В данной теме предлагаю писать всю имеющиюся информациях о сравнениях, характеристиках, достоинствах и недостатках данных двигателей в сравнение друг с другом.
Выбор между 1.6/100 и 1,6/115.
Сроки поставки.
Для обсуждение других двигателей и отдельное обсуждение 1,6/100 и 1,6/115 прошу осуществлять в других существующих темах.
vovchila
25 July 2007
Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс
я после своего 100 сильного хетча, на 115 сильном универсале прокатился по трассе. Ну разница на верхах чуствуется, не ах конечно, но есть. И звук 115 мотора другой, высокий, как кофемолка
Иринарх1
19 April 2010
-11
Hidden postНа 1,6 - 100 еще цепь используется в ГРМ, а это анахранизм. (как карбюратор против инжектора)
Pion:
|
Вот интересно, почему же тогда разгон 50-100 на 4 передаче у 1,6 100 и 1,6 115 одинаковый - 13,4 сек. у седана? Куда деваются лишние 15 сил? |
На разгон с нуля до 100...причем переменные фазы дают о себе знать, посмотрев таблицу выше
цитата: |
Вот интересно, почему же тогда разгон 50-100 на 4 передаче у 1,6 100 и 1,6 115 одинаковый - 13,4 сек. у седана?Куда деваются лишние 15 сил? |
На 4-й передаче ощутимой разницы в разгоне 50-100 нет даже между 1.6 и 2.0 . Сам проверял. Но телом чувствуется что двухлитровый немного быстрее. А вот если крутануть на 3-й передаче, то разница ого-го.
Катался немного на 1.6 115 сил - понравился, вроде лучше тянет на низах чем стосильный
Pion
22 April 2010
цитата: |
На 4-й передаче ощутимой разницы в разгоне 50-100 нет даже между 1.6 и 2.0 . Сам проверял |
50-100 действительно телом не ощутить разници, а если замерить 1,6 и 2,0 то почти две секунды разницы в разгоне
цитата: |
Катался немного на 1.6 115 сил - понравился, вроде лучше тянет на низах чем стосильный |
Мне по характеру 115 тоже нравится, ровненький тяговитый двигун. Был бы Фокус полегче.
KodiccКакая-то таблица старая.
По седану:
1,6 -12,0
1,6 115 -10,9
1,8 -10,4
2,0 -9,3
GRIG1цитата: |
На 4-й передаче ощутимой разницы в разгоне 50-100 нет даже между 1.6 и 2.0 . Сам проверял. Но телом чувствуется что двухлитровый немного быстрее. А вот если крутануть на 3-й передаче, то разница ого-го. |
Однако разница между 1,6(115) и 1.8 на высоких оборотах вполне ощутима. Тестил я тут на днях Славкин (
Pion) фокус.
Pionцитата: |
50-100 действительно телом не ощутить разници |
Почему то я ощущал разницу между своими 115 кобылами и твоими 125.
Двигатель 1,6 115 л.с,проехал уже 4500км, машине 1,5месяца,двигатель очень нравится, нравится его необычный звук, хоть он и громче 100 сильного,но урчит в тему,когда на пидальку придавишь, расход где-то 7,4л с работающим кондиционером на 100км,при обкатке был побольше немного. В общем машиной очень доволен, надеюсь и она меня не подведет и не разочарует
Двигатель 1,6 115 л.с,проехал 33000км за полгода. Проблем нет. Тянет лучше чем 100л если крутить движек. Расход город 8,5л. Единственно с бензином не просто, любит хорошенький
Из всего опробованого лучше всего Шелл 95 V-Power. Так же ВР 95 Ultimate.
у меня на 100 лошадках меньше 9,5 литров без кондея по городу ни разу не было, а у знакомого 115, стиль езды одинаковый+с климатов всегда ездит и тоже по городу, так у него 8,5 в среднем? Может у меня проблемы конечно какие, но даже не учитывая лучшей динамики 115-го, на практике он эконмичнее, а с нашими ценами на бензин такая разница ощутима.
Focus21rus[/QUOTE]у меня на 100 лошадках меньше 9,5 литров без кондея по городу ни разу не было[QUOTE]
почаще обнуляйте расход в компе
Я бы обнулил, еслиб было что обнулять, ну нету у меня компа, а расход чисто по чекм посчитан
У меня мотор 1.6 115, сравнивали с другом, у него 1.6 100, пришли к выводу, что на моей машине трогаться заметно проще, меньше приходится подгазовывать да и динамика при одинаковом нажиме на акселератор на 115 получше будет. Вообще мотор нравится, приятный рокот после 3000
Владислав89
10 September 2010
1
всем добрый! поделюсь своим мнением! авто 2006.г 1,6 115 л.с пробег 75 тыс. ручка.
двигатель на авто хороший но так как и на всем есть свои нюансы!
- ремень ГРМ который рекомендовано менять каждые 60 тыс. без спец инструмента не поменяеш,нормально метки один черт потом не совпадают что слюжит смещением коленвала на долю мм и машина работает хреново!
- для такого двигателя 4 лябда-зонда это многовато! считая что один орегинал стоит не дешево!
-при включеном кондере при езде по трассе лучше выключить его, потому что машина не тянет особенно на пятой!
ну а в остальном я доволен как слон!!! зимой тепло, если менять антифриз раз в два года! хотя смотря у кого какие климат условия.
спасибо за внимание!!!
Владислав89
10 September 2010
если честно не знаю на сколко он расщитан! но родной стал в виде каши после третьего года эксплуатации... на гидронике помпа даже полетела из за этого потому что крыльчатка не смогла протолкнуть антифриз. ну и конечно все от морозов зависит!
Kazantipov
12 September 2010
Владислав89цитата: |
ремень ГРМ который рекомендовано менять каждые 60 тыс. без спец инструмента не поменяеш |
Где это вы видели такой интервал замены? ФоМоКо рекомендует интервал замены ремня ГРМ в 160 тыс. км. !
OlegArh70
12 September 2010
1
Владислав89то, что называется квинтэссенция неграмотности
, ни по одному пункту не согласен:про грм уже сказали - 160тыс.; антифриз заводской расчитан на среднюю полосу и темп. заст - -38-39гр, если у вас холоднее добавить концентрата и делов-то, а уж его срока службы хватит не только вам но и 2му и даже 3му владельцу; датчиков кислорода с 2007г - два, да и стоит неоригинал не дорого(сколько раз вы их меняли, если не секрет, если ни разу о чем вообще речь?); если 1.6/115 не едет, что ж тогда делать тем у кого 1.6/100 или 1.4? - только застрелиться
, может у вас что-то неисправно?, потому как мне наоборот нехватает 6й передачи, а 5я уверенно везет с 50-60км\ч
Владислав89
12 September 2010
[QUOTE]Kazantipov
уважаемый возьмите книгу и прочитайте!!! там красным написано рекомендовано менять все ремни в 60 тыс!!! и я могу свами поспорить на200 процентов что ваш ремень столько не протянет как говорите ва! я по состоянию своего ремня могу вам сказать что 70 тыс это предел!!!
OlegArh70
12 September 2010
Владислав89не читайте левых книг, читайте официальные доки ФМК
Владислав89
12 September 2010
лямбы менял первый и второй!!! пока по одному разу и менял сам! про то что не едет разговору небыло! гоаворил про кондиционер и то что не тянет при обгоне на трасе!!! про антифриз может и предназначен для средней полосы!!! а вы на свой ремень ГРМ смотрели... по поводу ремня я бы с вами согласился!!! если бы сам лично не менял его!!!
megasvarshik
13 September 2010
1
Вот книга Шульгин Кондратьев
Kazantipov
13 September 2010
megasvarshikцитата: |
Вот книга Шульгин Кондратьев |
В которой указана замена ГРМ на 120 тыс. км. Это на мой взгляд нормально, оптимально для России
Ну, а Форд рекомендует замену на 160 тыс. (Это как масло через 20 тыс. Кто-то меняет через 20 и проблем не знает, а кто-то через 10-ть)
Т.е. Все равно менять, раньше чем через 120 тыс. смысла нет...
РЫЖЫЙпервый
16 November 2010
так глупо ! у меня сотка и я доволен!!! каждый хвалит свое болото!
Купил форда неделю назад. 1.6, 115 л.с., Подскажите почему на скорости 130 км./ч. оборотов уже более 4000. Это нормально. Слеэ с Нексии на такой скорости было всего 3000.
цитата: |
Т.е. Все равно менять, раньше чем через 120 тыс. смысла нет... |
Поменял грм в 120 тык, старый ремень идеальный и к ролику вопросов небыло, а после замены началось посторонние звуки и прочая хрень. В общем автомобиль благополучно перешел в руки следующего счастливого обладателя гемороя.
купил фф 2 1.6 100 л.с на механике . динамикой доволен, только не могу найти ДМРВ, где он спрятан?
цитата: |
Купил форда неделю назад. 1.6, 115 л.с., Подскажите почему на скорости 130 км./ч. оборотов уже более 4000. Это нормально. Слеэ с Нексии на такой скорости было всего 3000. |
Так у всех! Кстати и движок просыпается как раз к 3000об
В пользу 1,6/100. После пяти лет эксплуатации в нашей стране он признан самым безпроблемным. Спокойно потребляет 92-й бензин.
GRIG1
не знаю как на 130 но у меня уже 2й федя 100л-с 4000об ровно на скорости 140км_ч
FORDIAGNOSTIC_1
16 January 2011
BIL59
Его просто нет.
Всё рассчитывается по датчику MAP.