Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
757,7K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
DILAN
22 October 2010


niki_boy
Что же получается МЗД что-ли...
avatar
ejik78
22 October 2010

1

маленькое предложение
вывести в шапку,не только "Довольны ли вы новой калибровкой?"
а,еще о самих прошивках,какая и как повлияла на Вашу машину
так будет проще и вопросов лишних по убавиться
max_pipetka
23 October 2010


Pocusnic
ты только заслонку для начала помой вдруг у тебя все гуд после помывки будет... я провел эту процедуру и отмечу что полностью от плавающих оборотов это не избавило!!! но и не ревет она больше на светофоре и не глохнет что уже гуд!!! у меня пробег был 25 тыс и я не скажу что она такая уж и грязная была... вот щас начнутся холода посмотрю как заводиться...
avatar
DILAN
23 October 2010


niki_boy
Так после 7 или 5 т.км пробега траблы начались?
В любом случае буду наблюдать...
avatar
Новичок
23 October 2010


M
max_pipetka:

Pocusnic
ты только заслонку для начала помой вдруг у тебя все гуд после помывки будет... я провел эту процедуру и отмечу что полностью от плавающих оборотов это не избавило!!! но и не ревет она больше на светофоре и не глохнет что уже гуд!!! у меня пробег был 25 тыс и я не скажу что она такая уж и грязная была... вот щас начнутся холода посмотрю как заводиться...

Чистка заслонки может влиять еще и на пуск двигателя? Как?
max_pipetka
23 October 2010


Новичок
даблстарты исчезают... правда не у всех!!!
avatar
aksakal52
23 October 2010


Прошло полтора года с момента новой прошивки.
Правда прошивку делали не планово, а как бы до кучи, для удовлетворению претензий по некачественной промывке ДЗ у ОД. Короче, промыли ДЗ и даблы проявились.
Так вот, после прошивки даблы не повторялись. Был правда один раз утром при пустом топливном баке, но после пополнения бензином больше не было.
Ещё один момент. Субъективно кажется, что увеличился расход топлива после прошивки.
В остальном всё нормально.
Делаю вывод, что ФМК не только знает о проблеме дабл старта, но и уже умеет её ликвидировать.
Ну и для злорадности - и на других типах авто даблы существуют. Опель Корса,например. Говорят и Мазды тоже.
Голоснул в опросе за "да"
avatar
Greek
25 October 2010


Feel The Difference
здравствуйте! уже обращался к вам по поводу прошивки когда-то...
не могли бы вы посмотреть, были ли какие-нибудь сеансы у меня (меняли кое-что по гарантии)?
WF0HXXWPDH8D22619

заранее спасибо!
avatar
Feel The Difference
25 October 2010

1

Greek
28.06.10 9:09
Натяжитель

07.03.10 10:19
Проигрыватель CD-дисков (CD-чейнджер)

13.11.09 14:40
Жгут электропроводки пассажирского салона - Разрыв электрической цепи

11.11.09 13:48
Сальник какой то

Данные по авто везде одни и те же

Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN WF0HXXWPDH8D22619 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-07-22
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 10392
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VE
avatar
Greek
25 October 2010


Feel The Difference
Спасибо большое!!!
Alekcander
25 October 2010


Уважаемый Feel The Difference посмотри у меня если не сложно x9fpxxeedp8g55307 . что то не вижу большой разницы между ADF и недавно залитой VH. может они ничего не делали
avatar
Feel The Difference
25 October 2010


Alekcander
Я только от 4-го месяца вижу последний гарантийный сеанс...Между VH и ADF есть разница но они не отличаются прям коренным образом...Это практически эдентичные калибровки, просто европа ведёт себя чуть помягче нежели чем Питерская...
hardhead
26 October 2010


niki_boy
Стоит 2,0 никаких плаваний оборотов нет. Так что либо заслонка грязная, либо это не 2,0. Есть еще вероятность, что залил где то себе гадость в бак.
Pocusnic
При заливке 2,0 сразу мыл заслонку и сбрасывал компьютерные данные. Итог- все работает на ура, тяга стала заметна с более низких оборотов. Детонации никакой, бензин Лукойл 95 не ЭКТО. А вообще паниковать не надо, можешь просто промыть заслонку и будешь ездить как на новой, но чистить придется каждые 5-10 тыс. км, в зависимости от качества бензина.
avatar
niki
26 October 2010


hardhead
ты сколько проехал на этой 2-х л. прошивке?
hardhead
26 October 2010


niki_boy
10 тыс. км, полет нормальный.
avatar
niki
26 October 2010


hardhead
у меня поначалу тоже всё ок, после 5000 началось тоже самое.
avatar
niki
26 October 2010


заливал в Рольфе, а также промыл заслонку
avatar
DILAN
26 October 2010


Я пока маловато проехал на 2.0 прошивке (1000км), но мне кажется, что детонация и неустойчивая работа двигла - это или бензин или какой-либо элемент системы зажигания.
У меня претензий к работе двигателя нет, все устраивает!
avatar
niki
26 October 2010


DILAN
меня тоже всё устраивало, двигатель работал как новый, хорошо подхватывал, на ХХ не плавал, не детанировал...воопще притензий небыло.
но через 5тыщ, всё началось занова, снял заслонку, решил помыть...а она - чистая, пофиг, помыл...и ничего не улучшилось...
avatar
DILAN
26 October 2010


niki_boy
Может попробовать экперименты разные...
Ну там, свечки поменять или заправится другим бензином. Можно еще аккум отключить на полчасика, чтобы потом заслоночка по-новому откалибровалась.
avatar
DILAN
26 October 2010


Кстати, а пробег какой? Свечи менял? Стиль езды?
avatar
niki
26 October 2010


DILAN
акум отклячал вапще на 2 часа пока мафон делал,
бензин разный подсовывал ему...
ща пока на 95 без присадок катаюсь...считаю его самым оптимальным, т.к. подсовывал 92 - детонация.
avatar
niki
26 October 2010


DILAN
свечи скоро менять по плану, езда - смешанный стиль.
пока у меня проблемы:
при езде в пробке, при кратковременной езде на 1 передаче и скидывание на нейтралку, двигатель начинает плавать. (только в этом режиме, во всех остальных случаях всё ок, имею в виду - движение на холодную, а также включение потребителей, климат и т.д.)
у меня это лечится после скидывания с 1 на нейтралку, добавляю немного газку - тогда всё ок.
а вот при езде на 1 передаче более 10 метров и скидывание на нейтралку, тогда всё ок - не плавают обороты...
только кратковременные - в пробке
avatar
DILAN
26 October 2010


niki_boy
А, ну типа тронулся чуть и надо тормознуть, так? Попробуй сцепу выжатой держать до полной остановки. Я в таком "пробочном" режиме почти без нажатия педали газа ползу, только сцепление значительно плавнее,медленнее что-ли, отпускаю.
avatar
niki
26 October 2010


DILAN
пробовал, не всегда помогает.
не хочется жечь сцепление...
нужно решать вопрос...а у нас пока временные действия...у всех разные.
двигатель (1,8) отличный, когда же найдётся единственный правильный путь???
avatar
niki
26 October 2010


мы естесственно не решим вопрос кардинально, это должен сделать ФМК
а вот какой вариант он предложит...интересно...думаю скажет - покупайте Фокус 3-ий...
писал старенький ответ ФМК по этому поводу, но походу это не помогает, по крайней мере никто не пробовал решение от ФМК
avatar
alekcandr
26 October 2010


Вчера обратился в сервис по поводу зависания оборотов при движении накатом в районе 2000 (калибровка ADF). Машину приняли без проблем. Когда забирал мастер сказал, что пришло 2 обновления. Первое не хотело устанавливаться, так установили второе. Дали подписать бумаги и я там увидел 7м51-VH. Когда уехал от сервиса машина была с включенным кондеем и вела себя нормально (обороты не зависали, а медленно, но верно ползли вниз до 800). Когда я приехал в родной город (живу в 40 км от Питера) я выключил кондиционер и хх у меня подскочил до 1200 об., а мгновенный расход топлива до 2 литров. Подъезжаешь к светофору на тахометре 3000 об. Я был в шоке . После полной остановки секунды через 2 начинают плавно опускаться. Я позвонил в сервис и мне ответил, что эсли через 70-100 км ничего не изменится, то ехать к ним. В общем поездил я с включенным кондеем в разных режимах (от 2000 до 5000 об/мин) несколько раз глушил, заводил и о чудо машина с выключенным кондиционером стала адекватно работать. Утром когда я завел машину об подпрыгнули до 1800 и упали на 1250. В движении никаких затупов, рывков на первой передаче. Зависания оборотов при переключении с первой на вторую передачу присутствует, но оно не такое как на ADF. Еще заметил провал оборотов на хх при включении кондиционера, вплоть до того, что загоралась лампочка аккумулятора. Поездим-посмотрим, что будет дальше, но для себя я сделал выыод, что VF лучше ADF. Забыл отметить, что сделали по гарантии
avatar
FOCUSOVOD42RUS
26 October 2010


Сегодня перепрошился по гарантии на VH, делали в НЮМС Кемерово. Плавание оборотов ушло в полном объеме , никаких "пинков под зад" и "зависаний" не замечено (т.т.т чтоб нге сглазить). Как я тут уже писал обороты плавали с момента покупки , я и 50 км не проехал до дома как заметил, машина испанец. В общем пока я доволен результатом, проеду больше - отпишусь как будет себя вести дальше машина.
avatar
IRET
26 October 2010

2

niki_boy

Ну нельзя в 1,8 шить от 2,0.
контроллер выдает количество топлива для определенного количества воздуха . А у вас воздуха в цилиндры помещается на 200 м.л меньше чем думает контроллер.

И куда деваться не сгоревшему бензину ? догорать в катализаторе ?
И детонация от сюда - неправильная смесь - количество топлива не соответствует количеству всасываемого воздуха.
avatar
niki
26 October 2010


IRET
но ездить на ней в разы приятнее чем на 1,8 как не странно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up