Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
MSchumacher
или они тебе забыли налить или одно из двух!
дуй к официалом и высоси им мозг, если не долили - ты долго гонял двиг насухую!
и вообще - бедный движок! убей официалов и сделай себе харакири!
Масло на щупе ДОЛЖНО БЫТЬ!
arzt
заправочный объём масла - 4,3 - читаем инструкцию, а потом пишем!
bogart
и 200 грамм на угар - чтоб не лазить сразу же. И не надо фантастики про "выдавит сальники" - даже смеяться устал от пижонства такого.
MSchumacher
8 October 2010
arzt
Еще раз попробую смерить сегодня уровень, хотя вообще говоря все так и делал как ты написал и пристально вглядывался где оно)
Масло долить непроблема, страшно другое - перелить)
arzt
8 October 2010
MSchumacher
летом даже нехватка литра не так критична - главное что масляный насос сосал. Вот на крутых виражах может и воздуха хватить. В любой технике есть перестраховка. В любом случае покупай и доливай, пока не стукнуло. Перелив страшен когда литр перельешь - вот тогда вспотеет двигло моментом.
arzt
и не забудь грамм 200-300 которые всё-равно остаются в системе. дело не в фантастике а в том что ты тут пишешь неверные данные исходя из своих несмешных умозаключений.
Mihanaft
Кстати, а у тебя какие признаки были закоксовки колец кроме жора масла?
MSchumacher
Да чё там думать? Лить надо ... перелить менее вредно, чем недолить. Можно, для точности, кончик щупа закоптить на спичке, лучше видно будет.
MSchumacher
8 October 2010
ВЛИЛ 3 ЛИТРА - масло на щупе появилось посередине мин и макс! В общем полная жесть, получается что ездил вообще почти без масла((( и даже ... масленка не горела(((
AndreyAL
8 October 2010
MSchumacher
Это такая фича, - масленка загорается, когда совсем все плохо, а не когда масла мало. Много людей из-за этого уже моторов отремонтировало.
P.S. у меня есть привычка, - проверять масло КАЖДЫЙ день перед выездом из гаража. Она то, пока, и отсрочила ремонт мотора у моего фокуса. А так бы уже попал бы, т.к. жрет...
MSchumacherДобро пожаловать в наш клуб
Попробуй раскоксовку для начала, если недавно начала хавать, может помочь, у нас даже на официальных сервисах советуют
MSchumacher
8 October 2010
Все пасиба за советы, несмотря на то что такая жесть случилась, на душе легче от того что теперя я знаю свой уровень масла
и понял что датчик масленки полное фуфло) теперь буду пристально следить за расходом масла, просто у меня есть подозрение на то что мне это масло на сервисе не влили, т .к. после смены масла тут же мерил его уровень и его не было
john31rus:
|
Mihanaft Кстати, а у тебя какие признаки были закоксовки колец кроме жора масла? |
Компрессия была сначала 16 (жрала гдето 400 гр)
Потом стала 17,5 (жрала под литр)
Но тут многие говорят, что для этого мотора это нормальная компрессия т.к. степень сжатия достаточно большая.
Я лично хочу замерить сейчас (после ремонта уже 12000 ), всё руки не доходят к знакоомому дяде съездить. Тогда уже точно можно говорить масляная это компрессия или нет)
А так вообще никаких жалоб не было, когда машину купил нарадоваться не мог. в один день решил маслице посмотреть. А там меньше минимума. Вообщем никак не проявлялось больше.
Ещё детонация была (я думал от масляной компрессии, ан нет после ремонта детонация осталась. Вообщем как я померю компрессию, то обязательно сообщу
OverSteer
8 October 2010
Непомню в какой теме но читал, что у одного товарища масло в ноль ушло и он узнал об этом только когда двиг застучал, а датчики ниче не показывали. Кто нибуть ещё доводил до низкого уровня, как работали датчики?
arzt
8 October 2010
для размышления форумчан: Ваз 2113, оснащенный двигателем, разработанным 25 лет назад имеет датчик уровня масла, хоть он и парит мозги при парковке на склоне правым колесом, но работает. И УРА! суперавто фокус2 такого примитива не имеет, а масленка загорается, когда падает давление в системе смазки, т.е. когда пробиваем на скорости поддон и клин практически готов. Зато у форда есть система для глупых девушек "проводи меня домой" или как-то так и имеет супернужную систему easyfuel и современную магнитолу ford 6000 CD.
Б*я!!! Что дальше-то будет с автопромом!? По-моему людей так разводить непорядочно (На 2 фокусе 1 кат. и 2 лямбды, на рестайле уже 2 и 4 соответственно, на третьем будет 4/8 это как бабка нашептала, а платить то нам, простым смертным.)
arztНа рестайле один кат и два датчика
СеданщеГ:
|
arzt На рестайле один кат и два датчика |
мотор 1.6 - два катализатор -4 зонда
мотор 1.8 - один катализатор -2 зонда
СеданщеГ
8 October 2010
ejik78
Вот это более корректно, а не рестайл-дорестайл,,,озвучен мой вариант...
arztТочнее, на 1.6 ставили и два катализатора, 4 датчика; а с 2008 г.в. на 1.6 стали ставить один кат и 2 датчика!
Mihanaft
блин, у меня вообще никаких признаков!!! компрессия нормальная, 12.5-13. обидно будет залезть в двиган и увидеть нормальные незакоксованные кольца...
arzt , согласен хотелось бы иметь датчик уровня.
john31rus:
|
Mihanaft блин, у меня вообще никаких признаков!!! компрессия нормальная, 12.5-13. обидно будет залезть в двиган и увидеть нормальные незакоксованные кольца... |
Я сам был до конца не уверен, что это кольца. Поэтому поменял сначала колпачки, не помогло, потом уж кольца.
Колпачки могут быть если перегревали либо пробег за 200, а в 95 процентов в жоре масла на этих моторах виноваты маслосъёмные кольца
Андрей39242
11 October 2010
Привет всем. ФФ2 2.0. Масло жрал 3-4 литра /10 000км. Заехал первый раз к диллерам- сказали что до 5 литров - это нормально. Через неделю приехал уже умнее: сказал, что жрет 600 грамм на 1000км. Машина на гарантии. пробег 92 000км. Сделали контрольный замер. Правда, пока ездил с замером откачал грамм 120. В результате на станции поменяли блок в сборе . Попутно попросил удалить катализатор (за отдельную плату). Всё дело в нем и было. Отходами катализатора даже цилиндры шоркнуло. Теперь всё нормально, про доливку масла забыл. Так что не в масле дело!!!
Андрей39242Это признали гарантийным случаем?
У вас случайно знакомых у дилера нет? На форуме были подобные случаи с 1,8 и 2,0 литровыми двигателями. Им на сколько я помню отказали в гарантии.
Андрей39242
11 October 2010
Да, признали гарантийным. Пришлось немного побадаться. Хотя и без знакомых не обошлось. Но они лишь посоветовали что делать и как разговаривать.
Андрей39242:
|
Привет всем. ФФ2 2.0. Масло жрал 3-4 литра /10 000км. Заехал первый раз к диллерам- сказали что до 5 литров - это нормально. Через неделю приехал уже умнее: сказал, что жрет 600 грамм на 1000км. Машина на гарантии. пробег 92 000км. Сделали контрольный замер. Правда, пока ездил с замером откачал грамм 120. В результате на станции поменяли блок в сборе . Попутно попросил удалить катализатор (за отдельную плату). Всё дело в нем и было. Отходами катализатора даже цилиндры шоркнуло. Теперь всё нормально, про доливку масла забыл. Так что не в масле дело!!! |
Вы лично видели цилиндры ?? Мне кажется это байки про катализатор, развод чтоб списать на плохой бензин...
Mihanaft
тоже думал, что байка, но нашёл ещё случаи не только у фокусов.
а вот когда прошился и поставил паука и увидел где идут отработанные газы на ЕГР понял, что достаточно просто отключить ЕГР. ИМХО.
shader
11 October 2010
Андрей39242 , здорово повезло. Хм, а что стало поводом к умиранию ката? Разве не изначально ненормальный повышенный масложёр из-за залёгших маслосъёмных колец?
shader
11 October 2010
Андрей39242:
|
В результате на станции поменяли блок в сборе . Попутно попросил удалить катализатор (за отдельную плату). Всё дело в нем и было. Отходами катализатора даже цилиндры шоркнуло. Теперь всё нормально, про доливку масла забыл. Так что не в масле дело!!! |
Хороший дилер попался. Тут на форуме была история 2,0 с АТ и расходом масло больше 1л на 1000км. После вскрытия тоже оказалось, что пошли задиры из-за керамики ката - признали негарантийным случаем. Вроде судиться собирались, не помню, чем дело кончилось.
Лично моё мнение это всё из-за неправильно подобранного масла под наши движки с работающей системой ЕГР, ухудшающей качество масла и гигантского межсервисного интервала в 20 т.км., за который масло уже не выполняет свои функции. А умирающие каты и задиры на цилиндрах - это всё следсвие уже повышенного расхода масла.
Андрей39242:
|
Да, признали гарантийным. Пришлось немного побадаться. Хотя и без знакомых не обошлось. Но они лишь посоветовали что делать и как разговаривать. |
Так-так и что говорить надо?
))
Mihanaft
11 October 2010
2
Да развод это про катализатор. Мне тоже лечили, когда масло ело. Это просто метод объяснить почему масло жрёт машина не по вине продавца.
EGR идёт до катализатора.
Казачок засланый. Чтоб смуту внести. Просто по статистике (а статистика великая штука !) Масло жрёт из-за колечек маслосъёмных, а если вы полистаете подробнее форум, так там встречаются такие экземпляры которые удочку закинут про кат, а потом молчок, а мы все начинаем мусолить и думать, а не кат это ли у меня
Лично я через это прошёл и кат у меня перед масложором меняли и в сервисе говорили, что крошки попали в цилиндры. Не верю! И вам не советую.