Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
dmitriy42
13 February 2011


Мишуха
Сразу извиняюсь за глупый вопрос: чё такое ОБД?
Мишуха
13 February 2011


dmitriy42
On Board Diagnostic -система бортовой диагностики
avatar
-PaNik_TS-
13 February 2011

1

dmitriy42
Посмотрел...
Думаю, что при наличии кода P0300 надо разбираться именно с ним.
Потом уже с Р2297, на Р1000 пока забить и не обращать внимание.
У меня бывает часто , что после сброса на холодном моторе, и последующей сразу диагностики выскакивает Р1000, но он сам пропадает после драйв-цикла.
Если Р0300 не повторяется, а ошибка Р2297 выскакивает, то вам уже всё написали Мишуха и
vad007, проверяйте лямбду и меняйте.
Мишуха
13 February 2011

1

dmitriy42
Думаю без замены лямбды тебе не обойтись. Первых лямбд у тебя две, а все прочие ошибки безсистемные, но кивает именно на нее. Все остальное может быть следствием.
avatar
dmitriy42
14 February 2011


Буду менять лямбду.
После замены отпишу, проявит ли себя Р0300.
Всем большое спасибо.
и+
avatar
dmitriy42
14 February 2011


Сегодня поменял.
Перед заменой естественно считали коды.
Помимо 2297, еще был слабый сигнал дмрв.
avatar
Scrudg
16 February 2011


Вскрывай штекер катушки ещё раз, мало ли что там за год случилось...
Чек "мигает" только при пропусках зажигания...
в.в.м.
16 February 2011


Здравствуйте господа одной проблемы. Я тоже хочу поделится своей проблемой. Кричу /SOS/. Купил машину б\у в хорошем состоянии 52 000 пробег. Работает до сегодняшнего времени как часы, но некоторое время назад при запуске двигателя стал постоянно светица индикатор неисправности двигателя, (Сигнализатор необходимости проверки двигателя) значок желтого цвета вроде похож на маленький движочек. Я тут же глушу авто и перизапускаю и всё оккей. Но сегодня этот индикатор перестал погасать. Почитал Ваш способ борьбы, решил заправить машину на другой заправке, результат ноль. Но при этом машина работает идеально. Был звонок другу, у него была мазда МПВ, он все проблемы (хотя их было совсем немного) решал так, обнулял, снимая клемы от окумулятора. Так вот хочу папробавать. Код на приёмник у меня есть, правда что с ним делать незнаю. (Может кто сталкивался, опишите пожалуйста подробно мои дальнейшие действия)
Мишуха
16 February 2011

1

В
в.в.м.:

опишите пожалуйста подробно мои дальнейшие действия)

Считать ошибки сканером, зарядить аккумулятор.
avatar
-PaNik_TS-
16 February 2011


в.в.м.
Не могу не согласиться с Мишуха
Посмотрите первый пост в данной теме внимательно...
Хотя бы считайте ошибки через меню БК.
Не все ошибки удаляются сбросом клемм и это варварский способ.
Почитайте тему и вам станет ясно, что так делать не рекомендуется.
в.в.м.
16 February 2011


Подскажи, а как сканером? Я дилетант в иномарке, до того у меня только отечественные машины были.
avatar
Podvodnik1
16 February 2011


в.в.м.
У дилеров есть такое оборудование.
avatar
-PaNik_TS-
16 February 2011


в.в.м.
Вот почитайте в этой теме - Оборудование для диагностики FF2
Всё есть вот в этом сообщении - Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9293420), я же вам писал почитайте первый пост.
erinwolf
17 February 2011


Доброго вечера.
У меня FF2, 1.4 литра.
На днях загорелся во время движения чек (рыжий двигатель:)), но не мигал - решил пока поездить, на днях приехать на диагностику.
А на следующий день (чек все горел) при старте на светофоре в горку немного недожал газу, стал откатываться - а сзади вплотную стоял какой-то инфинити. Я тут же жму тормоз, сцепление выжать не успел немного - и заглох. Завожусь тут же с лета, и вот - лампочка погасла))) С тех пор не загоралась.
Вот гадаю, что это было и не случилось ли чего)))
Может, заряд аккума был низкий (морозы ведь), или конденсат куда-то намерз, а тут вдруг оттаял?
avatar
-PaNik_TS-
17 February 2011


erinwolf
Посмотрите - Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9293420).
Попробуйте считать ошибку...хотя бы с БК.
erinwolf
17 February 2011


У меня нет БК, только одометр.
На нем все то же самое, только надо жать кнопку сброса пробега?
Мишуха
17 February 2011


erinwolf
Есть комплектации без БК, тогда только сканером.
erinwolf
17 February 2011


ну вот.. А сканер - это только на сервис, да?
avatar
-PaNik_TS-
17 February 2011


erinwolf
К сожалению...да
Хотя можно пошукать по друзьям.
Чем можно проверить...вот тема - Оборудование для диагностики FF2
Мишуха
17 February 2011


erinwolf
Короче к тем у кого он есть, сервис, друзья, одноклубники.
erinwolf
17 February 2011


Ладно..
А стоит ли вообще волноваться? Лампочка не горит. Ведь если бы проблема осталась, горела бы?
Хотя, конечно, береженого ... Но насколько срочно надо диагностировать неисправность?
avatar
-PaNik_TS-
17 February 2011


erinwolf
Раз потух...ну значит минимум ошибка не активна.
НО))) Считать её думаю необходимо...
erinwolf
17 February 2011


Логично. ))
Думаю, тогда подожду потепления - собирался на сервис планово поехать, заодно и диагностику двигателя тогда же сделаю.
Спасибо.
avatar
eexelent
18 February 2011


сабж! что посоветуете?
пытался без приборки заводить...заводилась...
поставил приборку загорелся чек! сбрасывание клеммы поможет??

п.с.дорест
avatar
Унька
18 February 2011


зачем без приборки заводил то?! Псих что ли???
Я когда приборку снимаю, строго настрого всем говорю чтоб зажигание не включали (а то мания у всех музыку послушать когда авто без дела стоит)

А перед тем как спрашивать поможет или нет сбрасывание клеммы, взял бы да сбросил, дело 10 минут..

А потом бы и дальше рассуждал
avatar
eexelent
19 February 2011


Унька
в -23 как то не оч охото руки морозить! а заводил... т.к. приборка дома лежала а я пока мимо машины проходил решил ее завести , дабы погрелась пока за приборкой хожу...

п.с. Чек погас сам по себе!! форд умница=)))
avatar
Bluerapid
19 February 2011


Вчерась загорелся чек. Было -25 не прогрелся поехал, газанул по льду, и тут все случилось. В чем проблема непонятно, ошибок БК нет.
Правда появилась особенность когда заводишь движок на какие то десятые секунды, помаргивает ESP.
Записался на диагностику, завтра будут разводить))
avatar
Scrudg
19 February 2011


ESP как раз может не работать если появляются ошибки в работе двигателя при горящем ЧЕКе... Это так , что б тебя не развели на ремонт или замену в системе ESP
Если ошибки сканер покажет по мотору- сначала их "устранить"(причину) затем всё удалить из памяти, поездить, вот если опять ESP глючить будет- тут уже её смотреть... А то они могут под шумок бобла срубить...
avatar
Bluerapid
19 February 2011


Scrudg
ESP работает, проверял.. Да и машина ведет себя адекватно, хотя вчера больше 90 км.ч не выжимал, опасался. Просто когда двигатель заводишь, такое ощущение по мерцанию, что уже колеса буксуют, хотя коробка на нейтралке..
Спасибо. Буду бдителен в общении с разводилами..
avatar
dmitriy42
20 February 2011


Товарищи! Ну давайте коллективно поразмышлям вслух над моей проблемой описанной на предыдущей странице.
Вчера опять заезжал на сканер поушить чек:
Р2297
Р0300
Р0300

Может это покажется абсурдом, но не могут ли быть пропуски зажигания из-за автозапуска?
На механике когда попорачиваю ключ зажигания в положение выкл и вытаскиваю его, машина не глохнет при условии что стоит на ручном тормозе, дабы я не оставил включенной передачу.
Это в идеале.
А на практике иногда получается что при повороте ключа машина почти что глохнет как будто система тупанула, а потом спохватилась и подкидыает обороты. Может в этот момент появляются пропуски?

Вспомнил еще такой момент, при замене свечей на иридьевые (естественно по каталогу и руководствуясь соответствующей темой данного форума), четвертая свеча отказывалаь работать (машина тупила, загорался чек), на сканер не ездил, определял методом тыка, поочереди ставл старые свечи, поездив ставил иридьевую свечу на место.
Все пришло в норму на четвертой свече. Несколько раз поменл четвертую свечу с простой на иридьевую и обратно, для чистоты эксперимента, все указывало на не рабочую иридьевую свечку, Правдами и не правдами добился от продавцов замены не рабочей свечки, новую свечу проверили на стенде и вручили мне. Я довольный поехал устанавливать, а дело оказалось не в ней... так и отъездил неколько тыс км на свечах 3+1, пока не появились описанные в предыдущих постах проблемы.
Давайте разбираться вместе.
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up