prazikvantel99

Москва (RU)

prazikvantel99
28 January 2011


У меня вопрос про колесные колпаки. Родные фордоские очень дорогие и хрупкие, заразы. Если кто без колпаков ездит поделитесь примерами тюнинга дисков. или где достать нормальные колпаки?

prazikvantel99
20 January 2011


Мишуха

опять спасибо! а в каком месте можно взять чистых +12 вольт? с блока главных предохранителей?

prazikvantel99
20 January 2011


Мишуха

Да, именно так. Вентиляция салона летом на стоянке. Розетка есть на турбазе )) Зарядку подключу - аккум не сдохнет хоть всю ночь крути... Мож посоветуешь как вентилятор включить? А еще лучше схемку?

prazikvantel99
20 January 2011


Мишуха

Вот зарядники DEFA

Принцип такой - удлинитель втыкается в розетку под капотом, 220 В идет на зарядник, он постоянно подзаряжает батарею - можно сказать постоянный источник тока. Кондей ведь тоже от аккума работает? Мишуха, а почему штатный кондей нельзя включить при выключенном движке? Иногда приходится ночевать в машине, этим летом чуть не сдох... Такая жарища! А вентилятор как можно принудительно подключить?

prazikvantel99
20 January 2011


дык, давно пора фирму по переделке замутить. или сервис такой, выездной. потому непонятно что делать если ппп хочется, а лезть самому под капот руки не доходят???

prazikvantel99
20 January 2011


всем привет! хочу чтобы НА СТОЯНКЕ при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигле была возможность включить штатный кондей и-или хотя бы вентилятор! Понимаю что они потребляют много тока, но аккум НЕ РАЗРЯДИТСЯ потому как будет постоянно подзаряжаться от розетки системой DEFA.

prazikvantel99
9 December 2010


vlamin
Ну как дела? Отверстие нашлось? У меня была задумка протянуть провод от акку в салон чтобы чайник и холодильник подключать. От прикуривателя разъемы сгорают-плавятся даже на токе менее 15 ампер ((( Хотелось бы сделать нормальный разъем (розетку).

prazikvantel99
3 December 2010


есть идея поставить бандажный отопитель на топливный фильтр, авось пригодится
в салоне имеется кнопочка включения обогрева стекол, вот ей и хочу включать отопитель.

у меня отапливается заднее стекло и зеркала. лобовое без отопления, но разъем для него должен быть. к этому разъему, или если его нет то к разъему обогрева задних стекол подключить питание отопителя, чтобы при нажатии кнопки он включался (вместо обогрева стекол). а летом можно его снять.

подскажите где найти разъемы для обогрева стекол? кто нибудь делал так?

prazikvantel99
3 December 2010


rost80
гаража нет к сожалению. проще в петрозаводск к мишухе съездить )) во всяком случае в питер я часто мотаюсь, а оттуда до петрозаводска не так уж далеко.

prazikvantel99
2 December 2010


ну да, не работал, но мы ж его и прогреваем для того чтобы завести. вот если мы включили подогрев и потом решили его выключить так и не запустив двигатель - тогда да.

prazikvantel99
2 December 2010


Мишуха

стоп.. а зачем твоя задержка если уже имеется штатное реле сохранения энергии?
выключим движок - пусть оно и питает гидроник.

а включать ведь надо при неработающем движке, правильно? значит для запуска подаем 12 В на 4-й и 5-й контакты одновременно и вуаля?

prazikvantel99
2 December 2010


Мишуха, я вот чего не пойму. Допустим у нас температура под капотом меньше +5. Поворачиваем ключ зажигания, на гидроник подается +12 В и сигнал от термореле. Почему он не запускается? Почему только при работающем двигателе?
У тебя на схеме управление идет по двум проводам - 4 и 5. Пятый от термореле, то есть если нам не надо включать гидроник при +5 и выше мы можем этот контакт оставить в покое? Это первый вопрос.

Контакт 4 управляет включением гидроника? То есть в штатном порядке сигнал на него (+12 В?) идет при запущенном двигателе? А наша задача дать на него напряжение до запуска двигателя, от кнопки? Чтобы гидроник раскочегарить и запустить помпу, так?

Тогда неполнятно зачем нужна схема задержки отключения этого сигнала? Продувка ведь автоматом включается после отключения гидроника? А чтобы отключить его надо просто снять напряжение 12 В с контакта 5?

Будь ласка, объясни для тупых!
Не просто куда какой провод втыкается, а какие там сигналы, когда какой подается, назначение элементов схемы, временную диаграмму работы. а то как то не очень понятно.

prazikvantel99
2 December 2010


зачем фильтр? забьется парафинами на холоде и как тогда гидроник запустить? а можно проверить по индикатору температуры на панели приборов работает этот подогреватель или нет? то есть например я еду по трассе в мороз, температура чуть ниже обычной. стою на холостых - температура еще ниже, но не опускается к минимуму. ну это при -10...-15
с работающим подогревателем наверное стрелка должна стоять на середине шкалы, как и летом?

у меня была мысля такая, раз мой гидроник не пашет снять его нафик и поставить полноценный предпусковой Теплостар-5Д? все равно по цене выйдет ненамного дороже ремонта и переделки штатного, мне так кажется )

prazikvantel99
1 December 2010


Мишуха

Привет! Вы случаем не в зеленограде?

prazikvantel99
1 December 2010


а насос наверное после топливного фильтра стоит? если залита соляра не по сезону, то насос не сможет прокачать ее и эта штука не заведется?
у меня рацпредложение появилось - а что если копку поставить двухходовую, на топливный фильтр присобачить электрообогрев. первым нажатием включаем обогрев фильтра чтобы растопить парафины, а дальше нажимаем и включается собственно ППП ?

prazikvantel99
1 December 2010


Понял. rost80, удалось таки переделать догреватель в полноценный ППП? я тоже хочу, но боюсь лазить туда, руки кривоваты (( только я не понял, вроде пишут стоит с завода штатный Гидроник, а какая модель? Как узнать? И совершенно непонятный алгоритм - такое впечатление что он включается когда хочет а не при температуре ниже +5. У меня летом обычно включается.. И еще вопрос - он продолжает работать после появления дыма из-под капота? Или дым валит все время пока работает? Если да, то у меня включается совсем ненадолго, меньше минуты. А звук (продувки?) после выключения зажигания слышится четко каждый раз. Как то так.

prazikvantel99
1 December 2010


У меня периодически (нечасто) включается какая то хрень под капотом. Дым валит как будто горю!!! Вонь непонятная, резиново-полимерная какая то. Посмотрел, там небольшая выхлопная труба имеется, из неее и валит дым. Что это за зверь такой? Включается если наддать газа при непрогретом движке, или если сильно газануть на низкой передаче или на нейтралке. В крейсерском режиме не включается. Если плавненько добавлять оборотов тоже не включается. Хотя иногда включается вроде ни с того ни с сего. Что ЭТО ???



    up