Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,5K
views
896
members
4,8K
posts

avatar
Беркут
17 December 2010


Anton44
Полностью согласен! Теплый бокс или потепление. Надо еще учесть, что морозы ударили резко и где-то влага просто не успела вымерзнуть, как при умеренном похолодании.
5nizzza
20 December 2010


Случается это второй раз ...
5nizzza
20 December 2010


Случается это второй раз ... Езжу очень много, внезапно после очередной заглушки автомобиль не завелся ... после того как простоял пол часа завелся, как ни в чем не бывало, но я обнаружил после многочисленных попыток заводки потек топлива возле бака. Хотя она пробовала заводиться, но как будто не хватало "немного" и увы . Что такое может быть? Может ли это произойти из-за ошибки компьютера, так как снимал аккумулятор для подкурки другого автомобиля, может стоит там какой то фильтр, который "засрался", или вообще проблема в насосе? Второй раз машина не завелась на красной лампочке датчика топлива, но спустя некоторое время опять поехала как надо. Пожалуйста подскажите.
avatar
BarryWhite
20 December 2010


Дв. zetec 2литра. Обычно проблема в свечах. Позапрошлуюзиму ездил на НЖК и плохо заводилась, хотя тепло было. Прошлую поставил моторкрафт и в - 35 никаких проблем. Сейчас они уже ушатаные и снова "моросит" запуск. На днях поменяю!
avatar
Chily
20 December 2010


5nizzza
Много сумбура в описании проблемы. Вот это:
цитата:
но я обнаружил после многочисленных попыток заводки потек топлива возле бака
, вообще не понятно. Потёк где? Бензин ли это? Если система бензо-подачи не герметична, то проблемы с запуском обеспечены.
цитата:
Второй раз машина не завелась на красной лампочке датчика топлива, но спустя некоторое время опять поехала как надо.

Доводить количество бензина на Фокусе до зажигания лампочки не стоит , а зимой и подавно.
5nizzza
20 December 2010


Зима, вечер, толком не увидишь откуда потек ... Но пахло бензином 100% Как проверить герметичность системы? где точно смотреть, не едя на СТО?
avatar
zomb66
20 December 2010


avatar
Chily:

5nizzza
Доводить количество бензина на Фокусе до зажигания лампочки не стоит , а зимой и подавно.

Т.е нет никакой гарантии, что в холода (-25) при горящей лампе он у меня заведется?
Просто хотел замерить расход топлива и как раз довести бенз до загорания лампочки и потом уже залить.
Сколько там вообще резерв?
фф1 2.0л зетек россия
avatar
Chily
20 December 2010


zomb66
В баке остаётся порядка 5 литров, но не факт, что чистого бензина.
цитата:
Как проверить герметичность системы? где точно смотреть, не едя на СТО?

В полевых условиях, да ещё и на морозе - лучше не стоит. Если имеется гараж с ямой и светом, то проверить можно. Тынц.Как проверить давление.
5nizzza
20 December 2010


цитата:
В полевых условиях, да ещё и на морозе - лучше не стоит.  Если имеется гараж с ямой и светом, то проверить можно.
Спасибо папробую:)
avatar
Chily
20 December 2010


5nizzza
цитата:
Но пахло бензином 100%

Если при попытках запустить двигатель пахло, а машина не заводилась, то запах возможен и из выхлопной трубы. Стоит проверить свечи, а лучше поменять на новые, чтобы исключить одну из составляющих "незавода".
5nizzza
20 December 2010


цитата:
Chily
Подсказите пожалуйста топливный какой насос стоит у Focus 2000г. (механический или электронный) на СТО спросили, я в недоумении))
avatar
Chily
20 December 2010


5nizzza
Электрический. Тут тема и наглядное пособие.
5nizzza
20 December 2010


Диагностика компьютера может показать что либо по моей проблеме?
avatar
Ильяс
20 December 2010


Вчера было около -20. Новый аккумулятор. Начал заводить машину. Не завелась. 2,3,4 попытка...не заводится. Но как будто чуть-чуть только не хватает. Обычно когда температура низкая (ниже -20 град) завожусь по одному методу (о нем ниже), в этот раз по-обычному начал - выжал сцепление, и просто крутил стартером по 2-3 секунды. Сделал наверное около 20-25 попыток - залил все.
Унес аккум домой на зарядку - после такого, наверняка просадил немного. Был выходной - поездку ( не важную) отменил. Аккум заряжал на авто-режиме 9 часов.
Почитал инет на тему залитых свечей. Там всякие ужасы : про смену нескольких комплектов свечей, про отсос бензина из цилиндров (чуть ли не 1см в каждом),
про теплый гаражи и эвакуаторы и при этом еще и не всегда помогает.

Короче решил подождать утра. Утром -22 град. Аккум свежий, заряженый, теплый.
Утром заводился как раз по методу о котором упомянул выше - выжать сцепление. Крутануть стартером на 0.5 - 1сек. И отпустить тут же. Подождать секунд 10. И крутить 2-й раз уже до заводки. По этому методу обычно заводится легче и быстрее (время работы стартера) чем если пробовать завести с 1-го раза.

Завелась! Никаких манипуляций со свечами и высушиванием цилиндров не проводил (газ в пол не нажимал - вентиляцию не делал).

Если поездка не срочная и залили свечи - может просто оставить до завтра?

PS: Правда гложет мысль - а вдруг у меня тоже в цилиндрах бензус по 1 см был. Куда он делся? в масло? Теперь там эмульсия? менять масло?
avatar
Беркут
20 December 2010

1

Ильяс
цитата:
Крутануть стартером на 0.5 - 1сек. И отпустить тут же.

Кто-то на 20 секунд включает дальний свет - это чтобы прогреть АКБ . ИМХО это все одно и тоже. Удачи!
AL-DL
20 December 2010

1

Ильяс
На счет попавшего бензина в картер не беспокойся. Во-первых при запуске основная часть бензина уходила вместе с воздухом в выхлоп. А если не большая часть просочилась, то во время работы он испариться и отсосется в вентиляцию картера. В старину специально зимой с вечера в масло заливали бензин для облегченного утреннего запуска.
avatar
NikPa
20 December 2010


Насчёт ...не заводится... почему то никто не поднимает вопрос.. пробег, ...компрессия , все верят ( или хотят верить) заявленному пробегу??Но ведь это ОЧЕНЬ существенно ИХМО. Я думаю не стоит объяснять, что, при понижении компрессии условия для поджига СМЕСИ ухудшаются.
avatar
Ильяс
21 December 2010


Беркут

Я 1-ый раз кручу стартером не для подогрева электролита (для подогрева я также включаю фары, просто в этот раз у меня был теплый, заряженый акум), а для того чтобы впрыснуть топливо маленько в цилиндры ,чтобы оно там немного испарилось, "сдвинуть" поршни с места. Вы попробуйте в мороз градусов -25 с первого раза завестись. И потом в тех же условиях попробуйте по методу который я привел - в 2 этапа. Я лично попробовал. И мне понравилось именно так как я описал выше.

Я поделился своими наблюдениями. Может кто-нибудь еще что интересное расскажет.

AL-DL

Хорошо бы. Просто реально встречал сообщения на форумах, где люди с помощью тряпочных тампонов или шприцов с трубочками из цилиндров убирали бензин. И по их словам уровень там был около 1 см. Чуть ли не плескался. И они пытались крутить движок при снятых свечах - бензин оставался на месте, его не выкидывало из свечных отверстий. Т.е. у них после многочисленных попыток запуска не весь бензин ушел в выхлопную трубу, а большая часть его осталась в цилиндрах.
Вот сейчас пишу и смутно вспоминаю проблемы с моторами Тойот с непосредственным впрыском, где при изношенном ТНВД бензин попадал в картер в больших количествах смешиваясь с маслом. Масло теряет свои защитно-смазочные свойства, и моторчику приходится худо. Вплоть до ремонта двигателя, если вовремя не заметить.

Все. В выходные пойду делать промывку форсунок , и сделаю смену масла. Хотя пробег на нем всего 7000 ткм (синтетика).
avatar
dorof1983
21 December 2010


Другая проблема - не заводится со второй поптытки, при этом неважно удачная была первая или нет. Двигатель Дюратек, 2004 г.в., пробег 95 ткм. Несколько вариантов симптомов:
1. Лето. Если заводить "правильно" (0-2, подождать пока бензанасос наполнится, проведется самодиагностика) - двигатель "захлебывается", со второй попытки схватывает тяжеловато. Решение - заводить 0-3, схватывает идеально (метод использую и зимой и летом).
2. Зима. Не завелся с первой попытки - не заведется ни с какой. Решение - веревка / замена свечей (1 раз веревка не помогла). На годовалых свечах не заводистя уже при -26. А поменять примерзшие свечи на дюратеке - нереально на улице. Просушки по инструкции не помогают.
3. Зима. Завелся и заглушил (проработав с полминуты) или завелся, погрелся не поездив и заглушил (и оставил на полночи)- не заведется ни с какой попытки. Решение - веревка / замена свечей. Сегодня попал. -33. Завел хорошо. Но сразу почти (0,5 мин.) начал снимать брелок и случайно повернув ключ заглушил авто. И все. Крутит, но не схватывает. Благо добрый С-максовод на веревке дернул, 30-50 метров хватило.
ПС. Если зимой заводится (пока минимум опробовал при -33) - то всегда с третьего-четвертого оборота, 1-2 сек, всегда с первой попытки. Крутить больше - считай не заведется. Аккум крутит хорошо (хоть и седьмой год родному пошел,), естественно не как летом, но все-таки...
Мое ощущение - бензанасос на стадии до включения двигателя, а также после включения до начала движения переливает бензу, отчего свечи и заливает. Где копать и нужно ли? Мозги, бензонасос, ... Или это специфика серии двигателей / конкретного двигателя? Официалам до такой специфики дела нет. Но хоть и сталкиваюсь с таким уже только по оплошности (как сегодня) все-таки хотелось бы понять физику процесса. А может и вылечить.
avatar
AlexSeSh
21 December 2010


dorof1983
При -26 с годовалыми свечами и явно больше чем годовалыми свечами, заводился без проблем (хотя всё зависит от свечей). Если выражаться по-простому, то завожусь как только погаснут лампы, проблем нет. Выкрутить свечи действительно на Дюрике проблема без правильного ключика, но одно я таки на морозе после обточки ключа от десятки выкрутил))) Лечите, может быть с прошивкой косяк какой...
avatar
Святослав909
21 December 2010


dorof1983
Когда я завожу ,даже не жду пока погаснут лампочки) Схатывает ,но иногда и глохнет,крути не крути бестолку )
Газом попробуйте поддержать,и проверьте давления и регулятор
avatar
dorof1983
21 December 2010


Святослав909
дык там поддерживать ничего не надо - либо она завелась с 2-4 оборота и не глохнет (сегодня сам по оплошности заглушил и дальше не завел). а если не завелась с первого раза (после 3х секунд работы стартера) - то хоть без газа, хоть с полностью выжатым, хоть с постепенным добавлением - ни-за-что. веревка только. заливает и все тут, если не проехаться на ней после прогрева.
ламп даже не жду, пока загорятся - резко с нуля на стартер. ждать лампочек = сырые свечи. почему - понять бы...
avatar
Chily
21 December 2010

1

dorof1983
цитата:
ждать лампочек = сырые свечи. почему - понять бы...

Два варианта:
- форсунки льют, не держат давление.
-траблы с системой зажигания. Катушка, ВВ провода, свечи.
avatar
Беркут
21 December 2010


dorof1983
Полностью согласен с Chily - скорее всего форсунки забиты всякой дрянью и не закрываются полностью.
avatar
dorof1983
21 December 2010


avatar
Chily:

dorof1983
цитата:
ждать лампочек = сырые свечи. почему - понять бы...

Два варианта:
- форсунки льют, не держат давление.
-траблы с системой зажигания. Катушка, ВВ провода, свечи.

ну видимо домашнее задание на весну-лето: промывка форсунок и осмотр катушки. провода не светятся, свечам 1,5 мес.
е001кх
22 December 2010


так вот сегодня утром выхожу заводить машину,с первого раза не завелась...потом крутил крутил еле еле завелась.Пока чистил ее она уже прогрелась обороты упали на 0,8тыс. и заглохла...я еще раз пробую заводить не заводится,уже собирался идти домой,думаю еще раз попробывать завожу опять с трудом завелась еще погрел минут 10-15 и поехал...пол дня катался проблем ни каких не было...Поехал в москву,доехал нормально как обычно с пробками)зпглушил,через минуты две сажусь,завожу не заводится...Лампочки все горят,бензонасос качает...Движок не прокручивает и че то щелкает...подъехала машина,от нее прикурил,завелась сразу,появился какой то гул,когда газ жмешь,гул такое ощущение как будто со стороны бензонасоса,и на холостых приборка-все лампочки тускло горят,газу добавишь горят ярче...потом заглох на варшавке...не заводя еще смотрю таже ерунда лампочки тускло горят,как будто акб не заряжается...завожу не заводится...щелкает че то,и не движку не крутит...Хорошо то что Доброжелательный водитель проежавший мимо согласился помочь при чем на фокусе тоже только на втором,за это ему огромное спасибо!Завели и после доехал до дома...Возле дома заглушил,решил попробывать заведется или нет...завелась,лампочки все стали гореть нормально...

В чем проблема не кто не знает?Я боюсь как бы не на генератор попал...
avatar
Святослав909
22 December 2010


е001кх
Да похоже нарегулятор напряжения - генератор.Предположения такие )
avatar
zomb66
22 December 2010


Тоже с проблемкой сегодня столкнулся. Все дни в -30 заводилась без проблем, с 1 раза. А сегодня вроде и потеплело -21, но не заводится ни в какую. Стартер крутит, движок пытается завестись, пыхтит, но в итоге не схватывает до конца. Пробовал заводить раз 5. Все без толку.
Какой диагноз? Замерзла она чтоли ночью? Или свечи приказали долго жить?
Кстати вчера только заправился до половины бака, весь день проездил вроде норм.

Машинка фф1 2.0 акпп русфокус
е001кх
22 December 2010


щас пойду попробую еще клемы зачистить...и на разборку тогда надо ехать как то...
avatar
zomb66
22 December 2010


Как потеплело - завелась. Видимо бенз некачественный влил

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up