Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
цитата: |
Видимо будем лечить последние две. |
Отчет после ремонта пожалуйста где, как, почем. СПб-цам интересно
Привет всем!У меня ФФ-2003 г.ТДЦИ Делфи топ.сист.Симптомы теже.Заводится только с помощью эфира.Еду при помощи качания педалью газа-на любой скорости и оборотах.На холостых он потом сам же так работает-как бы качает газом.Менял клапан в насосе,новый поставил-ноль эфекта.Форсунка одна яко бы лила-отремонтировали-ноль эфекта.Как даш газ равномерно-мигает сразу лампа накала свечи и глохнет...Кстати клапан форсунок делфи на Малиновке,в одном киоске-новый стоит-80уе.Клапан на насос-120уе.Расходомер-150уе.Новые свечи накала поставил-30уе-а воз и ныне там!
Во как бывает.
NonamerzНу так может насос уже при делах
Лампочка накала свечей загорается когда падает давления топлива в сисьтеме и потом естественно должна глохнуть. Смотреть форсунки , насос и т.п.
Привет всем! У меня на коннекте прошлым летом стал глохнуть двигатель прямо на ходу, причём резко..., без всяких туплений и предпосылок.., независимо от скорости и прогретости.. Начиналось изредка.., потом стало проявляться каждый день.., и при этом начинала мигать лампа накала свечей.. Поездка по диагностам ничего не дала кроме уверенности в том, что -"если не сам..-то кто-же"... В итоге поменял датчик положения распредвала и всё "как у молодого"!!! А наши сервисМЕНЫ предлагали вплоть до замены всей топливной аппаратуры...
Да здравствует наш авто сервис!!!
SERGEY_MAX
15 February 2011
Nonamerz Что показывает компьютерная диагностика ? Ошибки какие ? Судя по "Малиновке" вы в Минске находитесь, если что могу помочь со сканером.
Pomor58 цитата: |
Поездка по диагностам ничего не дала кроме уверенности в том, что -"если не сам..-то кто-же"... В итоге поменял датчик положения распредвала и всё "как у молодого"!!! А наши сервисМЕНЫ предлагали вплоть до замены всей топливной аппаратуры... Да здравствует наш авто сервис!!! |
Вам реально с диагностами повезло
, а как же ошибки датчика положения распредвала P0340-0344, их небыло
? сервисМЕНЫ еще и не так отжигают
. Редкий сервис не предложит менять все, это же стоит несколько килобаксов, после такой замены можно неделю не работать и еще продать "неисправные" детали, кстати при этом на выполненные работы никто гарантию не дает!
SERGEY_MAXСпосибо за желание помочь.Сегодня был у диагноста.Сказал-проблем. с подачей топлива.Забраковал ещё две форсунки.Завтра буду их лечить
,а там по результату
в тот момент, когда я искал причину остановки движка, я проверял последовательно тестером и датчик коленвала ( они реагируют на металл своим сопротивлением) я и клапан на ТНВД снимал и промывал его (изначально подозревал и эту приблуду. Бывает, что и он барахлит... только не завинчивайте задную заглушку до упора, иначе не будет хода у внутреннего клапана..
Pomor58Я конечно дико извиняюсь,но там у меня просто клапан-нет заглушек
Или мы об разных клапанах говорим.За эту неделю перебрали все форсунки,по несколько раз возил.Теперь работает как часики,но заводится без эфира всё равно не желает.На ходу,если газанёш,загорается опять лампа и глохнет...Короче -всё то-же,но мягче.Можно,если не давить,некоторое время ехать на постоянном газу,а потом всё повторяется.На холостых работает как новый-но не долго.Бывает уже через минуту загорается лампа и глохнет мотор.Даставал на верх планку со свечами накала-горят как факел,правда быстро почему-то накаляются.В среду еду на сервис.Может там толк будет какой!
я имел ввиду клапан дозировки топлива (1,8 tdci). Он крепится на ТНВД ( на задней части) двумя болтиками... Новый стоит не дёшево, но частенько помогает просто промывка ( с пощёлкиванием в бензине)...
Вот этот клапан я и менял.120у.е. Но я его зажал до упора.Может что не так ,но не оставлять же эти болтики недожатыми...
baiker9828
23 February 2011
Есть проблема. При резком нажатии на газ комп выдает "неисправность двигателя" а потом "неисправность системы ESP", загорается желтый и красный индикатор и желтая машинка на приборке, обороты на любой передаче не больше 2000 об/мин., на нейтрали-2800об/мин. Если не поднимать обороты выше 2100об/мин.(без ошибки) и плавно давить на газ-ехать можно, но до 130км/ч, дальше все повторяется.
Заглушил и сразу завел- ошибка пропадает. Смотрел патрубки интеркулера-визуально трещин нет, клапан на турбине работает, пробовал глушить EGR них...каких результатов,( фильтра поменяны)по колесу стучал, поставил новое лобовое стекло, пробовал даже разговаривать с машиной- ноль.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Был на диагностике- ошибок нет, на бортовом компе ошибок NON
Андрей 32
23 February 2011
baiker9828Зеркала не протирал
Надо прокатится с диагностическим сканером и посмотреть что происходит в процессе трабла.Обратись в нормальный сервис,не стоит тратить деньги на простых читальщиков-стиральщиков ошибок.
baiker9828
Полностью согласен с мнением Андрей 32.
Посмотрите ещё внимательней на сам интеркуллер может в нем дырочка образовалась. По симптомам ИМХО утечка воздуха где то!
baiker9828
23 February 2011
подключал комп: на холостых давление топлива 2150, при ошибке-9450. При ошибке движок троит, стучат клапана, поработает на холостых, потом что-то тихонько СЧЕЛК под капотом- ошибка пропала. Где находится диафрагменный блок управления турбиной, может он закорел и все дело в нем? Двигло 2.0 TDCI, МАХ 2005года .
Skylark406
24 February 2011
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, с какой стороны и куда смотреть, чтобы проверить: слетела или нет тяга управления турбиной?
На форуме есть фотографии этой тяги, но по ним я не смог определить её местоположение.
Машина: FF-2, 1.8 TDCi (115 л.с.)
Skylark406
Михаил! Смотри на турбину со стороны аккумулятора. Завтра выложу фотку!
PARTYzan_RnD
25 February 2011
Удваиваю. В этисе не нашел что конкретно надо делать в этом блоке управления (REFER to WDS.), есть инфа по этому поводу?
Skylark406Михаил! Получается, что я тебя обманул, сверху её не увидеть ни как! Можно только рукой нащупать. Я её видел когда снимал аккумулятор полностью вместе с корпусом! Короче, чтоб с ориентироваться...
Вот фотка с обратной стороны...
Skylark406
27 February 2011
BachikВладимир, спасибо!
Теперь понятно где нужно смотреть/щупать.
С Уважением,
Михаил.
ну вот и у меня такая проблема вылезла. Ночью возвращался домой. 300 км всё нормально было, потом гребёнка кочек и всё. Больше 2000 оборотов не крутится. На хх звук немного изменился.
Сейчас полезу смотреть патрубки и тягу . Никакие ошибки не вылезают. Скажите плиз, если турбина померла, какие симптомы, если вал разломился?
Андрей 32
28 February 2011
2
цитата: |
если турбина померла, какие симптомы, если вал разломился |
Масло выгонит через турбину.
Электрику проверяйте.На кочках что то отошло.
Focus 1.8 TDCI 2002г. При наборе оборотов 1000-2000 начал выть двигатель,вой появляется при прогретом моторе,пока не не прогреется все нормально,тяга не пропала,расход топлива, масла не увеличилось. При разгоне, со светофора начинает выть пока не наберешь постоянную скорость. Так же начинает выть и на нейтралке,если погазовать.
Что это может быть,подскажите пожалуйста.
Сам бы хотел знать в чем дело. Дня два назад тоже стала турбина подвывать (раньше такого не было).
Посмотрите воздушный фильтр!Может так быть что он подзасрался и турбине воздух тяжко тянуть через него!
Выть может ещё генератор, ролик натяжителя ремня грм. слушать надо откуда шум идёт.
m32
10 March 2011
На 157 тк стала выть турбина, в движении, и естественно довылась через 2000 под замену. Тоже думал на ролики, как раз перед этим менял. Вой конечно больше походил на свист, на оборотах 1900, на четвертой, при оборотах выше-ниже менялась тональность, на 60 км/ч ничего не звучало. А потом турбина погнала масло и все...
Нет жизни от моего Фокуса!Всё все меняют-а воз и ныне там!Мрак прямо.Уже вроде всё проверили,и всё на старом месте.Говорят ещё прошить форсунки попробуют после ремота,а там как бог даст!
Nonamerz, а вопросом, типа почему клапана на форсунках умерли не задавался? Если ремонтировать топливку, то надо ремонтировать всю и как положено. Снимать бак и мыть, мыть магистрали, снимать насос и мыть его тоже, а после этого менять все четыре клапана в форсунках. Поверь, на глаз ты износ или повреждение клапана не определишь. Мне в микроскопе показывали, так я и там не с первого раза разглядел. И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужно задавать форсункам параметры клапанов которые вы поставили! Или как говорят "прописывать" форсунки. Либо ни фига ничего не получится и вы с этого круга не сойдёте. Так и будете по очереди менять клапана. Да! И самое главное! ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!!! никаких бошей и всякой ботвы, только делфи!!!