Модернизация системы очистки картерных газов

15 years ago

7



Установка фильтра в трубку вентиляции картера имеет ли смысл?
Дело в том что при эксплуатации карбюраторного движка 2106 был установлен фильтр от воздушного компрессора для
удаления влаги.Итог пробег 120000 без промывки карбюратора.Вода и маслянная эмульсия скапливались в нем и вытекали через
пробку .Особено много влаги скапливалось при зимней эксплуатации.
Вопрос имеет ли смысл установить такой же фильтр в 1.8 движек для того чтобы не чистить дроссельную заслонку.Ведь основная грязь
имеет маслянистую основу ,а кусочек поролона в воздушном фильтре задерживает только крупные частицы.
posted image
картерные газы, система вентиляции двигателя, своими силами, воздушный фильтр

avatar
kukis
5 May 2009

Модернизация системы очистки картерных газов
134,6K
views
49
members
142
posts

avatar
GRS2002
17 October 2010


miramax
откручивайте и снимайте все что мешает
Мишуха
признаца не заметил там воздухозабора никакова, но полагаю что действительно сверху гдето ине из моторного отсека, к вопросу вкуда трубку вывести чтоб не надышаться самому )
miramax
17 October 2010


GRS2002
В первую очередь мешает радиатор. Его снимать? Что-нибудь держится на клипсах, которые можно сломать? Топливную рампу снимать?
avatar
GRS2002
17 October 2010


miramax
вентилятор можно не снимать, топливную рампу нужно, хомуты пластиковые откусывать, потом новые поставите, провода не перекусите только, вакуумные трубки отсоединять где подлезть удобнее, трубка что на усилитель тормозов - нажать на кольцо она вынется
avatar
Aleksandrva
18 October 2010


avatar
GRS2002:

...и вывести на улицу вентиляцию картера (клапан поставлю новый), заглушить во впускном отверстие, потом будем посмотреть...

Только клапан не новый, а трубку переходник ( диаметр в масло отделитель 19 мм, на шланг лучше 15 мм и новый купите) т.е. что бы не было препятствия проходу газов. Я себе сделал так проехал около 3000 км на данной системе (вентиляция на улицу) только одни плюсы. А ещё нюанс, не пихайте трубку сильно глубоко (1 см MAX) а то перекроете отверстие выхода газов.
AndreyAL
18 October 2010


Aleksandrva
читал, - очень интересно, но не понятно.
объясните, пожалуйста, подробнее
Мишуха
18 October 2010


AndreyAL
Перевожу Клапан надо демонтировать, иначе работать не будет система. Вместо него трубка-переходник с 19 мм на коллекторе на 15 мм шланг. Глубоко в коллектор не пихать, иначе упрется в маслоотделитель и перекроет проход газам. Как вариант разобрать клапан, вытряхнув из него кишки, получится просто переходник коллектор-шланг..
AndreyAL
18 October 2010


А шланги от чего???
А то расплавятся, и забьют все...
avatar
GRS2002
18 October 2010


эх друзья, собрал, уже а потом прочитал последние посты, но думаю не принципиально клапан или трубка, т.к. при избытке газов в картере они откроют клапан (если я его своими легкими без труда открываю), тоже была мысль сначала поставить просто трубку, но побоялся незащищенное отверстие в картер оставлять. Посмотрю теперь на расход масла
Мишуха
18 October 2010

1

GRS2002
Они прежде чем клапан откроют, в корпус фильтра пойдут, через верхнюю ветку вентиляции.
avatar
GRS2002
18 October 2010


Мишуха
да туда легче, значит нада смотреть теперь за губкой, если сильно заливать будет, придется опять разбирать , но второй раз уже легче
RIDD
18 October 2010


Тоже немного сглупил,,, оставил старый клапан и вывел трубку наружу
Теперь буду наблюдать за губкой в корпусе воздушного фильтра, но надеюсь что ездить с такой системой буду не долго,, куплю новый клапан, сделаю что бы он закрывался как я хочу и соберу все как было изначально.
В качестве побочного эффекта (положительного) могу сказать следующее - хоть и температура утром около 0 градусов, после произведенной переделки (отверстие во впускном коллекторе заглушено) совершенно нет даже намека на дабл-старт
Кто переделывал систему, поделитесь своими наблюдениями касаемо дабла, был он у вас ранее, пропал или остался ?
RIDD
18 October 2010


miramax

по снятию коллектора :
1. снимаем ДЗ (операция не сложная)
2. откручиваем 2 винта крепления топливной рампы и отводим её в сторону в месте с форсунками, не забудьте сразу забрать термоизолирующие шайбы что бы их не потерять.
3. откручиваем винт крепления масляного щупа
4. аккуратно, желательно в тепле вытаскиваем клипсы крепления проводки с коллектора (можно скусить в принципе, у меня получилось снять
5. снимаем вакуумные трубки с коллектора (усилитель тормозов, еще какая то с боку и самое главное трубки с исполнительных механизмов ИРМС)
6. откручиваем 7 болтов крепления коллектора с верху и один с низу
7. отводим и снимаем коллектор не забыв отстегнуть шланг системы вентиляции

Успехов !
avatar
GRS2002
19 October 2010


RIDD
Дабл был сновья, последние время сутра двигл пускался со второго третьего раза. После процедуры стал пускаться увереннее (время работы стартера) но тоже со второго раза , на холодную не тупит, хотя возможно это эффект от раскоксовки, промывки ДЗ и коллектора с его заслонками, но если нажать педаль газа на 1-2 см то пускается с первого раза, на 92 бензине тоже пускается как правило с первого.
avatar
GRS2002
19 October 2010


Aleksandrva
Вы не указываете какую цель преследовали и какие результаты получили, возможно я просто не увидел, расскажите пожалуйста.
avatar
DILAN
19 October 2010

1

Aleksandrva
Выложи чертежик втулочки! Многим пригодится!
Скрытый текст
avatar
Aleksandrva
20 October 2010

1

avatar
GRS2002:

...какую цель преследовали и какие результаты получили...

Цель моей работы, только дна. Избавить ДЗ и впускной коллектор от грязи и масла, попадающей через шланг вентиляции картера. Установка фильтров и тому подобных девайсов не выход. Так как маслено- водная плёнка будет замерзать на фильтрующем элементе. О последствиях можно лишь догадываться. А главная причина почему всё летит в коллектор - масло отражатель рождён мертвым и система вентиляции построена не лучшим способом!

После моей переделке 100% чистый коллектор, чистые датчики, чистая ДЗ. А самое приятное что заметил (побочное действие ) машина стала лучше вести себя на низах, стал более эластичный мотор. Заметила даже жена))
Мишуха
20 October 2010

1

Aleksandrva
Только смотри что бы зимой не обмерзал этот шланг.
И последи за образованием конденсата в движке.
avatar
eka360
20 October 2010

-3

цитата:
После моей переделке 100% чистый коллектор, чистые датчики, чистая ДЗ. А самое приятное что заметил (побочное действие  ) машина стала лучше вести себя на низах, стал более эластичный мотор. Заметила даже жена))

А то что это уже не евро4, и что всякая гадость летит на соседние авто ( а помножить на 1 млн. авто то это уже тонны), и что мы этим дышим, как с этим то быть??? И почему мы жалуемся на грязные города, дороги коль сами их загаживаем...
Давайте все-таки не забывать про экологию, как бы банально это звучало...
avatar
Aleksandrva
21 October 2010

2

avatar
eka360:

И почему мы жалуемся на грязные города, дороги коль сами их загаживаем...
Давайте все-таки не забывать про экологию, как бы банально это звучало...

Для начала хочу сказать что я не занялся этой "головной болью" если ДУ не загаживало. И инженеры форда довели двигатель до ума...
Во вторых уважаемый, я молчу про то что многие просто вырезают каталитический нейтрализатор, и дальше радостно эксплуатируют машину. Вот идите в ветку про "каталик" и читайте им мораль как это плохо.
В третьих выход картерных газов не составляет и 1% так что его можно и не считать. А расходы на чистку ДУ + время... Вы учли?

eka360;Мишуха
avatar
eka360
21 October 2010


Aleksandrva
Со всем уважением, поверьте я ни кому не читаю мораль.. Мне уже доставляет удовольствие, что я не участвую в этом хавосе с загрязнением, а остальные...остальные, которых вы привели надеюсь когда нибудь дойдут до осознания, а чем же дышат их дети!
avatar
Aleksandrva
21 October 2010

1

eka360
Я прекрасно понимаю о чём Вы говорите, и прекрасно понимаю что будущее не только нас но и наших детей строиться сейчас. Ваши рассуждение веры я даже и не спорю. Но купив машину большее чем за пол млн, получил такой же ВАЗ2106 где есть куча недочётов и недоделок. Ездить и оставить так как есть я не могу, может тогда Вы подскажите более лучший выход из ситуации?
avatar
eka360
21 October 2010

1

Aleksandrva
У меня ведь тоже проблема засорения заслонки есть, и обороты начинают плавать при валенке на заслонке.Не знаю насколько у вас это выражено , но я чищу ее в 10-15 тыс., и этого глюка не чувствую.
Плюс у меня еще манера вождения такая, что передачу я выключаю только при 1100-1200 оборотах и торможение двигателем это штатный режим. Так что проблема картерных газов исключена из списка моих проблем, а идеальных машин не бывает наверное. В каждой марке в каждой модели есть ложка дегтя, но если ее с бочкой меда хорошенько перемешать, то горечь не чувствуется. Вам успехов!
schukar
5 November 2010


Уважаемые "форумчане" почему-то никто не ответил на самый главный вопрос: А на сколько-же изменился расход масла после всех ваших нововведений? Хотелось-бы услышать конкретный аргументированый ответ. Спасибо.
oleg33petrovich
5 November 2010


schukarне на сколько или ощютимо не изменился .
schukar
6 November 2010


Так получается, что большой расход масла, все-таки остается? Тогда в чем смысл всех переделок? Мой Фокс набегал уже больше 120 тыс. км , но расход масла у него " с молоду" , думаю, что двигатель в полном порядке (компрессия) . Непонятна причина по которой масло горит, но похоже, у всех такая-же беда. Давным-давно был у меня Форд-Гранада, так он и после 500тыс км не просил масла от замены- до замены. Если честно, то это единственная проблема, которая отравляет жизнь.
avatar
Fokuz
6 November 2010


schukar
а сколько расход примерно?
avatar
GRS2002
6 November 2010

1

schukar
после переделки проехал 300 км, все в городском цикле, за раз не более 30 км, именно в таком режиме у меня расход от 0,5 литра на 1 тыс км был раньше, сейчас уровень стоит неизменно (раньше бы треть уровня по щупу ушло бы) это предварительно, обязательно подробно расскажу после 1 тыс пробега, тогда можно будет окончательно сделать выводы
100%
26 November 2010


GRS2002
Очень хотелось узнать о расходе масла и других негативах после переделки!?
avatar
GRS2002
26 November 2010

4

100%
Друзья напомню вкратце что целью переделки было сокращение расхода масла (по трассе оч.мало или отсутствует, по городу от 0,5 литра на 1 тыс.км, компрессия около 1,65 по всем цилиндрам, за 30 тыс. пробега не изменилась, расход с 12 тыс. пробега, сейчас 43 тыс.).
Можно с казать с уверенностью, что НЕ следует просто выводить патрубок вентиляции картера в атмосферу, заглушив отверстие во впускном коллекторе, тем более оставив клапан PCV на своем месте (как сделал я сначала). И вот почему:
при пробеге в 100 км и оборотах не более 3 тыс
posted image
под поролоном оказывается около 20 мл. масла

к тому же принудительная вентиляция картера увеличивает срок службы масла, уменьшает количество отложений, про экологию даже не говорю и пр., не зря эта система присутствует, в том или ином виде на всех ДВС.

Поэтому после 500 км. пробега все таки сделал дополнительный маслоотделитель.

Из старого клапана PCV удалил внутренности
posted image

и как предложил Forsik сделал собственно сам отделитель
и вот так его поставил

posted imageposted image

Расход сократился, но все равно имеет место. Когда повторно снимал впускной коллектор, то увидел масляный налет внутри, при этом патрубок от фильтра к ДЗ был сух. Проеду еще тысячу отпишу по результатам, если ничего не изменилось, то следующий этап замена маслосъемных колпачков, если опять нет - колец.
avatar
Aleksandrva
26 November 2010


GRS2002
Это у Вас родной клапан? У меня совсем другой.
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up