Ремень ГРМ и ролики. (Р)

8 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
875,2K
views
573
members
2,7K
posts

Андреич СПб
12 August 2010


Подниму. Слабо верится, что никто не знает ответ - так много народа здесь меняло ремень самостоятельнл.
avatar
Mitrich51
12 August 2010


Андреич СПб

марка роликов плохо проглядывается на фото, полагаю что натяжитель европейский (определил по цвету-красный)на америке оригинал натяжитель желтого цвета) (Made in Canada)
думаю 10 тыков еще можно проехать на 60тыс заменить комплект ГРМ...
avatar
FICUS 1
12 August 2010


на европейцах и русфокусах в оригинале идут ролики INA, можно их найти в заменителях по каталогу экзиста (без клейма форд они стоят значительно дешевле )
avatar
geirby.71
12 August 2010


Андреич СПб
да у тебя -европа,сам недавно менял.Mitrich51 правильно ответил.
AlexKug
12 August 2010


цитата:
3) Натяжной ролик имеет ощутимый осевой люфт. Не люфт даже, а довольно существенно перемещение, по ощущениям на 1.5-2 мм.
это уже криминал
Voxa
13 August 2010


Подскажите, есть ли тема, где описан процес замены ремня ГРМ и роликов, по возможности с фото, а то искал по сайту, но не нашел. И еще один вопрос: каковы признаки изношенного ремня ГРМ. Зараннее благодарю.
avatar
Mitrich51
13 August 2010


Voxa
замена ремня ГРМ
Андреич СПб
13 August 2010


avatar
FICUS 1:

на европейцах и русфокусах в оригинале идут ролики INA, можно их найти в заменителях по каталогу экзиста (без клейма форд они стоят значительно дешевле  )

Пасиба, это мне известно )

Ни у кого в Питере не осталось старого натяжителя? - хочется посмотреть, в результате чего он может так ползать.
avatar
Дучч
13 August 2010


Андреич СПб
Есть. Но несовсем целый))
avatar
dirty_ramiras
16 August 2010


менял ремень при 100 тыс. ремень взял оригинальный, подшипник нет. Zetec 1.4.
vasiandrik
15 September 2010


Сам менять не рискну, с ГРМом никогда не связывался...
может кто подскажет толковый и не дорогой сервис в Москве или на Западе МО.
YellowS
15 September 2010


Подскажите пожалуйста. Менял ремень ГРМ на своем Duratorq 1.8 tdci и на снятом с машины ремне нашел только логотип форд и больше ничего. Так вот вопрос: это заводской ремень или все же такие продаются?
avatar
varda-serge
20 September 2010


Всем привет! На днях поменял себе ремешок ГРМ (зетек-S 1,6). Коленвал выставлял на глаз, так как не пойму куда вы этот болт вкручиваете! Большая просьба, если есть возможность, объяснить на пальцах (можно с фото или рисунками) куда этот проклятый болт закрутить. Необходимо проверить: попал я в ВМТ для коленвала или нет (есть подозрения, что НЕТ ). Спасибо всем откликнувшимся заранее. Мануал для станций ТО не предлагать (не понятная там картинка).
avatar
ЮрЮрич
21 September 2010

2

varda-serge
У меня тоже зетек s 1.6, ремень менял в воскресенье. С ямы фонариком все обсветил и тоже ничего не нашел (может плохо смотрел ), ну и не стал забивать голову каким-то специальным болтом специальной длинны, для специального места.
Было принято решение искать ВМТ по длинному гвоздю (можно длинную отвертку или еще что нибудь).
И так:
1. Распредвалы (ремень не снят, маховик коленвала расслаблен, свечи выкручены) ключем на 13 поворачиваем чтобы риски справа приняли горизонтальное положение с верхом самой головки и вставляем планку (которая синяя)
posted image
Наверное вы уже это делали, но вдруг...
Ели она не становиться в прорези делаем еще пол оборота ключом за распредвал и снова пробуем (нижние прорези должны быть в горизонтальном положении, а верхние немного смещены друг относительно друга).
2. Втыкаем пятую передачу, аккуратно ставим в 1-ый (который ближе к ГРМ) цилиндр длинный гвоздь и правым вывешенным колесом ищем ту самую ВМТ (крутем его). Когда гвоздь достигнет верха и на совсем немного замрет это и будет она самая!!!
3.Снимаем планку, подлезаем под машину и затягиваем очень туго болт на колен вале. Надо застопорить маховик, чтоб не провернулся. Меня выручила обыкновенная металлическая пластинка валявшаяся в гараже где-то 3см на 12см, толщиной где-то 3мм.
Вроде как-то так
posted image
Сунул ее в маховик и упер в двигатель. Пробовал делать приспособу как в мануале - только час убил времени, а она погнулась вся как пластилиновая (хотя металл для пластин был 5мм )
4.После затяжки проворачиваем пару раз маховик колен вала за болт и смотрим чтоб опять ризки на распредвалах стали горизонтально, а гвоздь был на высоте!

Вот и все, если риски совпали,а гвоздь не на вмт, надо будет опять открутить маховик и это дело повторить, но скорее всего все сразу правильно притянется, болт там добротный!
Получилось - точнее не бывает!!! Даже пропала мелкая детонация при прогреве двигателя, что было до замены!!!
avatar
varda-serge
21 September 2010


ЮрЮрич
Все делал примерно так же, но есть сомнения насчет ВМТ. Проверял длинной отверткой в первом цилиндре. Я думаю, что когда она замирает в верхнем положении, у коленвала есть как бы свободный ход (в обе стороны можно покрутить немного, а отвертка вниз не уходит) вот и сомнения. Немного-на глаз-это пара градусов, и они (градусы) мне покоя не дают Отсюда и вопрос про болт, так как с болтом уже никакого свободного хода не может быть.
цитата:
Пробовал делать приспособу как в мануале - только час убил времени, а она погнулась вся как пластилиновая (хотя металл для пластин был 5мм )

Я тоже эту приспособу замутил, только пластины были 3мм - пластилин прочнее будет! Сразу плюнул на нее
ЗЫ: Я бы может и забил на градусы, но холостые стали плавать в пределах 650 - 1000 об/мин. До замены не наблюдалось
avatar
ToLib
21 September 2010


avatar
Numme:

ToLib
Замены еще не было.
В августе менять буду, а то пред владелец меня тыс 40-50 назад, а в июле в отпуск.
...

Как прошла замена!? Все подошло? Хочу взять идентичный набор запчастей.
Правда мастер говорит, что прокладку менять не обязательно
avatar
ЮрЮрич
21 September 2010


Ну тогда придется все таки найти этот болт
А плавующие холостые, скорее всего говорят от том что надо почистить КХХ. Делов на пару часов, а может меньше. Вот как это в картинках
avatar
ЮрЮрич
21 September 2010


(Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р))
avatar
varda-serge
21 September 2010


ЮрЮрич
цитата:
надо почистить КХХ

Спасибо, это я сразу сделал, при замене ремешка ГРМ (заодно так сказать). Делов на полчаса (с пивом ). Спасибо за помощь, будем разбираться.
avatar
skomoroh77
22 September 2010


Уважаемые Фокусоведы ну подскажите именно для моего мотора 2 л.,131л.с.,16кл.,USA,2000г.в.,АКПП с кондиц.VIN
1FAHP3438YW170402 коды нужных мне запчастей:1.натяжной ролик ГРМ 2.направляющий 3.сальники распредвалов и коленвала. Просто прочитав весь форум там то есть они,но я сомневаюсь в том,что может быть для разных двигателей они разные, в смысле для 1.4 - 1.6 одни, а для 2.0 другие. очень надеюсь на ответ,спасибо!
avatar
NikPa
22 September 2010


skomoroh77
цитата:

Уважаемые Фокусоведы ну подскажите именно для моего мотора 2 л.,131л.с.,16кл.,USA,2000г.в.,АКПП с кондиц.VIN
1FAHP3438YW170402 коды нужных мне запчастей:1.натяжной ролик ГРМ 2.направляющий 3.сальники распредвалов и коленвала. Просто прочитав весь форум там то есть они,но я сомневаюсь в том,что может быть для разных двигателей они разные, в смысле для 1.4 - 1.6 одни, а для 2.0 другие. очень надеюсь на ответ,спасибо
ВАМ надо в запросы коды запчастей там однозначно помогут!
avatar
ewgenij26
27 September 2010


Через салон б.у. авто приобрел недавно ФФ1, немец, 1998г., зетек 2л. Почти все в порядке, кроме нескольких вопросов. Один из них связан с ремнем ГРМ. Менять я его буду однозначно вместе с роликами, но может и еще чего надо? проблема в том, что ширина ремня примерно 2 см, он трется об крышку, наружний край потерт и видна нить. Вопрос: виноваты ли ролики, или проблемки со шестернями распредвалов или коленвала? предыдуший хозяин походу менял только ремень, пробег 165 ткм.
Razorrr
27 September 2010


ewgenij26
я бы проверил натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов и подшипник на паразитном ролике этого же ремня,еще обратите внимание на люфт в помпе ,примерно на этом пробеге ролики рассыпаются.если их не меняли,в паразитном ролике можно поменять просто подшипник,не покупая ролик целиком.
avatar
ewgenij26
1 October 2010


В навесных агрегатах пока ничего серьезного не обнаружил. Но за совет спасибки. Просто интересуюсь, может у кого была такая же басня с ремнем ГРМ, когда он смещается к наружнему краю шестерен и трется об крышку?
avatar
skomoroh77
1 October 2010


всем привет!собрался ремень грм менять,но когда все разобрал и выставил вмт, то прорези на распредвалах у меня не были параллельно головке! могли старый ремень вытянуться,т.к. у меня там все в мазуте было? и что делать,обязательно р/валы нужно выставить по прорезям параллельно головке?
silich
1 October 2010


avatar
skomoroh77:

обязательно р/валы нужно выставить по прорезям параллельно головке?

Да,обязательно выставлять по прорезям.
avatar
skomoroh77
1 October 2010


ну тогда смотрите что получается- выставил ВМТ- снял ремень ГРМ- и после всего этого мне нужно будет провернуть р/валы чтоб они встали прорезями параллельно ГБЦ и тогда новый ремень одевать? а как же на счет сдвига по зубцам?
avatar
skomoroh77
1 October 2010


просто мне непонятна причина такого феномена,либо предыдущим хозяином ремень одет со сдвигом валов, либо вытянулся ремень из из мазуты что там есть?подскажите какова может быть причина и как все поправить?
silich
1 October 2010


avatar
skomoroh77:

ну тогда смотрите что получается- выставил ВМТ- снял ремень ГРМ- и после всего этого мне нужно будет провернуть р/валы чтоб они встали прорезями параллельно ГБЦ и тогда новый ремень одевать? а как же на счет сдвига по зубцам?

Так для этого надо ослабить болты шкивов на распредвала,чтобы шкив свободно вращался относительно вала.Потом поставить валы по прорезям.Одеть ремень.Натянуть его.Выставить колено по метке.Потом затянуть болты шкивов.
silich
1 October 2010


avatar
skomoroh77:

просто мне непонятна причина такого феномена,либо предыдущим хозяином ремень одет со сдвигом валов, либо вытянулся ремень из из мазуты что там есть?подскажите какова может быть причина и как все поправить?

http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Za...MNaZetecE?v=u16

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up