На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Vortex
Прошивка VH
Тоже самое, обороты откатываются назад на 100-200 об/мин.
alekcandr
20 September 2010
VovanIzhцитата: |
но теперь подвисают обороты между 1 и 2 передачами на 2 000 |
Аналогично, но по сравнению с АДЕ это не так заметно, но не приятно
цитата: |
а вот если ехать накатом на скорости, расход топлива появляется примерно при 2 000 |
Если я правильно понял с включенной передачей, но с отпущенной педалью газа, то ситуация аналогичная. Свыше 2000 об/мин мгновенный расход показывает 0.0, а от 2000 об/мин и ниже появляются значения мгновенного расхода топлива и ощущения как на классике подсос вытащил (легкий толчок и машина практически не теряет скорость, хоть и включена передача). Такая же ситуация была и на АДЕ. На АДЕ я проехал 19000 км, а на АДF около 3000 км разницы особой не почувствовал.
Старейшины! Подскажите или дайте ссылку на страницу где можно посмотреть? Испанец 1,8 2008г.в. Подходит к концу гарантия. Прошивка заводская. Переодически когда жарко или в пробке начинают плавать обороты. Услышал,что это лечится калибровкой двигателя.Заехал на Майджер 47 и попросил залить новую калибровку.Мне ответили, что сначала покажи что обороты плавают. Но на улице было прохладно и стрелка чуть дрожала.Тогда мне сказали что нужно заменить свечи,провода,промыть инжектор и дросельную заслонку и это все за 7200 р. И только после этого они может быть бесплатно зальют прошивку.Какая может быть чистка инжектора когда пробег всего 16000км? Прошу простить если задаю идиотские вопросы.
dance_one
20 September 2010
1
кур:
|
Старейшины! Подскажите или дайте ссылку на страницу где можно посмотреть? Испанец 1,8 2008г.в. Подходит к концу гарантия. Прошивка заводская. Переодически когда жарко или в пробке начинают плавать обороты. Услышал,что это лечится калибровкой двигателя.Заехал на Майджер 47 и попросил залить новую калибровку.Мне ответили, что сначала покажи что обороты плавают. Но на улице было прохладно и стрелка чуть дрожала.Тогда мне сказали что нужно заменить свечи,провода,промыть инжектор и дросельную заслонку и это все за 7200 р. И только после этого они может быть бесплатно зальют прошивку.Какая может быть чистка инжектора когда пробег всего 16000км? Прошу простить если задаю идиотские вопросы. |
Развод чистой воды! Я приехал в Аларм-Моторс (Питер), попросил прошить. Официалы согласились без вопросов и бесплатно перепрошили моего испанца. Вот уже пол года как езжу, не на радуюсь. Машина работает значительно лучше.
Доброго времени суток!
Коллеги, подскажите пожалуйста, где можно в Питере поставить прошивку на 1.8 испанца от 2.0? Верю, наверное, есть люди, которым помогла одна из прошивок для 1.8, но меня среди них нет. Гарантия закончилась, поэтому бояться нечего. Перепробованы все калибровки - результат отрицательный. Машина едет нестабильно, обороты плавают, в пробках просадки до 400 с мигающей лампочкой аккумулятора. Последняя попытка поставить от ДВУХлитрового )) PS ГОспода, кто знает, напишите пожалуйста, точные адреса!
полгода езжу на 2.0 !!! по началу все было ГУУУД но последние 2 недели в пробках мотор стал так дитанировать что появляется ощущение что вот -вот поршни наружу выскочат!!! так что перед установкой 2.0 подумайте ...
RYBL
Ой-ой, не слышал подобных замечаний к работе 2.0... ((( Ставили 2.0 без адаптации как есть? То есть имею в виду, не прописывали количество бензина подаваемого в двигатель (столько же по объему как на 1.8)?
про адаптацию не скажу ,не вкурсе, у меня рус. фокус теперь буду перепрошивать на родную 1.8 пусть плавают обороты зато мотор не умрет раньше положенного
FunnyFoxy
22 September 2010
Sterh24цитата: |
не слышал подобных замечаний к работе 2.0 |
Нечто похожее может быть. У когото часто, у когото ооочень редко. ИМХО - зависит от качества топлива. Я езжу на 2.0 с февраля - нет проблем. Причем когда заправлялся топливом с одной заправки - они появлялись, когда переходил обратно на проверенное - пропадали.
цитата: |
То есть имею в виду, не прописывали количество бензина подаваемого в двигатель (столько же по объему как на 1.8) |
Количество подаваемого топлива не прописать. При прошивке ИДС спрашивает несколько параметров (типа передаточного числа КПП и размера колес), но параметра, влияющего на кол-во смеси не запрашивает. Да это и логично.
alexeygerasimov
22 September 2010
Feel The Difference, подскажи пожалуйста в диллерском центре на форд фокус российской сборки дв.1,8 могут установить прошивку VH, какова процедура? Диллеры говорят, что система установки прошивки сама решает какую калибровку залить.
если российский, заливается пследняяроссийская пошивка, соответственно и с испанцем.
Но если хочешь поствить испнца на российского фокуса, то процедура следующая...механник который прошивает через IDS идёт ищет такой же фокус испанца, с таким же двигателем, сливает его прошивкув IDS. Далее эту прошивку заливает ттебе на рус фокус.
Возможно у него будет иметься уже сохраннёная аливка с чьегото фокуса.
zero_cool
22 September 2010
alexeygerasimov
Все намного проще! Не нужно ни каких доноров. Просто вход осуществляется в "темную" так сказать. Т.е. оператор сам указывает авто на то какой блок стоит на авто.
SPVff2 цитата: |
Залили мне сегодня VH, плавающие обороты практически все ушли. Тупизм завтра проверю. |
Исчез ли тупизм на холодную?
Smal52
Тупизм практически исчез. Заметил то что обороты стали плавать в пределах 600-800.
pilot-95
23 September 2010
1
Мои 5 копеек в общую копилку. После прошивки своего Испанца на VH в Мейджоре (проходил ТО) заметны улучшения (выше о них говорили), но есть одно но. На прогретом движке, на холостых если чуть-чуть прикоснуться (очень слабое касание) к педале газа обороты падают до 500 (до детонации). Т.к. этот режим в нормальной практике не применяется, то практически не заметен. Правда при пробеге 30 000 ДЗ не чистил, может это и является причиной данного провала. Обороты ХХ осталис прежние 750-800., мгнвенный расход 0,8-0,9. При езде накатом на скорости на всех скоростях мгновенный расход 0. С места можно трогаться сцеплением, без газа. (Я так в гараж заезжаю, педаль газа на трогаю)
pilot-95:
|
Правда при пробеге 30 000 ДЗ не чистил, может это и является причиной данного провала. |
Да, это и является причиной.
shtativnik
23 September 2010
Причин там очень много, от организации впускного тракта до алгоритма работы PCM.
pilot-95
23 September 2010
В ближайшие выходные буду чистить ДЗ, о результатах напишу. Если данный косяк пропадет, то к VH претензий нет.
omaro
23 September 2010
pilot-95а если проехать некоторое время (метров 50) на 1-ой передаче на холостых (с отпущенной педалью газа), а затем выжать сцепление, не трогая газа, что будет? У меня провал до 200 об/мин с возникновением детонации
. Кстати, дроссель чистил и, предупреждая вопрос "зачем так ездить", - дорога в гаражном кооперативе, быстрее не поедешь а на сцепе ехать столько - сгорит в раз
pilot-95
23 September 2010
Сегодня вечером когда авто буду ставить в гараж проверю и отвечу. А у Вас прошивка VH?, и имеет ли место провал при касанипедали газа?
omaro
23 September 2010
pilot-95
Да, провал при очень легком касании педали газа есть, до 500 об/мин.
pilot-95
23 September 2010
Понятно, значит промывка ДЗ и не поможет, но все равно промою т.к. 30 000км прошла, да и самому интересно ее состояние.
СерыйИспанец
23 September 2010
pilot-95, если тебе всё равно проверять
- то проверь тогда уж в двух режимах: с вкл. и выкл. кондеем.
PS: а заслонку - почисти всё-таки. Провал меньше будет.
СерыйИспанец - дело говорит
pilot-95
23 September 2010
Ок, сегодня проверю с кондеем и без и отпишусь.
СерыйИспанец
23 September 2010
Ок, спасибо.
У меня пока VG и эксплуатация без проблем (тьфу три раза)... но хочется залить всё-таки свежую прошивку. Так, как у меня только один момент сложный (и даже не знаю "чья" тут вина - моего Феди или "прокладки между рулём")
Когда надо "аккуратно" трогаться с места - иногда глохнет мотор.
СитуацияЕсть у нас перекрёсток "под горочку" с выездом на главную дорогу и плохой видимостью (весь кустами по краям зарос). Я там часто глохну посредь главной улицы
Т.е. тогда, когда удерживаешь машину на тормозе, выжимаешь сцепление и включаешь первую, - то отпускаешь тормоз (машина начинает катиться "накатом"), давишь на газ, отпуская сцепление - мотор иногда просто глохнет.
x
Вот ведь какая засада
стоя на месте как угодно газуешь - нет такой проблемы. А в начале движения, если хочешь аккуратно стронуться - глохнет иногда мотор! Вот и получается стервозная езда
- приходиться давить на газ чуть сильнее или перегазовкой играть и "взбрыкивать" со старта.
Господа, еще раз добрый день!
Снова повторюсь, не знает ли кто где Санкт-Петербурге можно залить прошивку от двухлитрового двигателя! ОЧЕНЬ НАДО! ))
pilot-95
24 September 2010
цитата: |
pilot-95 а если проехать некоторое время (метров 50) на 1-ой передаче на холостых (с отпущенной педалью газа), а затем выжать сцепление, не трогая газа, что будет? У меня провал до 200 об/мин с возникновением детонации . Кстати, дроссель чистил и, предупреждая вопрос "зачем так ездить", - дорога в гаражном кооперативе, быстрее не поедешь а на сцепе ехать столько - сгорит в раз |
Проверил. Без кондея и с кондеем при движении на 1-й передаче на ХХ если выжать сцепление обороты даже не шелохнулись. Но во время этих экспериментов заметил такую особенность: без нагрузки провалов нет, при включении кондея, дальнего света, противотуманок то при кратковременном повышении оборотов до 1500 провал до 500 иногда с треском. С больших оборотов т.е. более 1500, все нормально опускаются до 800 без всяких провалов.
Надо промыть ДЗ и повторить эти эксперементы.
СерыйИспанец
24 September 2010
Ага... Делаю выводы: в этом плане ничего особо и не изменилось, по сравнению с прошивкой VG.
Алгоритмы переходных процессов в прошивке, в зависимости от ситуации, при движении на оборотах в районе холостых и попытке повышения оборотов до 2000, могут спровоцировать:
а) паузу перед набором оборотов;
б) кратковременный провал оборотов;
в) провал оборотов, вплоть до полной остановки двигателя.
Реакция двигателя на повышение малых оборотов временами неадыкватная и зависит от его общего состояния; от показаний датчиков; от качества бензина; скорости нажатия на педаль газа... а если короче - то от солнечной активности, лунных фаз, погоды на Венере и как карты легли...
niki
24 September 2010
поговорил на днях с официалами/диллерами ... всё дело в дроссельной заслонке...
можно попробовать поставить другую заслонку...проверить как она себя будет всети, а также заправляться 92 бензином и без присадок...
всё дело в том что, когда вы едете-всё ок, как только сбрасываете на нейтралку(касается только первой передачи, самой низкой) заслонка начинает закрываться...и иногда закрывается с задержкой, т.е. после закрытия она должна немного открыться...а она залипает, и поэтому идёт падение оборотов до 500, а потом резко до 2000 оборотов (немного зависает сама заслонка) когда прочистите/промоете заслонку...необходимо будет ещё сделать следующее:
продуть сам механизм который закрывает/открывает заслонку болоником сжатым воздухом, и смазать этот механизм...вот это правильный процесс чистки заслонки
3 people online