Курилка раздела Дизельные двигатели

17 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
413K
views
383
members
2,7K
posts

avatar
SilentSmart
30 December 2010


eduardgotkin
ЕГР смотрели?
avatar
Bachik
31 December 2010

2

Трактористы! Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю: счастья, здоровья, благополучия, вам и вашим близким! Чтобы в новом году всё намеченное свершилось, чтобы ДПСники встречались толстые, добрые но справедливые. , чтобы мы были трезвыми, умными вежливыми и красивыми, чтобы наша машина не ломалась и чтобы всегда хватало тормозного пути!

Парни, если кого обидел в этом году, прошу прощенья!
С новым годом!

Скрытый текст
avatar
Grigory2008
31 December 2010


Присоединяюсь к поздравлениям и желаю чтобы солярка была качественной, как минимум не дорожала больше, а как макимум - подешевела
avatar
-Kirk-
1 January 2011


Поздравляю всех с наступившим новым годом!!!

avatar
NikNikols
1 January 2011


С наступившим Новым годом, ребята! И, конечно же, немногочисленные девчата-трактористки! Здоровья, счастья, удачи.
avatar
USSRrat
3 January 2011


И я присоединюсь ковсем поздравлениям. В новом году все мы ждем чего то лучшего, надеюсь и желаю нам самого наилучшего.
avatar
MrFrol
4 January 2011

1

Ура, ребята! Мне права вернули!!! Год пешеходом был.
avatar
USSRrat
5 January 2011


MrFrol,
aleksey78
5 January 2011


привет.где в москве,или ближайшем подмосковье можно грамотно сделать калибровку клапана EGR?
avatar
NikNikols
6 January 2011


Чё-т сегодня Фёдор закапризничал. Ехал по трассе, холодновато -30С, остановился на роднике водички набрать. Стоял минут двадцать, канистры большие и их некоторое количество, а хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца . Загрузился. Уселся. Ключ на старт, вспышек нет. Секунды через две плюм-плюм, двигатель неисправен. Ынтересно. Повтор, всё также. НЕЫНТЕРЕСНО, совсем... Третья попытка - пустился, как ни в чём не бывало. Шо это было?
avatar
Grigory2008
6 January 2011


может сигналка дополнительная?

У меня Сталкер иногда (редко) не дает завестись, пока метку не увидит
avatar
NikNikols
6 January 2011


Нет, сигнализации нет. Но сильно похоже на замерзание электроники. Потом посмотрю код ошибки. Хотя странно, холодно конечно, но не экстремально.
avatar
Bachik
6 January 2011


NikNikols
Сколько аккумулятору лет?
avatar
NikNikols
7 January 2011


Bachik
Аккумулятору год. Недавно делал ТО у официалов, по приезду подключил зарядник, автоматика показала полный заряд, видимо подзаряжали, да и крутит он очень бодро. По виду так либо отказ датчика, либо ошибка иммобилайзера, уж больно ловко, как всегда, он с третьего раза пустился. Всё-таки было довольно холодно, да и влажность у нас высокая почти 100%. В тот день и багажник закрываться не хотел, а в пути даже открылся - сообщение на БК выскочило. Сцепление работало как в глицерине, педаль при нажатии туже, а отпустишь, так она секунду отжимается. Если в такую погоду ехать 120 км/ч, то двигатель прогревается, а если 90 км/ч, то недогрев и Шпехер не помогает. В тот день был рейд, ехал по Правилам - застудил двигатель и его электрику, наверное . Нужно считать ошибку из мозгов, заеду как будет время, по результатам отпишусь.
gabayrt
7 January 2011


Здравствуйте. Подскажите стоит ли покупать Кугу дизель, очень много пишут про проблемы с сажевым фильтром,
avatar
Bachik
7 January 2011


gabayrt
по куге Вам пожалуй тут больше расскажут Ford Kuga
avatar
-Kirk-
7 January 2011


gabayrt

Если чисто по Куге - ИМХО дороговато, внутри Фокус, а деньги как за Мондео.

По сажевому фильтру вот тема есть: Сажевый фильтр DPF
avatar
SERGY-77
8 January 2011


NikNikols
На днях стою на холостых и у меня загорается .. двигатель неисправен.. Я очень расстроился ( пробег 31000) и заглушил машину. Опять завел - ошибка горит. Двигатель работает ровно и я начинаю трогаться. Неисправность гаснет и больше не появляется. На ночь снял клемму на всякий случай. Ну а Шпехер после -10 у меня не заводится. Я 2 раза был у ОД, но у них он прекрасно работает. Потому что я пригоняю теплую машину, ее загоняют в теплый бокс, и в таких условиях Шпехер заводится. Как им доказать что печка в мороз не работает - я не знаю. На днях погоню к ним опять.
Мишуха
8 January 2011


SERGY-77
У меня было такое несколько раз когда долго на ХХ стоял, я забил.
По Шпехеру, если он у тебя не заводится после ночной стоянки, попробуй на ночь оставить открытым бачек расширительный, не завоздушивается ли у тебя контур печки, если поможет меняй крышку.
И что с датчиком температуры наружного воздуха, не вальтит ли он.
Съездишь к дилеру, считай все ошибки отпишись, есть там еще засады, но что бы пельцем не тыкать в небо, нужен скан ошибок.
Но тут другая засада, если бы ППП был неисправен то заблокировался бы, а ты пишешь к дилеру приезжаешь с рабочим ППП, после успешного старта ошибки стираются. Так что надо подумать над внешними факторами его не работы (наподобие показаний внешней температуры). Не стоит дополнительных устройств, типа дистанционного запуска.
karat
8 January 2011


Соляра не густоватая ли?У меня такое было при левой соляре.Запускался после третьего раза(перезаводил),при 5-10 градусах мороза.Поменял соляру,вопрос сразу снялся.
avatar
MrFrol
8 January 2011


На днях я нарушил правила с сообщением "не работают фонари заднего хода и не работают патроники" Разобрался с ситуацией. Был снят блок с воздушным фильтром и что я увидел под ним? правильно, гнездо крысы с костямы, газетой, такую периночку себе сделала. Ну заодно и перегрызла под корень разьем датчика заднего хода.

теперь я в недоумении. Машина стоит в ракушке и в ней работают 2 ультразвукавые пищалки с переменной частотой. Они совсем не помешали крысе сделать мне такую гадость...
avatar
Skylark406
12 January 2011

2

MrFrol
Ситуация точь в точь как у меня, два с лишним года назад это было ...
Крыса отгрызла провод от "фишки" под самый корень, так что надставить провод не было ни какой возможности.
Отдельно такую "фишку" разъёма найти не удалось, в продаже только жгут проводов в сборе.
СтОит серьёзных денег, да ещё пол машины разобрать нужно чтобы его заменить.
Пришлось разбирать старую фишку (работа тонкая, с нахрапа можно поломать фиксаторы контактов), аккуратно разгибать обжим проводов на контактах и снова обжимать уже с новыми проводами.

Для снятия контактов нужно использовать, съёмник его можно сделать из обычной канцелярской скрепки.
Т.е. разгибаем скрепку до формы "флажок" и бокорезами подрезаем длинный кончик скрепки под углом 45 градусов, т.е. получаем заточку что то типа иголки от шприца - это и есть съемник.
Его нужно вставлять вдоль контатов в паз между контактом и корпусом "фишки", сам контакт, после отщелкивания, выдавливается (БЕЗ ЧРЕЗМЕРНОГО УСИЛИЯ!) в сторону проводов.
Там на каждом контакте установлены и обжаты влагозащитные сальнички из мягкой резины, их нужно постараться не порвать при разгибании обжима.

Надеюсь эта информация будет вам полезна.

С Уважением,
Михаил.
avatar
Nemestnii
12 January 2011


Доброго времени суток. Возникла ситуация. Машина стала дергаться при трогании и при переключении скоростей. Не всегда, но есть. Что может быть если отбросить вариант с плохим топливом?
Мишуха
12 January 2011


avatar
Nemestnii:

Что может быть если отбросить вариант с плохим топливом?

Сцепление.
avatar
Nemestnii
13 January 2011


Мишуха
Ну сцепление - это не дешевая проблема. Может есть другие варианты? Да и не было замечено чтобы сцепление пробуксовывало или как то иначе проявляло себя.
karat
13 January 2011


цитата:
чтобы сцепление пробуксовывало
Не обязательно.Обычно ждешь дешевую проблему,а вылазит дорогая.
avatar
MrFrol
14 January 2011


avatar
Skylark406:

MrFrol
Ситуация точь в точь как у меня, два с лишним года назад это было ...
Крыса отгрызла провод от "фишки" под самый корень, так что надставить провод не было ни какой возможности.
Отдельно такую "фишку" разъёма найти не удалось, в продаже только жгут проводов в сборе.
СтОит серьёзных денег, да ещё пол машины разобрать нужно чтобы его заменить.
Пришлось разбирать старую фишку (работа тонкая, с нахрапа можно поломать фиксаторы контактов), аккуратно разгибать обжим проводов на контактах и снова обжимать уже с новыми проводами.

Для снятия контактов нужно использовать, съёмник его можно сделать из обычной канцелярской скрепки.
Т.е. разгибаем скрепку до формы "флажок" и бокорезами подрезаем длинный кончик скрепки под углом 45 градусов, т.е. получаем заточку что то типа иголки от шприца - это и есть съемник.
Его нужно вставлять вдоль контатов в паз между контактом и корпусом "фишки", сам контакт, после отщелкивания, выдавливается (БЕЗ ЧРЕЗМЕРНОГО УСИЛИЯ!) в сторону проводов.
Там на каждом контакте установлены и обжаты влагозащитные сальнички из мягкой резины, их нужно постараться не порвать при разгибании обжима.

Надеюсь эта информация будет вам полезна.

С Уважением,
Михаил.

Спасибо, у меня не так. осталось примерно 0.5 мм от провода, даже маркировку земли увидел, но с трудом. Мною была срезана часть разьема сверху на 3 мм. После этого все паяльником сделал, изолентой обработал. Сейчас все работает.
avatar
and057
19 January 2011


Кто проехал более 150тыщь км на дизеле и что случалось с дизельным двигателем и по чему.В целом как фф2 с дизельным дв.
avatar
Grigory2008
19 January 2011


цитата:
Tata выпустит самый дешевый дизельный автомобиль в мире
19.01.2011, среда, 23:13:40

http://img.auto.lenta.ru/news/2011/01/14/nano/picture.jpg

Индийский автопроизводитель Tata Motors осенью текущего года (ориентировочно в августе или сентябре) планирует начать продажи самого маленького и дешевого дизельного автомобиля в мире — версии микролитражки Nano с двигателем на "тяжелом топливе". Об этом сообщает издание The Times of India со ссылкой на источники в одном из поставщиков "Таты".
По предварительным данным, объем дизельного двигателя составит около 600-700 кубических сантиметров, при этом его отдача, так же как и динамические характеристики автомобиля, будут на 20-30 процентов выше, чем у других моторов со схожим объемом. Турбонаддув для агрегата разработан компанией Honeywell, а система впрыска топлива предоставлена Bosch. Другие партнеры "Таты" также участвующие в проекте — фирмы AVL, FEV и Ricardo.

Предполагаемая стоимость дизельного хэтчбека Nano составит около 180-220 тысяч рупий (примерно 2,9-3,6 тысячи евро). Сейчас базовая стоимость бензинового "Нано" в Индии составляет примерно 133 тысячи рупий (около 2,2 тысячи евро).

Как сообщалось ранее, компания Tata также готовит версию микролитражки с вариатором, разработанным канадской фирмой CVTech. Сейчас индийский автопроизводитель ведет переговоры о возможности поставок таких трансмиссий и строительства завода CVTech неподалеку от предприятия по сборке Nano в городе Сананд, штат Гуджарат.

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/14/nano/

летающая табуретка
ник348
20 January 2011


avatar
Grigory2008:


летающая табуретка 

Конкурент матизу и пиканто

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up