Георгий163

Самара

Георгий163
28 November 2010


daluno
1,8 - двигатель довольно динамичный, хоть и всего 125 лс - этого вполне (есть опыт езды на более "мощных" одноклассниках). Я считаю машинка довольно неплохая для своих денег. Когда-то был, аналогичный вашему, выбор покупки, ну так в итоге взял 1,8 несмотря на отзывы. К сожалению болячки этого 1,8 и меня напрягают, но в целом привык уже. Конечно я согласен полностью с тем, что "новую машину доводить до ума и читать ветки форумов по устранению, в принципе, гарантийных проблем двигателя - это абсурд".Еще раз повторяюсь машинка очень ничего, но сегодня бы уже не купил подобное.

Георгий163
24 November 2010


A
AL-DL:

Георгий163
Точную ссылку не дам, но такой способ описывался в журнале За рулем. Я такое делал на своей КИА. Форсунки открываются в зависимости, как нажата педаль газа и какая температура двигателя. Чем холоднее двигатель, тем сильнее (на большее время) открываются форсунки. Чтобы мозги видели, что двигатель более теплый, надо его обмануть - уменишить сопротивление датчика температуры. При минус 20 градусов оно около 17 килоом. Надо найти на движке разъем датчика температуры. В минус тридцать померить его сопротивление (где-то 30 ком). Параллельно к проводам датчика подключить резистор около 36 - 39 ком. В мороз результат должен быть.


Попробую проработать эту тему. Спасибо.

Георгий163
24 November 2010


С
СерыйИспанец:

Георгий163, я могу и ошибаться, не факт что это "ваш случай"... Если на свечах нет красного налёта, а они, допустим, всего лишь черные или "мокрые", то рано их выкидывать.

Попробуйте изменить незначительно зазор в свечах. Иногда, в некоторых случаях, достаточно на 0,1 миллиметра увеличить зазор, чтобы кардинально изменить ситуацию.


на самом деле свечи всего лишь "черные и мокрые". С зазором попробую в выходные эксперимент.

Георгий163
24 November 2010


A
AL-DL:

Георгий163
Как я понимаю у вас проблемы только при больших минусовых температурах? Если так, то это датчик температуры. он измеряет большой мунус, а ЭБУ слишком сильно открывает форсунки. Вам надо за счет подключения параллельно дополнительного сопротивления как-бы повысить наружную температуру градусов на 10. тогда двигатель не  будет захлебываться. ( в итоге общее сопротивление д.б. около 17 ком.)


Если не сложно, можно ссылку или комментарий по данной теме. Просто не совсем понятно как это "воплощается в жизнь".

Георгий163
16 November 2010


1,8 2008 по началу - первые 10 т км. проблем особо не было, единственное постоянно при температуре ниже +10 дабл старт и обороты, хоть и не здорово, но "плавали". особо не напрягало, но поскольку машина новая, неприятно все равно. пришла зима, и в -30 не завелась вовсе, оттащил в сервис к официалам, сказали свечи совсем никакие, в итоге свечи сменили, все ок. правда содрали за это в 2500р. может и развели, но главное я уехал сам) счастье не долго длилось. через 3 недели вновь -30 и не завел совсем, хотя ехать очень надо было. как ни пытался, и в бокс почти с 0 температурой затащил и свечи над горелкой прокаливал - бесполезно. в итоге оставив кучу нервных клеток за попыткой завести это чудо, к ночи, в близлежайшей деревушке, нашел забытый богом автомагазин, где купил свечи за 400р. и, о чудо, с полоборота как часы) в итоге и пропали дабл старты, и с холостыми все в порядке стало. ТО первое прошел, естественно все ок сказали. Вот и отъездил так +15т.км без головняка. и снова холода, и снова проблемы с двиглом, точнее с качеством его работы. на холодный совсем не едет, обороты скачут как шальные, причем даже на прогретом движке. моя 12-ка старая гораздо адекватнее к холодам была, прям стыдно за форда. приходится прогревать автозапуском, прежде чем пытаться ехать. а теперь и прогретая стала глохнуть постоянно, причем заводится после не с первого раза. понятно, что свечам уже замена давно. но боюсь не избавит от проблемы. про прошивку и чистку заслонки читал. правда не совсем изучил данную тематику, может уже простые адекватные решения данной проблемы появились.

Георгий163
16 November 2010


Из своего опыта 130км/ч вполне оптимально и по времени и по комфорту. Ну это если погода и дорога позволяет конечно.



    up