Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
311,8K
views
318
members
1,4K
posts

avatar
testov-test
19 February 2011


Можно, только правильно. Вот хорошая статья Необслуживаемые аккумуляторы. Как их правильно заряжать?
в.в.м.
19 February 2011


Мужики! Большое Вам спасибо. Ато вышел утром, мороз. Решил прогреть машину, а АКБ еле-еле крутит для запуска не хватает. Думаю подзаряжу, хотел вскрыть пробки а там никак, вот думаю делема, можно или нельзя заряжать. Спасибо.
в.в.м.
19 February 2011


Ещё один вопросик, досталось мне подзарядка без регулировки тока есть один тумблер 4а и 6а поставил на 4а. Вопрос, сколько времени его подзоряжать? подскажите, инструкция к сожалению утерина.
avatar
testov-test
19 February 2011


Время заряда = емкость аккумулятора/зарядный ток.

Например, 60 Ач / 4 А = 15 часов.
avatar
nikolskiy
19 February 2011

1

в.в.м.
Вывод из нескольких статей печатной продукции и статьи по ссылке Лёши testov-test такой: ток заряда равен 1/10 ёмкости акк. т.е 6А (4А дольше но надёжнее).Расчёт времени заряда
цитата:


Время заряда = емкость аккумулятора/зарядный ток.

Например, 60 Ач / 4 А = 15 часов.

но рекомендуют учитывать КПД аккумулятора, а он 60-80% это коэффициент 1.4и соответственно 15 часов множим на 1.4 = 21 час примерно.
И опять НО.зависит от состояния АКБ.Умирающий зарядится быстрее но держать заряд не будет.
Ещё не известно скока в нем осталось заряда.
Определить заряжен или нет можно по тому когда "закипит"(пойдут пузырьки как в бокале шампанского после двух минут простоя)
в.в.м.
20 February 2011


Ещё раз спасибо за подробную информацию.
avatar
assa65
20 February 2011


Подскажите, как поступить. Регулярно катался на машинке и о подзаряде не думал. Получил тут травму - месяца три за руль не сяду Конь стоит под окнами и терпеливо ждет
Раз в неделю гоняю киндера на прогрев машинки. Шуршит где-то по часу, маслается автомат с целью погонять масло. Основная задача - подзарядка аккумулятора. Все источники электропотребления выключены. Часа хватит? Погонять двигло на 2000...25000 оборотах для повышения тока зарядки? Снять черный ящик некому

Где-то читал, что для компенсации энергии акки затраченной только на пуск авто необходим примерно час нормальной езды на нормальных оборотах. Так-что баланс видать не в мою пользу...
avatar
nikolskiy
20 February 2011


assa65
Стоять и не ехать не GOOD не для автомата ни для АКБ ни для двигателя, но ничего утверждать не берусь.Советовать не буду, но я поступил бы так: загнал -бы к кому нибудь в гараж да провода с АКБ скинул думаю за 3 месяца ни чего не случиться.

СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!
krot1963
20 February 2011


Погоняйте двигатель минимум пол часа.Киндеру в руки ключ на 10.Пусть открутит и скинет с АКБ ближнюю клемму( +).Но в этом случае автомобиль остаётся без охраны.
389-й
21 February 2011


krot1963
Опасно киндеру такой совет давать - коротнёт ключом за корпус, мало не покажется! Головку на 10 ему в руки, пусть покарячится, но начнёт с минусовой. И пусть горлышко от пластиковой бутылки отрежет и наклемму наденет - так надёжнее.
assa65
А вообще исправный АКБ у нас без отключения больше месяца не выдерживает. По уму АКБ снять надо, зарядить и прохладное место. В твоём случае, учитывая травму, заряда АКБ через 3 месяца не избегнуть.
avatar
assa65
21 February 2011


Спасибо за советы и сочувствие! Киндеру скоро 22 года, правда он - девченка Так, что машину заведет, а вот АКБ из такой задницы, где он стоит на Максимке - навряд ли И мне казалось, что скидывать надо минус, а не плюс. Во всяком случае при прикуривании от авто к авто минуса последними соединяют, по причине избежания короткого замыкания. В данном случае я так понимаю, что бы кулоны через массу не утекли в Земной шар.
Вообще, потребителей на борту мало. Сигналки нет, только ЦЗ. Ну там магнитола чего-то потребляет. Что еще?
Наверное АКБ сядет исключительно по причине саморазряда и тоскливой жизни

Продолжу устраивать моционы по выходным в виде прогрева и работы на холостых - посмотрим чем кончится. Свечам наверное, в таком режиме кирдык настанет да и бензус кончится рано или поздно.
avatar
Doppelsauger
21 February 2011


На пятом году жизни поменял штатный аккумулятор на вот этот. Старая АКБ отжила свое, даже после зарядки тока на запуск на морозе не хватало.
Уже 2 недели стоят морозы ниже -20 градусов днем и до -30 ночью. Каждое утро отличный старт с первой попытки. Доволен как слон.
Кстати, тут спрашивали уже, но ответа не было.
Кто-нить знает finis коды крепления АКБ. Мне машина досталась уже без него. Стоит АКБ и без него хорошо, но все же хотелось бы закрепить для надежности.
avatar
-Евгенич-
21 February 2011


assa65
у меня Семен в зиму 2007/2008 простоял без движения практически столько же (сдается мне, что по той же причине, что и у тебя)
но он был только от дилера. а вот зима была гораздо жестче нынешней: морозы гораздо сильнее и почти всю зиму
причем утренне/вечерним баловством с сигналкой АКБ посадил до такой степени, что даж габариты мигать перестали
но в сравнительно теплый день (-15*С) завелся без "тещи" и вопросов. и месяца полтора я его потом не теребил, до начала постоянной эксплуатации
avatar
Superalex
21 February 2011


assa65
Плюс снять значительно проще!
Думаю, что за час работы двигателя на ХХ, аккумулятор может не набрать заряда. По словам инженера Форд (беседовал с ним при покупке ФСК) требуется гонять двигатель на ХХ около 8 часов, что АКБ добрала заряд.
Думаю, что АКБ лучше его совсем не трогать, за месяц в ноль разрядиться не должен, если, конечно, не "последней степени свежести". Ну, а когда потеплеет - можно и погонять 2-3 часа.
Удачи!
avatar
testov-test
21 February 2011

1

цитата:
Doppelsauger: Кто-нить знает finis коды крепления АКБ.

Держи http://www.numcat.ru/ford/4/1227867/1230210/
avatar
Osk
22 February 2011


Всем привет!
Моему родному АКБ уже порядка 4 лет! Уже при -15 С частенько завестись не получается! Купить хорошую новую АКБ пока нет возможности (до и осталось то тут всего 2 недели до весны). Практически каждый день снимаю АКБ и уношу домой! Хотел узнать, насколько такие частые "снятия-установки" АКБ вредны для элетроники???

И ещё: действительно ли так вредно давать прикуривать или самому прикуриваться от чужой тачки?
avatar
Джордж Вашингтон
22 February 2011

1

Osk
1. Не вредны.
2. Вредно давать прикурить. Можно попасть на коротыш АКБ прикуривающего и, соответственно, попасть на свою АКБ...
avatar
aksakal52
22 February 2011


цитата:
Практически каждый день снимаю АКБ и уношу домой
Osk
Ну это волюнтаризм ! Конструктора постарались, чтобы время предполётной подготовки Симакса было как можно меньше. А ты акб снимать-ставить
@lex79
28 February 2011


testov-test
цитата:
Да, есть Медалисты наших габаритов. Я такой не рискнул брать, потому что у них зарядное напряжение другое (выше). Медалисты "кальциевые", поэтому им нужно другое напряжение бортовой сети
.

Можно вопрос? А какой родной аккумулятор? На нем надпись Silver Calcinum
avatar
testov-test
1 March 2011


@lex79
Я не разбираюсь в различиях технологий аккумуляторов, и что означает надпись Silver Calcium на самом деле. Как я сделал свой выбор я написал здесь Аккумулятор (сообщение #9185673)
avatar
ezis
3 March 2011


Лёш, это означает, что в состав решёток пластин аккума входит свинец с добавлением кальция и серебра.
avatar
becho1
13 March 2011


Всем доброго утра! Подскажите пожалуйста при зарядке обязательно выкручивать пробки?
Можно ли просто скинуть клеммы и заряжать не снимая? Уж больно заумно установили батарею, два раза снимал, переплевался.
avatar
testov-test
13 March 2011


becho1
Вопрос уже задавали, перечитай здесь Аккумулятор (сообщение #6885389)
avatar
aksakal52
13 March 2011


becho1
Прикури от другой машины и поезди, попроще вариант будет. А пробки снимать - это от аккумулятора зависит, современные аккумуляторы не требуют этого (если в Руководстве нет таких ограничений)
avatar
-Евгенич-
27 April 2011

1

не только Фордам свойственны проблемы с АКБ:

posted image
avatar
rodslava
18 May 2011


Кто знает, в какой точке на двигателе крепится минусовая клемма с аккумулятора (двигатель 2.0 AODA) ?В сервисе меняли сцепление , забыли прикрутить.
avatar
-Евгенич-
20 May 2011


rodslava
Слав, извиняюсь за всех, сам тока седня добрался
на всякий случай - минусовая жила от клеммы идет вдоль ребра АКБ к плюсовой клемме, подматывается к плюсовой жиле и дружной парой они скрываются под дросселем
точка крепления - в круге:
avatar
rodslava
23 May 2011


Спасибо ,Григорий ! Даже представить себе не мог , что можно туда засадить .
avatar
zett
21 July 2011


Господа, что можете сказать про вот такой аккум?
posted image
Польстился на истинно арийское происхождение, и по стоимости не очень дорого - 4500 рэ.
Габариты - один в один со штатным, с точностью до муллиметра...
avatar
Las9w
22 July 2011


zett
А зачем спрашиваешь коли купил уже? И почему 4500? На калину мутлу брал за 3 на 72Ач, вроде. Или за размер такая наценка?
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up