Подогреватель омывающей жидкости.



Всем привет,
планирую установку системы подогрева омывающей жидкости Hot Shot от
Webasto. http://www.webasto-krasnoyarsk.ru/hotshot.html
http://www.webasto-ua.com/production/20/9/ более детально.
сейчас на этапе заказа.
Девайс нужный в первую очередь тем у кого Нет подогрева форсунок, да и по описанию работает куда эфективнее.
Ранее я общался с одним человеком у которого сей девайс установлен и он оч.доволен, особенно в зимний период.
Но одного мнения мало.
Кто устанавливал, какие траблы, ( как подключается, куда кнопку ставили...) или что думаете?
подскажите.
подогрев, нагреватель, омывающая жидкость, омыватель лобового стекла, форсунки омывателя, омывайка

avatar
Jennik1
4 January 2009

Подогреватель омывающей жидкости.
102,8K
views
66
members
324
posts

ZNOY
26 January 2010


А какой шанс что мотор омывателя выйдет из строя после неоднократного замерзания омывалки ?
avatar
Grigory2008
26 January 2010


ZNOY
если его не насиловать упорно при замерзшей жидкости, то проблем не будет
Santa_X
24 February 2010

3

Протестировал свой на - 25 на прошлой неделе. Установили жене в линкольн-навигатор. Стекло цело . Работает отлично. И на морозе - офигенно зрелищно. Черный Навик похож на большого дракона у которого пар из ноздрей мощными струями. Выглядит - супер. Ну и стекло очищает отлично ессно. Чего огорчило, так это то, что эффект дракона реально красив только в сильный мороз, а сейчас в -3 - 5 пара почти не видно. Разница температур меньше. Хотя на функциональности не отражается, понятное дело. В общем супер. У друга такой же на пассат поставили - он тож доволен как слон, но еще один минус назвал, посущественней. У него струя чуть слабее стала. Пришлось регулировать форсунки. Хотя у себя я такого не почуствовал. С точки зрения гидравлики - струя конечно должна быть чуть слабее - колба с термоэлементом создают доп сопротивление по любому. Но у себя визуально я не увидел чтоб что-то ослабло. Наверно зависит от форсунок еще - у навика обычные а у другана веерные. В общем как то так. В основном позитив от прибора. Бум их еще заказывать, эти почти все разобрали.
avatar
регион 62
24 February 2010


Santa_X что хоть протестил то? поделись с народом.
avatar
Вадимыч_®
24 February 2010

1

регион 62
Ну нужно БЫЛО просмотреть немного тему
Думаю Santa_X пишет про СИСТЕМу ПОДОГРЕВА ЖИДКОСТИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
http://www.carax.ru/files/imagecache/small_picture/CTR_CRX-7012.jpg

зы ни РАЗУ НЕ реклама
Santa_X
25 February 2010


Вадимыч_®
Сенькс, его конечно
регион 62
Ну а о чем же еще то - тема вроде и не длинная - я про этот аппарат выше все рассказывал
avatar
ean
25 February 2010


Уважаемый Santa_X, как хороший продавец, расписал все прелести дракона CTR CRX-7012: "Из ноздрей пламя пышет, из ушей дым валит".
Хотя, если оценивать техническое совершенство, то это наиболее функциональное и сбалансированное устройство. Жаль погода дрянь. Холодно, грязно, копаться в моторном отсеке совсем не тянет. Однако, летом такую штуку, к следующей зиме, пожалуй поставлю
avatar
регион 62
26 February 2010


Santa_X ну фоточки бы выложил,куда поставил,как закрепил,с какими сложностями столкнулся, куда запитал системку, и т.п.
интересно же. а мы оценили бы, плюсиков понаставили бы , позавидовали бы белой завистью.
а то-поставил, всё работает. этож буббль гум, , ну всмысле ффклуб, тут без фоток никак.
да и тема имеет не только это решение.поэтому и спросил.
avatar
ean
26 February 2010


регион 62
На сайте, ссылка на который была выше, есть ролик в котором подробно показан процесс установки
http://www.carax.ru/CTRCRX7012, закладка "Доп. материалы"
Santa_X
4 March 2010

1

http://news.auto.ru/articles/36.html
Ну, я вот тут все примерно описал, и фотки навика -тож там
avatar
Supertoxa
25 November 2010

19

Задолбала меня что-то неожиданно замерзающая незамерзайка прошлой зимой и я решил организовать подогрев бачка.
Отчет по установке
avatar
Vortex
24 November 2010


Есть риск разморозить бачек во время ночной стоянки. После такой хирургии ему много не надо. Дополнительные дырки с сальниками тоже не айс. Лишние 2,5 м магистрали в системе охлаждения - под вопросом. Данная система не избавит от замерзания жидкости в подводящих к форсункам трубках. За труд плюс.
З.Ы. Надо заливать жидкость, которая не замерзает и все будет ОК.
avatar
DILAN
24 November 2010


Supertoxa
Кулибин!

Как будет в эксплуатации, покажет только время!
Хотя замерзшие за ночь в куске льда трубки, наверное не способствуют более быстрому прогреву системы. Хотя в целом охлаждайки добавилось в систему 157 гр, но 2 метра холодной меди. В любом случае, ждем впечатлений после сильных морозов!
Nikol@y670
24 November 2010

1

да мерсе есть такая система, подогретая жилкость лучше чистит стекло, но есть риск в сильный мороз что треснет лобовуха (мне так кажется)
avatar
Vortex
24 November 2010

1

Nikol@y670
Да, учитывая температуру ОЖ, температурка омывайки будет - чай заваривать можно или яички в крутую сварить
avatar
Supertoxa
25 November 2010

1

avatar
Vortex:


З.Ы. Надо заливать жидкость, которая не замерзает и все будет ОК.

Если б было всё так просто. Но бывает продадут -20, а она при -10 уже кисель да и при температуре около нуля мне не нравится как моет концентрат , а разбавишь...
Ну и я не собираюсь чистую воду лить конечно, сальники даже если будут ссать, то много не потеряю, т.к. они в верхней части, через насос ведь не подтекает. Поживём - увидим. Не понравится - поставлю штатный обратно
avatar
grisha-077
25 November 2010


крутотень) запатентовать и отправить на форд, чтобы ставили как опцию
avatar
kot_178
25 November 2010


Supertoxa + за труды. Но лично моё мнение - что эта система подогрева должна быть отключаема, а она у тебя всё время колбасит, летом омывайка кипеть будет, да и подогревать её не все время нужно, т.е доведя до тёплого состояния - вырубать нафик этот подогрев.
Igor_red
25 November 2010


Supertoxa
Вообще, на сколько я понимаю принцип работы системы охлаждения, циркуляция через "воздухоотводящие" трубки должна практически прекращаться при открытом термостате. Так что вряд ли удастся ощутимо поднять температуру жидкости в бачке омывателя.Но вообще нужно проверить конечно.
Надеюсь, что я ошибаюсь. Идея безусловно хороша. Вот только разрезание бачка меня пугает
avatar
Vortex
25 November 2010


Igor_red
цитата:
на сколько я понимаю принцип работы системы охлаждения, циркуляция через "воздухоотводящие" трубки должна практически прекращаться при открытом термостате.

Скорее всего, наоборот - начаться при открытом термостате )
Igor_red
25 November 2010


Vortex
Безусловно, нужно посмотреть на реальном двигателе, но по-моему дело обстоит так:
- нижняя трубка из расширительного бачка подведена к всасывающей части помпы в обход термостата
- "воздухоотводы" приходят к расширительному бачку из верхней части радиатора и чего-то еще
Т.е. при закрытом термостате помпа фактически тянет охлаждающую жидкость исключительно через расширительный бачок в который та поступает по сравнительно тонким "воздухоотводам". Как только термостат откроется в достаточной степени, охлаждающей жидкости нет никакого резона циркулировать через бачок - она начинает бежать по толстым шлангам большого круга.

Но еще раз повторюсь: идея врезаться именно в эту часть системы охлаждения кажется мне отличной. Особенно, если она заработает Ведь именно такое подключение позволяет избежать излишнего нагрева омывайки. Нужно только убедиться, что нагрев вообще состоится
avatar
Vortex
25 November 2010


Igor_red
При закрытом термостате помпа гоняет жидкость по малому кругу, а при открытом термостате по большому, который включает себе циркуляцию через бачек.
avatar
Supertoxa
26 November 2010


Igor_red
К бачку подходят 2 тонких шланга : 1 от ГБ, 2 от радиатора, т.е. 1ый от малого круга системы охлаждения, 2-ой от большого. Я врезался во второй просто потому, что этот шлаг ближе к крылу и это удобнее сделать. Соответственно получил обогрев бачка после открытия термостата, т.е. прогрева двигуна.
А греется жидкость только в путь я правда только через 2 часа после старта мерил, раньше лень было останавливаться, Тжид=Тантиф. При -8град на улице стеклу пофиг, а вот наледь с дворников за пару пшиков оттаивает и отваливается.
avatar
Supertoxa
26 November 2010


xam666
Вырубание сделать на коленке трудновато, клапаны там всякие, датчики температуры провода... Громоздко больно. Это если б промышленный вариант, тогда скомпоновать не проблема.

Кипеть не будет, т.к. антифриз греется до 90 градусов. Да и если надо, то на лето открутил два хомута да и воткнул шланг в бачок. Я ведь штатный шлаг не резал.
avatar
kot_178
26 November 2010

1

Supertoxa по мне так температура омывайки должна быть 20-30 оС максимум, а 90 это не аллё!
avatar
Vadim4eg
26 November 2010


Supertoxa
От маладец!
Поздаравляю!
+ за реализацию...
но вот на счет отключения что то бы придумать..
Мож термостат какой?
avatar
Supertoxa
27 November 2010


Vadim4eg
Термостат это мысль. Только где бы поискать его, так чтоб корпусной был. Места под крылом до фига, можно было бы разместить. Интересно, а в авиа/авто модельном деле термостаты применяют или может ещё где? Так чтоб штуцера подключения по диаметру к шлангам подошли.

xam666
А почему считаешь, что 20-30 градусов оптимально? на что влияет?
avatar
урабус
1 December 2010


помню в 1993 году купил мерс 124 кузов 280 мотор
так там тогда стоял подогреватель жидкости в бачке типа кипятильника такой по виду
avatar
DarkLeo
1 December 2010


Supertoxa
У меня когда аудюха была там в системе охлаждения напару с кондеем были электромагнитные клапана, которые при подаче на них напруги - просто перекрывали наглухо протекание жидкости сквозь себя... Может такую штуку врезать в магистраль бачка и вывести на кнопку? Только как в закрытом состоянии вернуть протекание штатной системы...
avatar
MOTLI
2 December 2010


может такой наборчик заказать и испытать?СУОС

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up