестовом режиме 35 или 40 градусов. Зависит от версии приборки. Показометр на приборке показывает погоду в африке Почитай тему, все ни раз обсуждалось.
avatar
Ден4ик
21 April 2011


Cегодня стоял в пробке, после 30 минут толканий стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости пошла вверх, я ненароком испугался включил печку посильнее, всё стало на свои места буквально мгновенно, температура за бортом была 15 градусов, нормальное ли это явление? что стрелка так побежала, или стоит задуматся о ремонте системы охлаждения? заранее спасибо за советы
Мишуха
21 April 2011


Ден4ик
Данных мало для точного ответа, но судя по отзывам форума почистить радиаторы, Самостоятельная очистка радиаторов лишним не будет, по любому.
avatar
Ден4ик
21 April 2011


Мишуха
А какие ещё нужны данные?
мотор Duratec 1.8
по поводу чистки радиаторов спасибо, буду иметь ввиду
avatar
Kosh_®
22 April 2011


Писал в этой теме зимой - сейчас уже тепло, а падающая стрелка темпиратуры ОЖ продолжает напрягать, причём поговорил с владельцем Рестайловой приборки и прошитой в ней "реальные" показания ДТОЖ, у него стрелка после прогрева - всегда не шелохнётся - так что если есть такая проблема - точно надо начинать с диагностики термостата - скорее всего дело в нём!

vlad-gt
Это 100% термостат!"
Soltek73
10 July 2011


Появилась проблемка с постоянным включением вентилятора радиатора:завожу на холодную двигатель,как он включился так и работает всю дорогу, радиатор самое главное вообще холодный, температуру показывает норма ( чуть левее вертикальной стрелки), в чем может быть проблема?!!!
avatar
n494en
29 July 2011


Вот такая картинка у меня на прогретом двигателе, что в переводе по калькулятору 96 град по Цельсию

posted image
утром (на остывшем моторе до окр среды) сие значение ровнялось 70 - что в переводе по калькулятору ровняется 56 град, а температура наружного воздуха была 25. Что это может быть?
SenatorAlex
29 July 2011


n494en
какой у двигатель? и какая температура воздуха сейчас в Ростове, при замерах. У меня комп показывает сейчас 44 С иногда за бортом, по БК в тес режиме больше 140 с климатом и только в пробке не поднимаеться.
avatar
n494en
29 July 2011


На момент фотографии +27 воздух был, а сейчас не знаю )) около 30.
Днем показывает до плюс 44 при этом в пробке с включенным кондером явные признаки перегрева мотора, а датчик (стрелочный) показывает 90 и не шелохнется. Температуру по тестовому режиму при этом не смотрел
qqLLIe4ka
30 July 2011


Помогите решить проблему, пару постов выше уже поднимался этот вопрос, но ответа небыло:((
Когда включаю зажигание вентилятор радиатора сразу начинает крутиться, причом что на прогретой машине, что на холодной. Датчик температуры всё время на нуле! также горит чек... что может быть причиной??? Электрика или что?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up