Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
Хотел заказать 3-дверку, но жена запростестовала. 5 дверей.
цитата: |
цитата: | ... Но меня что то начало тяготить, вскоре понял, что это непропорциональность его кузова вошла в конфликт с моим глубоким чувством прекрасного. Перезаказал седан. Потому что у ФФ2 гармонично выглядят только 3 двери или седан. |
а нет желания увидеть машину живьем (или уже видел?) , есть мысля, что в живую авто может смотреться по-другому нежели чем на фото |
Поддерживаю. Сам был в подобной ситуации, когда по картинке и уму понравился универсал, а увидев три из четырех возможных кузова ФФ2, а именно седан, универсал и 5дв хетч, сердце проголосовало за 5дв хетч. Лучше посмотреть живьем, чтоб потом не переделывать заказ
цитата: |
... а увидев три из четырех возможных кузова ФФ2, а именно седан, универсал и 5дв хетч, сердце проголосовало за 5дв хетч. |
а где видел-то?
в Москве, вроде, только седаны есть? или я ошибаюсь?
В живую 5-ти дверный хэтч смотрится намного лучше, чем на фото. Хотя я заказал седан, которого еще не видел
цитата: |
цитата: | ... а увидев три из четырех возможных кузова ФФ2, а именно седан, универсал и 5дв хетч, сердце проголосовало за 5дв хетч. |
а где видел-то? в Москве, вроде, только седаны есть? или я ошибаюсь? |
Уже писал на этом опроснике. что в Сербии во время командировки. Специально заглянул к местному дилеру.
Выбрал седан, т.к. нравиться. Хетч меня еще первый не очень впечатлял, второй получше, но все равно не по мне. А вот на счет Европы, пересаживающейся на хетчи я не согласен. Из всего многообразия марок и моделей автомобилей вполне нормальным является отсутствие хетча среди типов кузовов. А вот отсутствие седана - это скорее исключение, если не сказать нонсенс.
Не переношу хэтчи (и наверное универсалы, хотя у меня их не было) из-за того что багажник находится в салоне... Соответственно, если там чё-то гремит или воняет - всё это распространяется на весь авто.
Поэтому для себя решил - только седан. Тем более, стоит купить хэтч или сарай, сразу родственники запрягут возить холодильник на дачу и прочий хлам.
Смотрю на хэтч 5-дв. - нравится!
Смотрю на седан - нравится!
Заказал 5дверку, но до сих пор мучаюсь - ЧТО ВЫБРАТЬ?
Grower:
|
Соответственно, если там чё-то гремит или воняет - всё это распространяется на весь авто. |
Сразу себе представил как гремит комплект ключей и других железяк вкупе с
двумя воняющими канистрами А-76 в багажнике копейки али запора году так в 80-ом
Эх, много воды утекло с тех пор, и аргументы такие уже не катят
Выбрал седан.Как и первый фокус был седан.
Этот кузов мне кажется более симпатичным
5 дверный хетч. В таком кузове еще не было машины.Было 2 седана и одно купэ.
Седан, но скорее не "благодаря", а "вопреки" всем здравым логическим доводам...
Прагматизм подсказывает брать сарай, ну или на крайний случай 5-дв хетч. А в ФМК злодеи состряпали фотку седана на R-17 дисках (если не ошибаюсь). И везде ее распростораняют. Вот и запал в душу седан, хотя и был я уверен, что седан больше никогда не куплю... Придется для 2-х велосипедов наружный крепеж покупать.
Это пожалуй единственный вопрос по которому нисколько не сомневался (в отличие от двигла и цвета).
Однозначно 5 - ти дверный хетч.
что касается седанов то по мне они что в фф1 что в фф2 какие то недоделанные, а брать их из - за того что типа седан солиднее считается не хочу (хотя для меня это тоже аргумент).
что каксается 3-хдверки то во - первых непрактично (нафика этот геморой для задних пассажиров) во вторых как то несерьезно смотрится слишком по детски (все таки не купе).
ну а вот ХБ 5 это по мне. Я как тока ФФ1 в таком варианте увидел сразу заценил. ну а уж во втором фокусе хетч покорил мое сердце сразу. ФМК как будто угадала все что меня перестало устраивать в фф1 (слижком вычурный внешний вид).
хетч в фф2 стал солиднее и больше. но при этом как мне кажется ничуть не утратил. а даже наоборот усилил спортивность и агрессивность дизайна. просто супер.
SID
Сказал как в лужу п...л.
Это Япония , США и Китай страны третьего мира???
И не надо на куцую Европу ориентироваться.
А мне хотелось бы - вагон. Вагон для меня сподручней, люблю пространство поболее и что б со всех сторон входы
. Особенно удобная вещь для путешествий или просто выездов. А про запахи и поремушки - упаковвывать надо вещи правильно. Благо теперь с этим проблем нет. Да, и я бы его взял с дизелем если бы был уверен, что при грамотной эксплуатации и с заправкой как правило на лукойле не будет проблем хотя б тыщ на сто км. Ведь некоторые заказывают дизель, значит понимают как с ним грамотно подружиться? Поделились бы люди добрые своими позитивными соображениями. Очень мне нравится, когда хороший запас тяги на колёсах. На мой взгляд, все эти современные бензиновые моторы задушены нафик и очень любят обороты. А вот был у меня лет пятнадцать назад москвичонок 41 с гл. передачей 4.5. Вот прикольная была тачка. Кушала првда 10 литров всегда, но весело было...
Очень нравятся купЭ, поэтому однозначно - 3 дверный хэтч !
Ездить буду одЫн
А у кого-нибудь есть видео про ФФ2 седан, киньте ссылку пожалуйста.
Эти тайваньские ролики необъективны, тк на них седан выглядит несколько иначе, чем в жизни. Во-первых там на седане, если не ошибаюсь задний спойлер и другой передний бампер (точнее, юбка).
Из вживую увиденного мной хуже всего выглядел черный седан с 15" штамповками и колпаками. Я очень и очень рад, что отказался от этого варианта.
Сегодня видел на Ждановской набережной проезжающий мимо хетч 5 дв. в "тонике" - крепко задумался о смене цвета, тк очень неплохо смотрится.
Кто обращал внимание на задние фонари у седана, эта сейчас что ли такая мода пошла, делать фонари чтобы все лампочки просматривались сквозь стекло как на ладони, по моему не здорово, у Мондео похожие фонари но там все сделано как у людей. Зачем так сделали. Я за хетч.
В заказе у меня пока седан. Но (ИМХО) -непропорционально короткая морда на седане.
И еще один минус -не видно габаритов задницы. Лечится с помощью парктроника.
С нетерпением хочу увидеть в нормальных условиях (а не в тесной синей комнатке) и седан, и 5-дв хэтч. Блин, из хэтчей у меня была только одна машина, да и то 9-ка, все остальные-седаны. Но смотришь на 5-хэтч и понимаешь, что он не плохо у форда получился.
А у меня вот дилемма опять... это все потому что ментовкие ФФ2 летают - глаза мозолят
Счас заказан черный хетч 5-дв. Тренд 2.0 МКПП, а вот теперь хочу перезаказать (в последний раз уже, точно!) на хетч 5дв. Тренд "ТОНИК" 1,6 АКПП... классно в движении смотрится хетч "тоник"
, а АКПП lне для души, но для тела
Съедил на рыбалку с семьей.., хотел тетч, но задумался о сарае..., надаело в салоне всякую требуху возить.., да и нервы дороже- жена не будет думать, что брать и что не брать... - брать все! А еще вот лодку и мотор думаю прикупить... - куды девать..?? Я раз в неделю на рыбалку..!
Вот только не понятно , сетка входит в стандартную комплектацию или нет??
В брошюре написанно -да, дилер говорит нет..
Вадим.
думаю. седан есть солидность - Камри там, Легаси.
а мне хвост в городе не нужен, хотел втихую 3-х дверку, так жена прознала, пришлось на 5-ти дверный хэтч ориентироваться. Вот и заказал. По мне - так очень практично и нравица.
Всем привет!
Я первый раз у Вас.
Заказала трехдверный хетчбэк и очень довольна! Не нужны мне всякие багажники!
Хотел сначала 3-х дверный, но заказал 5-ти дверный хетч, и вот почему:
1. Фокус2 больше и длиннее 1-го, соответсвенно и двери больше. После того как посмотрел и посидел, заказал именно его. Удобно. У 3-х дверного уж больно двери огромные. В узкой парковке залезать- удовольствие сомнительное.
2. Обычно спортивную сумку и одежду, а это бывает как правило ежедневно, забрасываю через пассажирскую дверь на заднее сиденье- легко и непренужденно
3. Складывающиеся и отъезжающие сиденья - неудобно, когда садится третий пассажир - какое-то ЛЕГО.
4. Как правило 3-х дверные хетчи в стандартных машинах гольф-класса, тот-же Гольф, смотрятся пустыми снаружи. Не хватает в них гармонии. Хочется взглядом нарисовать еще одну дверь. У Фокуса2, конечно, не так, но это уже стереотип. Все-таки не GT от Ferrari.
Вот основные доводы. И прошу принять во внимание, что езжу в основном один, либо с одним пассажиром.
А хетч, потому, что красив "чертяка". Поработали над ним...
ZZTOPДа, красавец
Но, я все таки к трехдверке склоняюсь. Кстати, трехдверок очень мало заказывают, в МЕГЕ по спискам всего 2 из 90. Поэтому есть шанс получить машину пораньше. Так мне в каком-то из салонов сказали.
цитата: |
Хотел сначала 3-х дверный, но заказал 5-ти дверный хетч, и вот почему:
1. Фокус2 больше и длиннее 1-го, соответсвенно и двери больше. После того как посмотрел и посидел, заказал именно его. Удобно. У 3-х дверного уж больно двери огромные. В узкой парковке залезать- удовольствие сомнительное. 2. Обычно спортивную сумку и одежду, а это бывает как правило ежедневно, забрасываю через пассажирскую дверь на заднее сиденье- легко и непренужденно 3. Складывающиеся и отъезжающие сиденья - неудобно, когда садится третий пассажир - какое-то ЛЕГО. 4. Как правило 3-х дверные хетчи в стандартных машинах гольф-класса, тот-же Гольф, смотрятся пустыми снаружи. Не хватает в них гармонии. Хочется взглядом нарисовать еще одну дверь. У Фокуса2, конечно, не так, но это уже стереотип. Все-таки не GT от Ferrari.
Вот основные доводы. И прошу принять во внимание, что езжу в основном один, либо с одним пассажиром. А хетч, потому, что красив "чертяка". Поработали над ним... |
Та же ситуевина. Сначала хотел трехдверку (люблю их, чертей трехдверных, да всякие купе
), но в итоге окончательный заказ - пятидверный хэтч.
Насчет п.1 (размер двери) согласен - слишком уж большая дверца
Насчет п.2. - дело привычки, в принципе (сиденье складное очень широкий проем освобождает).
П.3. - ИМХО редко (в моем случае)
Основной причиной отказа от 3 дверей стал дизайн. Долго мучался, всматривался в фотки, но понял, что не то (ИМХО, опять же): задняя часть тяжеловата как-то. Хотя, если диски 17-18 дюймов, совсем по другому смотрится авто уже... Тем не менее, очевидно дизайн "затачивался" изначально под пятидверку - хороша
По п.4 не согласен во многом
: много трехдверок гольф-класса, к-рые отлично выглядят (Honda Civic предыдущих поколений, например).
Это все жены виноваты - не дают правильным пацанам заказывать 3х дверные хетчи ...
Кстати, как изменились отзывы о хетчах - от "да , испортили хетчик " до "хорош ,чертяка" и всего за месяц
Видимо и в самом деле - надо привыкнуть