Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!
И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
suprunets
14 April 2006
Сигнализация с автозапуском...
может кто нибудь объяснить. собираюсь ставки сигналку с запуском. вопросы такие - 1) при установке нужен ли 2й запасной ключ от авто ?
2) что такое обходчик иммобилайзера и где его взять ? заранее благодарен
shyrikos
я его тебе такое видео и со стандартного теста щитка приборов могу сделать
Pyctam:
|
shyrikos я его тебе такое видео и со стандартного теста щитка приборов могу сделать |
И даже с него,с щитка, можно прошить ключ? Или вы это к тому, что это фейк?
Pyctam
24 October 2010
1
shyrikosугу, к тому что это фейк, многие ключи меняли, новые прописывали для обхода иммо, спроси, просто так не прописать, нужен идс, нужны коды доступа, абы кому не дают, если возникнут вопросы, скорее всего можно поднять архив кто получал коды доступа на твое авто, тогда его в мешок, в подвал за городом, наручниками к батарее, там уж есть много способов сделать человеку невыносимо больно
зы. есть подобное, где через идс якобы легко так левый чип прописать, для угона, типа берем идс, типа берем коды доступа (это вообще легче легкого, с нета скачивается) и прописываем. это все равно что люпнуть, вот я вам покажу как хакать винду, берем не активированную винду, берем лицензию (это вообще проще простого) заходим в интернет, нажимаем активировать, и вот что мы видим, винда активирована
единственный вопрос, в психушке что, день открытых дверей, иди всех даунов отпустили в связи с переполнением?
M_A_V
31 October 2010
-1
ХОТЕЛОСЬ БЫ УТОЧНИТЬ. СТАВЛЮ СЕБЕ ТОМАГАВК 9010 С ЗАПУСКОМ. УСТАНАВЛИВАТЬ БУДУ НЕ У ДИЛЛЕРА А В СПЕЦИАЛИЗИРОВАНОМ ЦЕНТРЕ. ВОПРОС- МАШИНА СЛИТИТ С ГАРАНТИИ НА ЭЛЕКТРИКУ??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
| CapsLock не забываем отключать!!! |
ИМХО не слетишь...если будут грешить на криво установленую сигу и что все пироги из-за неё, не ругайся и не трать нервы, попроси официального отказа от обслуживания или что там будет...
официалы в любом случае скажут что с гарантии слетишь, а закон прав потребителей говорит обратно, и не один офф закон не переплюнет...
а в судебном порядке гарантия как известно почему то восстанавливается
The_best...
1 November 2010
есть ли датчик нейтрали на ff2 рестайл 1,8 механика...?
у меня установлена сигналка Шерхан -7(с автозапуском) и с наступлением осенней погоды, машинка не хочет заводиться из окошка.
ранее таких проблем не наблюдалось.
может кто сталкивался с такой проблемой?
Alesiofuck
3 November 2010
Такая проблемка - у меня шерхан 5 с автозапуском на фокусе 2 1,8л, механика. Чтобы запустить так называемый автозапуск, нужно перед этим его забранировать. Т.е. приезжаешь домой, не глушишь тачку, жмешь на брелоке пимпу II 2 сек., вынемаешь ключ, двигатель при этом работает, выходишь из машины, и сдаешь ее на сигнализацию пимпой I. Двигатель глохнет, система выключается, на секунду включается (загораются все лампочки) и гаснет. Таким образом автозапуск бронируется, и можно потом запустить движок нажатием кнопки II на 2 сек.
Так вот, в принципе, у меня все так и работает, но есть 2 проблемки:
1. Хорошо бронируется автозапуск, когда на панеле приборов горит лампочка значка снежинки, когда она не горит, тачка просто глохнет при попытки бронирования. Так и должно быть?
2. Всегда ставится (когда горит снежинка), только со второго раза, т.е. приехал домой, попытался забронировать, а нифига, глохнет когда вынимаю ключ. Приходится заводить еще раз, бронировать нажатием пимпы II на 2 сек., вынуть ключ, выйти из тачки, сдать на сигн., только потом тачка глохнет и бронируется на автозапуск. Можно ди сделать так, чтобы она бронировалась с первого раза: приехал - забронировал?
Не знаю...,у меня SHERKHAN MAGICAR A: алгоритм постановки ТОРМОЗ-РУЧНИК-ВЫНИМАЕМ КЛЮЧ(двигатель работает),выходим,закрываем дверь-двиг.глохнет.НАЖИМАЕМ-1-ВСЁ! Запуск: НАЖИМАЕМ-2(2сек.)-ВСЁ!
Alesiofuck
вообщем все что я те писал удалили:))
смысл в том, как правильно пишет ALEXUS491 на ручной кпп тоже можно настроить без всякого нажатия и удержания кнопки 2 перед бронированием.
Если не поможет обращайся к установщику, чтото намудрили.
Alesiofuck
ВО нашел!почитай програмируемая функция 1-16 в инструкции:)
Alesiofuck
3 November 2010
Absent
Да, я так и делал, что ставил п.1 в функции 1-16, автоматическое резервирование, но это не помогает, просто тут же глохнет тачка когда вынимаешь ключ из замка зажигания, работает только п.3 при ручном резервировании
Alesiofuck
Ну как я понял он тоже не ахти как работает:)
К установщикам значит:)
как запрограммирован датчик работы дрыгателя? от таходатчика? генератора? борт сети?
попробуй тут ещё поменять значения...я от борт сети ставил, такая же лабуда была, поставил от таходтчика всё хорошо стало...
Alesiofuck
3 November 2010
LaRom а как эти значения менять, это нужно по инструкции что то перепрограммировать?
ну само сабой по инструкции
Тынц
Alesiofuck
3 November 2010
LaRom
может я слепой, но я перечитал эти инструкции от корки до корки, но не нашел как перепрограммировать датчик , чтобы он работал от таходчика. Не мог бы сказать где конкретнее рыть, номер страницы, ссылочку или пункт?
LaRom
где нашел таходатчик, что за зверь какие частоты и не врияет ли на работу автомобиля, паразитные сигналы сигналка не посылает?
Alesiofuck
Larom наверное немного не то имел ввиду:)
Если не прав поправьте:)
Насколько я знаю это делается НЕ програмно, а физически, грубо говоря к какому проводу подключишься оттуда и будет считываться.Но с некоторых проводов сигнал идет достаточно четкий, а с некоторых нет.
У меня например было с топливного наноса(повторюсь-говорю как было на Логане, а не фф)
AlesiofuckPyctamAbsentпрастите, затупил...я всё про свою сигу думаю...читаю про 5-ую а думаю про 9-ую
нипинайти мну пажалста
Alesiofuck
Съезди к установщикам пусть проверят "реле организации цепи зажигания", походу оно косячит не хватает напряжения для его срабатывания. И проверь напряжение бортовой сети.
Исправил багу своей сигналки. Установшик, для того, чтобы сигналка перестала обманываться, перепитал ее с стартера на генератор. Такой трюк тоже не прошел. В итоге решено было питать на форсунки. Теперь все урчит и моргает
И никакие снежинки=автообогревы не страшны
Inspire-SS
9 November 2010
вроде пролистал все но так и не понял какую сигну поставить лучше ? или это не имеет значения какую любая подойдет на фокус ?
Inspire-SS
ставят разные, практически любую
Inspire-SS
9 November 2010
А вот для блока этого для обхода штатного иммо никаких проьлем не будет?Он в комплекте сигнализации же?
Inspire-SS
поставить лучше с диалоговым кодом, можно с кан, но концевики дверей через аналоговый, остальное по вкусу и кошельку.
обход иммо отдельно всегда, но принцип у всех один так что ставятся любой фирмы на любую (они подают сигнал (соединяют грубо говоря антенку иммо и ключ) при подаче +12) стоят менее 1000руб
цитата: |
но концевики дверей через аналоговый |
Почему? По кан не работают?