Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
namid.83
на мондео клубе поищи - там про них подробно расписывали
dipo
А как пробег до процедуры был
steelsound
контроль/уменьшение детонации
steelsound
18 February 2011
а еще варианты есть ?
steelsound
18 February 2011
система EGR пропускает около 10% отработавших газов обратно в цилиндр за счет чего понежается температура в цилиндре примерно на 8-15 % за счет чего снижаеться выброс NOx CO2 CO а теперь вопрос 8-15 % это сколько при работе ДВС и как это повлеяет на двигатель в будущем и еще вопрос зная форд и их экономию на всем то какой запас прочности у ГБЦ
это просто риторическии вопрос мне интересно кто так делал и сколько пробег и не прогорят ли клапана через 40 т.км ну и так далее )
steelsoundЕсли отключать ЕГР, то разом и прошивку мозгов на без егр-ную менять, все действия типа резистора в цепь датчика температуры, для повышения мощности движка и прочие приблуды ведут к убою движка (поэтому старые классические вечно звенящие движки и ходили до капиталки тысяч сто всего). Если движку не жалко то можно лепить все что угодно, всегда можно найти л... и впарить ему данное убитое авто подешовке.
народ, вот мой дрыгатель(верней как у меня) ходил, смотрел, искал...но клапана такого не могу найти...просвитяте плиз де он живет у меня?
Снял шток клапана ЕГР, проехал 160км загорелся у меня Check Engine (значек двигателя). Сьездил на компьютерную диагностику, проверили сканнером, выдает ошибку неисправность клапана ЕГР и нарушение движения рециркуляционных газов. Вопрос ставить шток обратно или оставить все как есть и ездить с мясорубкой? Кто подскажет сколько ходит катализатор у меня пробег 96000 км., движок 2.0л.
e1v1g1e1n
Какой двигатель? Какие были ощущншия при езде без штока? Была ли детонация? Какой бензин?
всем привет!!!а кто-нибудь делал токое на сплит порте,простоэтот егр уже задалбал,постоянно отламывается трубка с выпускного коллектора и ревет как 8)))
Двигатель Дюротек 2.0л. Изменений сильных по расходу бензина не заметил, немного лучше стал крутить двигатель на зизких оборотах, заправлюлся 95 бензином, детонации не было. Сегодня снял полностью клапан ЕГР для полной чистки, почистил, имелся черный смолянистый начет, на чистку ушло около 1 часа, на всю процедуру снятие, чистка, сборка часа 3,5 с перекурами. После чистки, установки специально проехал 45 км. в разных режимах но Check Engine не потух, покатаюсь еще километров 100 если не потухнет поеду к знакомому спецу скидывать ощибку.
AL-DL
15 April 2011
e1v1g1e1n
Интересно было бы понять логику обратной связи по ЕГР. Как (по какому параметру) комп. определяет, что не работает ЕГР.
e1v1g1e1n
16 April 2011
Вот и мне итересно как он это делает!!!
Вот и случилось чудо Check Engine сам потух после недельного ожидания и пробега 200 км.
Т.е. он погас после возвращения назад штока клапана ЕГР ?
тоже горит Check Engine... разобрал, почистил ЕГР. собрал, катаюсь ошибка не пропала, что дальше делать? мехачески все работает, как проверить электронную часть клапана ЕГР?
mclaudЕсли бы ты написал прием твой чек и ЕГР, то получил бы ответ. Читай ошибки
Горит ошибка CHECK ENGINE
а электронную часть-подай питание, червяк вылезти должен, по контактам не помню, а вообще если чек загорелся случайно, бывает, включи зажигание и скинь клемму + на пол минуты, если всё нормально, гореть больше не должен
ЧЕК горит от клапана ЕГРа(показала диагностика). Когда чистил механическую часть клапана то скидывал клемму. ЧЕК продолжает гореть. Только чевряк не проверил и не почистил.Вот и думаю стоит ли ещё раз снимать и проверять и чистить червяк?или сразу новый клапан купить...
Бы у ОД и говорил с мастером. = цитирую мастера= на Фиесте точно такой же двигун (1.8) и на нем заглушен ЕГР (спец заглушкой, которую можно купить в отделе запчастей). Значит и на нашем можно поставить заглушку или снять шток и никаких отрицательных последствий не будет.
По совету Шурика, и прочитав всю ветку, удалил у себя шток. Ни какого едкого дыма, проехал км 400 где то, никаких чеков. Ощутимый приход на низах, уменьшилась ватность педали газа, в пробках стало ездить лучше, отстреливать тачка стала с 2000 а не 3500 как раньше. Вообщем все ок
Shurik991
у тебя егр чипом отключён! все изменения скорее всего от чистки дросселя. а чёрный дым... а ты дроссель снимал, когда чистил или пшикал во впуск?
Тоже прочитал всю тему и удалил шток. Вроде бы едет поприятнее, но особого "выстрела" на маленьких оборотах не заметил. Посмотрим что будет с расходом. Минусов пока тоже никаких замечено не было. Продолжаем тестить.
Shurik991
Во всех инжекторных двигателях стоят датчики массового расхода воздуха. В вашем случае его роль выполняет датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
А если клапан ЕГР в постоянно открытом положении сделать то что произойдет?
andru108
В связи с чем такой вопрос? Будет пониженная мощность двигателя, зато экология хорошая.
помогите пожалуйста,при включении зажигания загарается engine malfunction?машина заводиться,нажимаешь педаль в пол,больше 3 тыс не выдает,и двигатель сильно калибает на холостом ходе,обороты плавоют,затем загарается speed Limited mode.снял патрубок с дросселя залонка не риагирует на педаль газа,что может быть,это началось с того что я заправился на фаетоне!!!
получаеться если датчик егр работает после 70 градусов,то у меня из-за него холодная едет горячяя нет?
2 people online