Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
777K
views
716
members
3K
posts

avatar
FM4
20 December 2010


Объясняю...в очередной раз...
Евро 2 выдает нормальный современный инжекторный атмосферник, он может быть с катализатором или без...

Если следовать контексту ветки...Без инжектора не может быть Евро2, это техническая основа на которой добиваются Евро2...

Давайте уж расставим точки над i, рад что есть прогресс, после Ваших возмущений взаимосвязи относительно Евро 2 и инжектора...

Вы возмутились тем что нИпанятна откуда у людей есть такое мнение как: Евро2 стало возможным после появления инжекторных двигателей и связано с ними...
Наконец то Вы , судя по Вашей последней реплике, согласились с тем, что благодаря инжекторным движкам стало возможным появление Евро2...

За разъяснение благодарить не стОит, рад был поделиться аргументами...
avatar
Russian_Mouse
21 December 2010


avatar
FM4:

Евро 2 выдает нормальный современный инжекторный атмосферник, он может быть с катализатором или без...

Примеры, пожалуйста?

avatar
FM4:

Если следовать контексту ветки...Без инжектора не может быть Евро2, это техническая основа на которой добиваются Евро2...

Это не совсем так, я уже говорил почему.

avatar
FM4:

Вы возмутились тем что нИпанятна откуда у людей есть такое мнение как:  Евро2 стало возможным после появления инжекторных двигателей и связано с ними...

Нет, это не я сказал, это вы зачем-то пытаетесь мне вложить в уста. Я сказал, что "откуда мнение, что 'только инжектор обеспечивает соблюдение евро-2', когда в реальности его обеспечивает в первую очередь нейтрализатор". Так что нафиг-нафиг.

avatar
FM4:

Наконец то Вы , судя по Вашей последней реплике, согласились с тем, что благодаря инжекторным движкам стало возможным появление Евро2...

Браво. 12 приёмов литературной полемики в действии. Пункты 6, 8, 10. Ждём пункта 12...

avatar
FM4:

За разъяснение благодарить не стОит, рад был поделиться аргументами...

Разъяснений не было, было разведение воды и полное отсутствие ФАКТОВ.
Evgecha
21 December 2010


ТерАн
цитата:
Можешь вот тут ... почитать и спросить, что да как...

Почитал, спасибо, все как то не одназначно и трудоемко. Хотелось бы что то попроще. У меня сейчас ФФ-2 с пробегом за 100 тыс. двиг. 1,6-115, поэтому стоит 4 лямбды и два Ката. На пред. машине Мондео 1,8-115 где то на 150 тыс. я выбивал загремевший Кат (но там стояла 1 лямбда), поэтому после такой хирургической операции последствий (кроме изменившего звука выхлопа) не было. Как поступать здесь я так и не понял. Написано, что обманки на вторые лямбды неэфективны и чек загорается, через какое то время, снова. Есть правда утверждения, что после подбора деталей обманки (R и C) проблема все таки решается. Если другого бюджетного варианта (кроме обманки) нет, то вопрос к знатокам, а нельзя ли поместить плату с деталями обманки где либо в более удобном месте (скажем под капотом) ведь все провода от лямбд идут в бортовой комп (СУД). Нет ли там, где либо, промежуточного разьема или чего то похожего. Как там найти нужные провода?
Мишуха
21 December 2010


Russian_Mouse
# ВАЗ-21074-20 (двигатель 21067, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2) без ката
# ВАЗ-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3) с катом
avatar
FM4
21 December 2010

-1

Russian_Mouse

Мдя...

Судя по Вашей риторике и известным Вам газетных приемов у Вас образование журналистское, но никак не техническое...Только это и может оправданием непонимания вопроса...

Кстати очень интересно наблюдать как с Вашей сстороны приводятся не имеющие отношения к теме ссылки...И это минус...

Начнем с того что без фактических цифр это просто обмен мнениями...Ваше мнение услышано...
К сожалению оно ошибочно.

Насчет разъяснений...только без обид...без профильного образования для Вас все выше написанные разъяснения - "газетная статья"...
Для того чтобы понять суть вопроса рекомендую изучить теорию ДВС и тепловые процессы машин...
avatar
Russian_Mouse
21 December 2010


Мишуха
Только вот в технических характеристиках 21074-20 присутствует строка "просвет ... до нейтрализатора". Хотя, возможно, это касается двигателя 1.5, 2104 (он точно с нейтрализатором), а вот что до 1.6 21067 - х.з. Но по некоторым отзывам владельцев в сети он там есть (речь идёт о его удалении именно на этом двигателе).
Ну и плюс цитаты типа ВАЗ-21067 - ... устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2, хотя речь об ижевских машинах ВАЗ-2106.
Так что не знаю, информация противоречива опять

FM4
А-ха-ха. Вы теперь по нечётным пошли, приёмы 3, 5 и 11? Это у меня риторика? Это я слышу от Вас, который привёл ОДНУ ссылку, не имеющую отношения к обсуждаемому вопросу, а лишь описывающую общую теорию? Ну-ну.

Вот Мишуха - респект, по крайней мере какие-то данные мы с ним совместно обсуждаем. А Вы? Так и будете бросаться какашками, сетовать на моё образование, советовать изучить что-либо? Зеркало не потрескалось?

Общение с Вами прекращаю. До свидания, дорогой оппонент. Без фактов не возвращайтесь к дискусии, пожалуйста.
Мишуха
21 December 2010

3

Russian_Mouse
Да и смысла в этом обсуждении нет в принципе. С экологией надо бороться не на подъемнике автосервиса, а на заправках, пока бензин не будет соответствовать стандарту каты будут выбиваться, и Техосмотр проходиться.
avatar
Russian_Mouse
21 December 2010


Мишуха
Ну ТО у нас пройдется без ката на нормальном двигателе только так, т.к. соответствие именно евро там не проверят
А заправки, качество и прочее - важны. Но ... всё равно будут люди, которым пофиг, которые "удалять"... В теме ж было
avatar
FM4
21 December 2010


Мишуха
Респект...
DRIVER886PC
4 January 2011

1

а я куплю ТО талон и все будет ок!!! и без катализатора!!! зато авто летит как на крыльях
DRIVER886PC
4 January 2011

1

а насчет экологии- я уже сначала как купил машину заплатил почти 600 тыщ за нее(за евро-4),а если в стране бензол г... то я не собираюсь каждый ГОД ТРАТИТЬ ПО 1 ТЫЩЕ БАКСОВ НА КАТАЛИК-я лучше своей семье что-нибудь куплю
avatar
Podvodnik1
5 January 2011

1

D
DRIVER886PC:

а я куплю ТО талон и все будет ок!!! и без катализатора!!! зато авто летит как на крыльях  

Да и покупать не придется, так все проходят, без катализатора, проверено уже неоднократно.
avatar
sedanoff
5 January 2011


вчера тоже прошел ТО все ок! я поставил паук 4-2-1 единственное напрягает сильный рык на средних и высоких оборотах
avatar
Podvodnik1
5 January 2011


sedanoff
Я просто раскрошил катализатор ломом и высыпал его. Звук не изменился вообще.
oleg33petrovich
6 January 2011


Podvodnik1
Обманок не ставил, пауков и чек не загорелся? Расход топлива не возрос?выбивал с торца или лючок вырезал? поподробнее можно.
avatar
Podvodnik1
6 January 2011

1

O
oleg33petrovich:

Podvodnik1
Обманок не ставил, пауков и чек не загорелся? Расход топлива не возрос?выбивал с торца или лючок вырезал? поподробнее можно.

Полный отчет здесь: Жми
Расход не значительно снизился, машина стала немного приемистей, как уже писал звук не изменился вообще. Первоначально ставил обманку 1мом и 1 мкф, она не пошла, загорался чек, через 200-250 км в зависимости от режимов езды. Поставил другие номиналы 200ком и 4,7мкф, все работает отлично, уже накатал 9 тыс. Ошибки просматривал и стирал сам, у меня Бортовой компьютер "Prestige V55 CAN Plus".
У Вас какой двигатель?
avatar
mitia
7 January 2011


oleg33petrovich
Бери паука за десятку, ничего резать не надо. он новый и гофра новая, старый выкинул новый воткнул, и обманка там механическая уже в варена. Дольше прослужит. Расход уменьшится примерно на пол литра, звук не изменится особо если жечь не начнёшь а то крутится движок веселее будет так и тянет нажать от души.
avatar
sedanoff
7 January 2011


mitia
я такой же поставил и возник один вопрос!
обязательно ли ставить термоизоляцию? родная по форме не подходит,я ее примостил, но она дает вибрации в районе 4500-5000 об/мин. а без нее страшновато...
avatar
FM4
9 January 2011


mitia
Если можно контакты и явки...
avatar
arzt
9 January 2011


какая-то странная история получается - все мы стараемся заправляться на брендовых АЗС, но катализатор не у всех ходит хотя бы 150000 км.
avatar
Russian_Mouse
9 January 2011


arzt
Ну так можно убить и одной особо ядрёной заправкой гуаном... А если всё ок, то выхаживает.
avatar
mitia
11 January 2011


sedanoff
мне тепловой экран подрезали немного и обратно поставили, вроде нет никаких посторонних звуков, ничего не дребезжит FM4
avatar
kukis
12 January 2011


Я люблю свой катализатор ,но смущает одна вещь ,его способность очищать выхлопные газы путем поддержания оптимальной температуры горения , и если она не оптимальна добавлять бензина ,для увеличения температуры. Воздух то чистый ,а бензин жрет.
Удалить его можно ,но как мозги будут работать неизвестно. И еще лямбда зонд стоит посредине и контролирует 4 цилиндра ,а обманки ставят часто на 1 трубу и что творится в остальных трех ,черт его знает.
Severino
12 January 2011


kukis
Нет там лямбд на каждый цилиндр, есть только один До катализатора, а второй После него.
На некоторых движках 115 лошадей стоит два катализатора (на каждую пару цилиндров), тогда соотвентственно лямбд 4 штуки - по две До ката и по Две после.
avatar
Russian_Mouse
12 January 2011


kukis
Чего-чего?

В каталитическом нейтрализаторе происходит не дожигание остатков в прямом смысле слова, а именно перевод их в другие соединения (при высокой температуре) в присутствии катализатора. Сам по себе бензин на это не используется, если уж речь о том, "за счёт чего" - то не за счёт доп.бензина.

Остальной текст - и той же оперы. Не надо, пожалуйста, это писать...
avatar
kukis
12 January 2011


Severino
В родном пауке первая лямбда стоит посередине и контролирует все цилиндры , вторая лямбда тоже контролирует все цилиндры ,в других пауках контролируется в большинстве только выхлопная труба от одного цилиндра.

Russian_Mouse А как же по вашему переобогашение смеси которое происходит в мороз и пропорционально температуре ,или это чушь?
avatar
Russian_Mouse
12 January 2011


kukis
Какое отношение обогащение смеси при старте в мороз (выдаваемое принудительно PCM для того, чтобы хоть какая-то часть бензина испарилась и могла быть подожжена в цилиндрах) и/или на прогреве (поддерживаемое PCM для стабильной работы двигателя) имеет к принципу работы ката вообще?

Или речь о постоянном обогащении? Ну... Если Вы считаете что PCM есть вообще какое-то дело до внешней температуры (кроме учёта температуры воздуха на впуске в некоторых вариантах двигателей для правильного расчёта объёмного расхода) - Вы сильно ошибаетесь. Он ориентируется на температуру ОЖ двигателя...

P.S.: Мда, "родной паук" - это сильно... Вы бы хоть внимательно читали... Речь о том, что у оригинальной системы выпуска есть две схемы - с одной и с двумя банками ката... Отсюда и кол-во лямбд. А заменные пауки с лямбдой где-то на одной трубе - просто делали абсолютно профнепригодные люди.
avatar
kukis
12 January 2011


Russian_Mouse
цитата:
А заменные пауки с лямбдой где-то на одной трубе - просто делали абсолютно профнепригодные люди.
У меня 1,8 и одна банка. Просто не посвященному человеку ,это не сразу понятно.

Скажите , прослеживается ли связь между температурой при которой начинает работать катализатор и количеством бензина в смеси , если да , то пока катализатор не нагрелся расход бензина увеличен.
avatar
Russian_Mouse
12 January 2011


kukis
Нет, ну если начинать тянуть за уши тезисы, то и я отвечу, что скорости охлаждения банки катализатора и двигателя разные, так что корелляция расхода бензина и прогрева ката куда сложнее, чем Вы хотите представить.

Но на самом деле это всё не имеет значения, т.к. Ваша логическая структура "холодный кат - расход бензина выше" несостоятельна. Т.к. она сооружена из "холодно на улице - сначала кат холодный" и "холодно на улице - сначала выше расход бензина". Простейшая задачка на логику. Если "из N следует X" и "из N следует Y" - это совсем не означает что X и Y как-то связаны, вообще-то. Например, зимой холодно и зимой чаще ломают ноги. Но это же не значит, что ноги ломают потому что именно холодно (хотя и кажется, что можно привести цепочку "холодно-лёд-скользко-перелом"). А на самом деле потому что дворников нет и дорожки не чистят ото льда, ну на самом-то деле . А длинная цепочка - это не прямое следствие, а именно опосредованная связка, через сторонние условия...
avatar
kukis
12 January 2011


Russian_Mouse
цитата:
скорости охлаждения банки катализатора и двигателя разные

То есть температура двигателя влияет на качество смеси больше ,чем лямбда которая стоит в катализаторе ?
Схема такая холодный кат - лямбда не работает ждет нагрева в это время двигатель работает по усредненному режиму с повышенным расходом топлива. Дело не в катализаторе а во всей системе двигателя с катализатором. По аналогии с гибридной Тоетой вроде экологична ,но производство ее так засоряет экологию что вся реклама о заботе о природе -очередной мыльный пузырь.
цитата:
А на самом деле потому что дворников нет и дорожки не чистят ото льда, ну на самом-то деле
Протестую-холода важнее, летом и дворники не нужны , льда то нет. Холода могут без дворников существовать ,а вот как будут существовать дворники без холодов?
А цепочка прослеживается такая , чем больше сожжем бензина ,тем чище выхлоп.
чем больше денег потратим тем чище будет воздух.
Возможности форда не ограничены , ограничена платежеспособность клиента. Я не передергиваю?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up