В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.
| приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ! пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК |
Shilovdmitriy
25 December 2006
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
Проверяйте датчик/выключатель света в бардачке! Больное место у всех ФФ2
Сигналка в 90% случаев не при чем, датчик болтается в гнезде и лампочка не выключается...Зимой пара дней, летом неделя и полный разряд АКБ...Укрепляйте, проверяйте ДО СЕРВИСА, они эту фигню отлично знают и сдерут с вас для начала пару-тройку тыш на диагностику электрики
Propers
Я специально открыл бардачек. Поставил на сигнализацию. Компьтер и бардачек работают. Но через (около 20 мин) компьтер, а с ним и бардачек отключились. ФФ2, рестайл, 2009.
что-то я не нашел свой случай...
После снятия аккумулятора для зарядки (разрядился в ноль) грит "неисправность двигателя". Машина заводится, не тупит, все работает как работало, только время сбилось. Ехать стирать ошибку или само пройдет через какое-то время (мож там мозги данные собирают)?
igorOK
Должно пройти через какое-то количество пусков. Точно не скажу, но вроде около тридцати.
КСМпрошло
подсчитал, у мну на 4-ом пуске
А на всех авто после снятия и установки аккума просит код ввести? Просто покупал своего Федю с рук и никаких инструкций у продавца не взял, он сказал все просто - сам разберешься
planrus
На всех Фордах штатная магнитола просит ввести код.
Подниму темку одним наблюдением. Сегодня был неприятно удивлен тем что машина не завелась. Обратил внимание на то что оставлял включенным обогрев сидений, возможно он и вытянул все
, будьте внимательны зимой
Ailen
По идее они должны включатся от ключа зажигания.
AL-DLпо идее да, но факт есть факт, возможно и ошибаюсь конечно.
Как мерить потребление тока? просто на клеммы тестером не думаю что получится
как правильно выполнить эту процедуру? хочу проверить это дело
Constantine
13 November 2010
Ailen
Обогревы сидушек работают только от зажигания. Так бы они высаживали акб за несколько часов. Постоянно оставляю зимой попогрейки включеными, поскольку машина с автозапуском и всё нормально. Если проверить, то можно убедится что сиденья холодные.
Мерить ток надо строго в разрыв цепи. Т.е. откидываешь к примеру плюс от акб. Далее один конец тестера на этот откинутый провод, а другой на на плюс акб. Не забудь правильно выбрать диапазон тестера, чтобы не спалить. И не забывай что машина "засыпает" через 40 минут, вот тогда и актуальные значения, а в начале будет очень много.
Бендер.
15 November 2010
Всем привет. хочу поделиться собственным опытом. долго думал куда уходит ток из АКБ. как правило езжу на авто тока по выходным поэтому большую часть времени машина стоит в гараже. порой поставишь авто в гараж приходишь через дней 7-10, а то и 5 а акуум сдох
габариты горят но очень слабо, соответственно ну пуск стартером явно не хватает. приходилось или с толкача заводить или прикуривать, мерил милтиметром вроде всё норм. а ток все равно куда то пропадал. в итоге выяснил кто был такой голодный и пожирал напряжение. виновником оказался обычный конденсатор, тот который имеет отношение к музыке. он то и высасыл ток. теперь при длительных простоях приходиться отрубать его из сети.
Бендер.
Музыка была установлена дополнительно или это родной конденсатор?
AL-DLв штате у фокуса нет конденсатора, это доп оборудование установленное самостоятельно
Бендер.
15 November 2010
Ailenправ это допик. если у когото стоит такая штука то не забывайте что он пожирет электричество, даже не зависимо от того что он якобы засыпает.
если ездиете на машине каждый день то все будет Ок. а если ставите на так сказать длительные простои или просто дней на 5 то лучше вырубайте.
Бендер.
Нормальный электролитический конденсатор не должен иметь ощутимый ток утечки. Может он из серии неликвидов?
цитата: |
Может он из серии неликвидов? |
думаю этого я не узнаю никогда
Подскажите - машинка стоит на улице. щас там -20 -25. на сколько ее можно оставлять не боясь убить аккум? не хочу часто на ней щас ездить из-за пробок.
nex-54Если плотность маленькая, то он изначально СКОРЕЕ мёртв чем жив. При покупки новой машины - плотность была 1,18 при +15, диллер отказался заменить = поднял плотность самостоятельно, но десяток разрядов в "ноль" убили её окончательно. Поэтому совет - померить плотность, если нормальная 1, 27 - 1, 29, то просто делать больше пробег для подзарядки, если пробег маленький (20-40 км. при 4-6 пусках стартера), то подзаряжать надо Зарядным устройством
ОБЯЗАТЕЛЬНО (раз в месяц)!!!
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html. Удачи всем нам
igorgma
а как плотность проверить?
SenatorAlex
2 December 2010
nex-54идете в магазин где АКБ продают, покупаете ареометр н-р такой
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-e...quipment-4.htmlоткручиваете пробки и меряете
можно и обыкновенный пластмассовый с плавыющими палочками, но у него точно невысокая, цена вопроса 80 руб.
2 раза сел за последний месяц при стоянке:
1 раз - при стоянке около 5 минут
2 раз - стоял менее суток
Сначала я грешил на аккумулятор, т.к. я не знал когда его меняли (машину купил менее года назад), поменял у дилера 3 недели назад ...Ан нет, вчера и новый сел в ноль=)
Долго читал тут все сообщения на форуме в разных ветках проблемы у многих...
И... о чудо! до меня дошло:
Не нужно врубать одновременно избыточное количество потребителей при поездках на короткие расстояния, оба раза ездил менее 5 минут после стоянки около часа.
Буду перед глушением теперь всё отключать и на повышенных хотяб пару минут стоять, должно помочь, т.к. после первого случая особо проблем не было, т.к. боялся его посадить, чтоб не повторилось... и ведь не повторялось, а машина стояла уже нормально и сутками до замены акб.
Всем удачи=)
p.s.: производитель подлец, наставил аппаратуры больше, чем с ней может справится система (я этому конечно рад)... ну и конечно плюсом сигналка дополнительная, но причина явно не в ней, т.к. ей и всей другой электроники мощности хватает на долго ещё, а вот стартеру уже нет.
Бендер.
27 December 2010
steem цитата: |
Не нужно врубать одновременно избыточное количество потребителей |
ага тут ты прав, еще нужно учитывать что у фокусов разные генераторы. некоторые после выхода машины с завода ставят к примеру себе лобовуху с обогревом. туманки и т.д., а генератор стоит обычный на 80 Амп. когда должен быть на 150Амп. и разумеется на холостых он не справляется или в пробках когда так же горят фары. работает обогрев стёкол, зеркал и т.д. а мотор большую часть времени работает на холостом ходу.
Робяты!!! Кто может просветить!? На моем ФМ1 можно было спокойно отключить АКБ и потом через 16 км. на компе всё обнулялось и восстанавливалось, комп запоминал стиль езды - очень помогало после всяких глюков. Теперь у Меня ФМ4. Взял его нынче, он 2008 г.в. И чота мне не нравится показания его компьютера - хрень какая-то! Больше походят на "погоду на завтра"! ВОПРОС: чем грозит отключение АКБ в моем случае?
Shelest_51
31 January 2011
Доброго времени суток.
Проблема: выхожу с утра сегодня, ключ на старт...дикие щелчки какого-то реле из под бардочка...писк"двигатель неисправен", стартер двигатель маслает. Выключаю зажигание-повторил пару раз оперцию...Стартер перестал крутить двигатель. Занес домой акб, зарядил. Поставил на место. Тихо как в танке, только при положении ключа II загарается еще и "Крб.передач неисправна" Ошибки в TESTе E510 и D900. Что делать и не знаю. До официалов 300 км... Можт кто что подскажет, добрые люди?
Lemmy7
Это как-это ты с утра АКБ смог зарядить? Эт тока ежели ПОДЗАРЯДИЛ! 55 А/час разделить ну скажем на 2 ампера выходит... 25 часов зарядки однако!У тя, по-ходу, напруги не хватает для автомобайла! Вариант хуже - зарядка с генератора "ушла в туман"!
Shelest_51
31 January 2011
Mamon
Это было вчера и заряжал на большем токе порядка 7 часов.но не в этом дело...кстати и не в количестве знаков восклицания.
Добрый день,нужен совет!!!Форд фокус 2,дизель 1.8,поменял АКБ,тк старая уже не устраивала и вот казалось бы простая операция вышла для меня боком ,при первой попытке запуска стартер не отликнулся ,мало того появилась надпись на компе неисправность двигателя,неисправность кпп,и еще стрелка горит максимальных оборотов двигателя,при подключении тестера выяснил что на втягивающее реле напряжение в момент запуска не подается,а если подать на прямую то стартер крутит но дв не заводится,при смене батареи наверное сделал еще глупость откинув шлейв с блока предохранителей из опасений повредить колодку при вытаскивание батареи,тк провода мешали вытащить АКБ,ну вообщем как то так,проверил все разьемы,вроде все норма,прозвонил предохранители,да -при попытке запуска щелкает реле,похожее на реле стартера,но факт,может блокировки какое,звонил дилерам_сказали что не знают причины,тащите машину,а мне 70 км дороги до них
Подскажите может у кого нибудь было что нибудь подобное
В продолжении своей истории: оттащил машину к местным "мастерам" сказали что висит ошибка U1900,нет связи по шине..Собираюсь эвакуатором везти машину к дилерам, вопрос кто нибудь знает, дилеры перепрошивают блоки управления или тупо меняют на новые,я это к тому что бы хотя бы приблизительно знать к чему готовится,с Уважением.
stigr
ошибка U1900 тут не при чем, она у доброй половины форума проскакивает.
Иммобилайзер гаснет при попытках запуска??