Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
628
members
5,9K
posts

dik1195
25 October 2010


deni9876

Я то-же только на "Лукойл" стараюсь, но оказалось на некоторорых не очень. Лучше конечно на проверенных. А про 92-й полностью согласен для нашего ДВС самое то. Вот бы он всегда был того качества на котором настраивали "мозг" для движка.

Обнаружил причину появления запаха масла, оказалось просто чуть не довернут маслянный фильтр, хотя проверял вроде. Масло не текло, но слегка попало на упор фильтра в который он вкручивается, причем фильтр снизу, а налет масла сверху. Сам фильтр не грязный. При нагреве ДВС масло испарялось и это слегка было заметно.
Пока лазил по движку все думал вот бы АКБ на место короба воздушного фильтра сместить, тогда можно было даже легкий динамический наддув сделать, по крейней мере наполняемость цилиндров слегка бы увеличилась
dimmix
26 October 2010


Был в сервисе. Что узнал нового:
1) Подняли данные по ВИНу, удалось узнать что было за последние полтора года. Там только ТО каждые 15 тыс., (делалось все замены полностью), и мелочь: типа замена лампочек, салоного фильтра, ремонт молдинга багажника (судя по следам в багажнике перевозили какую-то хрень, весь пластик и обратная спинка сидений поцарапаны.
2) Бегала в последний год около 3,3 тыс в месяц. Последнее ТО было 30.01.10 на пробеге 168 тыс.
3) Долив масла за последние полтора года по книге был один раз между ТО примерно 2,5 литра (судя по цене работы) на 7000 км.
4) Компрессия ахренеть какая. 1:13,5 2:15 3:14,5 4:14

Ребята сказали забей, не переживай, езжай и доливай масло и не парься. Лучше копи денег на новую катушку зажигания (трещинки имеются).
Дескать полно таких чудиков с Дуратеками 1.6, у кого масло уходит. Меняли таким сальники клапанов как самое дешевое - не помогает.
В общем у меня идей кроме как залить на 3-4 дня "раскоксовыватель" и потом нового масла больше нет.
avatar
deni9876
26 October 2010


dimmix
Компрессия отменная - можно только позавидовать
Но забить на 400гр. на 1000 не получится...
Просто интересно - через что уходит, неужели кольца маслосъемные так залечь успели. Хотя по сервису масло оригинальное всегда заливали...
Удачи в экспериментах!
avatar
Беркут
26 October 2010


Не хочу создавать отдельную тему, т.к. мой вопрос относится к нашим двигателям. Вопрос: кто, как, где и чем моет двигатель. Дело в том, что у нас глубокие свечные колодца и после мойки бывали случаи пробоя свечей. Можно, конечно, перед мойкой прогреть двигатель, но лить холодную воду на горячий металл не комильфо!
dimmix
26 October 2010


Я мыл простеньким водонапорным компрессором (типа Керхера). Подождал примерно минут 20, чтобы горячий двигатель немного остыл, затем укрыл клеммы АКБ тряпками и обдал немного по контуру, не направляя струю на коллекторы.
Затем выждал еще минут 10-15, и издалека начал уже гловку обдавать водой. Пара не было.
После этого еще минут 10 пеерерывчик. Дальше воздушным компрессором долго и тщательно все контакты, канавки, колодцы, выемки. Еще минут 10 работал. Пять минут пощелкал семечки и завел с открытым капотом. Подождал, посмотрел не дергает, не троит, не дымит. Сел и поехал.
Все нормально.

До этого мыл Тойоты.Так на бензиновый где-то через 5 км после мойки бывало, что все-таки что-то "пробивало". Троило и дымило жутко. Ехал до дому с аварийкой 40 км. К утру все просыхало и благополучно приходило в порядок.
avatar
Вайт
26 October 2010

1

всем здрасьте, вопрос такой: рус фокус 2003 г.в. 1.6 Duratec 92 т.км. непонятный звук в работе движки+ неделю назад перестал заводиться нормально!!! то пыхтит, то глохнет ,то вообще не крутит даже на прогретый движок!!! про холодный вообще печально... на батарейке клемы почистил, комп перезагрузил, заправку поменял (до неисправности лил 92 на газпроме, щас 92на н-1 по профсоюзке) вроде нормально стал на 3-4 дня ( еще и погода плюсовая была) сегодня снова начал косячить помогите кто чем может плиз...
avatar
Вайт
26 October 2010

1

еще инфа: хозяина было 2 (папик, теперь я) менялись свечи 2-3 раза и масло с фильтром примерно в 15-20 т.км, все остальное заводское
avatar
Беркут
27 October 2010


Вайт
Пора на диагностику ИМХО
avatar
Oleg_KRSK
27 October 2010


Беркут
Мне Керхером ребята на мойке моют, ничего, тьфу-тьфу, все ок работает.
dimmix
27 October 2010


2 Вайт..
Ну че то да. Жесть какая-то. Я б в этом случае не пожалел 400 рублей и на сервисе диагностику провел.
avatar
Slasher
27 October 2010


Беркут
тоже не раз мыл на мойке двигатель, все гуд, уезжал своим ходом. Но у меня ни абс , вобщем ничего лишнего под капотом нету. ИМХО залить там нечего, я только гуся тряпкой затыкаю.
dimmix
28 October 2010


Разговаривал вчера с еще одним владельцом универсала с таким 1,6 Дуратеком.
Та же проблема по расходу масла. Он намотал уже 60 тыс. и доливает где-то 3-4 литра между заменами. Говорит менял сальники клапанов - стало чуть меньше, но кардинально ситуация не изменилась.
Не знаю, может локальная проблема бензина нашего региона, или перегревали движки в жару до нас с ним.
Пугает еще тот факт, что человек, с которым разговаривал работает в специализированном магазине по запчастям Форд. И кольца менять не хочет, ибо говорит дешевле 25 тыс. у нас в городе по запчастям это дело не выходит.

Ребят, где-то есть ссылки или код подходящих маслосъемных колец на 1.6 движку? Попробовать прицениться во что может все таки обойтись замена колец? Или все таки нельзя отдельно кольца приобрести?
nsj
28 October 2010


Подскажите пожалуйста холодный заводится с пол оборот, а вот нагретый бывает как на копейке так и хочется на газ нажать при заводе. в чем может быть проблема?
nsj
28 October 2010


двига 1,6 Дуратек 2004 г.
avatar
roms
28 October 2010


nsj
Это известная проблема Федек, уже обсуждалось не раз, вот например Не заводится! (сообщение #8650560) ИМХО, пусть горячий хреново - НО ЗАВОДИТСЯ, хуже когда с утра по морозцу на холодную НЕ ЗАВОДИТСЯ. А на горячую у меня тож о-о-чень вяло схватывает.
avatar
roms
28 October 2010


Парни, кто-нибудь курочил помпу нашего движка? На днях заменил, старая валяется в углу- потекла и подшипник развалился. На сервисе сказали, что там все запресовано, типа не разобрать. Врут наверняка. Руки чешутся, хочу в выходные покурочить, есть у кого опыт? К тому же где-то на Екзисте видел ремкомплекты для помп...
avatar
Slasher
28 October 2010

1

roms
в гаражных условиях раскурочишь но не починишь... Потому помпа одноразовая, поломалась - выкинул.
dimmix
пробег 100 тыс. не доливаю. Меняю раз в 10-12 тыс.км. Масло Castrol A1 5w30
dik1195
28 October 2010


У меня вопрос в отношении расхода масла. У тех кто не доливает. Уровень масла между интревалами смены предположим в 10 т.км на сколько падает по уровню.
avatar
Gena101
28 October 2010


у меня 5 мм где-то после залива до замены (через 10 т.км. кароче)
avatar
Slasher
28 October 2010


dik1195
ну грамм 100-200. От максимума до выше середины.
avatar
timeman2008
29 October 2010


так же где-то, иногда трудно определить сколько было и сколько стало.
dik1195
29 October 2010


Я то-же как-то не обращал вниманя пока один раз не обнаружил на отметке мин. Теперь после пробега 5 500 уровень стал ниже примерно на 3 мм, а вообще создается впечаление что на первых 5 т.км масло ест меньше,чем на оставшихся.
avatar
Slasher
29 October 2010


dik1195
запросто... Масло то изнашивается, присадки вырабатываются. Может быть и такое...
dimmix
1 November 2010


Вопрос первый такой. И к тем, у кого уходит масло и к тем, у кого не уходит. Какой режим эксплуатации движка?

У меня переключения передач где-то 2000-2300, по городу в основном 1700 оборотов держу (5-ю юзаю). Бывает, если нужно успеть/проскочить/перестсроиться кручу до 3000-4000, но редко.
Расход топилива в среднем 8 литров. (25% трасса, 75% город).

Вопрос второй. Как самому, не разбирая выхлолпушки определить стоит ли катализатор, или его давно уже удалили?
avatar
timeman2008
1 November 2010


Если двигатель крутить до 3000 то масло почти не уходит, если крутить до 5000-6000 то уходит на ура. При высоких оборотах уходит по всякому: у кого-то через щуп (плохо вставленный), у кого-то через плохо закрученную пробку(мой вариант), или просто банально на высоких оборотах не успевает сниматься и сгорает.
avatar
Вайт
2 November 2010

1

Беркут
диагност сказал чистить сетку в баке, форсунки, и ремень менять)
на днях загоню, доложу о результатах
alex_colonel
2 November 2010


Добрый день.
Имею РусФокус 2004г, 1.6 дуратек (механика) 65 тыс. пробегу.
Масло меняю через 10 тыс. км. Заливаю Формулу-F.
От замены до замены масло практически не уходит, но это
при условии недальних поездок (200-400 км).
В августе ездил далеко (на море), так после первых 1500 км
пришлось долить примерно 300 г. масла.
Но это нормально (по трассе) для этого движка, насколько мне известно.
lenin1967
2 November 2010


у меня на ФФ расход масла примерно 0.5 на 1000 по городу. компрессия 13,летом снимал движок пытался что-нибудь сделать малой кровью:прочистил кольца(зазоры0,5мм),поменял колпачки.Не помогло.Но что удивительно износа по цилиндрам нет вообще! Машина 2004года из московского такси.Сейчас проблема с набором скорости при нажатии на газ сильно тупит,такое впечатление что перелив. кто нибудь подскажет свой вариант? свечи и ввпровода поменял,форсунки промыл.ПОМОГИТЕ!!!
adiColor
2 November 2010


такая же проблема как и у всех здесь.1.6 дюралтек пробег 120000км. масло менял полтора месяца назад на 116 тыс км уже раза 3 доливал масло так как доходит до минималки.обороты обычно держу до 3200 бывает что и до 4000.и именно в последние полгода начало масло куда то деваться.
avatar
FICUS 1
2 November 2010


может масло плохого качества и сильно угарает?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up