| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
привет всем у меня zetec 1.6 с регулировочными шайбами один мастер предложил десятирублевую купюрку подкладывать при регулировке, так как подбор шайб очень долгая и кропотливая работа, которая выполнима только у офицалов.
Наверно имеется ввиду монетка (а то можно для надежности и 500 рублевую купюру подложить
). А если монетка не той толщины будет, то что тогда подкладывать, мастер не говорил?
не он имел ввиду именно бумажную купюру. Обосновывается тем что она не подвергается воздействию масла
Да а еще и вот с этим беда
l2v
13 October 2010
А когда зазоры проверять - за что там крутить то? Я вроде знаю что за коленвал
. На механике я за колесо крутил, на автомате наверное так не получится. Кто как делал? А то стучит на холодную неприятно, на горячую то же вроде, но поменьше. Хочу проверить самостоятельно зазоры, а то на прошлой девятке доездился со стучащими до троения и капремонта головы. Обошлось в довольно хорошую сумму. А здесь еще дороже выйдет в случае чего... тьфу 3 раза.
И еще - клапанную крышку когда сниму - прокладку новую ставить или старая пойдет?
Ещё раз хочется поднять эту тему. Машина Zetec 2.0 американец. Требуется произвести регулировку клапанов. Можно ли всё-таки заменить дорогостоящий американский толкатель требующий замены (который надо ещё ждать доставки 20 дней) на толкатель + регулировочная шайба от европейского Zetec 2.0? Может кто-нибудь делал? Зазоры, как я понимаю, измеряются на холодном двигателе с установленными валами - щупом. Крутим двигатель за шкив коленвала поочередно высвобождая кулачки и измеряем зазор между толкателем и кулачком? Для впускных средний - 0.15, для выпускных - 0.30. Всё правильно?
AlexKug
2 November 2010
у меня амер 2001г стоят толкатели с шайбами
Ребят... Может кто знает размер толкателя с европейского Zetec 2.0 ? В частности - его высоту. Нигде не могу найти. В Экзисте только вес упомянут...))) А инет на этот счёт ничего не подсказывает... Хочу поменять на своём американце Zetec требующие замены толкатели на толкатель+шайба с "европы". Размер шайб на подбор указаны. Но для начала надо же высоту самого толкателя узнать.
Народ, в Саратове кто делал регулировку клапанов на амереканце после 2002 года выпуска, 2 литровый зятек
BarryWhite
19 December 2010
Клапана со временем САДЯТСЯ!!!
Они перестают стучать. Если стук на холостых и с увеличением оборотов пропадает, то это износ постели распредвалов
Чет я не понял
Это получается что у нас не стоят гидрокомпенсаторы?
какие регулировки??? гидрокомпенсаторы с самых первых моделей!!!
а для не знающих это система регулирующая зазор клапана с помощью давления масла
Гидрокомпенсаторы стоят только на моторах Split Port и ROKAM,а на ZETEC-E иZETEC-SE зазоры регулируются шайбами или толкателями.
[QUOTE]Гидрокомпенсаторы стоят только на моторах Split Port и ROKAM,а на ZETEC-E иZETEC-SE зазоры регулируются шайбами или толкателями. [/QUOT
на зейтеках до 98г стоят гидрики,после мерные стаканы(целиковые),либо стаканы с шайбами(как на восьмерке), стаканы взаимозаменяемые
AlexKug:
|
на зейтеках до 98г стоят гидрики,после мерные стаканы(целиковые),либо стаканы с шайбами(как на восьмерке), стаканы взаимозаменяемые |
На моторах ZETEC до мая 98г. действительно стояли гидрокомпенсаторы,а FOCUS начали выпускать с августа 98 года.Так откудо там могут взяться гидрики?
Мерные стаканы на европейских ZETEC-E не применяются,они ставились на американские машины.На европейских ZETEC-E шайбы.
На ZETEC-SE до 01.2001 г. стоят шайбы,а изготовленные начиная с 01.2001 г. уже со стаканами.
Тогда еще вопрос?
При необходимости установка гидрокомпенсаторов возможна вместо мерных стаканов, либо мерных стаканов с шайбами???
Или же в распредвалах не предусмотрены отверстия для подачи масла?
Или еще нужно будет и менять распредвалы для установки гидриков?
Интересно, а регулировочные шайбы подходят от отечественного автопрома?
(а то "разобрал - померил -собрал - заказал - привезли - разобрал - поменял - собрал" длинная цепочка получается.)
fuck.trg
21 December 2010
1
На сколько силен я в каталоге
http://www.elcats.ru не знаю
Но нарыл вот что, если ставить гидрики
Клапана и направляющие втулки под замену-- с гидриками короче почти на 1мм и толще на четыре сотки
докупать сами гидрики 240 рубх16 шт
+ все клапана 16шт х 400р примерно с запасом (хотя нет, с гидриками они почему то стоят дешевле примерно 250р)
самое главное похоже распредвалы одинаковые---обязательно уточнить!!!
маслосъемные колпачки одинаковые пружины и сухари тоже
ну и там немного по меолочи
Нужно компетентное мнение моториста!!!
Меня эта тема волнует вот почему
Когда устанавливали ГБО, то сказали
регулировать клапана не нужно тебе под газ, т.к. у тебя стоят гидрики
А их то и нету оказывается
цитата: |
На моторах ZETEC до мая 98г. действительно стояли гидрокомпенсаторы,а FOCUS начали выпускать с августа 98 года.Так откудо там могут взяться гидрики? Мерные стаканы на европейских ZETEC-E не применяются,они ставились на американские машины.На европейских ZETEC-E шайбы. На ZETEC-SE до 01.2001 г. стоят шайбы,а изготовленные начиная с 01.2001 г. уже со стаканами. |
я говорил про двигатель зейтек
И я про них
Думаю что напр втулки не придется менять--подношены наверно все равно и клапан толще на 4 сотки войдет как к себе домой
стаканы на гидрики поменять нельзя,в голове после 98г нет масляных каналов для гидриков.
ageychik:
|
Интересно, а регулировочные шайбы подходят от отечественного автопрома? (а то "разобрал - померил -собрал - заказал - привезли - разобрал - поменял - собрал" длинная цепочка получается.) |
От зубила на дизеля подходят,а на зажигалки только свое родное.
SDVIG
22 December 2010
Мне кажется как то нужно разделить темы про регулировку тепловых зазоров толкателей на Американских и Европейских Zetec.
Потому как сам процесс различается.
Это снимет много ненужных вопросов.
AlexKug:
|
я говорил про двигатель зейтек |
А чем отличается "зейтек" от ZETEC,и на каких фордах он ставился?
я говорил в общем про зейтек,а не зейтек конкретно на фокусе. ставился на эскорт,мондео,фокус,маверик(эскейп).имел ввиду движки 2л.насколько я видел если на голове клапанная крышка аллюминиевая,то стоят гидрики.по взаимозаменяемости голов информации не имею
shtyrov-evgenii
23 December 2010
Всем привет ! Просмотрел всю тему про клапана но так и непонял чемже всетаки регулируют клапана подкладывают шайбы или гидротолкателями, у меня ЗетекЕ 1.8 Русфокус 2003г.Заранее спасибо.
Zetec американского производства - стаканчики.
Европейского - шайбы.
Вероятно, возможны исключения.
цитата: |
Zetec американского производства - стаканчики. Европейского - шайбы. Вероятно, возможны исключения. |
у меня на америкосе 2001г шайбы
SDVIG
25 December 2010
AlexKugМожете выложить картинку с микрокатом или ВИН.?
Посмотрим какие у вас там шайбы.)))
Если микрокат узнает ваш авто он обязательно покажет.
И если покажет не шайбы, вероятней всего у вас была замена двигателя.
Либо уникальный случай замены стаканчиков на европейские.
Вы уверены на 100%, что шайбы, или вам кто-то сказал?
Реально интересно.
AlexKug:
|
на зейтеках до 98г стоят гидрики,после мерные стаканы(целиковые),либо стаканы с шайбами(как на восьмерке), стаканы взаимозаменяемые |
Стаканы взаимозаменяемые - стаканы без шайб на стаканы с шайбами?
У вас был опыт сравнить?