Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Как уже писалось ранее, в узле который вы вскрыли можно почистить только шток клапана.
Константин676
18 December 2010
Буквально вчера на работе делали Аudi A4 2.0 TDi причина обращения - горит check engine. Коды неисправности - неисправность клапана ЕГР, благо стоит в легкодоступном месте. Сняли его, а там стооолько сажи и отложений, отмывали минут 30, все разбирается лекго,внутри все, как у Форда. Трубка от охладитея ОГ до клапана ЕГР наполовину пропускного сечения перекрыта отложениями. После установки чистого клапана все стало ОК. Пробег машины 75 тысяч, 2 года.
bes_pantoffклапан полностью разборный даже в гаражных условиях ремонт не требует специнструмента а именно берем мочную отвертку (на рисунке показана черным)и зацепив за прорезь вытаскиваем весь клапан наружу при этом завальцованые кромки алюминево корпуса отламывает. далее снимаем ролики с оси тамже на этой оси вплатную к штоку стоят две тоненькие разрезные стопорные шайбы после чего вынемаем ось рокиков из штока потом вытаскиваем сам клапан со штоком из корпуса дальше чистим шток и внутрению поверхность где он ходит исобираем все обратно затем вставляем все в корпус впускного колектора (перед снятием необходимо пометить его положение это важно)и плотно прижав его разкерниваем по кругу.какбы повторяем заводскую завольцовку только керном.и все около 30тр у вас остались в кармане (стоимось ремонта у афецала которые утверждают что ремонт не вазможен только замена)[
Когда сам снимал чистил шток тоже была мысль свернуть бронзовую часть и вытащить. Но потом подумал смогу ли поставить на место и самое главное герметично завалцевать? юрий0461 нет случаем хотя бы эскизов посмотреть как выглядит внутри чтоб понять конструкцию?
valksdпримерно вот так. как смог
valksd
забыл.на бронзовой части есть проточка где стоит резиновое калечко так что гермитичность будет как и была
bes_pantoff цитата: |
Попытка запуска неуспешная, двигатель схватывает, делает несколько вспышек и захлебывается…при помощи проводка и лампочки прозвонил свечи накаливания, оказались рабочими… |
Звучит примерно так! Машина не завелась, я поплясал с бубном! Не помогло! Применил самое сильное заклинание и машина завелась!
Как с помощью проводка и лампочки проверили работоспособность свечей!
Скрытый текстТолько не превращайте меня в лягушку! Великий шаман!
x
Вот проблема с EGR привела на этот форум. У меня ФФ 1,8TDCi 2002г.в. Симптомы описывать не буду потому, что выше всё сказано до меня, но саму неисправность вычислил: вышел из строя датчик положения клапана EGR. Возможно я ошибаюсь в точности названия этого датчика. Короче много текста.
Люди добрые помогите: подскажите как он правильно называется, какой у него номер и самое главное, где можно заказать? Я всё перерыл, но так ничего не нашёл. На моём номер затёрт.
Вот фото датчика:
Laus, это электромагнитный клапан какой-то, а не датчик положения. Возможно, клапан управления клапаном ЕГР. Тебе надо спросить в Беларуском разделе. Тут мало у кого ФФ1, а то и у никого из дизелистов.
возможно 1079561
USSRrat спасибо
С названием разобрался. Деействительно это
клапан управления вакуумом EGR. Может кто номер оригинальный подскажет? Каталоги выдают на любые машины, но только не на мою. Где взять, ни как не найду.
Laus, тот что я дал не подходит? Дайте вин машины, посмотрю подробнее, раз это на самом деле этот клапан.
Serj in Rogervik
20 January 2011
LausА что вас этот клапан не устраивает?
Laus
20 January 2011
У меня не такой. Мой мотор Duratorg 1,8 TDCI 2002 г.в. На первом фото, том, что я показывал, клапан хорошо виден.
Laus
Единственное в Экзисте картинка может быть стандартная, а в натуре будет то что надо, иди прямо с датчиком в магазин.
Laus, не знаю почему, но пишет, что этот клапан управления егр не применим к вашей системе снижения токсичности, но выглядит как будто ваш - ложно 2 вывода снизу. Не могу ничем помочь. Едьте на боровую с клапаном в руках, пусть цену скажут, если есть - покажут, а номер с нового списать уже дело техники
USSRrat, спасибо за то, что обратили внимание на мою проблему, и попытались хоть чем то помочь
. Боровая от меня далековата, так сказать, в другом государстве. Пойду "доставать" разборку, может что и найду.
Мишуха
21 January 2011
Laus
Попробуй перебрать его.
Что один человек сделал - другой завсегда сломать сможет.(С)
Laus
22 January 2011
На eBay всякие разные есть, на мой похожи, только от японских машин. Может попробовать поставить, принцип то один и тот же?
Serj in Rogervik
23 January 2011
Laus
Попробую еще раз спросить. А чем вас не устраивает клапан finis № 1079561?
Serj in Rogervik
Потому что в экзисте нарисован на три шланга, а у него на два.
USSRrat
23 January 2011
Мишуха, думаю там нарисован на 2. Иначе бы была бы на 3ем уплотнительная окантовка. Там 99%, что на 2. 99.9%, что это его клапан.
3ий вывод в пневмо аппаратах - соединение с атмосферой, как правило, в таких клапанах.
Посмотрите на фото выше, там то же 3тий вывод везде есть, где то с фильтром, где то без.
Мишуха
23 January 2011
USSRratЯ уже писал, что в Экзисте бывает картинка (универсальная) может не соответствовать натуре. Пока в Экзисте рисунок такого
Endura DI 1.8 (сообщение #7687182) клапана, и это стемает автора, ибо вывалить 2000 руб не за то не интересно. В свою очередь порекомендовал заказать по оригинальному в магазине, что бы если придет не то, можно было отказаться (по крайней мере у нас можно)
Мишуха, да, возможно. Скорее всего именно такого. Именно по этому микрокат пишет, что для его вин кода этот клапан не применим...
Serj in Rogervik
23 January 2011
USSRrat:
|
... Именно по этому микрокат пишет, что для его вин кода этот клапан не применим... |
У меня микрокат не пишет
Стрелкой показан 3 выход, это просто фильтр, на некоторых авто стоит шланг с фильтром на другом конце.
steelsound
10 February 2011
посмотри клапана IMRC на 2.0 бензиновых моторах там такие же клапана стоят тока их там 2 попробуй может подойдет, форд не отличаеться разнообразием таких элементов поэтому я думаю все подойдет тока разьем может разный, но это можно исправить напильником, как бы это дико не звучало (внешнии вид 1 в 1)