Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
slava_gomel
9 November 2010
1
Джордж Вашингтон
нет не о них ...заехал в пару других хвалёных...и даже в один который занимаеться спец. ремонтов генераторов стартеров-сказали ой не да ты что...в минск к официалам...насколько я знаю официальные дилеры в Гомеле появились только в сентябре месяце и один из них чёто обслуживает.Есть ли смысл ехать к ним на диагностику?Помоему предварительный диагноз известен-проседание напруг,недостаточная зарядка...А то получиться -да,,, диагностика показала то что уже извесно:) ..Нада менять генератор- т.к мы ремонтом не занимаемся.С вас 30$ за известный диагноз...ну а новый оригинальный генератор в сборе буит стоить 500$ + работа.По сути причин же может быть с десяток и ремень,щётки,провода,реле,акб,диоды и тп.Хотелось бы найти первопричину ?А не тупо поменять всё и среди этого всего может одно то что нужно было... Вообще наверное Чёт рано я не туда погнал...ещё не был же там,ну нато и форум же...
slava_gomel
Да генератор у форда не дорого стоит, тыщ 7 на наши, около 200 доларей.
Здравствуйте.
Имеется свист в районе навесного оборудования. Замена подшипника в натяжителе результата не дала. Имеется ли в генираторе подшипник? Может быть он не исправен? Ремень вроде в нормальном состоянии, потертостей нет, да и пробег 94ткм .
Равновесие
19 November 2010
FlashSP
Да, в генераторе есть подшипник на его шкиве.Он обычно не свистит, а гудит.
Равновесие
Его сложно поменять? Какая маркировка у подшипника?
Заметил такую особенность: После 30-40 км свист почемуто пропадает, утром свист появляется опять.
Что же это может быть?
PilatM
21 November 2010
У меня та же проблема. И тоже не греет лобовое после замены диодного моста, хотя заряд идет стабильный. И точно так же горит лампа неисправности зарядки. Электрики ничего не нашли и развели руками.
Скорпионъ
20 November 2010
PilatM
Ребят, во первых преды посмотреть, а во вторых, кто сказал что после ремонта, диодный мост рабочий? А может щетки до коллектора не достают, а может чего не прикрутили?
PilatM
21 November 2010
Скрытый текстСкорпионъ:
|
PilatM Ребят, во первых преды посмотреть, а во вторых, кто сказал что после ремонта, диодный мост рабочий? А может щетки до коллектора не достают, а может чего не прикрутили? |
x
Там гораздо интересней получается, лампа неисправности зарядки загорается не стразу, а секунд через 30, и пока она не загорелась, обогрев лобового работает. Как только зажигается лампа, тут же вырубается обогрев лобового. Но лампа загорается не зависимо от того, включен обогрев или нет. Так что предохранители в норме. Щетки специально проверяли когда собирали гену. Сказали - всё в норме. Заряд идёт стабильный - следовательно диодный мост в норме.
А вот на счет чего то не прикрутили...была бы нормальная машина, я бы посмотрел, а на c-max без того чтобы пол морды разобрать и не увидишь ни хрена. Нужен грамотный электрик, который может проводку прозвонить. Да где ж его взять то
| Оверквотинг. На первый раз предупреждение. Внимательно почитайте ПРАВИЛА |
PilatMчерез зо сек. тоже загорался сигнализатор аккумулятора, как итог новый "гена"...в тестовом режиме чё аккум кажить, зарядку какую?
Мож пока не далеко ездил?
PilatM
22 November 2010
димочкин:
|
PilatM через зо сек. тоже загорался сигнализатор аккумулятора, как итог новый "гена"...в тестовом режиме чё аккум кажить, зарядку какую? Мож пока не далеко ездил? |
А что значит в тестовом режиме?
| Оверквотинг.
+10% в нарушения |
Andrey402
26 November 2010
блин, сегодня и у меня Гена сдох
. С утра ничего не предвещало беды
, но вот после недолгой стоянки в середине рабочего дня после того как завел свой агрегат, появился троллейбусный гул какой-то особенно явный при 2500-3000 оборотов, машин начал тупить, после сброса газа обороты падали до 300-400 и он (машин) норовил заглохнуть. Вошел в тестовый режим, батарея показывала от 11 до 11,8, ну и как то сразу настроился на замену генератора, хотя красная лампочка еще не начала гореть. По дороге из Кунцево к Коммиксу на Парк Культуры, красная лампа дала о себе знать
. Итог 15000 рублев, дополнительно заменил ремни приводные, все-таки как-никак 138000 уже отбегали, ролик-натяжитель посмотрели и менять не стали.
сегодня загорелась лампочка АБ затем полезли всякие гадости типа ошибок ручника и Гур, включился обогрев заднего стекла , стеклоподъемники отказали и поворотники перестали работать , потом все резко пропало потом опять началось по новой померил напряжение 20в!!! ,что это есть или диодный мост кердык или рег напряжения SOS!!!
Регулятор напряжения скорее всего.
В субботу поменял генератор у официалов. Что-то слишком долго они его меняли. С пол второго до семи вечера. Хорошо, что живу рядом. Позвонили пришел. Работа 1440р. Сам гена 8400р. Пробило 1 диод и выгорели его потроха. Вот фото
Vitali74
было тоже самое...
testov-test
11 December 2010
Вчера тоже вступил в клуб "
а у тебя сгорел генератор?"
Внезапно, ничего не предвещало. Ехал на работу как обычно, и вот нате... получите распишитесь. Классический вариант: появился вой и загорелась лампочка АКБ.
Доехал до работы на аккуме (около 5 км) и больше не заводил. И так понятно, что диоды. Буду менять гену. Запчасть найдена на форуме, заказана, жду.
Пробег 102 тыщи км.
MELKIJ-190nara
13 December 2010
Superalex
13 December 2010
MELKIJ-190naraЕсть полезная книжка: Акимов А. Генераторы зарубежных автомобилей (1.10 МБ).
Ссылка (действ. 3 мес.)Рассмотрены различные типовые конструкции, а также изделия различных фирм, в т.ч. и MotorCraft
frolovsi
14 December 2010
А сколько десятилетий назад была написана сия книжка?
описанные конструкции 60-х, 70-х и начала 80-х.
В основном изложено в стиле ""...о синхрофазатроне для домохозяек""
Но как ликбез для знающих закон Ома, основы электроники и схемотехники - вполне, но и не более того.
Superalex
14 December 2010
frolovsiТак и вопрос был:
цитата: |
куда какие ставить и как???купил сегодня мост на 100А,вытащил их и увидел что там 4шт с меткой "+" и 4 шт с меткой "-" Выручайте |
Полярность диодов в книжке описана достаточно хорошо
testov-test
27 December 2010
Заменил сегодня генератор.
Предварительно прочитал пост
димочкина
Генератор (сообщение #8674453). Делал все так же, только пыльник и подкрылок не снимал (они мне не помешали). Все шпильки открутились без проблем, пилить как
D0KT0R-93у не пришлось. Для откручивания верхней шпильки и клеммы В+ использовал трещетку и головку с удлинителем ~50 см (такого длинного не нашлось, использовал два стандартных), иначе просто не подлезть.
Менял в гараже без ямы, но сделал наклонную "эстакаду" (две широкие прочные доски на подставках, на которые заехал передом).
Что сказать про трудоемкость процедуры... Операция не сложная, просто неудобная. Но легче, чем менять салонный фильтр
.
Скрытый текстГенератор нашел на форуме в купи/продай, новый за 3 рубля.
x
D0KT0R-93
26 December 2010
testov-testМогли бы уже доработать этот косяк
столько уже этих генераторов погорело. читал подобные темы различных клубов. у фордов больше всего горят
а дела до этого никому нет.
-Евгенич-
26 December 2010
да вроде как была тут реплика о том. что с некого момента стали ставить Бошовые гены. они, мол, на коммерческом транспорте, за 200 ккм выходят
Парни, такая же проблема как у большинства, с-мах загудел как троллейус, в автосервисе разобрали генератор и сказали, что умерли диоды в мосту, кто-то их менял удачно? Продается ли диодный мост отдельно, в экзисте не нашел? Некоторые пишут, что гену покупали за 8000, в экзисте самый дешевый 14000, где купить за 8000?
D1man
В Питере говорят по трехе продают. Тут народ вроде даже оптом берет.
D1man
ну он у ОД стоит 9400 откуда ты взял 14?
D1man
18 January 2011
Кто такой ОД, я цену брал в экзисте по запросу по WIN, код 1 322 879
Много людей написало, что меняли отдельно диодный мост, но сколько он стоит и где покупать не один не написал!