Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
473,5K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
Dima777
28 December 2010


avatar
Биззон:

Крутящий момент на АКПП передаётся не через сцепление как на МКПП, а через "бублик" с диском внутри и вязкой жижой под некоторым давлением. и когда вы прибавляете газ обороты увеличиваются, давка растёт, диск зажимается и вы поехали. Описание образное по факту всё сложнее, но не суть. Так вот стоя в пробке на D, вы мешаете эту жижу и мотору тяжело на ХХ и жиже не очень . Включая N вы разгружаете "бублик". Ставя на P вы также включаете N только + блокировка.

если бы все было так просто, песец бы пришел АКПП даже при неагрессивном вождении, уже где-то к 40000-50000км пробега. Для крупных городов с жесткими пробками - этого было бы достаточно. Постоянное давление в АКПП - это НОРМА.

Не нужно рвать коробку, буксовать более 10 сек. и т.д. Вот это реально снижает ресурс гидротрансформаторной АКПП
DDSEX
28 December 2010


цитата:
Всё, что нельзя включать на ходу, R и P заблокировано и может быть включено только с выжатым тормозом, а значит на стоящем авто!

а вы не правы, достаточно начать торможение и кнопка на рычаге разблокируется !
avatar
maXis
29 December 2010


цитата:

maXis
Я так и не понял какой у тебя двигун...

у меня 1.6, но с завышенным аппетитом. пробег: 45 000, на 99.9% честный.
avatar
feel_good
30 December 2010


avatar
Vingolf:

цитата:
застревает рычаг в нейтрале

У меня из нейтрали в драйв (и на оборот) вообще не надо ни блокиратор, ни тормоз нажимать, он сам свободно переходит.
Или я что то не понял ?

с н на д переключить - кнопку жать не надо. и я привычным движением руки из положения реверс перехожу на нейтраль, и тут селектор застревает, на драйв не переключает
avatar
maXis
30 December 2010


...парни, а зачем вам эти бессмысленные эксперименты с АКПП?
купите вы себе механику и хоть запереключайтесь на светофорах и в пробках.
вот так часто и бывает, что машины целее после тех, кто только может по колесу попинать и фару протереть. забавно даже.
super_ignat
2 January 2011


при включение из положения Р в R иногда бывает неприятное поддергивание...Что это?
avatar
M_S_N
2 January 2011


Доброго времени суток. У меня 2.0 AT. Сегодня утром прогрел машину ППП и завёл её. Потом переключил АКПП из положения P в D. И отъехал 5 метров, остановился ипоставил АКПП в положение P. Минут 5-10 чистил снег с места где стоял федя, а потом сел в машину, поставил АКПП в Положение R и эдавал назад, что бы поставить машину в первоначальное положение. Но когда ставил машину в первоначальное положение, то почувствовал запах подпаленной пластмасы (напоминал запах подпаленного сцепления). И сегодня днем когда ехал несколько раз чувствовал не очень сильный тот же запах. Вот хотел бы спросить у вас что могло стать причиной???
igor79
2 January 2011


Присоединяюсь к вопросу от super_ignat. Тоже дергается при переключении в R и D. Машина совсем новая, 2 литра. Раньше на автомате никогда не ездил. Сравнить не с чем.
avatar
Ромео
3 January 2011


igor79
На ходу переключаешь?
Если нет, она не дергается а идет толчок, это нормально. Поставьте в нейтралку на пару сек, переключи и толчок будет мягче
Serzhio24
2 March 2011


Полностью согласен с Тимуром!У меня 1.6 АТ! Стиль вождения спокойный, поэтому и брал автомат (ручка в пробке задолбала). Развею некоторые сомнения: например при обгоне Форд легко со 100км до 140км набирает (СПАСИБО КИКДАУНУ и ручному режиму). Поездив на Автомате механику уже не хочется!
Teletubbie
2 March 2011


S
Serzhio24:

Полностью согласен с Тимуром!У меня 1.6 АТ! Стиль вождения спокойный, поэтому и брал автомат (ручка в пробке задолбала). Развею некоторые сомнения: например при обгоне Форд легко со 100км до 140км набирает (СПАСИБО КИКДАУНУ и ручному режиму). Поездив на Автомате механику уже не хочется!

Месяц назад получил своего хэтча 16AT, покупал наугад, негде было оттестдрайвить. Пробег 1500 км, я не увидел ничего плохого в этой связке агрегатов. Разговоры о нехватке мощности движка... Мне вот лично показалось, что это не двигатель слабый, а коробка автомат так работает, создавая ощущение нехватки мощности. Если педалировать без экономии топлива, то на все ее хватает, даже в горочку вчетвером едет. И пробке вылезти в другой ряд, даже с места, в едущий поток, без вопросов.

Вот такие сложились впечатления.
Dimmast
2 March 2011

1

цитата:
Полностью согласен с Тимуром!У меня 1.6 АТ! Стиль вождения спокойный, поэтому и брал автомат (ручка в пробке задолбала). Развею некоторые сомнения: например при обгоне Форд легко со 100км до 140км набирает (СПАСИБО КИКДАУНУ и ручному режиму). Поездив на Автомате механику уже не хочется!


Развею сомнения и я , благо мой пробег на 1.6АКПП уже под 80 т.км: до сотни он разгоняется секунд за 15, со 100 до 140 - вообще пропасть. Про бред из мануала в отношении разгона знаю.

И дело даже не в динамике разгона, а в отсутствии хоть какого то запаса под педалью. Что бы хоть как то ехать движку приходится надрываться из всех своих дохлых 100 сил и в результате рева все равно больше, чем полезной работы. Уж не говоря про включенный кондиционер и/или 3-4 пассажиров в салоне.

Если есть возможность добавить и взять 2.0, пусть и с потерей некоторых опций - берите и не думайте.

Хотя если одному тошнить на работу-с работы по пробкам, то может и не принципиально.
avatar
mihas2
3 March 2011


Dimmast
Согласен, мощи не хватает, отчасти виноват двигатель, отчасти коробка хавает мощности, тем более 4 передачи всего.

Но в общем-то ездить можно, по Москве и подавно, тут уже давно разогнаться негде. На трассе более менее, надо просто аккуратнее обганять. Ну драйву от этого, конечно, никакого не получишь, но повседневно ездить вполне можно. Хотя если есть возможность, то лучше взять 2л. А лучше что-нибудь с турбиной и dsg
esaul411
22 March 2011


У меня FF2 "сарай" с 2л двигом и АКПП. Пробег 120 тыс.Ураган, а не машина. Очень динамичный разгон на всех скоростях. Часто езжу по трассе, с обгоном проблем нет. На светофоре вжимает в кресло. Но, вот судя по всему настало время за это поплатиться Очень часто в пробках движок стал глохнуть или не заводится после кратковременной стоянки. Компьютер пишет неисправность КПП, при этом при включёном зажигании щелкает релюшка в салоне(где то под бордачком) и в капоте, но система блокирует стартер и завестись невозможно. Потом этот синдром вдруг пропадает и всё нормально заводиться. Также частенько в пробках глохнет на ходу. В сервисе проблему не решили, ошибка в компьютере не сохраняется. Может кто сталкивался с подобным катаклизмом? Подскажите в чем может быть проблема.
Dreamc
29 March 2011


Приветствую, одноклубники!
Вопрос такой -
Сейчас у меня 2.0 мешалка - и 3 двери 2007г (из опций, разве что ПТФ есть и кондиционер, больше ничего, ПБ пассажира и абс даже нету)
Почти экстримально спортивный набор, комфорт люблю, быстро ездить тоже) что больше не-знаю) тк комфорта пока не испытавал осбобо))

Собираюсь менять на универсал, ну или 5дверку, тк вагонов оч мало в продаже =\

Есть вариант 1.6А 100лс - 6 подушек, есп, климат, датчик дождя, ксенон, круиз, ну и все что там возможно, кроме ППП и того что движок не 2 литра, еслиб был таковой без раздумийне взял, машина тоже 7 год, предрестайлинг (бело-красная подсветка, овал и климат новый) просто конфетище!!!

И че делать, кто пересаживался с пустого 2х литрового, на фарш 1.6 с автоматом? Какие ощущения?)

ПС Универсала с 2.0AT гией и зимнем пакетом мне бы хватило за глаза...

Ждать когда универсал нужный появится?)))
DocBrown
29 March 2011

1

D
Dreamc:

И че делать

У Вас 2 дилера Форда. Поищите тест-драйвовый 1.6 АТ. Все вопросы отпадут сами собой. Собственных ощущений не заменит ни один пост на форуме.
ВладимирТОСНО
29 March 2011

1

Dreamc у меня у друга 2 литра ручка пустая у меня 1.6 гия фаршированная )) впечатления двоякое- 2 литра гоночный болит, 1.6 А спокойная езда но фарш приносит наслаждение автомат, всякие мелочи типа датчика дождя, закрывание окон с брелка, подсветка и др. радуют, помогают ездить без напряга, я бы взял фарш))) но выбор за тобой выбирай скорость или удобство, )))
MUSCL
30 March 2011


Владею 2.0 АТ!Шустрая машинка,есть с чем сравнивать! ТОко вот расход с пробками чет 13-14 литров ,думал до 12 буду укладываться!
avatar
Ромео
31 March 2011


M
MUSCL:

Владею 2.0 АТ!Шустрая машинка,есть с чем сравнивать! ТОко вот расход с пробками чет 13-14 литров ,думал до 12 буду укладываться!

У меня 10.8 . Надо с умом на педаль жать
avatar
andreyzzz
1 April 2011


MUSCL
нормальный расход у тебя по Мск с пробками, у самого меньше 12 л. летом по городу с пробками не получается, зимой с прогревами 15 л.
р.с. ИМХО меньше 11 л. по Москве с пробками на 2.0 АТ, это научная фантастика.
avatar
Ромео
1 April 2011


andreyzzz
почему фанатастика? я езжу по городу не больше 70-80 и не жму резко на газ
MUSCL
1 April 2011


Да,я т не гонщик совсем,езжу спокойно и трогаюсь и тормажу плавно,аккорд был 2.0 2007 года расход такой же был!
avatar
Dima777
2 April 2011


avatar
andreyzzz:

р.с. ИМХО меньше 11 л. по Москве с пробками на 2.0 АТ, это научная фантастика.

Здесь очень большая зависимоть от средней скорости по БК. Но пробки, конечно заметно ее снижают...
ЛенороФФ
3 April 2011


а я ни когда не замерял, хотя на дисплее пишет, что 13.8л. на 100км.
avatar
partyzona
4 April 2011


Машина с АКПП 2 литра. Зимой расход доходил до 15 литров, бензина хватало на 360-400км. Большую часть времени были пробки и временами жесткие Сейчас расход 12-13 литров.
Летом расход 11-12 литров с кондеем и без жестких пробок. На трассе без пробок расход 7 литров
Машина довольно прожорливая, да и автомат задумчивый, но в любом случае 2 литра лучше, чем 1.6, машина резвее
avatar
boriska1982
12 April 2011


Просто весело читать! у меня 1.6 автомат ,) динамики хватает по городу вполне ,больше ненадо ) ! да по трассе после 100км в час 1.6 нехватает ) конечно , расход 10 по городу ,
ps . лучше взять и прокатится на машине
avatar
n494en
12 April 2011


По моему что бы объективно сравнивать расход кроме цифры самого расхода надо говорить еще и о средней скорости, именно о ней, потому как фразы "по пробкам" реальности не показывают, я вот в пробках провожу крайне мало времени (как сам считал) путь на работу делится 50/5о трасса/город, а средняя скорость тем не менее 28 км/ч. и расход 10.5 1,6 АКПП
avatar
Den55
12 April 2011


Читал, что заявленный разгон для FF2 1,6 с автоматом составляет 13,7с. Не знаю насколько это правда, но разгон долгий - однозначно . Хотя обгонять машины не проблема
---------
так и есть: вот ссыль (там не только 1,6)
avatar
n494en
12 April 2011


avatar
Den55:

Хотя обгонять машины не проблема
---------
так и есть: вот ссыль (там не только 1,6)

Не проблемма если до 100-120 км/ч
avatar
syndicate
12 April 2011


partyzona
полностью поддерживаю. рад своим 2 литрам

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up