Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
stpavel
1 October 2010


NikPa
Ни на канистре, ни в тех. документации нет упоминания об API... Странно...
Но оно 100% ЕС...
Есть ещё одно, но оно не ЕС, у него другие допуски...
Класс вязкости по SAE:5W-30
Эксплуатационный класс по API:SM/CF
Спецификации / Одобрения:ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502 00/505 00; BMW LL-01; Renault RN0700; Opel LL-A/B-025
avatar
NikPa
1 October 2010


цитата:
Эксплуатационный класс по API:SM
Этот класс введён по моему в 2004г., самый свежий. Извините , а в чём необходимость экспериментов с маслами??? Как правило люди льют ОДНУ "" любимую" марку, которую проверили, на практике и остались довольны.
avatar
stpavel
1 October 2010


NikPa

Во блин, нарыл:

Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3.
- категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;
- категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;
- категория ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL (PS 06).
Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.

то есть оно минимум SL по классификации API...
avatar
stpavel
1 October 2010

1

NikPa
цитата:
Извините , а в чём необходимость экспериментов с маслами??? Как правило люди льют ОДНУ "" любимую" марку, которую проверили, на практике и остались довольны.


Не более чем интерес. Я ведь спросил, что люди думают об этой марке и конкретно масле, что это будет?...
Daniil1983
1 October 2010


а я вот думаю попробовать данное масло (G-Energy), но пока не решился, хотя продавец в магазе мне показал данную канистру и там было написано, что-то вроде: "специально разработано для автомобилей марки FORD". да согласен может это рекламный ход, но если допуски совпадают, может это действительно так. и т.к. как я понял оно не так давно появилось, то на подделку мало вероятно нарваться.
avatar
FENIX-FOCUS
1 October 2010


Daniil1983
это бренд "Газпромнефти" и это масло делается на новом заводе в Италии
avatar
Numme
1 October 2010


stpavelа что делать, если например мотюль днём с огнём не сыскать нормальный. а на нём раньше в диких перегрузках ездили и ничего. выдерживало.
avatar
drof-1
1 October 2010


если бы фильтр стоял вертикально на двигателе или почти вертикально как на москвиче например тогда да заливать смысл есть. а на сплите например он горизонтально стоит и заливать в него масло это значит при установке за... все маслом и себя тоже. так что кроме резинки уплотнительной (смазать немного ее) ничего несмазываю.
avatar
FENIX-FOCUS
1 October 2010


drof-1
ну и зря...
на зетеке 1,8 и 2.0 он стоит под углом и смотрит вниз... однако ж я никогда еще не умудрялся проливать масло надо все делать быстро. проливается масло только при снятии фильтра...
championoff
1 October 2010


FENIX-FOCUS
Аналогично, там облиться можно только если его до краев залить
avatar
drof-1
1 October 2010


а смысл тогда половину заливать? на сплите он четко горизонтально стоит. добратся можно только снизу и неудобно. быстро не очень и получится.
цитата:
проливается масло только при снятии фильтра...
потому что он тогда полный масла! а залить 100 грамм и тешить себя что спас мотор ?
avatar
FENIX-FOCUS
1 October 2010


drof-1
делайте как вам нравится

вроде бы объем фильтра около 400 грамм...т.е.половина - 200
avatar
drof-1
1 October 2010

1

да и вообще тема бредовая. нет смысла ее дальше растягивать. вот тема левого масла это проблема. товарищ сменил масло на ауди А-6 мотор 1.8. через две недели клинанула турбина. причина масло! брал в том же месте за теже деньги. вот бойся теперь... канистры красивые все такие. запечатаные. в итоге в банке с супер дорогой синтетикой в лучшем случае будет какойто минеральный лукойл наразлив...
avatar
alxx80
1 October 2010


Вот такое масло лью из бочки в проверенном пункте замены масла. Риск нарваться на подделку минимальный, да и не надо париться, куда деть отработанное масло. Масло хорошее, 30 тысяч на нем, очень доволен. Цена (включая услуги по замене) 395 руб. за литр. В Duratec 1,6 входит 4,3 л, то есть на 1690 руб.
posted image
dimak3
1 October 2010


Замена масла в двигателе своими силами, сегодня закончилась неудачно. Не смог открутить фильтр. Стоит защита, в ней окошко для доступа к фильтру, которое закрываеться пластиной на 2 болтах.
Пробивал фильтр отвёрткой-безрезультатно.
Машина осталась в гараже, завтра пойду покупать съёмник.
antonshubin74
1 October 2010


FENIX-FOCUS
оно делается на на новом, а на старом заводе компании TEXACO которая ушла с европейского рынка а наши как всегда купили старье \типа истории с волгой-сайбер\.
antonshubin74
1 October 2010


geirby.71

маннол говно. может из за того что подделок много.
avatar
ded_morozz
2 October 2010

2

-ALEKS-
у меня на зетеке 1.8 защита мешает открутить болт, вернее нет дырочки для откручивания, защиту приходится снимать, но чаще всего заезжаю на горку одной стороной и поднимаю вторую домкратом, и все получается )))
drof-1
заливаю всегда в фильтр до краев почти и никогда масло никуда не убежало как сказал FENIX-FOCUS дело рук и никакого мошенничества
dimak3
самое простое из подручных средств это ремень поясной, тот же съемник
avatar
FICUS 1
2 October 2010

3

dimak3
попробуй крупнозернистой шкуркой обмотать фильтр и открутить, мне помогало,правда один раз пришлось использовать отвёртку
не знаю у кого что из фильтра течёт, я заливаю туда масла и быстро его закручиваю, может пару капель и прольёться, главное быстро закрутить
avatar
NikPa
2 October 2010

1

Шкурка помогает,
Скрытый текст
но с учётом ошибок не закручивайте масл. фильтр со всей пролетарской ненавистью , ВАМ же потом масло менять
avatar
NikPa
2 October 2010

1

drof-1
цитата:
в итоге в банке с супер дорогой синтетикой в лучшем случае будет какойто минеральный лукойл наразлив...
ЮРИЙ, ну с Одессой всё понятно ...
Скрытый текст
.ТЕМА достойна обсуждеитя...мы это не решим.Успешной эксплуатации!
avatar
Numme
2 October 2010


alxx80так ведь допусков по форду нету?
avatar
Jr_gong
4 October 2010


доброго всeм врeмeни суток, подскaжитe пчeму тaк: до 100тыс лил тотaл квaрц 5W-30 и всe хорошо, мaсло никудa нe дeвaлось, хорошо очищaло. Нa 96тыс. Нa фордe посовeтовaли лить 5w-40 с тaким пробeгом. Нaчaл лить мобил с фирм склaдa. и тут нaчaлось, лeто было жaрким и нa трaссу пeрeодичeски выходил в итогe пришлось доливaть по 0,7 литрa зa 10тыс пробeгa, тaк отьeздил 20тыс. 1.4 zetec-se eвропa, думaю попробовaть опять 5W-30.
avatar
-Volk-
4 October 2010

2

Jr_gong
Используйте то масло, на котором всё было хорошо. ИМХО.
Petrenych
4 October 2010


Рассуждения вслух:
лить нужно хорошее и качественное масло - и это верно, все так хотят, НО кто может быть уверен в покупке не "левого" масла известного брэнда???
Сам всё время старался лить Formula F 5w-30.
Есть опасения попасться на поддельную продукцию известных брэндов, таких как Mobil, Castrol и это факт. Но это ничуть не говорит о том, что продукция этих фирм низкокачественна, НЕТ нисколечки, масла этих фирм достойного качества, но в связи с их известностью встречаются подделки.
Скоро думаю перейти на масло фирмы "Comma". Вот что пишут о нём:
"Comma Oil & Chemicals Ltd

Компания Comma Oil & Chemicals Ltd была основана в 1965 году в Великобритании. Она производит десятки наименований высококачественных моторных, трансмиссионных и прочих масел и более 200 наименований химической продукции. Фактически Comma обладает полным спектром эксплуатационных жидкостей, применяющихся на мировом автомобильном рынке. Тару для масел на заводе изготавливают самостоятельно, что позволяет быстро реагировать на запросы клиентов. Процесс добавки присадок на производстве контролируется компьютером. Практически все масла Comma имеют высшие классы качества по API и ACEA и одобрение ведущих мировых производителей. Comma имеет международный сертификат качества производства ISO 9002.

Поскольку Comma – английское предприятие, то вся производимая продукция изготавливается исключительно на основе сырой высококачественной нефти – в отличие от производителей других стран, которые по экологическому законодательству обязаны добавлять в масло, регенерированное отработанное масло. Вся линия продукции Comma произведена самостоятельно на собственном заводе, что дает возможность контролировать ее компоненты на каждом этапе изготовления и гарантировать потребителю высочайшее качество продукции."
Моменты на которые я особенно обратил внимание, выделил жирным шрифтом. Т.к. эта компания не вкладывает средства в рекламу (как скажем мобил, кастрол и т.д.), тем самым и цена на масла не запредельные, причём по качеству ничуть не уступающие тем же грандам.
И вот что рекомендует каталог "Comma":

Из элитной серии: Xtech 5w-30
Полусинтетическое моторное масло
Допуски производителей: Ford WSS-M2C913-B
Сервисная классификация: API SL/CF ACEA A1/B1

Из оригинальной серии: X-Flow Type F 5w30
Допуски производителей: Ford Zetec engines
Сервисная классификация:API SL CF ACEA A1/B1

Кстати говоря, каждый сам может посмотреть какое масло рекомендуется именно на его машину: http://www.commaoil.ru/applicability/
Petrenych
5 October 2010


И ещё вот что хочу сказать, смотрите допуски (сервисные спецификации) для моторных масел вашего автомобиля в сервисной книжке, так как в данный момент ужесточаются требования к маслам в связи с повышением экологических норм (вследствие этого автомобили оснащаются дополнительными системами очискти выхлопных гаов (новые катализаторы, сажевые фильтры дизилей)) и для новых авто, в том числе и для фордов будут введены новые сервисные спецификации.

А в случае "свежих" Фордов данная сервисная спецификация выглядит следубщим образом: Ford WSS-M2C934-B.

Соответственно с этим все масла описанные выше уже не подойдут к вашему новому Форду (если в сервисной книжке будет эта новая сервисная спецификация), но производители моторных масел тоже в курсе этого и поэтому, естественно, поменяют линейку масел (добавят новые масла под эти "допуски").

Вот и у фирмы "Comma" в скором времени появится масло подходящее под новые допуски для Фордов:

"Ecolife 5W-30 – это полностью синтетическое моторное масло с пониженным содержанием золы, фосфора и серы (Low SAPS). Создано специально для новейших бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных дополнительными системами очистки выхлопов. Идеально для новейших моделей Mazda, Mitsubishi, Land Rover и Jaguar. Сервисные спецификации АСЕА С1, Ford WSS-M2C934-B."
Petrenych
5 October 2010


А вот и фото описанных мною масел:
posted imageposted imageposted image
mold
9 October 2010


какое масло можно лить в фф-2 2008 года 2 ТО своими силами Фордовского масла нет.каким маслом можно заменить.
avatar
-GRom-
9 October 2010

1

mold
Вот Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
SDVIG
11 October 2010


Фильтры стали меньше -экономика.))
надеюсь все будет нормально.))
Кто нибудь уже такие ставил?
posted image



Log in to leave a message or Sign up


up