Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
942,2K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
Бармалюха
26 December 2010


вчера Дербенёвская наб 20.00. сам удивился как быстро доехал домой на Чертановскую
гм! уважаемые! всё верно! и не соврал. 80 с чем то км назад обнулял. согласен! наверно дело в этом! хотя на сегодня пробег 195 и прохватив по мкд опять чудо! с 17 до 10.4 упал! 21.00 варш - балаха, 00.00 обратно. обратно 100-140 ехал. тестил есп.
injector
3 January 2011


Доброго вечера Господа! У меня машинка не так давно (2.0 АКПП) и есть несколько вопросов по эксплуатации.
В чем заключается адаптивность коробки и как это проявляется? В теме так же говориться о каком-то спорт-режиме, что это такое? В мануале про это ничего не видел.
Так как у нас дороги чистят не везде хорошо, отсюда второй вопрос: как лучше выбираться из сугроба и что делать если там застрял?
Буду рад как ответам так и ссылкам, а так же опыту владельцев.

Заранее спасибо.
injector
3 January 2011


Простите ошибся темой. Сообщение можно удалить.
avatar
Stocs
4 January 2011


Да вроде вопросы по теме...
avatar
aleksei-sp.1976
4 January 2011


injector
цитата:
Так как у нас дороги чистят не везде хорошо, отсюда второй вопрос: как лучше выбираться из сугроба и что делать если там застрял?

Это знаю точно, с АКПП без лопаты никуда, старайся долго не буксовать, иначе ресурс её сократишь
rupit
4 January 2011


Чем пробуксовка вредит?
Из сугроба выбираюсь так: отключаю ESP и газу... - выезжает
avatar
Rics
4 January 2011

1

Пробуксовка вредит АКПП тем что когда колёса буксуют АКПП начинает переключать скорости вверх, а когда газ бросаете переключает вниз. В итоге перегреваются и горят фрикционы переключения передач.

Для минимизации этой проблемы я отключаю ЕСП и включаю первую скорость в ручном режиме.

Так же у меня ИВИД/ЕСП. Причём я заметил, что выключение ЕСП не отключает антипробуксовочную систему и систему электронной блокировки дефференциала через АБС.
Потому как когда ползёшь по сугробам на "Грани" АБС "строчит" постоянно, блокируя то одно, то другое колесо которое начало буксовать.

А вот на чистом льду, не отключаемая антипробуксовочная система меня раздражает. Со светофора статровать надо сто раз подумав. Иногда хочется проскочить перекрёсток, дашь газу, колеса делают небольшую пробуксовку и электроника сразу сбрасывает газ. В итоге очень тяжело тронуться и набрать скорость. Хотя с другой стороны не факт что тупо шлифуя лёд тронешься быстрее.
avatar
Ромео
7 January 2011


Rics
Проверяли. Отключал есп и машину просто начинало сносить при разгоне
rupit
7 January 2011


Может у меня АКПП адаптировалась, но при выгребании пробуксовкой из снега передачи вверх не включаются... правда я газ в пол не топлю... не более 4000об достаточно, чтоб выгрести, если не в горку
Кстати при отключенной ЕСП только АВS работает... Всё остальное как на ВАЗе
из того уточнение вопроса...
Если отрубить ЕСП, в ручном первую поставить, для надёжности, и буксовать буксовать... то АКПП это вредит?

Кстати считаю что не отключаемая ЕСП вообще опасна в некоторых ситуациях, как например в случае на светофоре, или при выезде с прилегающей на скоростную обледенелую трассу.
Кстати более того: АВS тоже не всегда хороша. В некоторых случаях из прерывистого торможения, например на укатанном снегу, льду с небольших скоростей, тормозной путь увеличивается по сравнению с без ABS.

4BMW320d: Заднеприводные а/м типа BMW320d может и сносит при разгоне... на Фокусах разгоняешься ровненько!
injector
7 January 2011


Господа подскажи, а как быстро происходит адаптация коробки?
rupit
8 January 2011

2

Адаптация АКПП, по моему, слишком тяжело уловимая тонкая материя
avatar
nixgs
8 January 2011


rupit
Иногда с АВS и увеличивается тормозной путь, зато с АВS можно хоть как-то более-менее рулить при торможении, а не тупо двигаться по инерции по прямой или "х.з. куда понесло".
т.ч. АВS очень полезная штука, особенно для новичков!
avatar
Rics
8 January 2011


rupit
особенно зимой
avatar
- Красный -
8 January 2011


Rics
цитата:
Так же у меня ИВИД/ЕСП. Причём я заметил, что выключение ЕСП не отключает антипробуксовочную систему и систему электронной блокировки дефференциала через АБС.
Потому как когда ползёшь по сугробам на "Грани" АБС "строчит" постоянно, блокируя то одно, то другое колесо которое начало буксовать.

Странна... Неужто на рестайлах поменяли алгоритм мозгов? У меня антибукс отключается... движок ИВД тоже не душит. Иногда это помогает в первый момент зарыца колесами и зацепица за грунт или что-то твердое. Кстате, иногда помогает трогаца в ручном на второй передаче.
injector
8 January 2011


Скажите, а вы чувствуете переключение коробки АКПП??? а то у меня начинает развиваться паранойя ((
AlexD99
8 January 2011


I
injector:

Скажите, а вы чувствуете переключение коробки АКПП??? а то у меня начинает развиваться паранойя ((

Я тож почти на грани был, тлько по поводу шумоизоляции, скрипов разных в машине. А после того, как положил на это всё дело, тут то и пришло ко мне моё долгожданное счастье! Чего и Вам желаю!
avatar
aleksei-sp.1976
8 January 2011


injector
АКПП это же тебе не вариатор
injector
8 January 2011


aleksei-sp.1976
Спасибо. Но я мало понимаю чем вариатор отличается от автомата. Просто при переключении передач на АКПП чувствуются небольшие толчки. Раньше не было, или просто не обращал внимания. Вообще мне сказали что на 2х литровом двигателе этого не должно ощущаться, вот и началась паранойя.
2 AlexD99
А на скрипы я уже давно забил, что поделать, зимой это неизбежно.
avatar
zloi_kot
9 January 2011


injector
сидя на пассажирском сидении переключения акпп отслеживаю тока по стрелке тахометра.
avatar
Riqez
9 January 2011


зимой всегда выключаю есп, на всех авто! ездить зимой с есп это просто unreal
avatar
Rics
9 January 2011


Riqez
замучишся каждый раз выключать. Да и незнаю зачем это надо? В чём анрил?
injector
9 January 2011


zloi_kot
Привет! В том-то и дело что пассажиры этого не ощущают, а вот я (((
Druhahi
9 January 2011

2

а нуу... шумахер курит в сторонке.
esp гасит занос на ранней стадии. зимой очень полезно.
avatar
FM4
9 January 2011


Druhahi

Согласен на все 100...
Наличие ЕСП было одним из поводов сменить авто на ФФ2, более безопасная езда для водителей без большого опыта вождения, да и для водителей с большим опытом облегчает зимннюю езду...
avatar
zloi_kot
9 January 2011


injector
меня больше бесит пробуксовка у светофоров.. что летом что зимой. если только очень аккуратно педальку жать.
avatar
Rics
9 January 2011


zloi_kot
Ну пробуксовка у светофоров зимой это понятно, и то только когда на перекрёстке лёд. Если снег то нету пробуксовки, при том что у меня нешипованная резина.

А летом то чё? Чтобы пробуксовка была летом на 2.0 АКПП надо тапку прилично так надавить...
avatar
zloi_kot
9 January 2011


Rics
Дык сам удивляюсь.. бывает скребем по асфальту аж неудобно.. по идее должна какаято система отрабатывать чтоп не буксовал.
летом грешил на стоковый контик и песок на дороге, щас на лед и шипы. а как должно быть непонятно..
получаеца мощи слишком много?
avatar
Ромео
9 January 2011


rupit
У меня и фокус есть. Два литра автомат, на нем отключал
avatar
Ромео
10 January 2011


Rics
Есть пробуксовка и на сухом асфальте, чуть по сильнее нажмешь и шлифует даже со включенным есп. Это странно
На ручке 1.8 ни разу не шлифовал со включенным есп, а там момент был у моего дизелька высокий и в самом низу
avatar
Rics
10 January 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 00:19)
чуть по сильнее нажмешь и шлифует даже со включенным есп. Это странно

Не знаю, да если поднажать то шлифует, но совсем не долго. Антибукс сразу душит. И потом нажать так надо специально, если едешь спокойно то ни о какой пробуксовке и речи быть не может.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up