Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
311K
views
318
members
1,4K
posts

avatar
mondey
22 July 2011


цитата:
Привет с автолады!

Такими темпами скоро здесь полиман появится
avatar
Las9w
23 July 2011


Скрытый текст
avatar
zett
25 July 2011


avatar
Las9w:

zett
А зачем спрашиваешь коли купил уже? И почему 4500? На калину мутлу брал за 3 на 72Ач, вроде. Или за размер такая наценка?

Нуу... вдруг г..но, а мужуки то неффкурсе...
Кстати, звонил к официалам, родной аккум - 8 рублей да еще под заказ
Скрытый текст
кита
13 October 2011


Какую марку АКБ лучше ставить?
avatar
eletskii
13 October 2011


кита
Ну что ты задаешь не корректные вопросы?
Любая железяка - это как жениться.
19 страниц написано.
Пусть меня накажут, скажу по секрету (не реклама) ставь Варту.
avatar
FFCM
5 December 2012

1

Напишу в этой ветке.
За последний месяц умудрился два раза в ноль разрядить АКБ, в первом случае оставил в гараже машину с селектором АКП в положении "N" (специально, зад висел на домкрате, опасался свернуть фиксаторы в коробке при положении "P"), во втором случае оставил ключ в замке в положении "1", на двое с лишним суток.
Так как АКБ все равно разряжена и все настройки "слетели", решил проделать лабу и посмотреть какие токи потребляет электроника до/в процессе/и после засыпания. Измерения тока проводились проф. мультиметром Fluke 179. Итак, батарея заряжена, цепь собрана, машина комплектации Ghia АКПП, ПБ1, 6000CD, из доп. потребителей только нештатная сигнализация и доп. иммобилайзер, ключ в положении "0"! :
1. Открываем дверь, включился потолочный светильник (так настроено), ток потребления машиной = 2.8А
2. Закрываем дверь, горят только приборка и магнитола ток = 1.1А | Этот пункт считаем точкой отсчета !
3. Через 8 минут погасла магнитола, ток = 0.53А
4. Через 10 минут (относительно пункта 2 !) погасла приборка, ток = 0.3А
5. Через 30 минут загорелась приборка (!), ток = 0.32А
6. Через 40 минут гаснет приборка, машина засыпает, ток = 0.09А

Забыл только одно, замерить ток после постановки на сигнализацию, но считаю, что значимых отличий от пункта 6 не будет.

Итак, делаем простой вывод: если оставить машину с положением селектора отличным от "P" или ключ в замке не в "0", или что-то еще, что не позволит уснуть, машина не заснет и будет кушать вашу батарейку током 1.1А, считайте сами насколько ее хватит в таком режиме (52Ач = 52 часа током 1А примерно ессно).
Galogen
25 October 2011


V.Safarov
Фмк-это форд мотор компани
avatar
aksakal52
26 October 2011


цитата:
V.Safarov

Galogen
А где Сафаров-то?
Galogen
26 October 2011


Привет ,братья !А фоток так и не дождались по монтажу акб.А ведь кто-то кажись обещался .
squid123
28 October 2011


Кто-нить может подсказать, как снять АКБ на FORD FOCUS C-MAX, 2.0 TDCI, 2003 г.в. То ли коробку воздушного фильтра снимать, то ли пластиковую защиту под дворниками дёргать... Если можно немного поподробнее расписать сей процесс. Заранее благодарен.
389-й
28 October 2011


В своё время был сайт c-max.ru, где я подробно описывал методику снятия АКБ ничего не разбирая, для двухлитрового бензинового двигателя. Второй раз лень, поэтому повторюсь кратко. Нужен ключ-трубка на 10 и такая же головка. Головкой отвинчивается минусовая клемма. Ключом-трубкой откручивается скоба АКБ. Откручивается с одной стороны, с другой просто ослабляется, ибо там в скобе не отверстие, а прорезь. Из держателей снаружи передней стенки аккумуляторного ящика освобождаются два провода в шлангах. Далее вверх вынимается передняя стенка. Она на защёлках. Первый раз будет отжать зажимы муторно, можно убить полчаса и более. Затем снимаетсся АКБ, для чего его постепенно надо выдвигать вперёд, одновременно приподнимая за передний край, пока она не встанет "на попа". Такое положение ему не повредит. Это довольно тяжело, АКБ тяжёлый, ухватиться не за что. Лично я приподнимаю его за плюсовую клемму, упираясь большим пальцем в переднее верхнее ребро, чтобы не соскользнул. Впрочем, навык приходит быстро.
Galogen
28 October 2011


Всем большой привет!Снял-таки старую акб(минут30,не без помощи друзей)Трудность была со снятием пластмасового корпуса,обратно решил не ставить(правильно или нет?)С новой завелась сразу,настройки стеклоподъёмников не слетели,а вот тахометр показывает 2 тыщи об/мин.,хотя двиган работает ровно,не напрягаясь и температуру движка 120 градусов!!!Объясните пожалуйста что всё это значит и как можно вылечить.Да и как ввести код магнитолы?Заранее всем спасибо.
avatar
eletskii
28 October 2011


squid123
Все как говорит 389-й, быстрее и проще снять корпус воздушного фильтра и будет легче.
Хотя всеравно гемор.
389-й
29 October 2011


Лично я последние два года АКБ не снимаю, хотя зимой не езжу. Просто сделал себе зарядное устройство-полуавтомат и повесил на стену гаража напротив левого крыла. При необходимости подзаряжаю прямо на машине.
Galogen
29 October 2011


Ребят,ну подскажите что делать-то.Тахометр пришёл в норму,с кодом магнитолы разобрался(после снятия акб).А вот датчик тем.движка упорно показывает больше 100 градусов,при холодном двигле.Очень жду советов!
avatar
Митрофан
29 October 2011


подтяни* -* клему бывает такое
Galogen
31 October 2011


Спасибо,Митрофан,попробую!
squid123
1 November 2011


389-й
Спс за помощь. Снять оказалось не так уж и тяжело. Самым главным гемором оказалось снять минусовую клему. Долго пытался его скинуть, потом плюнул, открутил массу от стойки и вытащил аккумулятор вместе с проводом.
З.Ы. Магнитола почему-то не сбросилась. Аккумулятор - родной МоторКрафт, 2003 года. Зарядив за ночь, завёз его на диагностику. Сказали, что выдаёт тока только 80% от заявленной мощности и в -20 скорее всего не заведёт машину. Блин, так жалко 150 у.е. на новый бухать. Для Белоруссии это почти месячная средняя зарплата.
avatar
Superalex
1 November 2011


squid123
Остаточную емкость аккумулятора можно оценить с помощью нагрузочной вилки - для этого его можно даже не снимать с машины. Есть методы реанимации старого аккумулятора (десульфатация с зарядкой несимметричным током или разряд с последующим зарядом малым током и т.д.), но это уже (надеюсь ) из прошлой жизни.
avatar
aksakal52
2 November 2011


цитата:
Аккумулятор - родной МоторКрафт, 2003 года
squid123
7...8 лет эксплуатации для аккумулятора срок очень хороший. К зиме подзарядить и ездить.
80% даже достаточно на пару утренних пусков. А уш совсем перестанет заводиться, тогда - новый. Заранее и не обязательно покупать.
avatar
Las9w
10 November 2011


Сегодня сдох аккум Не вовремя, на работу опоздал. Предполагаемые причины: короткие поездки с громким прослушиванием нештатной музыки + последние 3 дня машину не брал. Сегодня попробую вывезти домой на зарядку и проверку. Кто-нибудь токи утечки замерял уже? Какие должны быть нормальные?
Вот что пока нашел интересного:
цитата:
после постановки на охрану ток ~650мА
через 10 минут, после первого выключения экрана БК, ~450мА
через 30 минут экран снова загорелся, но комп заснул, потребление ~200мА
через 40 минут экран второй раз погас, потребление ~20мА

Итого: комп жрет около 450мА, экран около 200мА.

PS: Сигналка Томагавк Х3, музыка штатная 6000CD.


Ну и две темы в тему так сказать =)
Штатное потребление тока на атомобиле.
Выбираем АКБ для ФФ2

ЗЫЫ
Пока продолжу теоретические изыскания =) Не нашел инфу на свою магнитолу, но тоже пионер, только другая модель, даже при снятой панельке, но постоянном питании на оба провода жрет - 70 мА. БК Мультитроник жрет 30 мА (неужели сложно было уменьшить?!), сигналка + штатное оборудование и получаем в итоге 0,15-0,2 А, что очень существенно и в купе с короткими поездками и громкой музыкой могло привести к разряду АКБ.
Сегодня его отвезу на зарядку, а завтра-послезавтра буду измерять у себя все токи конкретно. Результаты опубликую позже.
avatar
Superalex
10 November 2011

1

Las9w
Что-то много "съедают" магнитола и БК. Может быть надо уточнить схему их подключения (БК, наверное, нужен только при рабочем положении ключа, а в магнитоле должен быть режим низкого потребления, или она подключена не совсем правильно - схему можно поискать на радиолюбительских сайтах). Для большинства машин, с которыми приходилось сталкиваться, ток потребления должен составлять несколько дес. мА.
bas083k
10 November 2011


сегодня снял аккумулятор для зарядки, машина на улице, думал долго как закрыть ее. наверно хорошо что еще одна сигналка есть, ей закрыл всё и снял клемы.
avatar
sudsx003
11 November 2011


А ключем не пробовали закрыть или религия не позволяет???
avatar
Las9w
11 November 2011


Вчера посмотрел аккум. Уровень везде нормальный, элеткролит - прозрачный, только вот плотность 1,11-1,14 была в банках. После ночи зарядки 2-3 А, плотность стала 1,2. Зарядка продолжается.

Superalex
Все правильно написал. БК жрет сколько жрет, тут я ему уже не помогу. Магнитола подключена неправильно, всегда так делал, проблем не было (возможно потому, что езжу постоянно), теперь переподключу как надо.
bas083k
12 November 2011


avatar
sudsx003:

А ключем не пробовали закрыть или религия не позволяет???    

а задние как закрыть?? нет личинок и нет электричества
avatar
Las9w
13 November 2011


Ручками изнутри закрыть задние и переднюю пассажирскую, а потом уже водительскую.
geodez25
25 November 2011


в прошлом году поменял АКБ стоял родной 55А посоветовали поставить 72А купил varta в этом году если запускаю ппп машину не завести АКБ разряжается сказали генератор не расчитан на 72А генератор новый всего год

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up