Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
-Alexei-
20 November 2010


koreec
Читаю форум и думаю, может мы на разных машинах ездием? Или просто нам так повезло, что такие два Форда достались, где ничего не скрипит, не отваливается и работает как положено?
koreec
20 November 2010


Да нет, мы на одинаковых машинах ездим, просто вы не хотите замечать недостатки или делаете вид, что их нет. Просто смешно слышать, вам достался форд, который не скрипит резинками, с отличной шумоизоляцией, отлично работающей кпп, и плёнку на задней двери ровно приклеили, и ролик не скрипит, и с прошивкой проблем нет никаких, всё это хорошо заводиться и тихо едет по кочкам. Вам просто повезло , на кирпичном заводе перепутали и вместо мерседеса вам приклеили шильдик от форда. Я искрине рад за вас. Меня радует мотор 1.8 по трассе с нагрузкой на обгонах всё устраивает, но в городе по пробкам, это кошмар, если бы был гусаром, то застрелился бы.
ARHANGEL_666
20 November 2010


koreec
Я НА СВОЕМ ЗА 2 ГОДА... Устранил 3 сверчка, ща тишина, заменили климат контроль по гарантии в сборе, моеняли ролик с ремнями, задние стабилизаторы поменяли...и все.. больше проблем нет
avatar
-Alexei-
20 November 2010


koreec
Во блин, а про скрип уплотнителей я уже и забыл спасибо что напомнили, перед морозами обработаю Doctor Wax-ом (не реклама) и забуду до весны. Это проблема? Один или два раза в год воспользоваться средством по уходу и восстановлению резины. Шумка нормальная, как у многих одноклассников. Кочки и ямы тоже компания Форд должна ремонтировать?
А что с прошивкой за проблемы? Лично своим авто, который меня не подводит доволен. А вам сочувствую!
avatar
Alex-Dee
20 November 2010


Сегодня залил 98 бензин, расход уменьшился на 2 литра, машина стала совсем по другому себя вести. У меня такой вопрос: можно ли постоянно движок 1,8 на 98 бензине эксплуатировать???
avatar
Feel The Difference
20 November 2010


Alex-Dee
На бачке написано...правда по европейски( у них нет чисел только названия бензина) типа супер и супер плюс (это и есть 95 и 98). Люди ездят не жалуются...Да и я не редко заливал 98...от этого никто не умирал ещё...главное чтоб бенз по качеству был норм...
WCC
20 November 2010


avatar
Alex-Dee:

Сегодня залил 98 бензин, расход уменьшился на 2 литра, машина стала совсем по другому себя вести. У меня такой вопрос: можно ли постоянно движок 1,8 на 98 бензине эксплуатировать???

Конечно можно,ведь даж на лючке бензобака написано min 95
avatar
Hooligan777
20 November 2010


Народ подскажите, появился сверчок в передней подвеске, какой то скрип резинок при езде по кочкам. Звонил дилеру сказали приезжать на диагностику, но она будет платной если там ни чего не найдут. Как быть?
avatar
-GRom-
20 November 2010


Hooligan777
Селиконовой смазкой (спрей) побрызгайте на саленты, резиновые втулки, временно поможет, но может скрипеть и опорный подшипник. ИМХО.
avatar
Hooligan777
21 November 2010


-GRom-
И что по гарантии они это не устраняют? Так и ездить чтоль?
avatar
-GRom-
21 November 2010

1

Hooligan777
Устраняют, это я так на всякий случай, но могут и не обнаружить скрип.
zego
22 November 2010


avatar
Vortex:

zego
Да, похоже, у Вас не датчик кончился, а катализатор, что и фиксирует исправный датчик, выдавая ошибку Р0420.
Тема в помощь:

А каковы признаки неисправности катализатора? Машина ведет себя как с салона, выхлоп чистый, запаха бензина нет, преемистоть отл, расход 9,7 по Москве. Всем спасибо
avatar
Vortex
22 November 2010


zego
Я же ссылку на чему дал - там почитайте, спросите.
zego
23 November 2010


Спасибо
avatar
DembeL
24 November 2010


Подскажите друзья , решил проверить свечи и две свечи как раз что посередине у них резьба сырая в нагаре лёгком , неужели кольца или маслосъёмные колпачки дают о себе знать. Или топливо не сгорало до конца из за долгого стояния при заведённом двигле и коротких поездках., жора масло нету , динамика без изменений , дым не белый . Компрессию правда ещё ни разу не мерил. , PS пробег 60 тыс.
avatar
Shelest_51
24 November 2010


Машина куплена в начале июля.
Сегодня наконец-то выдалась возможность проверить двигатель в морозце. Ночь -20*С, машина во дворе. С утра ключ на старт...отключил печку,сцепление выжато,поворот ключа...секунда и 1750 оборотов,так еще 2-3 секунды и 1200. Очень рад данному факту.
avatar
DILAN
24 November 2010


Lemmy7
По морозцу, прежде всего, так проверяется качество аккумулятора и масла в двигателе.
У меня эта зима будет 4-я, первые три - мотор заводился как часики, даже в -31С с первого раза!
avatar
DembeL
24 November 2010

1

цитата:
У меня эта зима будет 4-я, первые три - мотор заводился как часики, даже в -31С с первого раза!

Аналогично , но чувствую на этот раз надо за АКБ понаблюдать.
dimon311
24 November 2010


Lemmy7

Народ в прошлом году в -30 ездил и не жаловался!
dimon311
24 November 2010


DembeL

Вот за ним точно стоит понаблюдать машине 3 года и в мороз простояв два дня у меня в прошлом году решила не заводится... но после того как прикурили моментом завелась!
Георгий163
24 November 2010


A
AL-DL:

Георгий163
Как я понимаю у вас проблемы только при больших минусовых температурах? Если так, то это датчик температуры. он измеряет большой мунус, а ЭБУ слишком сильно открывает форсунки. Вам надо за счет подключения параллельно дополнительного сопротивления как-бы повысить наружную температуру градусов на 10. тогда двигатель не  будет захлебываться. ( в итоге общее сопротивление д.б. около 17 ком.)


Если не сложно, можно ссылку или комментарий по данной теме. Просто не совсем понятно как это "воплощается в жизнь".
Георгий163
24 November 2010


С
СерыйИспанец:

Георгий163, я могу и ошибаться, не факт что это "ваш случай"... Если на свечах нет красного налёта, а они, допустим, всего лишь черные или "мокрые", то рано их выкидывать.

Попробуйте изменить незначительно зазор в свечах. Иногда, в некоторых случаях, достаточно на 0,1 миллиметра увеличить зазор, чтобы кардинально изменить ситуацию.


на самом деле свечи всего лишь "черные и мокрые". С зазором попробую в выходные эксперимент.
AL-DL
24 November 2010


Георгий163
Точную ссылку не дам, но такой способ описывался в журнале За рулем. Я такое делал на своей КИА. Форсунки открываются в зависимости, как нажата педаль газа и какая температура двигателя. Чем холоднее двигатель, тем сильнее (на большее время) открываются форсунки. Чтобы мозги видели, что двигатель более теплый, надо его обмануть - уменишить сопротивление датчика температуры. При минус 20 градусов оно около 17 килоом. Надо найти на движке разъем датчика температуры. В минус тридцать померить его сопротивление (где-то 30 ком). Параллельно к проводам датчика подключить резистор около 36 - 39 ком. В мороз результат должен быть.
ARHANGEL_666
24 November 2010


Lemmy7
если заводился 3 сек и больше это долго...
Георгий163
24 November 2010


A
AL-DL:

Георгий163
Точную ссылку не дам, но такой способ описывался в журнале За рулем. Я такое делал на своей КИА. Форсунки открываются в зависимости, как нажата педаль газа и какая температура двигателя. Чем холоднее двигатель, тем сильнее (на большее время) открываются форсунки. Чтобы мозги видели, что двигатель более теплый, надо его обмануть - уменишить сопротивление датчика температуры. При минус 20 градусов оно около 17 килоом. Надо найти на движке разъем датчика температуры. В минус тридцать померить его сопротивление (где-то 30 ком). Параллельно к проводам датчика подключить резистор около 36 - 39 ком. В мороз результат должен быть.


Попробую проработать эту тему. Спасибо.
avatar
DILAN
24 November 2010


DembeL
Я свой аккумулятор перед зимой снимал для подзарядки, ну и клеммы почистил заодно и смазал. Зарядник, кстати, стоял на авто-режиме и для зарядки хватило всего 1 часа. Правда еще потом малым током часика 2 "помариновал". Думаю эту зиму батарейка еще вытянет!
avatar
Shelest_51
24 November 2010

1

ARHANGEL_666
нет-нет-нет. заводился буквально секунду. 2-3 секунды были обороты 1700 после заводки.DILAN
DILAN
не уверен, что,если в мою девятку переставить аккум с Феди и залить такое же масло, она заведется с такой же легкостью. ну и вообще решил сюда написать из-за известных даблов на 1.8, а здесь даже в морозец дабла не было. Вот и радостно мне от этого.
dimon311
Надеюсь и мне не придётся на машину жаловаться зимой.
avatar
DILAN
24 November 2010


Lemmy7
Да не, может я суховато написал. Я в смысле рад за тебя, дружище! Я был также рад, когда в -31С с первого раза завел! Правда мотор жалко в такой момент...
avatar
Shelest_51
24 November 2010


DILAN
Вот это точно, как представишь, как он там холоднющий маслает)))аж у самого косточки скрипят
avatar
DILAN
24 November 2010

2

Lemmy7
Чувствую, придется что-то думать на тему ППП на следующий сезон... В этом году не успел , как у дорожных служб - "зима пришла внезапно"!



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up