Домкрат (штатный) на ФФ2

18 years ago

10



Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое 🙂

И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.

Не штатные домкраты обсуждаем тут - Домкраты: советуем, ругаем.
штатный домкрат, пороги, домкрат, замена колеса, подъемник

OSha
3 November 2005

Домкрат (штатный) на ФФ2
260K
views
264
members
496
posts

ayrat
13 November 2006


цитата:
ayrat
Неизбежна сковзная коррозия после зимы.

Краска вряд ли может выдержать вес половины автомобиля. Ожидаю, что краска на площадке для упора домкрата ободрана и у других автомобилей, чьи владельцы пользовались домкратом.
Начинающие автолюбители - проверьте, что краска на площадке для домкрата не повреждена!
Думаю, что подкрасить можно любой грунтовкой!
Insightful
13 November 2006


цитата:
мирумир
Я в гараже с подкатным домкратом машину меньше чем за минуту поднимаю и за пять секунд опускаю

А в какое место Вы упираете домкрат?
До ребра порога/ в ребро через резинку/ за ребро?
Я примерялся и так, и эдак, а потом воспользовался штатным.
avatar
-Ant-
13 November 2006


sas_000
Я еще никогда не доставал домкрат, чтобы поменять колесо на запаску (тьфу-тьфу-тьфу).
Все больше колодки тормозные поменять или колеса на зиму.
Так что фордовская логичность на мне нехило прокололась
avatar
MakNik
13 November 2006


цитата:
А в какое место Вы упираете домкрат?
До ребра порога/ в ребро через резинку/ за ребро?

я в штатные места порога через резинку - всё отлично вышло, даже на замятом пороге
Azazellos
14 November 2006


Я, воспользовавшись подкатнывм домкратом, уперев его через толстую резинку ДО РЕБРА ПОРОГА, подмял его, порог, в двух местах, теперь сижу и думаю что делать, по страховке, судя по всему, отремонтировать не удастся.
avatar
мирумир
14 November 2006


Azazellos
Кто же поднимает машину не на ребре жесткости???Конечно порог помнется,тем более такой как у ФФ2!Что вы все кулибите?Есть штатное место,вот туда и суйте ваши домкраты!
Azazellos
14 November 2006


Дык, как чашку подкатного домкрата в штатное место то подсунуть, я заглянул под порог, там увидел, что накладка порога имеет подгиб, придвинул домкрат максимально к шву и... не за шов же было поднимать...
avatar
мирумир
14 November 2006


Azazellos
Именно под шов нужно подсовывать площадку домкрата,под него родимого! Лучше это делать через толстую резинку,если домкрат не штатный.
avatar
roolz
14 November 2006


Azazellos

Можно делать так:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=885624
Azazellos
14 November 2006


Теперь-то понятно что можно. Вот думаю, покоцаный порог закрыть накладкой из обвеса ST, правда не бюджетно получается...
Юрьич
17 November 2006

1

цитата:
Люди, может кто сфоткает снизу куда все же ставить этот домкрат.

Может кому пригодится.
posted image
Юрьич
17 November 2006


Грязновато немного но понять можно,я думаю.
Это ПЕРЕДНЕЕ гнездо для домкрата.
posted image
Юрьич
17 November 2006

2

Теперь ЗАДНЕЕ грездо для домкрата.
posted image
Юрьич
17 November 2006

2

Выемка всё таки есть и можно даже на ощупь отыскать,особенно в темноте.
posted image
Юрьич
17 November 2006


После "переобувания"на зиму,а это было первое общение с домкратом ФФ2,сразу запала мысль-что то
надо делать и учитывая большой опыт общения с иномарками и естественно с их домкратами вспомнил,
что у Тайоты он самый удобный(не реклама).Дело естественно в ручке,сам домкрат надежный и с
устойчивой опорой.Вот и решил я изменить ручку-получилось вроде громоздко,зато очень удобно.
Основа-пруток 8мм.,тиски и молоток.Размеры от крючка до загиба 300мм,до следующего загиба 150мм,
и ручка 11мм.Размеры выбирал интуитивно их можно изменить опытным путем.
posted image
Юрьич
17 November 2006


Узел крепления ручки пришлось немного изменить.
posted image
Юрьич
17 November 2006


Отверстие прошел сверлом 9мм и раззеньковал края.
posted image
Юрьич
17 November 2006


Также сточил две паралельные плоскости шестиугольника,чтобы крючок лучше заходил в отверстие.
Работать очень удобно-левой рукой держишь пруток от крючка а правой-крутишь как мясорубку.
posted image
ebe
18 November 2006


Вот теперь вроде бы все понятно. Я так понимаю, что домкрат ставиться как раз под полукруглую выемку по середине.
avatar
S_Flanker
18 November 2006


Я тоже менял колоса пр помощи штатного домкрата. По поводу ручки - 180 градусо оборот - не удобно., но это не формула1 и максимум время замены колес увеличилось на 6-7 минут, а в остольном - хороший домкрат и нет смысла захламлять багажник подкатными и прочими, ИМХО. Домкрат показался гораздо крепче, чем в 2112 даже при том, что масса больше на 350 кг.
По поводу сколов краски - предположение было интересное - проверю на эстакаде, однако, думается, что места, предназначенные для установки домкрата - должны иметь какие-ндь антикоррозийные свойства, иначе это будет ТАЗ.
Юрьич
18 November 2006


ebe
Именно так,можно нащупать выемку пальцем и прицельно упереть домкрат под шов порога.
Ещё можно приклеить на домкрат (в месте касания с порогом) односторонний скотч или
широкую изоленту,чтобы смягчить контакт с порогом.
avatar
DIMON(kit)
19 November 2006


юрьич
привет ! ну наконец то нормальные фотки прикрепил , а то все остальные блабла-блабла , спасибо за фотки. когда в 64 регион собираешся ?
Юрьич
19 November 2006


DIMON(kit)
64 регион приезжает вконце ноября ко мне.
S_Flanker
Дело не в неудобстве поворота ручки на 180 градусов а в неудобстве работы в сырость и слякоть
(неизбежность испачкаться в грязи).
Игорь626
30 November 2006

-1

Joury
Дократ сдох так же,как и у тебя - сорвалась при подъеме резьба, после чего,
при попытке опустить машину, я согнул а затем и отломил ручку-крутилку.
Результат: в 22-00 в темноте в дождь я не могу снять машину с домкрата.
Через 30 минут беготни и просьб меня за 100 руб. спас таксист.
Купил в METRO подкатной дократ 2т, в багажнике он смотрится очень большим,
но стоит всего 530руб.
У дилера мне посочуствовали, записали в специальный формуляр мою
претензию, но менять домкрат отказались.
avatar
-Volk-
30 November 2006

1

Игорь626
Вожу подкатный 2т,да и не много он места занимает,но надёжно.
Vadim.Spb
1 December 2006


цитата:
Вожу подкатный 2т,да и не много он места занимает,но надёжно.

Ну афигеть. Возьмите еще подъемный кран с собой! У Вас колеса разве с камерой? И зачем тогда домкрат?
У меня всегда с собой штатный на всех машинах и уже как 11 лет я домкратами вообще не пользуюсь. В безкамерке вся прелесть в том, что если спустило колесо - так накачайте его насосом и вполне хватит от 1 часа до 8 ч. до ближайшего монтажа в зависимости от проблемы! В худшем случае рулит саморез. Я уже не помню, когда запаску ставил в последний раз - кажется на копейке в 92г. в лесу 150 км от города
avatar
nicolajka
2 December 2006


Vadim.Spb
Везучий ты человек, никогда ты покрышки не резал.
Домкрат 2т из метро 500р, штатный давно в помойке!

погнулся!
avatar
nicolajka
2 December 2006


Мне удавалось проехать по колючей проволоке, керну, куску уголка, пропилу в асфальте и др, одиночные проколы конечно были, но и сними не всегда быстро замечал, когда колесо заднее и поездка дальняя. Подкатной домкрат не подводил, а вот штатный негодяй погнулся практически в лесу, пришлось поднимать руками и ногой подпихивать под кузов всякую фигню. Пробег 140000 за 4,5 года.
Vadim.Spb Желаю что бы всем нам везло как и Вам!
avatar
-Volk-
3 December 2006

1

Подкатной домкрат очень хороший, а возить или не возить с собой, дело личное.
avatar
SpiritMS
6 March 2007


10 минут назад вернулся от стоянки под домом, где все происходило. Благодаря allpol за подробный FAQ, почитав его взялся за дело. С первым колесом получилось довольно быстро, даже проще, чем на предыдущем ниссане. Переставив машину другой стороной к освещению, начал поднимать следующее колесо. Под конец домкрат пошел очень туго, еле-еле задрал на нужную высоту. повторил процедуру замены колодок, уложился наверное минут в 10. навесил колесо, обтянул, начинаю спускать домкрат. Наивный. То-ли он закис напрочь, то-ли его закусило, но я свернул буквою "зю" крутилку, но ни на сантиметр не опустил машину.
Картина маслом. Раскорячился поперек стоянки, ровно по диагонали, и повис на домкрате..
Была предпринята идиотская попытка накидав камней под передние колеса съехать с домкрата. Естесвенно, безуспешная.. Почесав репу, пришлось отправится за универсальным инструментом.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up