Газовые опоры капота



Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство

WayT
22 февраля 2007

Газовые опоры капота
338K
просмотров
338
участников
1,4K
сообщений

СерыйИспанец
8 ноября 2010


По поводу открытого капота и амортизатора (имхо): виновник ли амортизатор или нет - для меня лично - ещё спорный вопрос.

А вот то, что он, пожертвовав своими креплениями, чуток затормозил капот в последний момент и сохранил лобовое стекло - не сомневаюсь.

Были бы двухсторонние упоры и покрепче крепления сделанны - капот бы так и застрял в открытом положении. У брата так именно и случилось, когда он козла дал - прозевал и на скорости перепрыгнул через лежачий полицейский...
Dream
9 ноября 2010

1

Casper™
shvi63
По вашей проблеме (недемпфирование в конце хода) - однозначно виноват амортизатор. У меня было точно так же, пока мне, наконец, не надоело, и я купил другой амортизатор. С тех пор все в порядке. Купил Финвал, до этого был отечественный.
avatar
shvi63
9 ноября 2010


Dream
Спасибо.Тоесть один в один только Финвал.
w4r10r
9 ноября 2010


shvi63
Dream
У меня финвал выбивает (не демпфирует)!!!
Хотя может просто в авто49 финвал такого качества?
avatar
shvi63
9 ноября 2010


w4r10r
Это уже интересно.
w4r10r
9 ноября 2010


shvi63
При этом товарищу делал опору и купил отечественный самый дешевый... скотина - так плавно в конце останавливается...
avatar
shvi63
9 ноября 2010


w4r10r
Так что получается методом тыка повезёт не повезёт с первого.Ну чтож будут деньги поэксперементирую а вдруг.
avatar
Casper™
9 ноября 2010


Просто странно, что он не демпфирует только первый раз, а потом открываешь, все нормально. Но в принципе я не удивлен Единственное не понятно, родной аммо с откручивающейся нижней частью штока, финвал такой же?
avatar
Maximka79
9 ноября 2010


Casper™
Значит у тебя с удлинителем (со старого выкручиваешь и вкручиваешь в новый,но!!! Может быть подстава с резъбой,надо перед покупкой желательно проверить,на тихаря скрутить наконечник и попробовать вкрутить удлиннитель ) . И кстати не советовал бы финвал редкостное ну вы поняли,да и шток там не хром,а просто чернение, плюс болтается как кое-что в стакане
avatar
Casper™
10 ноября 2010


Да родной тоже болтается, я эту приблуду как поставил, сразу аж ностальгия по русавтопрому началась , хотя весчь и удобная но исполнение
Dream
13 ноября 2010


shvi63
Я имел в виду, что дело в конкретном амортизаторе - фирма не важна, важно качество.
Casper™
цитата:
Просто странно, что он не демпфирует только первый раз, а потом открываешь, все нормально.

Как мне объясняли, в первый раз он как бы подкачивается, и потом демпфирует нормально. В-общем, дефект амортизатора.
avatar
shvi63
13 ноября 2010


Dream
Правильно тебе подсказали.Возможно и дефект амора.Значит надо искать такой который выполняет именно ту функцию для которой был создан. Возможно придётся подбирать несколько аморов пока не найдёш нужный как вариант.
avatar
Boris98
17 ноября 2010


Мужики! подскажите, подойдет амортизатор задней двери от фиесты, а то что то не хочется, после вышеописанного, жигулевские амортизаторы пробовать. длина у него 600мм, усилие 440Н.
avatar
Maximka79
17 ноября 2010


Boris98
да 600мм должно подойти,а вышеописанные мортёры ноунейм,или сааз,другие вроде норм,а почём фиестовский?
avatar
Boris98
17 ноября 2010


Maximka79
Заказал в екзисте такой - Optimal AG-17562 Амортизатор багажника газовый 442,77р. Оригинал подороже будет -
1 224 731 - 2288,05р. Но есть и подешевле варианты. Как поставлю отпишусь.
avatar
Grok
18 ноября 2010

1

Maximka79
Максим, поставил твою посылку , писал тебе уже...встало отлично.
Упор от 2111- время эксплуотации- 2 дня- полёт нормальный!
время установки: около 30 минут(работал на морозе- пока разобрался... потом пришлось греться ). В итоге-море любопытных глаз и океан удовольствия
Браво МАЭСТРО Maximka79!!!
avatar
ROMAN880
20 ноября 2010


Boris98
так а чем он лучше или хуже наших?
avatar
Boris98
20 ноября 2010


ROMAN880
ИМХО дольше проживет и дергать не будет. Хотя время покажет.
Вчера получил - внешне выглядит поаккуратнее ВАЗовских, только вот засада - винты посадочные с ним не поставляются, придется еще поискать.
avatar
ROMAN880
20 ноября 2010


Boris98
отпишись как поставишь.тоже жду посылку от Maximka79 с крепежами.аморт пока не купил.
msn80
25 ноября 2010

4

Вот тоже поставил упор, изначально зашумив и утеплив капот.
Крепления делал по четрежу Maximka79, с загибоном как у umbertoo, упор от ТАЗА.
Все получилось, все работает, всем огромное спасибо.
Вот результат.

posted imageposted image
avatar
Silver_Age
29 ноября 2010


msn80
только упор нужно перевернуть
msn80
30 ноября 2010


Silver_Age
А в чем разница?
ИМХО так эстетичнее
avatar
Verona
30 ноября 2010

1

Я вчера себе тоже внедрил упор изготовил Maximka79!Спасибо ему всё встало без проблем не смотря на то что ставил в дорожно-полевых условиях.Радости нет предела
avatar
Serg-go
30 ноября 2010


msn80
Разница в том что рабочее положение у него штоком вниз. Открой заднюю дверь на хетче или универсале и увидишь как стоят упоры.
Скрытый текст
avatar
Verona
30 ноября 2010


Мне кажется разницы нет как стоит.На седане вообще они стоят горизонтально.
avatar
Maximka79
30 ноября 2010


Verona
Пользуйся на здоровье ,главное чтоб под капот не зачастил,ну и удачи на дорогах

msn80
Я в принципе только ради долговечности вверхтормашками ставил,да и задевал он толстым концом за жабо дворников,при утоплении нижнего кронштейна... Как-то так
avatar
Boris98
2 декабря 2010


На буржуйских амортизаторах стрелка на корпусе нарисована - какой стороной вверх ставить, но бывает и штоком вверх и штоком вниз - от производителя зависит.
avatar
Maximka79
2 декабря 2010


Boris98
По моему это вообще не играет роли вверх вниз,под капотом он в основном почти в горизонтали находится,да и стрелки это что-то интересное можете показать?
СерыйИспанец
2 декабря 2010


avatar
Maximka79:

По моему это вообще не играет роли

Позвольте не согласиться. По моему - играет. Производителю виднее.

Имхо:
Может работать они и будут одинаково долго, не знаю... но почему-то я уверен, что "правильный" амортизатор будет дольше "предупреждать" о постепенном выходе из строя, прежде чем я его поменяю, а у установленного "верх ногами" - больше шансов сдохнуть "без предупреждения".

Не хотелось бы капотом по башке получить

PS: для конструктива амортизатора всё-таки важно, где у него "верх", а где - "низ".
avatar
Maximka79
2 декабря 2010


СерыйИспанец
По моему вы путаете,мы-же про УПОР говорим,а не про аммортизатор,и сдохнуть резко он априори не может(если только капот не открывать много лет )



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП