| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
G.Alex
1 October 2005
Стартер. (Р)
frolovsi
24 December 2010
1
Артёмка:
|
И кстати на твой стартер всё продаёться и бендикс и втягивающее ЦЕНЫ копейки по сравнению со стартером |
и где ж ты был пять лет назад?
Артёмка
Ну напиши уж пожалуйста код втягивающего, а то я с такой же проблемой мучаюсь..
как снять стартер на ФФ1 Зетек 2.0 АКПП? Вариант с ямой не приемлем, в крайнем случее если по другому ни как, то полезу под машину
антон801006
17 January 2011
Toxins Ну готовся. Снимал сам раз 6. Снимает аккумулятор. Освобождаем клейму плюс от провода . Отводим воздушный фильтр чтобы не мешал. Сверху два болта держат стартер и снизу один. Далее скидываем защиту. Лезим под машину видим два болта . Один который сверху удобнее откручивать снизу. Вукручиваем их. Аккуратно снимаем стартер он там спокойно проходит. Далее откручиваем клеймы + и т.д на самом стартере. И вуаля он у тебя в руках. Ключи не помню размер. Но лучшее чтобы были трещетка, накидной, трубка на 8-10. Дальшее разберешься я снимал и ставил примерно за 1,5часа. Удачи . Лучшее найди гараж. Хоть и без ямы.
Вот и я сегодня не завёлся, нужно было техосмотр проити , вчера вечером всё собрал, подготовыл... и слушал музыку, не громко совсем, но с сабом , где- то с час. А сегодня утром прихожу в гараж, мороз -26, накидываю клемму на акк, (иногда снимаю клемму на ночь) держу сцепление, вкл зажигание- всё нормально...насос накачал, пищалка пропикала- поворачиваю ключ, а стартёр не крутит только релюшка под рулём счёлкает и приборы мигают . Вкл БК Престиж показывает 11.5 вольт- думаю нормально, помоему всегда так... Такое первый раз у меня случилось, на ТО я не попал.. Почитал форум, решил дело всё таки с аккумулятором и вечером пошёл с отцовской машины акк снял и подключил параллельно своему- вольтаж стал 11.7в но ничего не изменилось- только счёлкает и всё тут У кого такое было, каковы могут быть причины? SplitPort 2.0L. Боюсь кроме денег на ремонт будет попадалово на штраф на прохождение ТО после срока
Vovan_mail
20 January 2011
MotoLive
Ну скажем 11.5 маловато будет для нормального аккумулятора. Второе зря ты батенька отстегиваешь АКБ на ночь. Так как сбрасываются все подстройки ECU под параметры двигателя (мозги самообучающиеся), первоначальные установки заложенные в программу мозгов для нового двигателя и новых всех датчиков, а с временем износа мозги и вносят коррекцию в константы. Это тебе опять нужно проехать не менее 50 км чтобы все пришло в норму.
Проверь клемы АКБ на предмет окисления внутренней части их. Возьми тестер, мультиметр и проверь напряжение на АКБ во время покоя и во время попытки запуска. Если напруга скачет здох АКБ, на зарядку, Если не скачет тогда далее по цепи ищи потерю контакта. И кстати на всякий случай проверь, ключиком накидным попробуй провернуть движок за болт на шкиве коленвала. Может закусило стартер. и движок то не крутиться.
Когда движок был вылетевши в трубу на 9 месяцев опоздал с техосмотром и не чего какой еще штраф.
А вот про заклинивание у меня была ситуация когда впер коробку автомат не снимая гидротрансформатора с маховика. Вот заклинил движок, этим делом. Так один в один ситуация была. Пол дня за соседом бегал чтоб АКБ у него взять, оказалось зря.
Еще заметил, при смене АКБ и накидывании клемм, в салоне щёлкает где- то реле (возможно сигналка) и слышен гул 3-4 сек где то в середине торпеды похожий на работу моторчика (возможно моторчик и есть), как работа бензонасоса только намного тише, что это может быть?
антон801006
21 January 2011
Может печка, посмотри что включено. Щелкает если реле скорей всего Акум, но не факт правильно говорят клеймы гляти, а лучшее зачисть их. И Как они затянуты. Клеймы не скидывай, если каждый день ездишь. Так можно делать если большее двух- трех недель машину не трогать. А так только на сигналку расход. Это ерунда для акумлятора. Еще кроме мозгов, при каждом откручивании ослобляется контакт на клеймах. А лучшее, работает не трожь. Только по плану масло и т.д. Еще можно проверить включи фары и аварийку посмотри как моргают лампочки если севший акум или контакт то они будут тускло моргать. а - 26 это не так страшно, если все нормально.
Да еще не понятно как паралельно подключил акум.
Там только ставить на родное место взамен родного. И не снимай на работующем двигателе может диодный мост слитеть на генираторе, правда говорят что и мозги могут сгореть. Прикурить можно только от работующей машины другой.
Все таки у тебя скорей всего контакт или акумулятор.
Удачи
Vovan_mail
21 January 2011
антон801006
У него походу в авто навешано всякого дополнительного электронного"барахла"без развязки по питанию, вот и отключает иногда чтоб АКБ не сажать))). Сто пудов.
Да проводами, есть такие в народе прикуриватель называют, толстые с зажимами типа крокодил на конце. Обычно подключают АКБ.
Vovan_mailантон801006Спасибо за советы, правда остаётся вопрос что же гудит 3-4 секунды в середине торпеды при накидывании клеммы
, а так, заряжу АКБ на другой машине и затем попробую снова Федю оживить
Жалко нет зарядного
, а то завтра уже попробовал бы...
Vovan_mail
21 January 2011
MotoLive
Вроде разбирал авто, там вроде не чему гудеть такое время. Вверху в центре там точно нет не чего. В низу электропривод заслонки рециркуляции воздуха по салону. Даже не знаю что и сказать.
Лишь бы не сгоревшее реле какое- нибудь гудит
Что никто клемму не скидывал, что у вас при накидывании гудит/щёлкает?
антон801006
21 January 2011
На машине только подзаредить можно и то так себе. Нужно заряжать зарядкой и малым током где то ночь примерно. Плотность смотри и воду дестилировоную заливай. А на машине не зарядишь. Если зажигание выключено то щелкать вроде ни чего не должно. Вроде так точно не помню.
..вот и я точно не помню как раньше было- не прислушивался
Такая-же проблема: на холодную заведусь, на горячий стартер жужжит, а схватывает раз на 10. Снял, сверху не снимая защиту двигателя( 1,6 л. 8 клапанный). Перебрал, смазал, почистил. Номер на бендиксе 1008 209 804 по каталогу не пробивается сталкивался кто с таким? Везде (и по каталогу) пробивается 1006 209 804
Vovan_mail
25 January 2011
and_47
Вот что сильно не любит смазку в автомобиле это как раз эта деталюшка, тут как раз не работает пословица кашу маслом не испортишь. Смазано должно быть, сам выл ротора стартера, по которому и ездит бендикс и если он разборный то его внутренности. Ни в коем случае нельзя мазать сами зубцы шестерни которые входят в зацепление с венцом маховика. Будет еще больше проскальзывать, если только внутренности бендикса естественно на 100 процентов рабочие. Так же может проскальзывать из за износа (зализанности) краев зубцов шестерни и зубцов венца маховика.
Спасибо. Работать стал немного лучше, но все равно проскакивает. Буду искать и менять бендикс
Вайт
5 February 2011
добрый день, проблема со стартером ,судя из постов выше это или бендикс или втягивающее.
но менять все сразу накладно ,помогите выбрать одно). ФФ1 2003г 1,6 дюратек (made in russia)
симптомы: заводится по настроению, при повороте ключа бендикс крутит, зацепления нет. снимал стартер возил на сто, разобрали, бендикс почистили говорят все в норме, НО втягивающее снять не смогли ибо болт прикепел.
жду ваш вердикт) заранее спс)
п.с.: после чистки 1-2 недели заводился нормально
Вайт:
|
заводится по настроению, при повороте ключа бендикс крутит, зацепления нет.
п.с.: после чистки 1-2 недели заводился нормально |
И всёже надо менять бендикс. ИМХО.
Gaara
5 February 2011
ronuцитата: |
Форд ожил Laie_60B.gif причина перегорел предохранитель большой который под капотом ,в пятницу ночью тупо не увидел (тоненько перегорел),а вчера лазил по тем ,что в салоне |
Здравствуйте! Очень рад что нашел ваш форум.
Скажите пожалуйста подробнее какой конкретно у вас предохранитель сгорел?
И возможно ли что у меня действительно как у вас проблема? машина Форд Фокус 1, 99 года германка
У меня такая же почти проблема. Выщел на улицу, вставил ключ выжал сцепление (На улице холодно -30, и в -52 заводилась), начал зводить, а она тихо и ноль эмоций, кабуто я и не поворачивал ключ. пришлось машину на тягоче тянуть до дому (в гостях был с ночевой), при попытки завестить с тягача терпели не удачу, так же вместо цифер о том сколько я проехал показывает обычные тире. Перед поломкой приехал нормально в гости, никаких проблем за исключением что при разгоне до 80 км и начинание торможение глохла машина.
И еще кстати не работали стеклоподъемники.
Так же еще начала на недолгое время загораться лампочка OD OFF, и через 2 секунды исчезает, сначла думал код ошибки но это совсем другая вешь.
ЗДРАСТИ ВСЕМ, кто нибудь может подсказать якорь реально достать на стартер VISTEON 11000 12V USA 0821A, всё што смог прочитать на нём, либо придеться выбирать из списка: CS1058 на автомат, авто такое: FF1 zetec 2.0 AT
антон801006
10 February 2011
Shumax77
Ты про новый говоришь, в Уфе вроде нет. А с разбора б/у можно посмотреть. А твой уже не востановить?
антон801006
10 February 2011
Вайт
А может у тебя пружина просела в бендексе. Я когда свой разбирал посмотрел и шайбу подложил. Хотя мера временная но вот уже 6 месяцев нормуль. Потом можно опять поменять и должно нормально быть.
антон801006
ну да хотелось бы новый, мой восстановить-ну я не силен в этом деле но электрик сказал что ловить с него не чего, я ему верю...магниты целые.
dima_spider
12 February 2011
в общем дело у меня вот как обстоит...
Некоторое время назад начал через раз работать стартер.
Иногда просто так в холостую маслает а потом в конце цикла слышен щелчок как будто бендекс все решился зайти в зацепление.
Снял, почистил! Класс! Все в норме! Похвастался отцу что все супер! И на тебе! - снова началось!
Заметил что нормально вроде заводится если поворачивать ключ сразу после того как насос прокачает(ранее заводил после погасания лампы иммобилайзера), если же чуть задержаться будет крутить в холостую...или крутить а потом сразу выйдет из активного режима и снова в холостую.
Втягивающее? Блин. Не смог его снять во время переборки - так и не смог откруть один болт Т
уже практически сорвал его и решил не испытывать судьбу далее.
frolovsi
15 February 2011
Втягивающее не причем. Бендикс!
Тема не такая уж и большая и вся необходимая и нужная информация по стартерам в ней давно есть. Только надо прикладывать некоторые усилия, что бы полезную информацию от мусора отфильтровывать.
цитата: |
кто нибудь может подсказать якорь реально достать на стартер VISTEON 11000 12V USA 0821A |
Shumax77Все абсолютно реально заказать через Экзист. Только номер знать надо. Что напечатано между USA и 0821А?
Если действительно очень надо, то все же дай точный номер стартера, ну или фото наклейки, Тогда и только тогда дам номер якоря. Номер стартера имеет примерно такой вид- например: YS4U-11000-AB или 98АВ-11000-ЕС. Иногда эти номера пишутся на наклейке сокращенно: YS4U AB или 98AB EC
Ребятки подскажите,как снять стартер с двигателя сплит порт,проблема такая втягивающее щёлкает,но не хватает...Блин за пол года 3 раза щётки поменял,в чём проблема подскажите???
Vovan_mail
14 February 2011
Ну стартер издаёт звуки,а заводится мотор не хочет,просто втягивающее щёлкает,а толку 0...
Vovan_mail
15 February 2011
elec777
То есть тупо проскальзывает. Три причины
Первое Зализаны зубцы на шестерне бендикса, Второе зализаны зубцы на венце маховика, третье неисправность самого бендикса.
2 people online