Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
dedushkaEKAT
19 December 2010
Р0036 НО2S heater control circuit (bank1,sensor 2) дословно что написано! За катализатором это который снизу?? С длинным проводом??
всем привет! Проблема такая же как у всех. У меня Фокус 2 дв.1.8, 2007г.в,пробег 102 тысячи вчера утром заправился на ВР, залил 20 литров (а так всегда на Лукойле заправлялся), до этого в баке оставалось литров 7, проездил до самого вечера примерно около 150км и вдруг загорелся Chek-Engine, но ни каких изменений в работе двигателя не произошло, как работал так и работает ровно, ни какой потери мощности нормально гребёт!!! Сегодня сбросил клемы с батареи всё равно горит ЧЕК, ранее ни когда не загорался за все 3 года эксплуатации!!! Машину брал с нуля у дилера. Проверил в тестовом режиме ни каких ошибок компьютер не выдал (DTC # 00 NONE)!!! Товарищи что мне вы подскажите сделать?
IgorLu
Бортовой компьютер эти ошибки не показывает. Их надо считывать сканером. У вас вероятней всего ошибка по неэффективной работе катализатора. Надо ее сбросить, поездить на хорошем бензине, если снова появится, то решать вопрос о катализаторе: или замена - что накладно, или как-то от него избавиться. На форуме очень много информации как это сделать.
цитата: |
Р0036 НО2S heater control circuit (bank1,sensor 2) дословно что написано! За катализатором это который снизу?? С длинным проводом?? |
Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика (HO2S) (ряд цилиндров № 1, датчик № 2)-Разрыв электрической цепи линии сигнала (HO2S12).
Да, это нижний датчик (за катализатором, с длинным проводом).
Если датчик новый. а ошибка осталась - надо разъем смотреть или проводку.
dedushkaEKAT
19 December 2010
менял, другой! верхний!!(( в магазине фокус убедили что нужен этот! надо было раньше сюда отписывать!((
IgorLu
20 December 2010
AL-DL
Cпасибо попробую сбросить!!! я живу в Москве, не подскажешь где это можно сделать кроме официалов, уж слишком много денег просят за простую операцию?
AL-DL
и ещё вопрос на будущее если удалить катализатор ошибка исчезнет?
AL-DL
сколько будет стоить новый катализатор?
AL-DL
20 December 2010
IgorLu
Можно попробовать преобрести сканер в ооо"Автоприбор". Новый катализатор мне хотели поставить год назад за 50 т.р. Если удалить катализатор, то надо обманывать комп. от сигнала второй лямбды, что бы не загорался чек.
Люди, кто подскажет сегодня утром перед тем как завести авто увидел надпись "Неисправен двигатель" на дисплее БК. Завел поработал малость заглушил повторил пуск ни чего таког не повторилось... Подскажите, кто знает что может быть, как провериьть ошибки через БК и какие они могут быть? Просто это у меня первый раз такое вот и испугался малость...
нужно зайти в тестовый режим БК тема где то есть. Полистать настройки и там есть специальный раздел: ошибки, лучше что бы там было написанно none00 то есть нет ошибок. Но порой и там некоторые ошибки не отображаются лучше проверить у диллера диагностикой.
Начал заводить машину высветилась надпись сначала неисправность рулевого управления, а потом неисправность двигателя и клациние в районе предохранителей и машина не заводиться машина!!! Чуть постояла завилась и стала гореть ошибка двигателя! на ездовых качествах никак не отражается, но что горит не есть хорошо!!! Думал из за бензина заправился другим всё равно горит! из за чего это может быть? в сервесе сказали либо пропуск зажигания, либо катализатор!!!
-PaNik_TS-
21 December 2010
2
Semen88Вам надо считать ошибки и скорее всего не только по двигателю.
Надо сделать полную диагностику, обязательно осмотреть GEM, были случаи попадания влаги (воды).
цитата: |
клациние в районе предохранителей и машина не заводиться машина |
.
Причину нужно устранить, я бы начал с диагностики и осмотра GEMa.
Удачи.
Semen88
21 December 2010
-PaNik_TS-
В субботу поеду к офицалам, пусть смотрят, сказали больше 500 км нельзя ездить с горящим чеком, а то по гарантии не будут исправлять!
-PaNik_TS-
21 December 2010
1
Semen88
Правильное решение с учётом того, что машина на гарантии.
Ждём от вас описание результатов поездки.
-PaNik_TS-Что такое GEM? подскажи не опытному
-PaNik_TS-
21 December 2010
2
GEM - это блок грубо говоря "блок предохранителей" в ногах у переднего пассажира.
Но это не просто блок, а с мозгами
Понятно, открывал я его смотрел, много там всего
Semen88Это может и из-за слабого аккумулятора
Последствия разряда/отключения аккумулятора
Мишуха
Машине месяц всего, аккума вроде норм, и в морозы заводилась без проблем.
Semen88В норме он или нет надо проверять, и клеммы на нем.
цитата: |
Начал заводить машину высветилась надпись сначала неисправность рулевого управления, а потом неисправность двигателя и клациние в районе предохранителей и машина не заводиться машина!!! Чуть постояла завилась |
один из признаков его.
Мишуха
не знаю может ты и прав, посмотрим что найдут на гарантийном обслуживании!
Точно проблема была в аккамуляторе!
Доброго новогоднего вечера.Помогите разобраться с проблемой.Сегодня ночью при парковке загорелся чек,днем вышел в тестовый режим пишет DTC None,попробовал скинуть клемму с аккумулятора минут на 5 не помогло,чек продолжает гореть.Изменений в работе вроде бы не видно и не слышно.Возможно кто-то сталкивался с подобной ситуевиной,как боролись?Или выход один-поездка на диагностику?
Да,забыл уточнить еще один момент,при пролистывании показаний в тестовом режиме показывало заряд аккума 11,9 ,может ли горящий чек быть с связан с этим?
sementsoff
Без кода ошибки сложно чтот-либо сказать,есть ошибки, которые в тестовом режиме не отображаются, так что лучше на диагностику.
mexx-ss
да тоже так думаю.
sementsoff
Уже многократно писали, что не все ошибки отображаются в приборке.
Нужно сделать диагностику и потом уже по результату, принимать решения.
И потом...
Сбрасывание клеммы АКБ - это варварский способ.
Так же многократно здесь писали об этом.
-PуaNik_TS-
А как же их тогда сбрасывать по другому, если не через снятие клеммы акб?
Podvodnik1
4 January 2011
2
joker-13:
|
А как же их тогда сбрасывать по другому, если не через снятие клеммы акб? |
Несколько вариантов:
1. Сканер.
2. Бортовой компьютер типа Prestige V55 CAN Plus или аналогичный их несколько вариантов по шине OBD работают.
3. Шнур OBD + ноут или наладонник + прога.
2 people online