Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
DILAN
26 October 2010


IRET
Как объяснить тот факт, что не смотря на улетающий в трубу бензин, расход упал на 0,8 литра? Да и потом, лямбда уловит, если топливо не сгорит и мозги внесут корректировку. Детонация вообще больше зависит от качества топлива и, на моем моторе, проявляет себя лишь в случае неверно выбранной передачи (разгон на высокой передаче с малых оборотов). А вот ездить стало правда гораздо приятнее!
avatar
Pecall
26 October 2010


цитата:
контроллер выдает количество топлива для определенного количества воздуха . А у вас воздуха в цилиндры помещается на 200 м.л меньше чем думает контроллер.

И куда деваться не сгоревшему бензину ? догорать в катализаторе ?


Сугубо ИМХО - все-таки, коррекция количества топлива (а это длительность импульса, подаваемого на форсунки для открытия) ведется постоянно и непрерывно.

Количество воздуха, засасываемого в цилиндры, насколько я понимаю тоже измеряется? Или на моторе 1.8 ДМРВ нет?
avatar
zero_cool
26 October 2010

2

IRET
Вообще топливо подается на определенное количество воздуха. А это количество контроллер берет не со стенки, а измеряет, соответственно ни о каком бензине в трубу речи идти не может!
avatar
IRET
26 October 2010


zero_cool
измеряет ? и как же - может датчиком массового расхода воздуха ?

этот датчик измерят скорость потока - и контроллер её умножает на объем цилиндра (на коэффициент который зависит от объема) что бы получить реальное количество кислорода, который можно сжечь - а тут облом - насчитал одно количество а влезло в цилиндр другое.
avatar
DILAN
26 October 2010


IRET
Количество поступающего воздуха в цилиндры регулирует нога водителя, с помощью дросселя. Контроллер, по углу открытия дросселя, расчитывает объем воздуха, а по его объему - необходимое количество топлива, для приготовления смеси. Финишная корректировка компонентов смеси производится на основе сигналов лямбда-зонда.
Говорить о топливе в трубу или, другими словами, излишках смеси в цилиндрах не совсем корректно...
avatar
Feel The Difference
27 October 2010


IRET
Любой излишек бензина пусть даже не существенный сразу отразится на каталите...думаю за 5 тысяч у половины бы поумирали каталиты тем более не мало людей ездят тапка в пол...Как правильно написал DILAN лямбды не дают мотору погубить каталит, только унюхали бензин - сразу беднить смесь от сюда и дитонация...хотим много получаем мало и со звуками...единственным минусом конечно же считаю детонацию но пока больше минусов данной прошивки я не наблюдал...
avatar
eka360
27 October 2010


...лямбды нюхают кислород..
avatar
Feel The Difference
27 October 2010


eka360
Я образно говоря
avatar
Lucky_Franky
27 October 2010


avatar
IRET:

niki_boy

Ну нельзя в 1,8 шить от 2,0.
контроллер выдает количество топлива для определенного количества воздуха . А у вас воздуха в цилиндры помещается на 200 м.л меньше чем думает контроллер.

И куда деваться не сгоревшему бензину ? догорать в катализаторе ?
И детонация от сюда - неправильная смесь - количество топлива не соответствует количеству всасываемого воздуха.

даже еслиб и так было, смесь в современных моторах бедная, и некоторое ее обогащение тока напользу бы динамике и уменьшению детонации бы пошло
avatar
IRET
27 October 2010

1

Lucky_Franky
так ведь наоборот все жалуются на детонацию на прошивке от 2.0

И я не утверждаю что контроллер будет постоянно переобогащать смесь - я говорю что он будет пробовать это сделать,
а что он будет делать увидев при этом "плохой" выхлоп? (если конечно не стоит обманка)
думаю что начнет забеднять, но опять же по своим алгоритмам, написанным для 2,0.
В общем его трудно обмануть - скорее он сойдет с ума.
avatar
DILAN
28 October 2010

1

IRET

цитата:
так ведь наоборот все жалуются на детонацию на прошивке от 2.0


Заблуждение, детонация присутствует не у всех! Два датчика детонации на блоке призваны с ней бороться.

цитата:
В общем его трудно обмануть - скорее он сойдет с ума.


Вы недооцениваете способности контроллера! Это же не примитивный калькулятор, а электронная система, в которой совокупность алгоритмов управления многих параметров управляют работой двигателя в целом!

Скрытый текст
Dimas87
29 October 2010

-3

avatar
Vortex:

Ребят, кто сам масло менял - сколько, реально, влазит в наш двиг?

В инструкции все написано...
avatar
DILAN
30 October 2010

1

Dimas87
цитата:
В инструкции все написано...

Начнем с того, что в инструкции справочная инфа (заправочный объем для сухого двигателя).
Вы бы потратили гораздо меньше букв для ответа, если бы просто написали количество. Желаю Вам более развернутых ответов на вопросы со стороны форума.
Dimas87
31 October 2010


avatar
DILAN:

Dimas87
цитата:
В инструкции все написано...

Начнем с того, что в инструкции справочная инфа (заправочный объем для сухого двигателя).
Вы бы потратили гораздо меньше букв для ответа, если бы просто написали количество. Желаю Вам более развернутых ответов на вопросы со стороны форума.

Мне минусы по барабану. Однако товарищ, задавший вопрос, НЕ ПО ТЕМЕ ТОПИКА ещё и возмущается чего-то. Странный...
atna2000
31 October 2010


прошивался 6 авгута на VH (испанец)- замечаний небыло
28 октября минус 2 по Целсию утром в 7-00 - и вот на тебе дабл старт
жду опять понижение температуры
на 2-ой передаче без нажатия на педаль газа (без включенного кондиционера) не тянет, но и не дергается.
avatar
Feel The Difference
31 October 2010


atna2000
До минус 3-х заводил без труда, дабл старта ни разу не видел ни на VG ни на VH...неужели у меня Фокус заколдованый что на VH у меня машина не глохнет и нет дабл стартов, подумывать начинаю о мистике Либо просто забота об автомобиле даёт плоды
atna2000
31 October 2010


Feel The Difference
на VG в том то и дело не было дабл стартов
а на холодную ехала лучше ( не дергалась) чем на VH
больше замечаний нет
Adel_Adidas
31 October 2010


обороты падают ниже 500, почти глохнет. кто нибудь страдает этим?

мне поможет перепрошивка? или искать проблему в другом?
avatar
niki
31 October 2010


Adel_Adidas
вот что я отметил
max_pipetka
31 October 2010


Adel_Adidas
Скоро будет глохнуть... это дросельная заслонка засорилась! можно ее почистить можно прошиться вариантов куча и везде есть свои + и - почитай что люди пишут может и придешь к какому-нибудь решению!
avatar
Vortex
31 October 2010


Feel The Difference
У меня ощущение, что мне на ТО обновили VG до VH. Двигатель стал более резко сбрасывать обороты, более тупой до 3000 об, потом ощущается резкий подхват, а оживает только после 4000 и теперь могу легким прикосновением к педали газа поймать 1000 об, что на VG было невозможно! Завтра посмотрю, как будет себя вести на холодную.
avatar
Feel The Difference
1 November 2010


Vortex
На ТО просто так не зальют, если не было обращения...Это им не выгодно(это же не благотворительность) и в регламент ТО не входит... На VH двиг до 3 тыс как раз не тупой а наоборот резвый с 2 тысяч оч хорошо набирает, а на 5 или на 5,5 уже глупеет, хотя не оч заметно...Думаю всё это субъективно и стечение нескольких разных факторов, со временем всё стабилизируется на прежнее я думаю...
avatar
Vortex
1 November 2010


Feel The Difference
У Вас нет возможности посмотреть, что у меня там залито?

Dimas87
цитата ( Dimas87 Вчера в 10:48)
Мне минусы по барабану. Однако товарищ, задавший вопрос, НЕ ПО ТЕМЕ ТОПИКА ещё и возмущается чего-то. Странный...

Где я возмущаюсь? Я попутал тему и сразу удалил пост, а Вы такой оперативный, что успели на него ответить...
avatar
Feel The Difference
1 November 2010


Vortex
Могу посмореть, но только если гарантийный ремонт какойнить был после ТОшки...при гарантийном ремонте подключается IDS и сеанс висит в общей базе со всей инфой по машине...
avatar
Vortex
1 November 2010


Feel The Difference
Я так понимаю, если бы во время ТО меняли прошивку, то проводили её как гарантиный ремонт. Т.е. отсутствие сеанса будет означать, что ничего не трогали. Я прав? VIN в личке.
avatar
Feel The Difference
1 November 2010


Vortex
Безусловно...иначе это получается как благотворительность...А как говорила старуха Шапокляк "Кто помогает людям, тот тратит время зря. Хорошими делами прославится нельзя"
avatar
Pocusnic
1 November 2010

2

Привет, клубни! Ну вот и я пополнил нестройные ряды прошившихся. Залили VH, мастер сначала убеждал, что новая калибровка - это VF, потом когда подключил комп сообщил, что доступна для заливки VH. На мой вопрос: что будет с плавающими оборотами, рывками и т.п. сказал, что новая калибровка - это панацея от всего! Плавающие обороты убираются за счет постоянных 1300-1400 при движении накатом, рывки - за счет зависания оборотов при выжиме сцепления... в общем, мне стало немножко не по себе от такой информации... и это все совершенно нормально - СПЛОШНАЯ ПОЛЬЗА ДЛЯ МОТОРА - и предусмотрено заводом изготовителем

Перед заливкой почистил заслонку, правда она была не особо грязная - немного черного налета, да и пробег небольшой - меньше 15 000...
в общем после прошивки для себя отметил:
1) плавающие обороты исчезли - при переходе на нейтралку обороты медленно опускаются где-то до 1100, чуть подвисают, а потом спокойно опускаются на положенные 750 - это плюс
2) при заводке мотора обороты подскакивают почти до 2 000, потом опускаются до нормы - это наверно минус, т.к. слишком большие начальные обороты вряд ли принесут пользу холодному двигателю... хотя это кратковременное явление - завелась и упали до нормы...
3) при переключении с 1-й на 2-ю обороты подвисают и даже немного ползут вверх (может показалось ), из-за чего происходит рывок... хотя если переключаться медленно, они успевают чуть упасть и рывок незаметен.

В общем, к новой прошивке нужно немного привыкнуть, пока, в принципе, хотя бы по неплавающим оборотам впечатление гут, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить...

зима покажет, кто где ...
12321123
2 November 2010


Все зто левота, единственный недостаток исправили, за счет появления других не менее плохих чем плавающие. Теперь имеем две проблемы. 1 При пуске резкий подскок оборотов крайне хреноавая вещь, никакой Магнатек не поможе т , ведь известно при пуске полюбас масленное голодание, а мы ему еще НА получи 2000 2 невозможность плавно перейти с 1на 2 , а так же резкий сброс оборотов при 1 передаче с 1100 до 750 вызывающий клевок, все это отрицательно скажеться на ходовой, а прежде на гасителе крутильных колебаний ведомого диска сцепления. Так что VH лажа. Пусть ФМК садиться 2 . Позор, в более бюджетных машинах этого нет.
avatar
Feel The Difference
2 November 2010

1

12321123
Почему вы тогда не купите замечательный бюджетный автомобиль как Логан, а может китайский Бриз? Или Супер КАЛЛину? Ведь на ней ездил премьер министр...значит это супер кар который одобрен государством...Может ещё сядем на чери амулет? а чё подумаешь крышка багажника чуть ли не достает до капота при ДТП(образно говоря)...Я лично катался на всём бюджетном транспорте...и единственная мысль которая меня посещала..."Едет и слава богу"...На калине вообще креститься пришлось...
avatar
Pocusnic
3 November 2010


Что делать... хоть что-то решили.. пинки с 1 на 2 и раньше были, сейчас с ними борюсь чуть более ранним нажатием на педаль газа при переключении: учитывая небольшое запоздание газа, получается практически без рывка, да и сцепа не буксует - выжал сцепу, переключил передачу и одновременно газ, а раньше я газ добавлял, когда передачу воткнул и одновременно с отпускакнием сцепы ... вот тебе и рывок..

По поводу подскока оборотов при заводке - вроде уже до 1800 поднимаются, в принципе на старой прошивке чуть меньше было - думаю особо не страшно, хотя и не сильно приятно...

В общем надо привыкать... но хоть за неплавющие обороты - плюсик.. постепенно отвыкаю смотреть на тахометр

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up