Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
В помощь счастливым обладателям заблокированного штатного ППП и не имеющим возможности посетить официального дилера в предстоящую зиму,каким являюсь сам, делюсь опытом реанимирования штатного ППП.Для этого требуется:
1.Собственно мозги гидроника (маленькая коробочка с проводами, стоит с правого бока гидроника),примерно 10000 руб.
2.Проводка для нештатного ППП с разнесённым управлением(топливный насос ППП стоит отдельно, рядом с баком),примерно 3000руб.
3.Пульт управления ППП,он же минитаймер,ставится в салоне авто,мне поставили в заглушку от ИВД на центральной консоли,примерно 2500руб.
4.Желание ездить в теплой,прогретой машине(у нас было уже -30).
5.Желательно наличие установщиков гидроников(мне ставили именно они).
Процесс таков.Снимаем клеммы с аккумулятора,снимаем клемму с ППП,откручиваем ППП не полностью,а чтобы только наклонить его немного вниз,смотрим внимательно,много крепежа.Снимаем ближний к нам патрубок с антифризом,предварительно открыв пробку расширительного бачка(у меня не вылилось ни грамма).Откручиваем 4 болта торкс сверху справа и снимаем мозги ППП.Смотрим на них,ругаемся,ложим на верстак(можно выкинуть в сугроб возле гаража-все равно они больше нам не понадобятся).Ставим новые нештатные мозги,ищем в клемме штатной проводке ППП провод топливного насоса(по-моему нижний левый в клемме,кому надо могу посмотреть цвет.)Присоединяем + и- ППП к аккумулятору,ставим на место патрубок с антифризом,вставляем в фишку проводку ППП,протягиваем провода управления минитаймера в салон,(снимаем бардачек,4 торкса вверху,3 внизу под заглушками),снимаем боковую панель тоннеля пола,провода протягиваем в резиновую заглушку,предварительно немного разрезав её,снимаем заглушку от ИВД,протягиваем провод в это отверстие,присоединяем провода к минитаймеру,прикручиваем минитаймер к заглушке,предварительно просверлив в ней отверстия под саморез и провода.Нажимаем кнопку немедленного обогрева на минитаймере-если вы услышали щелчки насоса ППП и немного погодя гул работающего ППП,то ваши усилия были не напрасны.Можно прикручивать ППП на место,изолировать и крепить проводку под капотом,если есть пиво,то можно смело открывать и наслаждаться напитком и результатами своеи работы.Мы получили нештатный ППП по цене 29000руб-всё равно дешевле если покупать у установщиков, у нас 4-киловатный 35000,5-киловатный,который стоит у меня-42000руб.За работу похоже,с меня не взяли.Переделка в Ноябрьске у оф.дилера эпесбехер 18000руб.Будут вопросы- пишите.Я сам из Салехарда.
Погорячился в предидущем посте советом выбросить мозги штатного ППП в сугроб- без них путевой компьютер не считает средний расход и среднюю скорость. Пробовал скидывать клеммы на сутки- не помогло. Поездил неделю- не считает! Сегодня воткнул штатные мозги в клемму,присоединив к ним только провод для насоса нештатного ППП- заработал путевой компьютер!Интересно,чем связаны доп.отопитель штатный и путевой комп? Эл.схему управления штатным ППП никто не кинет? Дилеры гидроника сказали,можно попробовать сделать управление нештатным ППП через бортовой комп,если найти схему.
Пролоджение истории с поломкой свечи накаливания: Как и сообщалось ранее якобы в ФМК ушло письмо с просьбой разъяснить ситуацию, прошло более месяца и меня пригласили к дилеру на ремонт ППП, я конечно за одно заказал замену масла, и всех фильтров, пробег уже 20 т.км. поэтому все было вовремя и актуально.
При получении машины в документах сервиса не было ни одного слова относительно ремонта ППП (только счета за замену масла и фильтров), в связи с этим мастеру приемщику был задан вопрос, что же Вы ремонтировали и что было причиной отказа работы ППП, на данный вопрос он ответить не смог. Далее я посылаю его за компетентным ответом в сервисную зону, по возвращению он мне сообщает, что поменяли прошивку ППП
, я в шоке, поломка свечи накаливания излечилась заменой прошивки, на что резонно мне было сообщено, что предпусковое работает и если что приезжайте в любое время.
Выхожу к машине, завожу, работает! Я довольный, но с чувством неудовлетворения еду домой, ставлю машину у дома и 4 часа она стояла при - 8 градусах. Вечер, надо ехать, выхожу и завел машину, ППП как обычно начал стучать насосом, но через пару стартовых циклов ППП отключается, о чем конечно пишет дисплей компа. Сегодня ситуация повторилась, ППП начинает работать и замолкает, запах бензина и надпись на дисплее.
Вновь сдал машину в сервис, о причинах поломки и сроках ремонта конечно мне так никто и не сообщил!
Канитель продолжается! За это время узнал, что я не одинок и есть такая же проблема у одного из сотрудников дилера, решения так же нет!
Летом ППП не пользовался, он отработал полную зиму, исключая 3 недели, когда сдавал машину в ремонт в связи с некорректной установкой насоса ППП (насос стоял криво с завода и поэтому при малом кол-ве бензина он не работал),
Если мало безина в баке ППП и не должен нормально работать.
Фокусовед
23 November 2006
Теперь я делюсь опытом реанимирования штатного ППП. Все вышло гораздо сложней, чем я думал! При снятии блока управления штатного ППП, оказалось что, штекер штатного блока управления имеет овальную форму, а у «донора» В 4 W SC прямоугольную. Пришлось снимать полностью гидроник, разбирать, менять проводку самого котла (хорошо что, 8-ми летний опыт эксплуатации и обслуживания этой чудо-техники есть). Плюс ко всему хорошему реализовал функцию дистанционного пуска ППП с брелка сигнализации. Сейчас стоит вопрос об обратной связи ППП с брелком сигнализации. Пока все работает четко, без проблем.
У меня ППП работатет даже когда БК выдает мало топлива и работает нормально.
Лучше всего обратиться к официальному представителю Eberspacher они его отремотируют раз и на всегда. за деньги конечно, но зато он будет работать. А от ФМК попрубуйте добиться замены может и удастся, но есть сомнения.
il900цитата: |
Далее я посылаю его за компетентным ответом в сервисную зону, по возвращению он мне сообщает, что поменяли прошивку ППП , я в шоке, поломка свечи накаливания излечилась заменой прошивки, на что резонно мне было сообщено, что предпусковое работает и если что приезжайте в любое время. |
Похоже эти друзья ничего не делали, а только ошибки стерли...(не читали они Етис видимо)
Если есть возможность, уточните у этих специалистов коды ошибок ППП, поглядим что с ним реально.
А замена прошивки на нем производиться механически
, то есть заменой самих мозгов, кстати это помогает.
il900
У меня в прошлом году ситуация один в один была. Прочитав ваш первый пост только сейчас, сразу понял, что не в свечке дело. А потом вы и подтвердили последующим постом. Настаивайте на замене мозгов. Вам опять прошивку почистят, уберут ошибки, а гимор останется. Не тратьте время, закажите эту детель и поменяйте. Сейчас у меня все ОК. Долго ждал деталь, около 3 месяцев. Хотя наверное имелась нерасторопность дилера.
Мне целиком по гарантии меняют ППП, так как модуля управления (мозгов ППП) в наличии нет, а есть весь аппаратик в сборе, получу машину сообщу итоги моих мытарств!
Диагноз поломки свечи накаливания под вопросом!
To Aitor.
Какого цвета в штатной проводке ППП провод питания бензонасоса, посмотрите плиз.
цитата: |
To Aitor. Какого цвета в штатной проводке ППП провод питания бензонасоса, посмотрите плиз. |
Смогу посмотреть цвет провода только вечером в гараже,и написать ответ завтра утром. Сорри.
Люди поможите...как понять есть у меня ппп или нет...
когда покупал вроде был зимний пакет полный но ппп помоему не заказывал ..пьяный был не помню??!!
а по компу вроде есть и даже настроить можно...
как понять ? есть он или нет?
mad MAX
А в поиске набрать "предпусковой подогреватель" набрать слабо?
Читай и смотри трезвыми глазами: www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18235&st=800
цитата: |
To Aitor. Какого цвета в штатной проводке ППП провод питания бензонасоса, посмотрите плиз. |
Цвет провода питания бензонасоса в колодке идущей к контроллеру авто- красный,с оранжевой полосой.К мозгам штатного гидроника-зелёный.Мне подцепили именно к зелёному,потому что,в колодку включили и штатные мозги-без них бортовой компьютер не считает средний расход и среднюю скорость.
Aitor
А я с Лабытнаног тоже хочу заказать ППП, как в печатления от работы в морозы
AlexfireВпечатления - хорошие.
Всю пошлую зиму отъездил... только к концу (когда уже потеплело до минус 5-10) заблокировался... а так до минус 48 ездил ... дальше уже машину жалко - морозы то были до минус 60
цитата: |
Aitor А я с Лабытнаног тоже хочу заказать ППП, как в печатления от работы в морозы |
Все зависит,какой ППП будешь заказывать-штатый,при заказе новой машины,или же машина в наличии и хочешь поставить нештатный ППП.В любом случае в машине будет намного теплее,что очень актуально в нашем климате,но есть проблема со штатным ППП,если он заблокируется,то работать он будет только после посещения дилера,или как у меня за немаленькие деньги переделка в нештатный.Дилеров в нашем регионе поблизости нет- ближайший в Новом Уренгое по зимнику 800 км,или летом в Тюмень на пароме.Хотя в штатном ППП намного навороченней таймер и функция подогрева двигателя в движении,когда падает температура ДВС.И когда надо немедленно ехать,а таймер не выставлен,штатный ППП замучаешься включать-замерзает дисплей бортового компьютера,в нештатном жмешь одну кнопку на минитаймере и немедленный обогрев включился.Хотя знаю парней в Салехарде,у которых штатный ППП два года уже работает без проблем.Решать тебе.
Ребята, специально для интересующихся штатным ППП повторяю свой отчетный пост за 22 тысячи км.
Здравствуйте, фокусоводы!
Особый привет северянам-сибирякам и прочим любителям теплого авто!
Докладываю промежуточный результат эксплуатации в Новосибирске 115 сильного Форда-Фокуса -2 ГИА в кузове Универсал в цвете Аквариус. Забегая вперед, скажу, что ФФ2 пробежал 22000 вообще-то без проблем. Однако штатный гидроник В5WS приобретенный за 400 у.е. совместно с Фокусом в сентябре 2005г. напомнил о «совковом» прошлом.
Прошлую зиму Гидроник отработал свою задачу нормально, бывало под -40. Но в апреле 2006 стал как-то через раз запускаться. Решение проблемы решил отложить до 15-тысячного ТО, планируемого на июль 2006. ТО-1 совместил со своим отъездом, решив, пока путешествую, пусть авто приведут в порядок.
В июле 2006 официальные лица дилера "Автоленд", отдавая авто после ТО-1, сообщили, что стерли все ошибки в "мозгах" типа от неправильных запусков. Попытку проверить работоспособность порекомендовали не делать, т.к. за бортом +25. Если что мол, в любой момент устраним.
Подошел сентябрь с первыми морозцами, и я, записавшись на неделю вперед (раньше у нашего дилера не получается), поехал на диагностику. До дилера более 50 км. А за бортом в эти дни потеплело до +20. Мне сказали, что прокатился зря, т.к. проверить возможности нет – очень тепло. Сразу не понравилось то, что мне пришлось объяснять мастеру по приемке и диагносту порядок запуска ППП в автоматическом режиме. Тут-то в меня закралось предположение о низком профессионализме сервисменов. Они слушали меня с недоверием, а через полчаса подошли со слесарем, имеющим личный ФФ2 с ППП, который подтвердил мои слова. Однако, извинившись за высокую температуру окружающей среды, предложи приехать по ближайшему морозцу. А слабо было предупредить клиента заранее сделать по телефону, чтобы он не пиликал по новосибирским пробкам 5 часов туда-обратно?
Кстати, позже выяснилось, что ППП в принудительном режиме должен запускаться при любой температуре. А как иначе-то придерживаться рекомендации о профилактических запусках?
Во второй половине октября я принимаю звонок от дилера с вопросом, а не приходила-ли анкета фордовская и не заполняли я ее? Я сказал, что пришла и я готов ее заполнить по-честному, и высказал свои претензии. В дополнении к низкоквалифицированному персоналу и неработающему ППП: скрипы в задней части при проезде крупных неровностей, систематически откручивающийся замок 5 двери (винты-то оригинальные фордовские - самому не прикрутить) и то, что в день ТО меня по телефону поставили перед фактом - в наличии только самое дорогое синтетическое масло 4 л за 1880 руб (или плати или не обслуживайся).
Девчонка говорит, приезжайте к нам и мы вам все легко устраним и подарки и скидки обещаем, только анкетку захватите, после вместе заполним. Я купился, и через неделю был в сервисе.
Встретили ласково, пообещали скидку на ТО 10% как «своему» на будущее. Покатались по городу с мастером по приемке, послушали бряканье сзади. Протрясли на стенде подвеску. Выяснилось, что скрипели амортизационные резинки 5 двери, которые возле замка, - побрызгали какой-то смазкой, кажется литиевой. Замок легко закрепили за 10 минут с помощью специфической головки и 2 капель жидкого фиксатора резьбы. Подарили в промежутке сумку спортивную фордовскую. Я от такого приема размяк, почувствовал себя уважаемым человеком и потерял бдительность. Когда подсоединили к фордовскому компьютеру для проверки ППП, девчонка попросила анкету, что бы подготовить ее к заполнению. Я отдал, думая, что минуток через 15 покачу на полностью исправном авто.
Однако ППП не торопился открывать свои тайны диагносту с фирменным ноутбуком. Через час принимается решение поменять топливный насос ППП. На счастье он оказался в наличии на складе. На его замену ушло около 3 часов. Но ППП все равно не заработал. Мне говорят, надо его демонтировать, чтобы конкретно разобраться, только не сегодня, т.к. дело к вечеру и в очереди другие клиенты с авто, а как-нибудь потом. Недели через три, выкроив денек, я приехал, и за 2,5 часа его демонтировали. Я укатил без ППП, благо морозов серьезных не обещалось. Через две недели позвонили, сказали, что ППП отремонтировали у официального дилера «Эберспехер» в Н-ске, приезжайте. Я, как человек технически опытный, еще даже уточнил, а точно ли его отремонтировали, а проверили ли после этого работоспособность? «Да, на стенде спецы сделали это» - заверил меня менеджер. Я смог подъехать через 9 дней, т.к. работа и 55 км с пробками, к сожалению, не позволяет посещать дилера чаще. Честно говоря, в декабре у меня всего один выходной удалось выкроить в будний день, а по выходным диагносты не работают. Приехал, приняли, начали монтировать 2 человека, но среди них не было прежнего слесаря, демонтировавшего ППП. Смотрю, репа механика чешется чаще, чем следует, постоянно он отлучается для наблюдений за ППП на присутствующих авто и консультаций. Некоторые детали (например, лонжерон) вообще зря откручивали. Пришлось мне подсказывать, как все снималось, где какие коннекторы отсоединялись и т.п. Наконец, через 3 часа, следует команда «Запускай!». Я попробовал, но фокус не удался…. Подсоединение к фирменному фордовскому компьютеру, и 10-минутные телефонные консультации диагноста выливаются в диагноз внутренней неисправности ППП. Какой-то датчик температуры насмеялся над всей компанией. Далее последовал второй демонтаж ППП прежним спецом, занявший около часа (постепенно мастерство растет!). Мастер по приему авто обещает отправить ППП обратно в ремонт сегодня же. И я, не солоно хлебавши, уезжаю обратно.
27 декабря Разум восторжествовал, и с этого дня я катаюсь по сибирским дорогам на теплом, как прежде ФФ2!!!
ВЫВОДЫ:
1. Личное присутствие в ремонтной зоне позволяет утверждать, что проблема кроется именно в низкой квалификации кадров дилера. Они еще возмущаются, что растут суточные нормы по приему авто на ТО – раньше принимали по 10, теперь требуют по 15. С таким подходом (только мой авто раз 5 заезжал с 1 проблемой!) скоро будут требовать по 20 и более…
2. Монополизм это плохо. Завидую москвичам и питерцам, имеющим возможность выбирать дилеров и сервис. После такого непрофессионального приема совсем не хочется посещать сие заведение. Кстати, новосибирский «Автоленд» - крупнейший за Уралом. Поэтому сочувствую другим, более удаленным азиатским фокусоводам. Японскую праворульную Тойоту за Уралом не зря уважают и покупают!
3. ППП за 400 (а сейчас за 750) у.е. – неправильный выбор. Раздельные мозги и тело – не лучшее решение, особенно при диагностировании неисправности. Лучше установить дополнительно Вебасто с дистанционным управлением. Чуть дороже, но значительно комфортнее в применении и обслуживании.
4. Форд Фокус-2 - отличный автомобиль, если что и есть круче, то за гораздо более крутые деньги. Ни разу за 16 месяцев владения не пожалел о своем выборе.
5. Стекло с подогревом работает плохо, т.к. тающий на нем снег плывет вниз на щетки и на них замерзает. Получается погано.
суть проблемы описана в письме которое я направил по факсу в ФОрд...вообще есть ли смысл туда писать?
В течение следующего месяца после покупки начались проблемы с работой предпускового подогревателя. При программировании его на нагрев двигателя в определенное время, аккумулятор автомобиля разряжался, и это приводило к затруднению пуска уже горячего двигателя: скорость вращения стартера была крайне низкой, однако автомобиль с трудом, но заводился. В связи с вышесказанным и отсутствием личного времени, я не стал обращаться на сервисную станцию с данной проблемой.
С наступлением первых холодов в ноябре и декабре 2006 года (к счастью крайне краткосрочных) проблема повторилась, к сожалению, в более серьезном варианте. Аккумулятор разряжался полностью, 4 раза автомобиль приходилось заводить "с толкача"
5 декабря 2006 года я проходил техническое обслуживание у дилера "Нью-Йорк Моторз Москва", который находится на Волгоградском проспекте (адрес укажи). Обратившись с вышеуказанной проблемой к инженеру по гарантии компании "Нью-Йорк Моторз Москва", мне было любезно предложено записаться на диагностику аж на 9 февраля 2007 года. На мое резонное замечание, что зимы пока нет, а 9 февраля она точно закончится, и 750 долларов заплаченных за столь нужное дополнительно оборудование на дороге не валяются, мне было в красках рассказано о большой загрузке сервисных станций "Форд" в Москве.
12 декабря 2006 года я обратился с данной проблемой к ближайшему дилеру Форд под загадочным названием "Ю.С. Импекс", который находится на Дубнинской улице в Москве. И "О Чудо" мой автомобиль записали на диагностику 10 января 2007 года!! До 10 января вроде и морозов не будет, и на Юг я уезжаю по 9 января!! "Как хорошо и оперативно они работают", - подумал я! Как сильно я ошибался….
10 января я приехал к приемщику автомобилей "Ю.С. Импекс". В подробностях описав проблемы, которые происходят с моим автомобилем, приемщик осмысленно покивал головой, сказав классическое - "усе понятно, ноу проблем" и удалился вместе с моим автомобилем. Вечером мне позвонили и сказали что все готово, просили приехать забрать автомобиль. В процессе разговора мне неоднократно намекнули, что я идиот, и надо читать инструкции по эксплуатации. В недоумении (в жизни не считал себя идиотом, хотя может я всю жизнь ошибался) я рванул к Дилеру, между прочим заплатив за такси 100 рублей. Приемщик автомобилей сказал, что все готово, и предложил подписать наряд заказ. Не поленившись прочитать то, за что я должен был заплатить 700 рублей, я обнаружил что они выполнили некие работы по "раскодировке" предпускового обогревателя. "Что это такое? " - воскликнул я. "Какое отношение это имеет к моей проблеме?" Очередной раз, посмотрев на меня как на идиота, мне объяснили, что предпусковой обогреватель отключается при уровне бензина ниже критического, и что они, великие умы и гениальные ремонтники включили предпусковой обогреватель. В полном непонимании происходящего, я еще раз объяснил им, что подогреватель работает, и как он включается и выключается, я и сам прекрасно знаю. А проблема в том, что он сажает аккумулятор! Почесав не очень бритое лицо, приемщик автомобилей, наконец-то, догадался попросить меня запрограммировать подогреватель на завтра на 11 часов утра. Я на второй день оставил автомобиль в сервисе, заметьте, опять заплатив 100 рублей за такси.
Сегодня 11 января в 11 часов утра я очередной раз, заплатив за такси, приехал за автомобилем. Тут я наконец обрадовался. Уважаемые ремонтники включив все свои умственные способности и нашли причину - Бракованный аккумулятор. Почему его не проверили вчера, остается не до конца ясным. Итак, говорю я, задачи ясны, цели определены, за работу Товарищи!
"4100 рублей с Вас", - говорят мне! В полном недоумении я спрашиваю, за что собственно? ведь автомобиль на гарантии? "А гарантия на аккумулятор у Вас уже кончилась", - говорят мне, " она составляет всего один год". "Как так?", говорю я, ведь обратился я с этой проблемой задолго до окончания срока гарантии. Широко разведя руками, мне опять сказали, что все дилеры крайне заняты, и не могут в гарантийное время всех обслуживать. Отказавшись от замены аккумулятора, и заплатив 900 рублей за диагностику предпускового обогревателя, я отправился восвояси.
Я являюсь владельцем автомобилей Форд с 2001 года и истинным поклонником данной марки. Однако такое отношение дилеров может в корне изменить мое хорошее отношение. Более того, я не примину рассказать всем своим друзьям, а поверьте их немало, об уровне вашего сервиса.
Прошу оказать какое то действие на дилеров Форд и бесплатно заменить мне аккумулятор. Хоть 3300 рублей и не бог весть какие деньги, и пока я писал данное письмо мое рабочее время стоило значительно дороже, но для меня, как для честного человека и Фордовца, правда все таки дороже!
Доброго всем вечера,
Други подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: невозможно снять блокировку прямого управления отопителем (1 цикл), весит замок при любых вариантах: прямое управление Auto - галочка, или off/eco - галочка.
Буду благодарен за советы.
P.S. В автоматическом режиме запускается и работает расчитанное компьютером время.
1. Отопитель запускается только в положении Auto. В положении Eco/off он выключен
2. Если отопитель отработал полный цикл (в том числе и по таймеру), то следующий цикл может быть запущен ТОЛЬКО после запуска двигателя. Может пытаешься включить вручную до запуска?
Доскер
Спасибо, огромный респект!
Я забыл про цикл запуска ПП. Блокировка снимается после следующего запуска двигателя.
ildar-m
25 January 2007
Dpanturov
Полный цикл работы ППП составляет 1ч. 40 мин.
Т.е с момента пуска ППП пока 1 ч.40 мин не оттикает блокировка не снимается
(в случае когда авто не заводили)
P.S. И программировать второе время не сможете если нет интервала по времени 1 ч.40 мин.
ildar-m и Доскер
Коллеги подскажите, пожалуйста (если можно по пунктам), что я делаю не так при программировании ПП по графику 5 дней в неделю:
1. Вхожу в меню ПП. Выставляю галку напротив "Прямое управление AUTO". Примечание замков (блокировки) на "1 цикл отопления" и "прямое отопление" - нет
2. Выбираю режим пять дней в неделю. Выставил часы и минуты первого запуска (08-00) и второго запуска (с помощью подрулевого переключателя и кнопки set/reset). Поставил галку в конце второго запуска.
С утра вышел к назначенному времени прогрева 08-00 - авто холодное. ПП не отработал.
После запуска двигателя через минуту ПП включился в AUTO режиме и выключился по истечении прогрева.
Я понимаю, что что-то не доделал но что не пойму.
Буду признателен за ваши подсказки. Спасибо.
Dpanturov
После программирования надо выйти корректно через "Exit"ы все этапы, в иначе ваша настройка может не сохранится.
После программирования попробуйте перепроверить свои настройки.
Господа!
У меня такая проблема: предпусковой подогреватель, штатный на фф2 не греет салон. Вообще не греет, хотя цикл прогрева движка осуществляет, по тестам у дилера всё гладко.
При включении ППП вроде как вентилятор салона ставится на 1, у меня климат, но далее по мере нагрева охлаждайки скорость вентилятора не меняется и салон не прогревается...
Дилер (Рольф, в Питере) ничего сделать не может... Даже идей у них нет...
И ещё, как запустить тестовый режим климат-контроля?
Спасибо откликнувшимся!!!
У меня такая же фича, запрограммируешь, а к нужному времени тачка холодная. Причем если запустить на прямую то все работает и прекрасно греет. И еще когда ППП работает насос издает щелчки хотя в первые дни покупки такого не было. Не знаю нормаль это или нет может у кого то была схожая ситуация?? Диллер про это ничего не знает вчера весь день проторчал в салоне ноу результс. Помогите плиз
Какого года предпусковик? До изменения цены на него или после? Иными словами, греют салон только предпусковики за 750 долларов, которые начали ставить после 1 июля 2006 года. У меня греет, машина сентябрьская. Если у Вас машина до июля 2006, то никто Вам не поможет - это была особенность того предпусковика.
JayJayУ меня машина 2005 года и предпусковик прекрасно греет салон, так что вроде никаких особенностей
цитата: |
Если у Вас машина до июля 2006, то никто Вам не поможет - это была особенность того предпусковика. |
У меня машина 2005 года с ППП за 490 и КК. Салон нормально прогревается. Только салон греетьса начинает минут за 15 до окончания прогрева. Я прихожу за 20-25 минут до окончания прогрева и салон не прогретый. Темперетура ОЖ 60-70. На лобовом заметный след от прогрева.
AndrewAp У вас лобовое хотябы частично обогрето?
4 people online