| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Alexsandr7348:
|
Что же делать Менять свечи или сразу ехать на замену топливного насоса? |
Не утверждаю, но у вас проблема в свечах.
NikPa:
|
mortemius Для начала ...промойте сетки бензонасоса, ...поменяйте топл. фильтр..., если не вылечите то измерение давления в рампе...( на предмет исправности БН).и т.д.Главное ВСЁ делать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО...не паниковать!Успеха! |
Спасибо за совет, то есть тросик и заслонку отбрасываем, занятся чисто фильтром и бензонасосом, кстати фильтр не менялся года три, хотя пробег за это время не большой. Думаю начну с замены топливного фильтра, покатаюсь посмотрю как будет себя вести.
Вопрос дурацкий, но как и в чём промывать сетки бензонасоса (я вообще новичок в этом, а живу практически в попе вселенной, сервисов нет, запчастей тоже и т.п.)???
NikPa
30 October 2010
mortemiusцитата: |
но как и в чём промывать сетки бензонасоса |
Как писал, начните с начала!!!
Тем более
цитата: |
кстати фильтр не менялся года три, |
есть тема!!! Моют
очиститель карбюратора цена 135р.+ - Потом НОВЫЙ топл. фильтр и дальше по тексту темы...Успеха. В предверии ЗИМЫ,
очень АКТУАЛЬНО, :yes:Желательно делать
своими руками. Будет опыт + экономия ДЕНЕГ.
NikPa:
|
mortemius
цитата: | но как и в чём промывать сетки бензонасоса | Как писал, начните с начала!!! Тем болеецитата: | кстати фильтр не менялся года три, | есть тема!!! Моют очиститель карбюратора цена 135р.+ - Потом НОВЫЙ топл. фильтр и дальше по тексту темы...Успеха. В предверии ЗИМЫ, очень АКТУАЛЬНО, :yes:Желательно делатьсвоими руками. Будет опыт + экономия ДЕНЕГ.
|
Спасибо за совет, но у меня же инжектор?? Да и нашим "спецам" машину не отдашь никак в трактор превратят. Сам фильтр менять боюсь, слышал тама должно быть определённое давление, а если залезу боюсь что потом вообще не тронусь.
И ещё мои мысли, если движка на холостых работает стабильно, чётко без перепадов в оборотах, то причем тут топливный или сам бензонасос? У меня упады в оборотах только при нагрузке, то есть при езде и нажатии педали акселлератора именно во время поездки, просто кажется что если бы в этом была причина то она бы и на холостых "почти глохла" бы. как вы думаете?
NikPa
30 October 2010
mortemiusцитата: |
Спасибо за совет, но у меня же инжектор?? |
А у кого карбюратор???
цитата: |
Сам фильтр менять боюсь, слышал тама должно быть определённое давление, а если залезу боюсь что потом вообще не тронусь. |
Залезайте под машину( предварительно купив РАСХОДНИКИ), и
вперёд. (давление создаёт бензонасос). Пробежитесь,ПОИСКОМ, по интересующих ВАС ТЕМАХ( всё расписано!!!
не бойтесь).
цитата: |
если движка на холостых работает стабильно, чётко без перепадов в оборотах, то причем тут топливный или сам бензонасос? |
Если сетки забиты??? ...у них вид очень не презентабельный...нет возможности забора топлива
Но дело конечно ВАШЕ.Начните хотя бы что то делать.
Всё, молчу, буду переходить к практике, если что отпишусь, спасибо за совет!
Alexsandr7348
30 October 2010
-KRest-
Многие на это грешат. у меня есть старые свечи motor craft на них тоже дергает но не так сильно но на них двиган троит. Спасибо за совет поехал за свечами!
Alexsandr7348Проверьте не пробивают ли провода, наконечники, нет ли трещин на КЗ,
всё это отрицательно влияет на работу двигателя, удачи.
Мне знакомый " кулибин" делал отбраковку свечей ( на фирме было пол ведра) на таком устройстве:( под давлением 6-8 атм.)Выбросил 75%. Без давки все свечи давали искру!!!
... Считаю проверку корректной.Понимаю , 99.9% одноклубней это устройство не будут делать, но в природе это есть.
-Volk-
30 October 2010
2
NikPaМне тоже "УАЗ"овские таким образом отбраковывали,
плюсанул.
NikPa
Считаю не корректно поставлен вопрос. По какому параметру идет отбраковка. Если нет искры, то может магнето давать не то напряжение, что в катушке зажигания. Если напряжения одинаковы, то надо уменьшить зазор, чтобы появилась искра. Отбраковка может быть, только если она определяет утечку тока от центрального электрода на корпус. А это делается и без камеры.
Alexsandr7348цитата: |
нет ли трещин на КЗ |
При провалах в пределах 2-3,5 при нагрузке 99% - катушка. Это пройденный этап.
-GRom-
elektrik666цитата: |
вдруг машина начинает терять обороты и скорость, я жму на газ а как будто на тормоз, чем больше жму тем больше торможу, и так я почти остановился и заглох, ехал тихонько накатом завожу , она сразу глохнет и обороты недержит, потом снова попробовал завел с подгазовкой и она поехала как будто ничего и небыло, так разогнался я снова до 110 и ехал еще км 50 потом такаяже беда, и так еще 2 раза повторилось |
Тоже самое было. Тестирование показало, что нет искры в 3-ем цилиндре.
Решилось заменой свечей. Реально помогло.
Данное устройство было изготовлено более 10 лет назад.Когда "новое" не означало "работоспособное".
Увеличительное стекло позволяет очень хорошо рассмотреть искру,манометр показывает давление которое накачивается через ниппель автонасосом, а кнопочка справа запуск искры
NikPa
1 November 2010
EnergНу вот нашлось и у нас.
Жаль ехать далеко .Отплюсил. .. ТРАНС., кондёр, дидный мост , прерыватель, катушка заж-я ( классическая система зажигания)... должно работать от 220в .Если убрать транс и диодный мост , то в принципе , можно запитать и от АКБ.
NikPa
Оно и работало,да и сейчас может.
Семёныч
2 November 2010
цитата: |
Были затыки при разгоне (ФФ 1, 1.8 Zetek), проверял провода, катушку все в норме. Добрался до свечей (прошли 25т. км. , оригинал медь), купил щетку и регулировочную шайбу для замера зазора свечей. Почистил свечи щеткой, поставил зазор 1,2мм, был 1,1 мм, установил свечи обратно (весь процесс минут 20), денег потрачено 107 руб. Машина отлично едет, пропали затыки, лучше стала тянуть на низах. До этого стояла свечи - платина, отличие от меди не заметил, кроме цены. |
Это моя проблема, я думал решил ее, а нет. Через 2 т.км. начались опять затыки при разгоне. Поменял свечи и теперь как новая едет. В общем чистка свечей это не наш метод. Учитесь на чужих ошибках
elektrik666
10 November 2010
юди помогите в чем может быть проблема, у меня началось такое явление что заводишь мотор а он или сразу глохнет как заведется или немного почихает на очень малых оборотах (100 может чуть больше судя по стрелке) и тоже заглохнет, но если нажать газ то все работает и едет, как тока переключаешся на нейтраль то тоже глохнет либо едет на таких маленьких оборотах и в это время начинает гореть лампочка "аккумулятора" (я так понял это из за того что машина в полузаглохшем состоянии едет но не глохнет. Иногда этого не наблюдается. В баке примерно четверть бензина, иногда помогало что раза с 2 или 3 такое проподало и машина начинала держать нормальные обороты
elektrik666
Может датчик холостого хода
Недавно столкнулся с таким явлением:
После ночной стоянку одним боком на бордюре (крен порядка 15%), завёл двигатель.
Двигатель проработал секунд 10 и заглох.
Причём, никакие электопотребители я не успел включить. Как будто бензин кончился.
Пробую опять ключ на старт, слышу, как включается на 1-2 секунды бензонасос, потом завожу двигатель.
Секунды 4 двигатель работает, как надо.
Далее при попытке подгазовать, опять падают обороты и он глохнет.
После тетьего запуска, пока двигатель ещё нормально работает, я успел съехать на ровную дорогу, устранив крен.
После этого уже не глох.
Бензина было - четверь бака.
Что бы это могло быть?
У меня тоже такое бывало. Видимо хитрый какой-то бак у фокуса. Так что не переживай это такой ФОКУС-ПОКУС
цитата: |
идимо хитрый какой-то бак у фокуса |
Хитрости , вряд ли. Скорей ...на подходе сетки и топл. фильтр, желательно перед зимой профилактика.
antonshubin74
19 November 2010
Семёныч
Я видел бак снаружи и изнутри. Снимал для чистки. Он не очень хитрый...ну вот как квадрат чуть-чуть похитрее круга...
У меня недавно была похожая история:
Ставлю машину в гараж, на приборке еще половина последнего деления (лампочка не разу не моргнула), ухожу домой.
Утро следующего дня - завелся выехал из гаража, пошел закрывать ворота, машина заглохла
завелся 5 секунд - заглохла, слушаю насос - загудел сильно.
Захожу в гараж стоит канистра с 10 литрами бенза, залил в бак, пару раз ключём туда сюда, чтоб накачал и о чудо) машина завелась и не заглохла...( Реально фокус.
P.S. Насос и сетки новые!