Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,2K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
Beztuzev
13 March 2005


цитата:
Пока вердикт в usimpex'е мне вынесли - неисправный генератор.

Мне кажется тут может быть всего 2 причины :

1. Самая простая - это просто дали новый бракованный генератор (нормальное явление для стран 3 мира т.к. ещё не факт, что данный случай отказа оборудования может быть признан гарантийным).

2. Серьёзная - это неисправность бортового эл. оборудования (проводка и т.д.), которая выводит из строя оборудование в данном случае генератор.

Это конечно моё IMHO.
avatar
ter
14 March 2005


Beztuzev

Надеюсь все таки на первую, так как по поводу второй мы достаточно дотошно с электриком лазили и щупали и делали все тесты, никаких замыканий не обнаружено. А вот генератор выдает нестабильный код. И тем более диагностическая ошибка в компе - неисправность сист. зарядки - ошибка 1246 , говорят что это однозначто все указывает на генератор.

Кстати по поводу модуля PCM, так мне было сказано разными людьми что за 6 лет ни одного факта неисправности оного не было.
avatar
hunt-r
14 March 2005


P1246 - Generator Load Input Failed

Description:
The PCM monitors generator load from the generator/regulator in the form of frequency. The frequency range is determined by the temperature of the voltage regulator where 97% represents full load, below 6% means no load

Possible Causes:
Generator circuit short to GND
Generator circuit short to PWR
Generator circuit open
Generator drive mechanism
Damaged generator/regulator assembly
Damaged PCM

Diagnostic Aides:
Verify battery voltage is 14.5V.
Verify generator/regulator has the correct part number.
goga443
14 March 2005


Тут мне сказали одну вещь, что такое может быть еще по причине установки старого типа генератора, у которого нет какого-то электронного модуля, из-за отсутствия которого блок РСМ не видит его. Типа ответная часть РСМ. Это сказали спецы с одного из питерских диллеров форда. Во как.
avatar
ter
14 March 2005


Хм. Смотрели мы на него изо всех сил. Вроде генератор внешне новый, не восстановленный. Единственно, импековские электрики удивились, что его в рольфе изолетной замотали, они не поняли зачем. но в целом - внешне никаких негативных признаков. И потом рольф не так давно форды ремонтирует, маловероятно, что старье завалилось. В общем след. шаг - поездка в рольф.
goga443
14 March 2005


цитата:
... что его в рольфе изолетной замотали...

Если изолента синяя, то это черная метка.
avatar
ter
14 March 2005


цитата:
Если изолента синяя, то это черная метка.

Не понял, поподробнее плиз
goga443
14 March 2005


цитата:
[Не понял, поподробнее плиз

Это шутка. Просто всегда так поступал, чтобы пометить что-то.
Но ведь за чем-то кто-то и для чего-то же его замотал. Я, когда обычно покупал что-то на сервисной станции, так выносили в фирменной коробке всегда, и при мне распечатывали, если сразу ставили. Я думаю, что это может либо брак, либо не тот тип генератора.
avatar
Beztuzev
14 March 2005


Наш тип это Magneti Marelli for FF № А1151-80А 98АВ 10300 DD.
avatar
ter
18 March 2005


Итак. Вчера я отдал машину в Рольф, и ценой совместных усилий мы таки получили код отбраковки генератора - он оказался неисправен. Поменяли по гарантии, и даже лампу ближнего и задний стоп с габаритом, которые выгорели от скачка напряжения этого неисправного генератора. Так что если давить даже на такой крупный механизм как Рольф, то и он работает исправно. Особый респект (Сашка, передай, ты вроде его знаешь) Андрею Ахапкину (вроде так) очень толковый, спокойный и добросоветсный мужик, несмотря на то, что изначально все wds'ы неисправности не обнаружили и никаких ошибок небыло, поверил мне на слово, и терпеливо копался с машиной, хотя диагностика формально давно была завершена, чтобы получить этот код, который получить было очень непросто (все мы знаем слова в таких случаях - как загорится лампа так и приежайте, щас то все в порядке). Почему всегда нормальные люди прячутся в недрах сервиса, а с клиентами общаются совсем другие люди ? Хотя ответ очевиден.. Поехал за машинкой. Надеюсь на этом мои электрические двухмесячные скитания заканчиваются.
Megas Alexandras
3 May 2005


На днях был на фирменном сервисе в Кунцево, провели диагностику электроники. Диагноз - в генераторе полетело реле зарядки. Генераторы официалы не ремонтируют, предложили заменить. Новый стоит $400-$500
Сказали что вроде можно заменить только реле без замены генератора.
Подскажите пожалуйста где в Москве это можно сделать? Ну или может у кого можно генератор БУ недорого купить?
Спасибо!
Serg
3 May 2005


В изруквруки немало объявлений.
avatar
v23
4 May 2005


цитата:
Сенкс!
Но они мне сказали что американские генераторы не ремонтируют. Вчера им звонил...
Может еще какие-нибудь варианты есть?

Развод
А поиском смотрел
ФФ Америка Генератор
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
Murik
4 May 2005


Хрена лысаго вы его сделате, там какаято интелектуальная схема идет и генераторы даже от разных моделей не подходят, я имею ввиду что зарядка может и пойдет но лампа все равно гореть будет.
avatar
v23
5 May 2005


цитата:
Хрена лысаго вы его сделате, там какаято интелектуальная схема идет и генераторы даже от разных моделей не подходят, я имею ввиду что зарядка может и пойдет но лампа все равно гореть будет.

Megas Alexandras
5 May 2005


Как не странно, лампа не горит...
Симптомы - на холостом ходу мерцает вся подсветка. При нормально езде такого эффекта не наблюдается...

Нашел тут одно место, на Рябиновой. Позвонил. Говорят что перепайка у них будет стоить 1500р, если это с диодным мостом проблемы, или замена блока с щетками в сборе - 100$.

цитата:
Вариант такой-для 16-ти клапанника 3700 р. б/у.
- Где такой взять можно?
Serg
5 May 2005


У меня горела лампа. Позвонил по объявлениям изруквруки. Приехали ко мне, сняли мой генератор, поставили восстановленный оригинальный, забрали старый генератор и 5700р, дали гарантию 6 мес. и уехали. 400р выезд, 1500 снять-поставить, 3800 генератор.
До этого ездил по сервисам. Говорили давай снимем, попробуем починить, может получится, может нет, снять-поставить - 1400 каждый раз (что-то поменяли - давай проверим).
Два месяца катаюсь - все ОК! (три раза через плечо).
avatar
shurick2k3
23 December 2005


у меня тоже все мерцает и фары и подсветка, все что можно.
приехал в фирменный сервис говорю проверьте.
вечером приезжаю забирать говорят что втыкали какойто супер умный компьютер по поводу електрики под название ВДС и он показал 14.7в при хх 14.3в при всех потребителях
выдали официальную бумагу с заключением, содрали 420 рублев и сказали что лучше моего генератора может работать только новый генератор. еще была рекомендация заменить натяжной ролик ремня. ролик заменил сам. вот думаю опять чтоли ехать ?
проблема так и не решилась.
idle
5 January 2006


у умельцев починил генератор (реле и мосты) - через 15 дней снова встал. позвонил в одну из контор -там сказали, что генератор надо менять, так как после замены реле только у 1 из 20 все нормально, у остальных не приживается...врут?
Alex Z
28 February 2006


У меня такая же проблема. Сдохла релюшка, а точнее микро - микросхема, встроенная в нее. Заменили ее мне в одном сервисе на аналогичную с русской машины, после чего с генератором стало все ок, но лампочка горит все равно и не работает обогрев лобового стекла. Похоже, что все равно нужна оригинальная. У нас в Красноярске этого добра нет, есть только у офиц. дилера новый генератор, стоит 18000 р. Надеюсь найти по Москве либо б/у генератор, либо реле
Bigalex
28 February 2006


Мне сразу сказали, что вряд-ли получиться отремонтировать. Заменил на оригинал-полный кайф, да и год гарантии дали.
Все потребители работают.
avatar
72rus
28 February 2006


Оригинальный регулятор напряжения (интегралка) на ФФ производится итальянской конторой magnetti morelli , это та самая микросхема о которой идет речь , и если она погорела то чинить ее не имеет смысла, как вариант ставят интегралки от отечественных авто , но это не то , в них нет обратной связи .. в оригинале есть .. вообщем это даже немного опасно выход , либо искать б/у либо новый генератор .
avatar
stepanych
28 February 2006


У меня на фф1 (испанец) реле генератора в свое время сгорело, итальянское Magneti morelli, заказал в конторе "Стартеры и генераторы", в Москве телефон (495) 3691829, с заменой обошлось 120 баксов. Работает нормально уже 2 года (я машину продал знакомому, он говорит генератор ОК).
avatar
Garfield
28 February 2006


Тоже сталкивался с проблемой. Тоже сдохло это реле. Чинил в http://www.agscenter.ru/ Пока работает тьфу-тьфу!!! (2 месяца) если что - гарантия 4 месяца. А так - у них и новый можно дешевле купить.
Valeri
28 February 2006


а можно это самое реле у официалов заказать? смотрел в Микрокат, вроде только генератор в сборе, а нафик он мне целиком... лампа горит, обогрев лобовухи не работает, но вроде 12,5 вольта дает - проехал около 250 км, если бы зарядки не было совсем, думаю аккумулятор бы не вытянул. снять-поставить смогу и сам, вот теперь думаю куда везти генератор, чтобы все работало.
avatar
stepanych
28 February 2006


Valeri

Официалы реле отдельно не продают. Да и не проблема купить реле. Только вы город в профиле укажите, может, земляк ваш какой вам подскажет, куда обратиться.
З.Ы. У вас может и не в реле дело. Когда реле накрывается, зарядка не идет, я еле 3 км. до сервиса доехал, каких там 250.
avatar
Yuran
28 February 2006


Можно обратиться к Commicsу, у него снимут, посмотрят (по нормальной цене), бесплатно отвезут в контору "Стартеры и Генераторы" (район м. Октябрьская) и Вы на месте примете решение ремонтировать или купить другой, причем Ваш покажут Вам в разборе (чтоб без обмана прямо на месте), и приобрести другой есть шанс на месте!

Модераторам (не ругайте) - ЭТО не РЕКЛАМА, а проверенная жизнью ситуация (я там стартер менял) - очень доволен!
Valeri
2 March 2006


а в случае замены генераторы только оригинал по 500$? или может есть для 1.8 не оригинал?
y-alex
11 April 2006


Начались проблемы с электрикой на ФФ1 - загорелась лампа Airbag, скачут стрелки спидометра и тахометра, щелкает какое-то реле за панелью. Машина не на гарантии, ехать к дилерам - агрегатный ремонт ("спустило колесо - покупай новую машину"). Пока нашел толкового (или не ленивого) электрика, симптомы поменялись - Airbag потух, лампы ближнего света (по-дурости купил какие-то Philips blue супер-пупер) - тоже. Приговор - генератор, точнее интегралка регулятора напряжения. У дилера генератор - 6400 руб., лишних денег нет (как обычно), да и претит такой способ ремонта, попробовал найти интегралку. А тут засада - на Duratec 1.6 8v генератор ставят какой-то чудной, его в европейских каталогах не найти, и комплектующих, соответственно, нет. Получил два варианта: 1) "поставить детальку с б/ушного за 3800", или 2) "после замены генератор нормально не работает и не надо пытаться его ремонтировать, а купить новый". Так пытаться ремонтировать или нет?
Collins
11 April 2006


В руководстве по ремонту Фокуса написано, что регулятором напряжения генераторя является не самостоятельная микросхема, а блок управления двигателем. Он способен не только изменять напряжение в зависимости от температуры, но и менять обороты двигателя, например при высокой нагрузке на генератор. Отсюда вывод - нужно снимать генератор и проводить его диакностику с ремонтом. Там многое ремонтируемо, и много дешевле , чем покупка нового. А вот если ЭБУ дурит, то это зопа . Но это маловероятно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up