Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

10 years

10



Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)

Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS )

Ford Focus 2008-2010 (рестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)

Ford Focus Coupe-Cabriolet
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)

Ford Focus Rallye Sport (RS)
Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)

Брошюры на английском языке для UK:
Нажать для открытия


---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)

Полезные ссылки:
Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация Ambiente
Ford Focus Limited Edition/LE - комплектация
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Конфигуратор FF2
VISTA
Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом

---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
комплектация ФФ2, Ghia, Trend, Comfort, Sport, Titanium, SE, конфигуратор Ford, опции

avatar
TallPaul
6 December 2012

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
1,3M
views
1,7K
members
6K
posts

avatar
ManAG
6 May 2005


voovius
+ внешние зеркала с подсветкой, 290 290
подогревом, передние и задн.
электростекла

В гиа всё, кроме подсветки, в базе. По уродской практике не вычитается из цены и оплачивается дважды. Поэтому гиа и получается дороже.
avatar
Макс90
6 May 2005


Я че-то не пойму -
Подушка пассажира
Тренд - 0
Гиа - 290
Боковые подушки
Тренд-0
Гиа - 290

Как это так получается?
avatar
gotha
7 May 2005


Mozila

В такой конфигурации в Тренде не хватает электропривода зеркал.
По твоей манере (для ГИИ за 290 лампочки в зеркалах) прибавляем ещё 400 за зимний пакет для ТРЕНД.
Плюс к тому на ГИИ будет ключ с выкидным жалом -- как на БМВ новых!
А у тренда -- обычный, как от квартиры.
И ещё: в базе у ГИИ отделка ВЕЛЮР, а у тренда -- тряпка.
Вывод: всё равно ПО ДЕНЬГАМ (цена/оснащение) ГИЯ предпочтительнее.
avatar
voovius
7 May 2005


Макс90
Наоборот, "подушки" в Гиа - 0, в Тренде - 290 (просто раскройте окно пошире, иначе калькуляция отображается
в две строки и неразбериха).

gotha
Если про мою спецификацию, то зимний пекет неприменим ни в тренде ни в гии из-за "кожи"
(в кожу входит подогрев сидений, из-за чего с зимним пакетом будет "конфликт подогревов").
В тренде подогрев зеркал _есть_ (как и все электро) из за опции
"зеркала с подсветкой и подогревом+передние и задние электростеклоподъемники".
Ключи - одинаковые, если заказан пакет безопасности (а он заказан через "комфорт").
Без этого - верно, ключи разные. Так что все выверено, стоимость получается одинаковой,
отклонения +-$100 - исчезающе мало.
avatar
Pchela
7 May 2005


voovius
Зимний Пакет для ГИА: - Передние сиденья с подогревом - Лобовое стекло с подогревом, цена 290 Подогрев сидений действительно в коже, поэтому берем Пакет "Улучшенной обзорности" : автоматическое включение внешнего освещения,электрохроматическое/ автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя, автоматическое включение дворников,Лобовое стекло с подогревом и платим цена всего 250. Вопросы Есть?
avatar
voovius
7 May 2005


Pchela
Лобовое с подогревом 170. Или 250 в пакете ул.обзорности.
И в тренде и в гии - одинаково.
Не понял вопроса.
avatar
voovius
7 May 2005


еще раз - так виднее
posted image
avatar
CLEAN
7 May 2005


Очень нравятся фары на Тренде (тёмные) !
Трендовики,если кто захочет махнуться на мои гиевские, буду рад!
Кстати, может кто знает, можно ли их вонзить на Гию хотя бы как опцию?
avatar
AndrewAp
7 May 2005


Да я думаю найдутся спецы, которые гиивскую фару поддтонируют... ИМХО, это не так сложно будет...
avatar
MAXI-DRIVE
7 May 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Сделал то же самое, дейяствительно если доукомплектовывать Тренд до Гиа , разница-цена АБСки, которую УЖЕ не хочу...

почему?

У меня на машине она есть, увеличивается тормозной путь, пару раз чуть поток не догнал, машин у меня было 6, абс только на последней,на предыдущих отсутствие оной системы не напрягало.

Это заблуждение что все АВС одинаковые !!!

На С-max и на Фокус-2 стоит более современная система АВС+ брейк асист , так что там такого эфекта как РОСПУСК тормозов перед остановкой отсутсвует ( сам так раньше догнал перед. авто на Volvo S 40 )

Что бы развеять сомнения предлагаю по тестить C-Max в салонах диллеров !

Удачи в выборе !

цитата:
Да я думаю найдутся спецы, которые гиивскую фару поддтонируют... ИМХО, это не так сложно будет...

Извеняюсь конечно ! Но ненайдутся так как вары на Фокус-2 неразборные , если конечно Вы не собираетесь обклеить тон. плёнкой с наружи !
avatar
gotha
7 May 2005


voovius

цитата:
В тренде подогрев зеркал _есть_ (как и все электро) из за опции

А у меня в прайсе написано:
Внешние зеркала с подогревом с подсветкой околодверного пространства, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом.
Почему-то про электропривод зеркал не сказано ни слова.
avatar
voovius
7 May 2005


gotha
Почему-то про электропривод зеркал не сказано ни слова
Подогрев зеркал всегда влечет за собой электропривод. Я узнавал.
avatar
CLEAN
7 May 2005


AndrewAp
Вот ты сказанул "поддтонируют"!
Этож надо внутрь фары попасть! 15 лет назад на моей ВАЗ 2107 уже неразборный корпус был...
ЖДУН
7 May 2005


Подскажите где можно найти отзывы о велюре в ГИИ
avatar
iii
7 May 2005


Я пришел в салон заказывать, Trend, а в итоге заказал Ghia. Когда прибавили к Trend, то что хочется, то Ghia по цене получилась столько же.

цитата:
AndrewAp
Вот ты сказанул "поддтонируют"!
Этож надо внутрь фары попасть! 15 лет назад на моей ВАЗ 2107 уже неразборный корпус был...

Это лень человеческая. У меня знакомые все, кто имел автомат, на механику больше не вернулись.
Я буду стараться до пенсии держаться на механике. Потом можно и облениться..
avatar
gotha
8 May 2005


ЖДУН
цитата:
Подскажите где можно найти отзывы о велюре в ГИИ


Можно зайти в автосалон и посидеть в С-МАХ, Фусион -- там такой же.
avatar
AndrewAp
8 May 2005


Ну фиг знает... Просто я тоже долго думал, что на мотоках много чего неразборного...
Ошибался... Друзья говорят, главное знать как или найти подход как...
Может на авто просто всё по другому...
avatar
Lex083
9 May 2005


Кто подскажет ответы на вопросы:
1. Решетка радиатора на тренде - черная или с хромом ?
2. Опора капота - "качерга" или газовые опоры ?
avatar
McAndrew
9 May 2005


Подскажите, как будут располагаться пищилки в передних дверях, если в машине механическая регулировка боковых зеркал.
avatar
-Doc-
10 May 2005


цитата:
Газовые опоры,по моему только на Тазах и на Майбахах(естественно есть исключения),у остальных машин открытый капот опирается на "кочергу" или "палку".

На Мондео капот удерживается в открытои состоянии газовыми амортизаторами.
На ФФ2 - палкой.
avatar
A C
10 May 2005


Вот такой вопрос: на некоторых фотках видел 6 ст.КПП на ФФ2, кто знает это с каким движком?
avatar
TpAkToPuCT™
10 May 2005


Весь флем и попытки ответов удалил...
Название топика "ВОПРОСЫ..."...
Будьте внимательнее.
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
avatar
ICe ™
10 May 2005


цитата:
Вот такой вопрос: на некоторых фотках видел 6 ст.КПП на ФФ2, кто знает это с каким движком?

с дизелем

Нарушение!
Предупреждение написано в предыдущем сообщении...
К концу недели создам топик со всеми ответами...
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
avatar
A C
10 May 2005


цитата:
цитата:
Вот такой вопрос: на некоторых фотках видел 6 ст.КПП на ФФ2, кто знает это с каким движком?

с дизелем

Спасибо.

Нарушение!
Предупреждение написано чуть выше.
К концу недели создам топик со всеми ответами...
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
avatar
wildboar
11 May 2005


Вроде тема поднималась, но так и не достигли определенности, залез седня в конфиг Макса: "Антиблокировочная система тормозов с функцией Emergency Brake Assist и EBD". Так все же на ФФ2 EBA пойдет с ABS или с IVD? Че то непонятка.
avatar
rus12
11 May 2005


wildboar
EBA пойдет с IVD (инфа с немецкого сайта).
Хотя это для меня было странно, т.к.ФФ2 и С-Максик почти братья родные
avatar
Авиатор
23 May 2005


Прочитал всю конфу про сравнение подвески Тренда и Гии, и все равно остались вопросы:

1. В разных версиях разных толкователей, отличия в подвеске кто-то находит - в жесткости пружин, кто-то - в диаметре стабилизатора поперечной устойчивости http://www.320-8150.ru/book.phtml?kod=&css=&start=7, кто-то - в подушках сидений . Но никто не упомянул о параметрах амортизаторов, регулировках тормозной системы, рулевого управления итд. У меня, как у человека, имеющего отношения к конструированию техники, ес-но возникает вопрос: эта выдумка с пружинами иной жесткости - чисто для русских, или есть аналоги в европейских версиях?
Короче, первый вопрос к заводским кулибиным: согласованы ли ВСЕ необходимые параметры элементов подвески Тренда между собой, или это сделано "на коленке", без расчетов и ТЕСТОВ? И насколько подвеска российского Тренда отличается от восточно-европейского Тренда (например, чешского), а также от европейского варианта Титаниум?
2. В одном из интервью какого-то технического специалиста с завода во В-Воложске, прочитал, примерно, следующее (точной ссылки под рукой нет): мол, "когда мы проектировали подвеску под Тренд, клиренс уменьшать не захотели, просто увеличили жесткость пружин. Вот в связи с этим и мой второй вопрос: Верно ли, что в отличие от ФФ1, подвеска которого была адаптирована к России, для ФФ2 специальной адаптации не делелось? То есть, подвески Комфорта и Гии ФФ2 такие же, как и в Европе?
С этих позиций - более жесткая подвеска российского Тренда - благо, если сделана по уму. Прошу владельцев ФФ1 российской сборки, знакомых с аналогичными ФФ1 для Европы, сказать - различаются ли они по жесткости? Есть ли отличия в запчастях - например в амортизаторах, пружинах?
Мaximus
24 May 2005


IMHO с жесткостью пружин на российском Trend'e при сохраненном клиренсе всё очень просто -
просто впендюрили в него пружины от универсала , они по умолчанию жестче. Именно поэтому в описании комплектаций русских FF2 есть примечание , что в Tend вагон стоят пружины такие же ,как и в других вагонах . Опять же унификация комплектации...

Так что надо брать вагон 2литра с 16-м литьём , задними дисковыми, Panter Black, тонировка в ноль - настоящий драйверский "горячий сарай"
Туда бы ещё полный привод и турбинку, чтоб до 200лс хотя бы
avatar
DEHiCKA
24 May 2005


Мaximus
Турбина на этот движок оч. дорого. 200 можно без турбины относительно не дорого. См. топик про движок 2.0
avatar
Hoyt
1 June 2005


цитата:
Так что надо брать вагон 2литра с 16-м литьём , задними дисковыми, Panter Black, тонировка в ноль - настоящий драйверский "горячий сарай"   
Туда бы ещё полный привод и турбинку, чтоб до 200лс хотя бы


ГЫ, а еще перенести руль направо и получишь обычного японца типа субы или митсу)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up