Хочу купить подержанный Фокус из USA.

10 years




Доброго всем дня! Поделитесь пожалуйста своим опытом приобретения/заказа ФФ из штатов. Вопрос собсна у кого лучше брать? Через частников работать или через конторы?

З.Ы. У частников подороже, т.к. авто от дилеров, у контор дешевле т.к. с аукциона и может были битые...

Всем заранее спасибо!
usa, американец, покупка автомобиля форд, покупка б/у, б/у, подержанный

S.V.A.T.
27 September 2005

Хочу купить подержанный Фокус из USA.
88K
views
196
members
504
posts

avatar
Smekaloff
6 November 2006


цитата:
Да, вот еще вопрос, ответьте, пожалуйста, те кто с этим столкнулся...вот предположим, куплю я Фокус 2001 года в отличном состоянии, а он окажется битым, примерно вот как на этой фотке, как долго я смогу на нем проездить и какие проблемы у меня будут? А то после темы на этом форуме "Помогите VIN по Carfax пробить..., " я окончательно убедился, что не битый Фокус я купить не смогу

Ну, например, я купил 2 недели назад не битую!!! Пробил по Карфаксу. Есть небольшие проблемки по подвеске (сайлент-блоки). Машинка 2002 года. Цена 11600$. До этого смотрел машинки этого года примерно за 12000$...
Да, забыл сказать, моя машинка Ford Focus SE, 2.0 л, АКПП, Zetek, 16 кл., полный эл. пакет, спойлер, канадец.
avatar
Леха Питерский
7 November 2006


Простите за офф!!!
То Smekaloff
Интересуюсь для общего развития. А разве Карфакс предоставляет инфу по битости не американцев? Всегда почему-то считал, что там в лучшем случае кроме скудной инфы про пробег и то что он канадец больше ничего не почерпнешь. Так что если насчет битости канадца в Карфаксе не слова, то походу делать какие-либо радужные выводы рано.
avatar
Smekaloff
7 November 2006


не... там достаточно ин-фы про битость...
там нет подробностей, но, насколько я знаю, битость отражается...
кроме того смотрел в сервисе - все ок...
пробег достаточный... но... двигло в норме!
avatar
sir_Cond
10 November 2006


Уже три года катаюсь на Focus SE 2.0 split port (8 valve).

Из проблем: сразу умер задний Лямбда-зонд (около 100 у.е.). Умер от "хорошего" топлива. Сейчас заправляюсь только на Shell и Neste (Аи-92) (Питер) - никаких проблем.

Лопнула передняя пружина (сам виноват) - европейская 3000 руб,
американская - 1500 руб. (причем они разные немного).

Развалился подшипник ролика натяжителя ремня - ролик 50 у.е., но надо было ждать. Нормальные парни в автосервисе сказали: ЗАБЕЙ! и запрессовали в этот ролик отечественный подшипник за 130 рублей. Уже два года катаюсь.

ВСЕ. За почти три года.

Машину тащили знакомые из Штатов. Брал за 11200 у.е.

Напоследок скажу, что машина отличная, тянет, с автоматом и самое главное -
офигительная надежность мотора 2.0 split port (хотя слышал что Zetec лучше).
avatar
Halfhero
16 November 2006


может поможет ,вот мой вариант ...
я купил фокус-америкос за 13$ ,год 2002 ,пробег 40к миль, следы от удара не нашли...
avatar
AlMalts
20 November 2006


купил 2 недели назад Форд Фокус 1, 2001 год, 2.0 автомат, 76 000 миль, отдал 310 тыщ
avatar
sorvanec
20 November 2006


Hamz81

мне кажется за 11к можно найти фокус года 02-03, совсем не навороченыый, но достаточно надежный

если не гнаться за наворотам и обилием электроники, можно найти хоршую машину за 11к. сам такую ищу)

Hamz, скажи, почему именно американец?
avatar
K|D
21 November 2006


За 11000 я могу вам предложить свой европейский фокус, см. подпись и пишите в личку.
lexxtor
21 November 2006


Сейчас у меня ВАЗ2112 16кл. 2003г.в. 43т.км. пробег с ГБО
Хочется авто чуть побольше чем двенашка!
Вроде бы по всем статьям это ФФ1 годов 2001-02 выпуска (другу летом пригнали такой - он доволен) и наверное седан из-за того что багажник побольше у него, а у четча меньше чем в двенахе.

Скажите друзья насколько недежен фф из США с пробегом около 70-80т.км.?
По кузовным деталям вроде бы не совсем аналогичен российскому, а по остальным элементам и узлам как дела обстоят?
Насколько дорог ФФ1 в обслуживании по сравнению с десятками ВАЗовскими?
Можно ли установить ГБО на фф1 и какого поколения (через входной коллектор - 3 поколение или напрямую в блок двигателя через отдельные форсунки - 4 поколение)?
Насколько ФФ1 ремонтопригоден если делать что-то своими руками (торм.колодки поменять к примеру или свечи)?
Какие ТО самые дорогие для ФФ1 (при каком пробеге имеется ввиду)?

Заранее благодарю за дельные советы и надеюсь стать вашим единомышленником!!!
Самара,
Константин
Dimon_5
21 November 2006


lexxtor
1.Свечки платина комплект 1т.рублей +_ 200р где брать оригинал (меди вроде как нету)
2. масло Форд формула 5в30 750-850р
3. Фильтр Масло,Бензин 300р+200р
4. колодки 600-1500 где-то
5. Диски тормозные комплект 2500р
6.лампа в задний стопарь (2-х нитевая) 110р в правом 3 раза менял за 7месяцев.
7.косточки не помню где-то рублей 300-500 за одну.
8.расширительный бачок БУ 500р
9.шланг на помпу с радиатора БУ 300р

Все можно поменять это самому, но на подьемнике ловчей,масло свечи,фильтра сам меняю в гараже. за остальное дешевле,мне лично заплатить,так как домкратить в гараже нет возможности.

дорогое ТО это наверно замена ГРМ и всех роликов вместе с работой 7т мне вроде говорили.
А так если машина не убита то и денег просить не будет.Машина она хоть и Американская но ничего нового там не придумали,если руки растут из правильного места и есть желания то можно все и самому делать!Да и у америки разные движки одно и двух вальные.Кто то говорил что сплит(одновальный) всех рвет, Но мне и на Зетеке 2-хвальном и АКПП хватает лошадок.Хотя уже смотрю в сторону япошек там при таком обьеме есть и 190 и 200 кобыл и без турбины при том.
lexxtor
22 November 2006


а вроде бы есть двигательс цепью вместо ремня ГРМ?
кажется именно такой и пригнали моему другу!
avatar
-Volk-
22 November 2006


lexxtor
Да,есть такие движки на ФФ.
avatar
Kykolka
22 November 2006


цитата:
lexxtor
лампа в задний стопарь (2-х нитевая) 110р

а я за 65 р. покупала
Dimon_5
22 November 2006


Kykolka
вот в левом сдохла сегшодня , а стоять в левом ряду не подавая знаков хотяб красного поворотника, я готов и за 300 взять, главное чтоб задницу не догнали!
за 110 где брал н а этой недели не обещали!

lexxtor
а цепь менять не надо?!
я даже на восходе менял цепь(замок)- невечно, не думаю что это будет стоить дешевле!
Менять надо или клапонам хана!
Знаю только что на ФФ2 цепь вроде как идет!
lexxtor
23 November 2006


а ГБО устанавливают на фф1?
avatar
CD
23 November 2006


lexxtor
Угу.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10618
lexxtor
23 November 2006


спасибо!
а еще вопрос:
ремень ГРМ + ролики как часто надо менять (сколько ходить по регламенту должен ремень)?
avatar
Kykolka
23 November 2006


цитата:
Kykolka
вот в левом сдохла сегшодня , а стоять в левом ряду не подавая знаков хотяб красного поворотника, я готов и за 300 взять, главное чтоб задницу не догнали!
за 110 где брал н а этой недели не обещали!


Это понятно.
Я брала не родные, но они подходят. И цена все таки не 110 и не 300.
avatar
GSandrosS
23 November 2006


2 lexxtor
цитата:
а еще вопрос:
ремень ГРМ + ролики как часто надо менять (сколько ходить по регламенту должен ремень)?

Мне когда на сервисе меняли ГРМ, то сказали, что тыс. 100 000 могу ездить не боясь
Dimon_5
23 November 2006


Kykolka
В магазине для иномарок нашли? я у себя на районе все магазины обыскал- нету
ASA_98
23 November 2006


цитата:
а вроде бы есть двигательс цепью вместо ремня ГРМ?
кажется именно такой и пригнали моему другу!

у меня с цепью
avatar
-Volk-
23 November 2006

1

lexxtor
Спецы рекомендуют тысяч девяносто,а хозяин барин.
Kamuka
24 November 2006


А я в этих американцах начал разочаровываться .. постоянно с ним какая-то лажа происходит.. короче как повезет
avatar
SWAF
24 November 2006


Kamuka
Так ведь можно и в машине "с нуля" разочароваться - такие настроения у владельцев RUS фокусов которым 1-2 года тоже присутствуют. А америкос - это, практически всегда б/ушный дрип и процентов на 90 - лотерея (ИМХО). А способ из б/ушной "загадки" сделать нормальное авто, в котором всегда уверен - один: ТРУД. Сказочек - не бывает!
avatar
sir_Cond
24 November 2006


У меня Ford Focus SE 2.0 (split port) 2001 США

За три года:

Лопнула передняя пружина (сам виноват) - америкосовская 1500, евро 3000
Свечи - по 200 р. Motorcraft
Колодки Wagner-1200р. (ходят по 35-40 тыщ с автоматом)
Стойки перднего стабилизатора - 900 р. (япония)
подшипник пассивного ролика ремня - впрессовал отечественный за 120р.

Последня поломка - сифонит трубка отвода картерных газов - 915 р.

все. ЗА ТРИ ГОДА.

масло заливаю Mobil 1 5W50.

Извините забыл.

Еще сразу после приезда сюда, сдох Лямбда-зонд от нашего топлива.
Поменял (около сотки Б) и катаюсь. Машина очень чуствительна к качеству топлива. Чуть что сразу Check Engine.

Топливо только Neste 92 или Shell 92 (Питер)
Dimon_5
25 November 2006


Kamuka
у меня знакомый взял фф2 се . месяц назад пробег 7к км.
диски передние гнутые, на диагностике сказали ок, руль бьет-глюк плавующий. машина загадка! я лично своей доволен по сравнению с мондео 1 93 г денег можно сказать не просит пью 3 раза!
кстате продаю сей агрегат!
avatar
Kykolka
25 November 2006


цитата:
Еще сразу после приезда сюда, сдох Лямбда-зонд от нашего топлива.
Поменял (около сотки Б) и катаюсь. Машина очень чуствительна к качеству топлива. Чуть что сразу Check Engine.


Во, и у меня он сдох. Но я продолжаю кататться . Хотя лью 95 и на хороших заправках.
Ничего не будет, если его не менять?

цитата:
Kykolka
В магазине для иномарок нашли? я у себя на районе все магазины обыскал- нету

Вообще в автозапчастях для наших машин у нас в Зеленограде. Она как бы не для американца, но подошла. Все горит. У меня стопари не горели.
basya24
25 November 2006


Kykolka
с неисправным Лямбда-зондом, очень ощутимо увеличивается расход бензина.
avatar
Kykolka
27 November 2006


цитата:
Kykolka
с неисправным Лямбда-зондом, очень ощутимо увеличивается расход бензина.

У меня 10 литров ест. Думаю это отлично. Но буду иметь ввиду
basya24
27 November 2006


если вы ездиете со скоростью 60, то должно быть 9л.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up