avatar
avatar

Леха Питерский

Питер

avatar
Леха Питерский
13 ноября 2008


5000 тыр за колеса
Up

avatar
Леха Питерский
10 ноября 2008


В связи с продажей фокуса и за ненадобностью распродаю:
- колеса R15 в сборе, диски - штамповка, резина - 195/65 Fortio WN-01 шипованые, откатали полсезона, ценник - 7 тыр за комплект;
- ремень генератора Контитек для FF1 2001г. (USA 2l АКПП Zetec 131 л.с.), новый;
- фара передняя левая, оригинал, бу;

avatar
Леха Питерский
3 августа 2008


Приветствую уважаемое сообщество!
По настоящее время пользовал Mobil Synt S 5W-40, тут нахаляву досталось 5 литров Mobil Super 3000 x1 5W-40. Вопрос: допускается ли оное лить в "покус", кто-нить заливал такое и как осчущения?

Спортивный руль на Фокус Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Леха Питерский
22 апреля 2008


avatar
ssol959:

Народ! ХЭЛП! Стрельнул AIRBAG, руль теперь похож на распустившийся пион! Что делать? Пробовал холодной сварки в швы насовать с обратной стороны колпака (или как он правильно называется), но сварка эта отвалилась. Вообще, бывает ли в продаже эта деталька? Если да, то какова будет её цена? Благодарю.

Видал в продаже сей "колпак"...цена около 600руб., но эт в Питере, магазин при фордовском сервисе на Бухарестской,1...

avatar
Леха Питерский
21 октября 2007


avatar
Леха Питерский:

Вопрос: одиночное кратковременное (двухсекундное) загорание Check и многофункционалки - чему-то кирдык или можно забить? Диагностика ничего не прояснила, самодиагностика выдает только низкий заряд АКБ

Проблема решилась заменой АКБ

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Леха Питерский
20 октября 2007


А величина пускового тока имеет значение? Если поставить 540А или 640А, а не 600А, на что повлияет?

avatar
Леха Питерский
14 октября 2007


"Загорелся датчик неисправности двигателя" - это лампочка Check Engine чтоли?
Если да, поиском побалуйся - много на эту тему понаписано... У меня когда Check загорелся, в тесте ошибок не выдавал, результат диагностки на сервисе - кончился датчик EGR. Заменил - Check потухла, кста у многих "американцев" такая проблемс... Можно попробовать сбросить клеммы с АКБ минут на 10, Check погаснет, поездить если загорится снова велком на диагностику... но говорят проблемы с магнитолой бывают после сброса клемм, не знаю, у меня не было...
А " Нету тестового режима" - это как?
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
Читал?

avatar
Леха Питерский
11 октября 2007


Пасиб, что хоть кто-то откликнулся.
Но сомневаюсь чтоб после ночной стоянки с T окружающей среды 5-10С мотор мгновенно в первую секунду работы перегревается ... Кстати на горячую глюк не проявляется... Да и с автоматом, думаю, еслиб были проблемы то лампочка загоралась и на горячую и на холодную и во время движения и не на пару секунд... А с оборотами тогда что, почему не сразу подпрыгивают до 1800-2000, а с парусекундной задержкой?

avatar
Леха Питерский
11 октября 2007


Ау, гуру, отзовитесь!!! Неужели никто ничего не может сказать по существу вышезаданного вопроса? Чего смотреть, в какоми направлении работать???

avatar
Леха Питерский
10 октября 2007


Предохранитель в блоке под рулем проверь на всякий случай... примерно такая же ситуация была, итог - сгоревшая лампочка + сгоревший предохранитель ( номер не помню, на крышке посмотри), хотя если при включении габаритов горят - лампочка скорее всего ни при чем...

avatar
Леха Питерский
8 октября 2007


Значит, хронология такая... Загорелся Сheck, диагностика - сдох датчик EGR, поменял датчик, ну и за компанию свечи)) + брызнул на катушку ВД-шкой + скидывал на время работ клеммы аккума (для полноты картины - аккум на последнем издыхании)...
После этих операций/ совпадение, однако раньше не проявлялось: на холодной машине - поворачиваю ключ - тест лампочек, часть гаснет, в том числе и желтая "! в шестеренке" (как написано в инструкции многофункциональная), Check Eng горит - все ОК. Завожу и непонятки:
- при зажигании гаснет Check + помигивает "! в 6ке";
- завелся, горит "! в 6ке" + через мгновение загорается Check, горят вместе с "! в 6-ке" секунду, обороты 1000;
- гаснут + поднимаются обороты до 2000, ну и далее все ОК... обороты постепенно опускаются до 800-700, во время поездки лампочки больше не беспокоят... если прогреть и завести снова - глюк больше не появляется, но стоит дать остыть все заново...
Вопрос: одиночное кратковременное (двухсекундное) загорание Check и многофункционалки - чему-то кирдык или можно забить? Диагностика ничего не прояснила, самодиагностика выдает только низкий заряд АКБ - даже при заведенной - хотя напряжение нормальное - 12/14В. Диагносты махнули рукой - типа гаснут значит все нормуль, хочется конечно им верить, однакож терзают смутные сомнения:( ...

avatar
Леха Питерский
2 октября 2007


цитата (Savagden @ Oct 2 2007, 16:53)
Вставляю ключ, загараются все лампочки, когда поворачиваешь на пуск, слышны только шелчки и все. Когда ставил машину на стоянку, уже горела лампочка пустой бак. В чем может быть причина?

Ну вы блин даете!!! (с)
Раз щелчки и стартер не крутит - заряжай/меняй АКБ и на всяк случай бензина литров 10 влей... В чем проблема-то?
У меня ситуёвина была - заехал на стоянку (с небольшим уклоном) - лампочка не горела, но бензину было на грани, заглушил и кирдык... пока на заправку с канистрой не сгонял - хоть убей не заводилась

avatar
Леха Питерский
29 сентября 2007


T
Tigor:

Пристегнут не был. При ударе сработали подушки и преднатяжитель водителя... По ремням сложно сказать про принцип но чтобы его поменять мне пришлось его перерезать ножом.

То же самое - авария/преднатяжитель. Ремень теперь натянут как струна... Кто подскажет что-где-как открутить/отщелкнуть, чтоб отпустить ремень, ибо перерезать совершенно не хоцца

avatar
Леха Питерский
26 сентября 2007


avatar
Смит.:

avatar
Смит.:


неверно сие
15 дней отсчитывается с момента написания заявления на выплату и передачи гаевых документов в СК

Правила ОСАГО читаем, да :
п.70. Страховщик в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 44, 51, 53 - 56, 61 настоящих Правил, составляет акт о страховом случае, на основании которого осуществляет страховую выплату потерпевшему либо направляет письменное извещение о полном или частичном отказе в выплате с указанием причин отказа.
п.61. При причинении вреда имуществу потерпевшего (транспортным средствам, зданиям, сооружениям, постройкам, иному имуществу физических, юридических лиц) кроме документов, предусмотренных пунктом 44 настоящих Правил, потерпевший представляет:
а) ... б) заключение независимой экспертизы о размере причиненного вреда или заключение независимой технической экспертизы об обстоятельствах и размере вреда, причиненного транспортному средству, если такая экспертиза организована самостоятельно потерпевшим (если экспертиза организована страховщиком, заключения экспертов находятся у него);
в) документы, подтверждающие оплату услуг независимого эксперта, если оплата произведена потерпевшим;
г) ...д) ...е) ...

Если осмотр осуществляется на площадке страховой то так то оно так, но... например как в моем случае, ежели тс не трансфортабельно страховщики выдают направление на независимую экспертизу, кот. проводит прикормленное агенство, вот тогда то и вступает в силу п61. Все пройдено на собственном горьком опыте. Можно подпрыгивать, сучить ножками, тыкать в правила - ответ один пишите жалобу/"подавайте в суд, он у нас через дорогу".

avatar
Леха Питерский
25 сентября 2007


ОСАГО, Росгосстрах... много-много нехороших слов про них...
После ДТП машинка была не находу. Осматривали 2 раза. Первый на стоянке - эксперт очень скурпулезно облазил всю машину вдоль и поперек, описал/сфоткал все видимое, даже тыкать носом ни во что не пришлось, и все это под проливным дождем - честно говоря не ожидал такого. Второй на сервисе т.к. были скрытые - тот же эксперт, но как ни странно с гораздо большей неохотой, однако большой сенкс слесарям, все раскрутили/поснимали/продемонстрировали, что вызывало недоверие показали на новыз з/частях как должно быть. Однако сама страховая выплаты затягивает и сумму калькуляции не сообщает - строчу жалобы/топаю ногами... Машинку уже отремонтировали, а расплатиться с сервисом не могу ... Пи-и-и-и-ип...
PS: если есть скрытые, в целях экономии времени, договаривайся сразу об осмотре на сервисе т.к. отсчет 15 р/дней для выплат начинается када последний протокол осмотра (ежели все остальные док-ты в порядке) попадает в дело.

111111111111111 Мусор
avatar
Леха Питерский
21 сентября 2007


Может кому понадобится, брал на американца 2001гв, седан, - все неоригинал Тайвань:
Крыло переднее правое - FD10105BR
Фара правая - 330-1110К-US
ПТФ правая - 330-2004R-US
Бампер передний - FD04142BA
Решетка радиатора - FD07183GA
Локер передний правый - FD11105AR

avatar
Леха Питерский
20 августа 2007


avatar
parkan:

Ездить через Майкоп и экономить 80 километров не посчитал нужным, так как через Краснодар дорога лучше.

Ну перегоне Майкоп-Туапсе есть "замечательные", просто убойные для нервов, 6 км - присыпанная кой-где гравием и булыжниками неасфальтарованная дорога в гору с горы... Однозначно не советовал бы по тому направлению ехать.

Сам буквально неделю назад совершил турне - СПб-Пятигорск-Кисловодск-Туапсе-Геленджик-СПб. Машинка вела себя отлично... Правда из-за включонного кондея мощности на обгонах не хватало + под Туапсе загорелся Check (по диагностике - датчик EGR накрылся)... Гаишников дофига, проблемы в основном из-зи превышения скорости, по непристегнут. ремням ни один не догкопался; особо лютуют в Адыгее - нэнавижу-у-у, увидев питерские или московские номера без штанов готовы оставить.
P.S.Проехал полстраны, чтоб по возвращению в Питер один нерадивый джигит, ... бородатая, всёж догнал меня на перекрестке Ветеранов и Козлова. В итоге мой фуфик на приколе, завтра разбор в ГАИ... но это уже другая история...

avatar
Леха Питерский
15 августа 2007


Господа, кузовщиков рукастых в Питере посоветуйте. Влетел в ДТП (капот, бампер, крыло+дверь пер.правые), скорее всего буду ремонтироваться на ден. компенсацию по ОСАГе оппонента. А там особо не разбежишься, чтоб к официалам суваться... да и очереди.

avatar
Леха Питерский
28 июня 2007


Уже устал спрашивать...
Граждане, товарищи, друзя!!! Памагите!!! разобраться... какая причина и чего менять???
На холодную всё ОК, стоит проехоть 5-6 км, на скорости торможу - все ОК, но перед самой остановкой (аудиально спереди) на 2-3 секунды довольно сильный гул появляется, как-будто трется с тихим скрежетом что-то обо что-то, и вибрация на педали. Списал на галимость колодок(комфорт вроде б ставил - 10 т.км прошли ) и дисков (хз скока прошли, т.к. брал машинку не новую), но чо то звук для них не характерный - не скрип, а именно гул. НО!!! в Рольфе подвеску и тормоза (и передние и задние) осмотрели/померяли - всё ОК, нареканий нет. А тут в отпуск в горы, а ну как что откажет на серпантине...

avatar
Леха Питерский
27 июня 2007


Граждане, товарищи, друзя!!! Памагите!!! разобраться... какая причина и чего менять???
На холодную всё ОК, стоит проехоть 5-6 км, при торможении перед самой остановкой (аудиально спереди) на 2-3 секунды довольно сильный гул появляется, как-будто трется с тихим скрежетом что-то обо что-то. Списал на галимость колодок(эконом) и дисков. В дальнейшем заметил, что данное явдение появляется во время и некоторое время после торможения в повороте вправо. Торможу, руль влево - всё ОК, вправо - гул. В Рольфе подвеску и тормоза (и передние и задние) осмотрели/померяли - всё ОК, нареканий нет. А тут в отпуск в горы, а ну как что откажет на серпантине...