fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Кто подскажет как можно и можно ли вообще узнать реальный пробег машины, а то купил 07 года с пробегом типо 48т. ?
Bra1H
Оценить по состоянию салона, 48т. должен как новый быть, руль если и блестит то слегка, дальше уже затираться будет.
Bra1HНа педали посмотри,кто хозяин,чем занимался(хотя бы приблизительно).А то действительно пробег маловатый,как минимум в два раза.Хотя у него может быть и не одно авто
.
Для примера: у меня авто одно, 07 года (правда купил его в 08), пробег 34т.км. (машина чисто семейная, до работы недалече, по служебным делам передвигаюсь в основном на казенной) Так что все может быть!
Дык внешне вроде порядок, однако износ передних тормозных дисков мм 1.5-2 да и на кочках что то где то отбивает, но не сильно, задние двери поскрипывают, задние тормоза ( барабаны) как новые, хотя мож их меняли итд
Bra1HНе парься. Точно все равно не узнаешь. Такими вопросами надо задаваться до покупки.
У меня 07' 97 тык. - педали потерты, а руль - ничего так. Зато пороги все обшарпаны.
Привет всем!
Bra1H
У меня 2005 год (продана2006), покупал год назад с пробегом 50т. Не красилась. Износ на передних дисках не значительный. При покупке стояла "родная" почти истертая резина Пирелли, запаска новая. Далее, запись в сервисной книге при ТО, наклейка при замене масла с указанным километражем и датой, общее состояние, накладки на педалях подтертые, но не до металла, руль слегка подтерт, был порван чехол кулисы в районе третей передачи. Сидения, обивка, обшивка, почти как новые. На капоте и лобовом стекле есть сколы (наша аэродинамика). Были заменены резинки переднего стаба, и втулка рулевой рейки (по собственной инициативе), плюс передние колодки и свечи. Ну и конечно резина. Заглядывал на ремень ГРМ (ЭТО ВАЖНО!!!), выглядит очень бодренько. Ремень агрегатов тоже хороший (Моторкрафт, похоже родной). Жидкости все светлые (хотя может и заменили). Родной аккумулятор (Не показатель, у нас Крым, - тепло). Из этого всего, можно судить что пробег похоже реальный ... А там, всякое бывает.
Может кому пригодится для сравнения...
предохранители сдвинуты на один порядок
цитата: |
порван чехол кулисы в районе третей передачи |
Тоже самое. Видимо болезнь.
я так далеко не лазил, визуально всё почти новенькое. однако пржгли сигаретой сиденье:) свечи родные стояли и фильтра тоже
В салоне точно сдвинуты. Обнаружил, когда менял предохранитель прикуривателя.
цитата: |
У меня 2005 год (продана2006), покупал год назад с пробегом 50т. Не красилась. Износ на передних дисках не значительный. |
цитата: |
Родной аккумулятор (Не показатель, у нас Крым, - тепло). Из этого всего, можно судить что пробег похоже реальный ... |
У меня тоже 2005 год.История машины-из Германии в 2007 с пробегом 100 000 км,до 2008г 40 000км по России,потом кризис год на комиссионной продаже,до февраля 2010г ещё 15 000км,в России в одних руках,в начале февраля владельцем оказался я.Так вот состояние при пробеге 180 000км-не красилась,сколы присутствуют,третье лобовое стекло!(уже с трещиной)износ тормозных дисков~1 мм,тормозных барабанов 0,5 мм,педали тормоза и сцепления потёрты до металла только по уголкам,на руле местами стёрлась шероховатость,родной аккумулятор!!!(поменял перед зимой),родные(или оригинальные) амортизаторы.
цитата: |
Из этого всего, можно судить что пробег похоже реальный ... А там, всякое бывает. Может кому пригодится для сравнения... |
цитата: |
)износ тормозных дисков~1 мм |
Диски скорей всего менялись.Мерял свои,скорей всего потребуется замена на следущий комплект колодок(колодки менял один раз по кругу,тормоза дисковые).
karat
Х з.Хотя я сам уже после покупки второй комплект передних колодок катаю,а износ дисков не изменился.
Здрасти! Рад что нашёл форум такой. Приобрёл конектика грузового! Не новый, как бы не хотелось! Пробежала 73000, 2007 года,бензин 115л.с. Жаль сервисной книжки нет. А может и прежний хозяин найдётся:)
Mavjach
16 January 2011
Roger05Welcome! Поздравляю с покупочкой!
У меня такой же. Выкладывай фото в "Мы, обладатели коммерческого транспорта" - может и хозяина найдешь... прежнего.
Господа! Порадовал расход - вопреки объявленным в книге 14 л/100км, у меня зимой получается 13,05 л. на сотню! Это в городском режиме и по сугробам!
(LWB, бензин)
ЗЫ Результат предварительный, замер ведется дальше. Если что откорректирую.
Спасибо:) Завтра обязательно выложу фото
всем привет! 2007г. купил в 2008г. с пробегом 11000км,сейчас 32000км проблем слава богу нет(только стал постукивать передок,пора менять что-то в стабелизаторе,так пишут на форуме сам еще не смотрел)много ездил по серпантинам Абхазия,Архыз,Домбай,Эльбрус едет и управляется на ура! последний раз ездил на Эльбрус расход 6.2л на сотню,а вот по городу больше но это из-за вебасты часто включается а она жрет хорошо.
prazikvantel99
20 January 2011
всем привет! хочу чтобы НА СТОЯНКЕ при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигле была возможность включить штатный кондей и-или хотя бы вентилятор! Понимаю что они потребляют много тока, но аккум НЕ РАЗРЯДИТСЯ потому как будет постоянно подзаряжаться от розетки системой DEFA.
Мишуха
20 January 2011
1
prazikvantel99Ну кондей работает только при заведенном двигателе, а запуск вентилятора организовать можно.
А что за система зарядки DEFA, маркировочку выложи.Почитал про него почти 9000 стоит
Управление вентилятором от чего собираешься организовать???
prazikvantel99
20 January 2011
МишухаВот зарядники DEFAПринцип такой - удлинитель втыкается в розетку под капотом, 220 В идет на зарядник, он постоянно подзаряжает батарею - можно сказать постоянный источник тока. Кондей ведь тоже от аккума работает? Мишуха, а почему штатный кондей нельзя включить при выключенном движке? Иногда приходится ночевать в машине, этим летом чуть не сдох... Такая жарища! А вентилятор как можно принудительно подключить?
prazikvantel99
Потому что компрессор кондиционера приводится в действие от двигателя, вращается КВ - вращается компрессор.
Ты цель какую преследуешь, вентиляция салона летом на стоянке или еще какая.
Без подзарядки аккумулятор у тебя больше минут 40 не протянет, а спать у розетки не получится наверно.
Вентилятор включить не тяжело, достаточно поставить цепь его включения (реле).
prazikvantel99
20 January 2011
Мишуха
Да, именно так. Вентиляция салона летом на стоянке. Розетка есть на турбазе )) Зарядку подключу - аккум не сдохнет хоть всю ночь крути... Мож посоветуешь как вентилятор включить? А еще лучше схемку?
Любознательный
20 January 2011
1
А поставить временно любой домашний вентилятор на 220в? Их полно любых размеров.
prazikvantel99
А как же люди в палатках спят. Может организовать сетки на оконные проемы и активировать двойное запирание?
serafim14
24 January 2011
1
По поводу ключа, Анатолий прав, цена такая у официалов. Как всегда заоблачная
Я в свое время тоже был вынужден приобрести у них заготовку, о чем в последствии пожалел.. В любой грамотной конторе по изготовлению ключей, можно приобрести заготовку в разы дешевле, при этом и прописывать ключ в машину нет необходимости, они попросту делают клон родного ключа... Все эти операции обходятся намного дешевле, чем если делать все через официалов.
ренегат
30 April 2011
serafim14 "при этом и прописывать ключ в машину нет необходимости, они попросту делают клон родного ключа…"
а как же имобилайзер?
это я к тому,что была у меня ситуация(на первом/рабочем коннекте);ключ износился(1.5года ежедневного открывания/закрывания дверей) до такой степени ,что замок зажигания не повернуть.Купил у официалов заготовку(1.500 с чем то)проточил,а имобилайзер в новом ключе прописывать две с чем то тыщи у официалов,вообщем что бы избежать этого нужно просто острым шилом выковырять заглушку на старом и новом ключе(в моем случае с торца ключа синего цвета)вытряхнуть капсулу имобилайзера и вставить ее в новый ключ.
Вот так Вы сэкономите свои деньги и время.
ренегат Вот и я этот вопрос задал. Сказали что клон ключа будет восприниматься как родной ключ. А вот КАК они это делают, не рассказывали..