Подогрев руля



Примеры установки и схемы:

Примеры установки:

Первая установка.
Руль комфорт обшитый кожей в ателье.
Установка под штатную обивку руля.

Схемы подключения:

Схема штатной кнопки обогрева
Схема подключения. Обогрев выключается при выключении зажигания.
Схема. Реле включается и выключается кнопками.
Схема. Используется штатная кнопка обогрева стекла.

Дополнительные компоненты используемые в установке:

Пины которые можно использовать при подключении
Реле.
Диод.
подогрев руля, руль ФФ2, обогрев руля, зимняя эксплуатация, салон фф2, руль

avatar
Shagron
24 January 2010

Подогрев руля
447,8K
views
168
members
966
posts

avatar
630600
12 November 2010


Други!!!
помогите!!!

собрал я руляку, теперь мысля у меня такая, подключить подогрефф руля вместе с попогревкой водителя.

т.е. работает попогрев и работает рулягрев. он отключаеться и другой тож отключаеться.

как это сделать???

PS авто дорестаил 2006 года.
попогреф отключаеться сам через энное время. и потом снова включаеться если крутилку покрутить или зажигание включить.
avatar
Shagron
12 November 2010


630600

Запараллелить + на провод идущий от черной коробки к мату спины.
fforward
12 November 2010

1

630600
Я бы на Вашем месте по такой схеме не подключал, тк сиденье нагревается гараздо быстрее руля! Просто получится, что сиденье уже горячее, а руль чуть тёплый или холодный! Либо вам придётся себя на сиденье насильно жарить- это вредно! ... жалко если сейчас сделаете, время потратите, а потом переделывать полезите!
У Вас нагревательный элемент на 3 полосы правильно? Так вот у меня установлен на 5 полос! и руль выходит на нормальный режим через 30 мин! конечно через 3-5мин он уже не ледяной, но и несказать что теплый!
avatar
630600
13 November 2010


Shagron
гы))) не думал что все так просто )) а где эта черная каробочка?

fforward
у меня 2 полоски. (покупал один элемент двух полосочный)
тож вариант что так будет... надо подумать...
avatar
Shagron
13 November 2010


630600

Так под креслом водителя или пассажира недалеко от разъема.
avatar
Lerick
14 November 2010


А где-нибудь есть инфа как сделать выкройку для вырезания кожи на руль и как эти куски правильно сшить по длине в окружность?
avatar
Shamatarev
15 November 2010


Lerick
я боюсь тебе тут врятли кто расскажет про размеры кожаных заготовок ... насколько я знаю те кто делал в руль в этой теме кожу самостоятельно не кроили
Кто то отдавал в ателье, все остальные сували грелку под штатную шкурятину ...
avatar
all444
15 November 2010


Lerick
без навыка вряд ли сможешь качественно скроить и прошить ... отдай спецам и не мучайся, у меня по цене за данную процедуру на подготовленный руль совсем бюджетно вышло ...
fforward
21 November 2010

2

Lerick
Вот посмотри, http://kavr.ru/car/091105/ подробно описано как самостоятельно сделать выкройку и обшить кожей. Только нагревательный элемент автор неудачный выбрал к сожалению, в отличии от нас.
avatar
Pyctam
15 November 2010

1

когда следующий набор желающих на нагревательные элементы?
avatar
Shamatarev
15 November 2010


Pyctam
чет мне кажется что не наберется народу еще на одну партию ... Уж больно хлопотное мероприятие ...
avatar
Pyctam
16 November 2010


Shamatarev
вопрос снят, закрома оф родина помогли
fforward
20 November 2010

9

На днях лично встречался с одноклубниками, возникли некоторые вопросы по установке подогрева.
Выкладываю ответы на некоторые вопросы наших пользователей которые они не нашли в моём отчёте Подогрев руля (сообщение #8764068)

Смотреть ТУТ
avatar
Shamatarev
17 November 2010

2

fforward
зачетный отчет !
avatar
all444
18 November 2010


други, а никто не думал сделать подогрев через колесико-регулятор (такой как от попогреев седлух), сейчас такая идея пришла в голову, но до конца не понимаю как осуществить ... может кто делал или подскажет по электрической части ?
fforward
18 November 2010


all444
Для начала напишите какое колёсико Вы будите ставить. Если с мощным резистором внутри, то можно подключить выбрав схему № 2, 3 или 4 из моего предыдущего сообщеня. Естественно с более мощной температурой нагрева, чем предлагается(и установленно у всех пользователей). Либо как вариант (об этом уже писали) установить термопредохранитель например на 50гр, но это уже неотносится к регулятору
avatar
all444
18 November 2010


fforward
хотел поставить дополнительно (третий отдельный, он же уже с резистором идет как понимаю) такой же как на обогреве седлушек, ну штатный имеется ввиду ...
avatar
Supertoxa
19 November 2010


all444
Про колёсико.
Я считаю, что это не нужно, т.к. у меня на полную ( из трёх полос) так и то запаришься ждать пока прогреется. И это при Т около нуля, а в минус 20, а поутру .
fforward
19 November 2010


Соглашусь с Supertoxa
если регулировку ставить, то схему с большей t нагрева использовть
krx
21 November 2010


F
fforward:


Только Нагревательный элемент автор неудачный выбрал в отличии от нас!

если вы думаете, что нагревательный элемент из углеволокна выпускался всегда, то сильно ошибаетесь )) из того, что можно было на тот момент придумать, то и использовал. статья еще позже появилась.
fforward
21 November 2010

5

и ещё один немаловажный момент для тех, кто будет снимать руль, а в большей степени контактное кольцо!
1) перед снятием обязательно колёса ставим прямо, руль тоже
2) если сняли руль и контактное кольцо снимать не собираетесь, то зафиксируйте его, например молярным скотчем, что бы оно случайно не перекрутилось! При сборке фишка должна быть в том же месте в котором она была при снятии, акцентируйте на этом внимание!
3) если кольцо вы снимали(или его кто-то случайно по вращал во время снятия руля), то перед тем как ставить обратно проделайте следующее:
-прокрутите кольцо в любую сторону до лёгкого упора(полный ход кольца около пяти оборотов), после этого открутите обратно на прибл 2,5 оборота. Колёса прямо,- кольцо можно ставить обратно.
Если этого не сделать, то можно ненароком порвать шлейф в кольце и будет небольшой попадос! Один пользователь снашего форума к сожалению уже делал такую ошибку!
avatar
Supertoxa
21 November 2010


Отплюсю ффорварду за собранное в кучу предостережение. Хоть эти все моменты уже мелькали в теме. Но в кучу никто не собирал. Правда я считаю что обрыв шлейфа это БОЛЬШОЙ попадос
fforward
21 November 2010


krx
Я с Вами полностью согласен. А автору по вышеуказанной ссылке с подробной инструкцией по перетяжке я очень признателен, думаю как и все другие пользователи.
krx
22 November 2010

1

F
fforward:

А автору по вышеуказанной ссылке с подробной инструкцией по перетяжке я очень признателен, думаю как и все другие пользователи.

спасибо.
если добуду углеэлементы, возможно переделаю и у себя )
avatar
Andrew62
23 November 2010

1

Тоже наконец поставил обогрев. Всего 4 ленты. сопротивление 7,5 ОМ.
avatar
Астраханец
24 November 2010


fforward
Подскажите, если делать турбо режим, не погорят ли дорожки часовой пружины и возможно ли использовать вашу схему (на 90 градусов), если у меня 3 полосы? А то уж слишком медельно нагревается...
fforward
24 November 2010


Астраханец
Все схемы, кроме последней(змеевиком)-можно использовать с любым количеством полос.
Касаемо нагрузки я привёл приблизительную величину, соответственно и контактное кольцо нужно испытывать заново, что бы случайно не оказаться потом без машины, страховки и тд.
Хотя я у себя испытывал одну дорожку на 5 полос, шлейф не грелся! В конечном итоге подключал "плюс" на две полосы, те в моём случае двукратный запас(для схемы прибл на 70вт) точно есть.
Если не хотите впустую руль переделывать, то могу Вам посоветовать протестировать контактное кольцо с помощью лампочки например, с подходящей мощностью. В Вашем случае при трёх полосах нагрузка будет прибл 60вт.

ПС. Если несложно напишите по честному, объективно так сказать, за сколько руль нагревается с тремя элементами? Спасибо!
avatar
Астраханец
25 November 2010


fforward
Спасибо за ответ. Если честно руль греется очень и очень медленно, по времени точно сказать не могу - терпения ждать хватило минут на 20, но и после этого руль по температуре был практически токой-же, а за это время я успеваю с работы до дома доехать. Т.ч. для меня, к сожаления, эти варианты с обогревом руля не подходят.
fforward
25 November 2010


Астраханец
У меня на 5 полос, греется немного быстрее конечно, за 15-20мин уже точно выходит на прибл 30-40 гр при 0 -10 за бортом! Специально засекал по времени, ну и в мороз через 3-5 мин где-то за него можно уже спокойно держаться- не ледяной, я это время как раз машину грею и чищу от снега.
5 полос получается почти всю площадь по периметру охватывает поэтому и отдача больше чувствуется. Всё-таки много тепла уходит не к рукам, а на прогрев самого руля и арматуры внутри.
avatar
Pyctam
25 November 2010

1

fforward
ну в принципе и логично, это же не снегоход где обогрев направлен на пополнение тепловой энергии которая с рук перешла в окружающую среду. задача нагревателя руля блокировать передачу тепла с рук на сам руль, когда воздух в салоне уже вроде немного согрелся, можно без перчаток сидеть, а руль еще холодный. так что у тебя более чем достаточно греет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Клаксон, звуковой сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Чехлы для ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF2 оборудование и з.ч.
Подлокотник в заднем сидении
FF2 оборудование и з.ч.
Гипоаллергенный салон
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник


up