ФФ2 для "чайников"

17 years ago




Господа! как Вы считаете насколько хорош ФФ2 для начинающих водителей?

Стоит ли покупать новый хэтчбэк с механической КПП, когда человек только вышел из автошколы?

InTime
1 November 2006

ФФ2 для "чайников"
3K
views
39
members
56
posts

avatar
dr. den
1 November 2006


il-2
Честно сказать я по каждому предложению вашей мессаги готов вас раздергать на цитаты, но лень - у меня инет через кпк, не очень удобно писать. У меня только уже давно устоялась мысль, что все такие советы как у вас идут от тех людей, кто как раз и начинал с тазов, а потом пересел на «нормальную иномарку». Возникает эдакий «комплекс бывшего тазовода» - как это сразу ездить на иномарке, вот сначала помучайся на тазике, а уж потом можно себя побаловать иномаркой. Да только если у человека есть финансовая возможность сразу сесть на нормальный безопасный автомобиль зачем??? испытывать судьбу. Для новичка гораздо больше шансов оказаться в дтп на классике тем более зимой, чем на ФФ2 со всякими системами безопасности.
А равняться на тех у кого нет возможности купить нормальную машину (да простят меня тазоводы) не умно по крайней мере, если есть деньги на новый форд.
ЗЫ. Кстати представьте себе езжу полгода уже с нуля с ручкой, без парктроника и ни 1 царапины тьфу 3 раза - я наверно по-вашему гений?
Djam
Подсказать-то могу, но вы ради учебной езды на фф2 готовы приезжать в Питер?
avatar
Sapper
1 November 2006


Чайниг, уже несет огромную опасность и вред для дорожного климата... А тут он еще на тазе летит... А ннааа нежалка ... ОСАГА есть, а у меня железа по 200 р. за крыло, у хачиков покрашу... Плачевно это заканчивается причем не только для вас...
avatar
Snow
1 November 2006


Имхо - ездить надо на машине безопасной для себя и окружающих. Тот же фокус со всей своей электронникой дает больше шансов исправить ошибку в управлении.
Только мозги должны быть свои, а не машины.
avatar
dr. den
1 November 2006


Alge
Не вводите людей в заблуждение, каска очень даже рулит просто СК надо выбирать тщательнее - у меня страховка без франшизы. Конечно чем меньше опыта, тем дороже она стоит - это да.
Ed1701
1 November 2006


Опыт приходит с годами, но лучше учиться ездить на хорошей машине и на автомате, если позволяют финансы, мощная машина не нужна. фф2 1,6 автомат вполне достаточно при условии хорошей резины АВС и курсовой устойчивости, обязательно Каско и не выпендриваться на дороге, не выезжать в плохую погоду, а чтобы прочуствовать машину лучше потренироваться на площадке, как учили в школе.
avatar
Дон Чиполине
1 November 2006


dr. den
Ну так раздергали бы на цитаты, чем устраивать сеанс психоанализа у кого какие комплексы. Про безопасность не отрицаю, да это так, но обычно новички попадают в различные мелкие аварии, а не летают аки миг-29, так как недавно за рулем и поэтому максимально осторожны.
avatar
Андрей1
1 November 2006


Моя точка зрения следующая. Сам получил права 31 мая этого года. Где-то через месяц после того, как пошел на курсы заказал машину, ожидалась в октябре, однако забрал 14 июня. Обладание правами соответственно 14 дней. Совершенно не обязательно мучать себя отечественной продукцией. После автошкольной шестерки (не БМВ ) успел немного поездить на отцовской ВАЗ 2114 в период с 31 мая по 14 июня. Так что мой опыт автомобилей был такой- шестерка -> ВАЗ 2114-> ФФ2. Могу сказать что очень рад, что опыт отечественных машин так быстро закончился. Себе брал механику, просто исходя из того, что надо научиться. Автомат конечно проще и было бы однозначно легче, но учиться всё-таки надо. Совет из моего опыта дальше. Берите машину в кредит, это позволит сэкономить на страховке. Наличие франшизы вполне может оказаться выгодным. Разница в страховке с франшизой и без составит 1.9%. То есть если машина стоит 16000, то на страховке с франшизой сэкономите 300 долларов. Если за год обратитесь всего один раз, то 100 долларов сэкономите по итогам года. На мой взгляд обязательны средства, которые могут сохранить жизнь или здоровье, то есть подушки и IVD. Если уж ожидать от новичка возможных аварий, то вот это будет как раз к месту. На отечественной продукции мне кажется нет возможности это поставить . В конце концов вопрос железа можно решить деньгами, большими или малыми. А вот жизнь и здоровье-совсем другое дело. В общем это такое нравоучение . А по факту ситуация следующая-берите ФФ2 в кредит. Ездить на нем удобней, не будут особо оббибикивать, всё удобно, комфортно, безопасно. Мне кажется всё-таки механику, вдруг через пару лет придется сесть на механику. тогда это будет шок
Ed1701
1 November 2006


Учиться на механике, сложно, во время поворота нужно тормозить одновременно переключать включать поворотник и т.д, для чайника очень сложно и вообще механика нужна только для спортивной езды а в Москве она ни кчему, вчера ехал домой 5 часов с ВДНХ до Текстилей, от АКПП устал а от механики еще хуже, я на механике проехал за 12 лет приблизительно 500 000км, и ну ее к ..., в Москве механика не нужна
avatar
term
1 November 2006


Права получил в октябре 2005. Опыт вождения в автошколе 9 часов на Дэу эсперо. больше не водил, пока в апреле 2006 не пришел авто. Фактически мой реальный опыт вождения и пробег авто совпадают : 20'000 - полет нориальный! Ни разу не усомнился в том, что очень даже хорошо, что не пришлось поездить на помойке. Я считаю, что именно вначале становления водительских навыков нужно иметь хороший автомобиль.
1)ОСНОВНОЕ! Безопасность. Железо дело наживное(да здравстует КАСКА!) - главное здоровье. Если я новичок, то угробится мне легко. В той ситуации где на классике труп, в фокусе можно даже без царапин остаться. Поэтому фокус брал с IVD и 4 подушки.
2)Если ты дальше по жизни хочешь ездить на хорошо управляемом авто, и учится надо на таком, т.к. иначе потом будешь зажат рамками возможностей заднеприводных жигулей. Управляемость также относится и к безопасности.
3) Уверенность. Намного спокойней себя чувстуешь на трассе, если есть запас мощности. У тебя хорошие тормоза - если прозевал все равно не попадешь в аварию, т.к. есть возможность замедляться быстрее других участникоав движения. Это также пересекается с безопасностью.
4)Я до получения фокуса не смог бы показать, где в машине находится аккумулятор, генератор,свечи, радиатор и т.п. Как хорошо, что все я это узнал из мануала только ради интереса. Все заботы - проверять время от времени уровни тех. жидкостей и давление в шинах (хотя можно было и не проверять, т.к. ниразу ничего не доливал и не подкачивал). Когда сосед по утрам заводит свою пятерку меня уже в дрожь бросает - процедура по сложности и колличеству процедур мне напоминает подготовку к старту ракеты. Про езду на ней мне остается тольго догадываться.

Все знакомые и друзья в один голос говорили, что первое авто нельзя новое - "Угробишь, поцарапаешь!". Считаю это пережитком прошлого, т.к. для этого и есть КАСКА.
Кстати, не ставил себе парктроник и с габаритами у меня проблем небыло, просто чуть перестраховываешься, даешь запас. Если не уверен - выхожу смотрю. Парктроник считаю злом, т.к. уже двое коллег с большим стажем помяли свои авто из-за него (он незаметил столбики. Причем в одном из случаев эти столбики обычно парктроник замечал - и 1 раз не заметил. Гольф V , парктроник заводской).
avatar
Alge
1 November 2006


dr. den
у меня, к сожалению, альтернатив не было
зюыю кредитная машина

а вообще-то вы правы. немного не так выразился. правильнее было бы сказать "каско рулит не всегда" или "не у всех" у меня - как раз "не рулит"
сорри, если кого ввел в заблуждение
--
1 November 2006


ни вижу никаких проблем, с тем, чтобы начать свою автокарьеру с ФФ2.

Тут ведь ИМХо никакой разницы
avatar
az2002
1 November 2006


Короче резюмируя:
1. человек начавший с автомата и гидроусилителя ни на механику ни на жигули уже не пересядет. Наоборот не только можно, но и с удовольствием.
2. Каско без франшизы в москве без опыта вылезет под 3000$. Для кого-то это не деньги. Для кого-то стоимость машины. Все зависит от финансового положения.
3. Друг сдал на права 5 лет назад, недавно купил машину. Крыло и фару разбил на следующий день, оставшуюся часть машины вместе с отремонтированным крылом и поменянной фарой через месяц. Это была БМВ3 1988 года. С таким же успехом это могла быть БМВ7 2006 года.
Сам 5 лет отездил на девятке: ни единой царапины. Угробил комплект резины по плохим дорогам, это было. Срывал резьбу, ломал силуминовые детали, тоже было. Но на дорогах ничего. На новую денег не было:)
Став таким опытным на ФФ2 через 2 месяца уперся задом в торчащий из земли на полметра баллон. Денег все равно нет, но отношение к этому фокусу какое-то раздолбайское. Хорошо что это был баллон а не кирпичный парапет или ребенок.
Зависит от человека, от отношения и от случая.
avatar
Aqualion
1 November 2006


Выскажу тоже свое мнение:
1. Шанс попасть в аварию у новичка всеже выше - не зря по ОСАГО повышающие коэффициенты ставят, это статистика. Я например тоже поначалу влетал на 40-м Москвиче.
2. Начинать мне кажется лучше с какой-нибудь недорогой иномарки в районе 6-8 косариков зеленых, она надежнее и безопаснее ТАЗиков и чиниться можно не привязываясь к дилерам с их километровыми многомесячными очередями. С учетом очередей на заказ Чпокусов как раз хватит времени набраться какого-никакого опыта и перед получением Чпокуса ее спихнуть.
3. КАСКО считаю по первости обязательна!

Вот такое ИМХО.
Удачи новичкам!
avatar
Venceremos
1 November 2006


Хорош ли ФФ2 для начинающих водителей----вот прямо в дамки!! Тока для начинающих иномамарочных водителей и хорош !!!
InTime
1 November 2006


Большое спасибо всем за Ваши ответы! мне понравились все комментарии

Жаль только тему в «Курилку» закинули, хотел создать топик, который будет интересный для многих начинающих….

Ну раз так, то про мой конкретный случай:
Опыт у меня небольшой, учился в автошколе на 2199, у отца 2104 ездил не много, но жутко напрягали размеры, мне они казались огромными:) у фокуса длина и ширина на 20 см больше чем у «четверки». Это меня сейчас и пугает, т.к. мне по долгу работы предполагается много ездить по Москве, причем по совсем не знакомым маршрутам и парковаться в незнакомых местах, ФФ2 же 1991 мм в ширину с учетом зеркал! не буду ли я мучаться с парковками в центре или во дворах спальных районов " как у вас с этим?

Я сегодня сделал заказ в Рольфе на ФФ2-механика. Но постоянно гложит мысль, может все-таки взять Хендай Гетц, с ним, наверное, будет проще парковаться в Москве.

А так, ФФ2 мне безумно симпатичен, особенно в модификации «3х дверный хэтчбек», т.к. с детства нравились "купе-образные" автомобили
avatar
Champion's girl
1 November 2006


Фокус моя первая машина (Нива, на которой я ездила раз 10 от силы не в счет), как видно из подписи 2л, ест-но механика. Сначала было тяжеловато - машина казалась мне просто огромной, было непривычно, безумно хотелось автомат. Сейчас уже очень хорошо освоилась (вожу уже где-то месяцев 5). Считаю что Фокус как первый автомобиль самое то И механика это тоже здорово, ИМХО лучше автомата (пошустрее, поманевреннее, что важно в городе).

P.S. кстати тоже хотела Гетц, а мужу оставить Фокус, но получилось иначе, о чём не жалеб
avatar
Sistas
2 November 2006


Ed1701
Полностью согласен!

InTime
Я недавно получил права только. Так вот часто были проблемы с тормозить- переключать на пониженую передачу - поворачивать - газовоть. Всё это надо было делать в темпе, а у иструктора ужаснная МКПП была, из за этого часто мучался. Но всё равно хотел механику брать, прям жаждил её! Но тут сходил на картинг и понял все прелести автомата! По себе как по новичку могу судить что часто отвлекался из за механики...постоянно в мозгах это переключение и работа сосцеплением потом конечно всё в подсохнани происходит, но всё равно дискомфорт был. Так что для себя выбрал автомат и точка )
Нащёт иномарки или вазика: Знакомая получила права вместе со мной так вот сразу на хонду села с автоматом ) всё отлично и всё прекрасно у неё ) А так когда будет фокус просто возьмите у своего инструктора несколько занятий и всё будет прекрасно ) Удачи!
avatar
symas
2 November 2006


Мой СМАХ - первая машинка. Друзья советовали начинать с чегото попроще. Но на мой взгляд бить и старую машинку жалко. Габариты конечно надо почуствовать, есть проблемы с обзором но месяца за 2 начинаешь чувствовать. Поцарапал бампер по неопытности, но эт ерунда)) Механика - для меня не проблема была. А так учился на жигулях, сел в первый день забирая из салона за руль смаха - стремно было) но за час освоился (за рулем был 1,5 года назад до этого)
Так что всем новичкам советую) главное навык иметь, а если нет то на любой машине сложно будет
avatar
az2002
2 November 2006


2InTime
Ну за полгода можно и на другой пока поездить. Здесь уже сам выбрешь.
Я заказывал Гетц. Тест драйвил. Внешние размеры меньше. Хороший обзор. Гораздо удобнее парковаться. Но Гетц 1.6 с сигнализацией, мелочами, внутренним курсом, банквской комиссией выйдет даже дороже 2 литрового фокуса с тем же набором - 18000. ТО на Гетц раза в 2 дороже.
Ездил на 1.4, так вот не разгоняется совсем. 2000 оборотов 2 передача, педаль до пола - не едет. У фокуса 1.8 с этим все нормально. До пола ни разу не нажимал, но машина динамичная.
Так что заказывай 2.0 фокус.
avatar
Saori
2 November 2006


Не советую хэтчбэк новичку. Обзор отвратительный. При том, что ВЫ еще плохо представляете какие маневры могут совершаться в "слепых " зонах, это не лучший способ учиться вождению.
Я со стажем 6 лет, пересев на хэтчбэк, 2 раза уже не замечала опасных перестроений на мою полосу из-за широченных задних стоек в сочетании с маленькими боковыми зеркалами.
avatar
JayJay
2 November 2006


InTime

Сходи в Мастер Пилот, там научат нормально парковаться на Фокусе в любом пространстве. Они как раз на Фокусах и учат: хетчи 5д, 1,4, МКПП.
Не понимаю я людей, которые боятся брать машину из-за габаритов. А зеркала на что? А парктроник?
lesya
4 November 2006


Я вообще получила права в мае 2006г. Училась на 10ке. Там вообще никакой обзорности. Училась по зеркалам. Потом брат дал свою 10ку, но со мной не поехал - мол права есть и вперед. В первый же день не в ту сторону повернула и получилось на МКАД. Ребята, меня тут же чуть и не подставили. Я сорентировалась быстро))). Да и машинка сама была ништяковская - вторая вылетала - особенно мне как новичку было супер почуствовать холостые обороты на 120км/ч, аккумулятор не держал зарядки и при остановке машина глохла. Ох и страху я натерпелась. В итоге брат мне сказал бери новую и не парся. Вот и решение моё пало на ФФ2
З.Ы. Но после такого экстрима моя уверенность прибавилась на немножко
avatar
Ямгрин
4 November 2006


lesya
120 на второй?! нереально, да и с обзорностью у десятки не так все плохо...
avatar
Nikultsev
4 November 2006


На мой взгляд, идеальный вариант для мудрого чайника - фокус с автоматом. Мудрого - чтобы он через месяц не возомнил себя асом.

Кстати, все разговоры про то, что "механика рулит, автомат не рулит" всегда идут от людей, у которых опыт вождения машины с автоматом минимален или вообще отсутствует.

Я ещё не видел ни одного владельца машина с автоматом, который сказал бы "найн, автомат ист шайсе. в следующий раз возьму с механикой"
avatar
Venceremos
4 November 2006


JayJay
Мне понравились слоганы школы Вождения Пилот ---- Мы не единственные -мы лучшие

да

А ято считал что это курсы Эрнеста Цигангова (готовит даже водителей министров-и президентов компаний)
и Школа Ауди Кватро...

Ошибался наверно
avatar
adidas62
4 November 2006


Нет,имхо, фф2,особо седан, не очень обзоропригоден.Большой он для С-класса,нужно чуять величину свесов-габариты.
Но брать надо смело.Парковка-не спеша,по зеркалам,опуская их пониже.Есть сомнения-выйдите лишний раз,оглядитесь.
Поставьте парктроник.Следуйте Главному правилу-Не Вижу-Не Еду!
_lipa
7 November 2006


Я тут летом поднимал тему: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...20&hl=море&st=0
Можно ли новичку на море - дали много советов всем за это спасибо!!!

Однако машину задержали с поставкой, оставался месяц (наезда опыта) и естественно я ни куда не поехал Жду следующего лета

А так прошло 5 месяцев полёт нормальный (опыт с нуля)!

так что советую всем новичкам правда с головой на плечах и хладнокровным характером!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up