Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Вообщем всем наверное уже понятно что Double start возникает из-за качества нашего бензина, т.е. прошивка от ФМК для Фокуса не расчитана на наш дрянной бензин и при первом запуске, на холодном двигателе, смесь формируется из расчета на качественный бензин с учетом ЕВРО-4 (экологи хреновы), что наша бадяга обеспечить не может, ВЫХОД из такой ситуации видится один - исправить прошивку для наших россейских условий, для этого нужно напрягать ФМК (т.к. гарантию терять не хочется).
Чем больше народу соберем тем лучше, вроде есть идея писать письмо на ФМК, чтобы собаки что-нить исправили.
Проблемя с Double start есть и на Focuse и на C-Max.
Кто хочет поучаствовать подключайтесь, на форуме
Лечение дабл старта Скорп ждет подмоги
Есть практика - если дабл возникает при низкой температуре на холодном двигле, то достаточно на 2-3 секунды дольше крутить стартёр.
Пишет владелец 1,8 пробег 3100, вчера вечером залил полный бак 98 Кириши (у нас в Питере он самый лучший) сегодня утром выжал сцепление завел потом сцепление бросил и движок заглох, затем второй раз крутанул и все в норме, температура +1, что будет когда -30 на улице даже не хочу думать, что скажите господа фокусоводы?
А вот такая мысл: дабл прооявляется при темеператуер +5 - +7 где-то. Может просто инжектор врубает летнюю программу по обогащению смеси и ее не хватает???
Extazподключайся к написанию письма в ФМК (чтобы прошивку до ума довели под наш бензин)
Лечение дабл стартаArtem20Зимняя, летняя.. программа одна, просто при первом пуске смесь бедная идет, что-бы Евро-4 выполнять, но для нашего г... бензина это невыполнимо, бензин должен быть качественным. А при втором запуске программа "плюет" на эти нормы, лишь бы уже движок запустился.
Любопытно все это. Качество бенза характеризуют определенные показатели. Какой плохой показатель мешает заводится с первого раза? Этот показатель - "давление насыщенных паров" (методика ГОСТовская, но в домашних условиях выполнить - почти как 2 пальца). Для летних бензинов показатель - не более 600 мм рт. ст., для зимних - не менее 600 мм рт. ст. (это раньше. Сейчас бензины по испараяемости делят на 5 классов. Для каждого региона и времени года - свой). Самое интересное - существующие схемы переработки нефти приводят к тому, что 92 бензин как правило более легкий (и легче испаряемый), чем 95 и 98. Поэтому, чем хуже бензин с точки зрения октанового числа, тем лучче должна заводится зимой машина.
Extaz
Это явно не бензин. Нам спагетти на уши вешают.
На Мазде 3 такой пробемы нет.
Скорее сего это глюк электронной дроссельной заслонки, стоимостью 1500 уев.
Даже поменяв прошику эта заслонка останется, а скорее всего и проблема дабл-старта.
Всегда заправлялся на Сибнефти, при температуре 5-7 градусов был даблстарт. В понедельник решил попробовать BP 95 обычный (не ultimate) - всю неделю заводится нормально. ттт.
До 1500 км (обкатка) строго заправлялся 95 -ым, темп-ра от +4 до -5 по утрам всегда был дабл старт.
Затем перешел на 92-ой , дабл старт прекратился.У нас в регионе разливают только бензин Пермнефтепродукта ("Лукойл") , из любопытства зашел на их сайт смотрим ссылку "Подробная информация"
есть все тактико-технические даные по 92 бензину.
Открываем характеристики
Бензина 95 или 98 и читаем "Приготовлен с использованием метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или фэтерола - кислородосодержащих добавок, которые повышают октановое число бензина".
Из этого следует ,что они делаются из 92 бензина
А эти присадки, где-то читал , уменьшают испаряемость бензина.Что и затрудняет уртенний запуск двигателя.
Drakula_51
22 October 2006
Бензин - не бензин. Одно собственное наблюдение: если при холодном запуске включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, выключить зажигание, опять включить зажигание и запустить двигателъ - ДАБЛ-СТАРТА НЕТ!
ИМХО:
1)версия, озвученная ранее - программный плевок на нормы EURO4 при повторном запуске (но в моем случае запуска НЕТ!);
2)банально, но топливная магистраль не держит давления (или надувается как воздушный шарик) или бензонасос не может создать нужного давления за один предзапусковый цикл.
В обоих случаях налицо косяк ФМК.
Господа форумчане, у вас так же?
Drakula_51
пробовал "если при холодном запуске включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, выключить зажигание, опять включить зажигание и запустить двигателъ"
не помогает, дело именно в качестве бензина
У меня дабл проявляется при любой температуре и запуске на горячую, где-то один раз на 30 запусков. Но, лёгкое нажатие на газ, как в инструкции написано, всегда приводит к запуску без повторного выключения/включения. Ни разу небыло, чтобы при нажатиии на газ не завелась.
Но есть другой глюк, если ключ повернуть на запуск сразу без промежуточной паузы, то 50% что двигатель затроит и при нажатии на газ обороты не только не растут, а наоборот просаживаются вплоть до того что движок глохнет. С Повторным стартом все нормализуется.
Налицо глюк контроллера.
сейчас потеплело и опять без дабл-старта вот зараза какая, а про бензин надо задуматься
С момента покупки 23 сентября 2006г. заправлялся 95-м, каждый день был Дабл старт, неделю назад перешел на 92-ой стал заводиться с первого раза, стоит задуматься о качестве 95-го.
Дабл старт бывает изредка... Обычно завожусь без газа. Но если не завёлся, то при второй попытке подгазовываю, тогда всегда ок. Если газ не дать, то может и не завестись.
Могу сказать следующее раньше считал, что Киришский бензин самый лучший из тех что в Питере, заливал 96 и 98 иногда заливал Несте 92, до этого ездил на ваз-15 и она достаточно чувствительна к бензину.
На ваз-15 могу сказать, что на Киришском 96 машина ехала может и бодро хотя нет обычно, двигатель работал громко.
На Несте 92 движок работает тихо и едет не хуже если не лучше.
Это личные наблюдения у меня две заправки рядом и Кириши и Несте, так что мне ехать никуда не надо, да и бензик на Несте дороже смысл мне выдумывать или пропогандировать.
Так вот появился фокус бензин как по советам дилера только Кириши пробег 3900 км. началось похолодание и вот фокус с первого раза с утра заводиться отказывается, заливал 96 и 98 полный бак нет и все, на холодном оброты не устойчивые.
Тут пришлось вспомнить заправку Несте 95 и о чудо движек шепчет и с первого раза заводится, едет отлично.
Но вот че хотите пишите но результат на лицо.
Как можно говорить о Киришском бензине хорошо, если на нем движек едет обычно и громко хотя мне все утверждают, что на нем машина пуляет лучше всего - НЕ ЗАМЕТИЛ!!! , а с утра с первого раза не заводится.
На Несте движек шепчет ровным сопением, а раз тихо то и кажется, что при разгоне фокус пуляет.
заправляюсь:
Кириши на Софийской 96-98 аи (новая заправка, чтобы не говорили, что мол баки старые вот и грязь налили)
Несте - Будапештская - 95 аи
Сделал выводы:
На Киришском бензине мне не нравится как едет машина хоть убейте прямо тут, движок работает громко, расход большой, разгон посредственный и заправляюсь там лишь потому, что дилер советует и форум в целом.
На Несте бензине движок работает тихо и разгон классный, но боюсь от их присадок чего-нидь кирдыкнет типа свечей, дилер говорит от их бензина машина пуляет, но там много присадок поэтому она становится наркоманом и ездить на другом бензине отказывается после прикормки.
Для себя теперь делаю так:
Заправляю до полного Кириши 96-98, катаюсь пол - 70 % бака скатываю и разбавляю бензином Несте 95
Точно вам говорю эта смесь золотая середина, спорить можно до бесконечности.
p.s. Дилер на выдает машинки с бензином в баке Несте, а сам советует Кириши, делайте выводы, что на Несте просто двидок работает отлично.
Привет коллеги!
Вот и я сегодня утром в Рольф Карлайн на эвакуаторе приехал. С утра на стоянке завелась с пол-оборота, завез ребетенка в садик, заглушил и больше машинка не ожила. Пытался заводить целый час, стартер крутит, вроде немного схватывает, но тут же глохнет. И постоять ей давал минут по 10 и курил, гуляя вокруг нее, и по колесу стучал, и стекло протирал - все равно ни в какую не желала оживать. Такая байда уже далеко не первый раз, но постоит минут 10-15 и заведется.
А 25 октября был на ТО-1 (пробег 15300), + заменили свечи (старые свечи в отличном состоянии, абсолютно чистые), воздушный фильтр. Мастеру я говорил про такое периодическое безобразие, но как всегда бывает - в сервисе все работает, заводилась даже не дожидаясь, пока погаснут контрольные лампочки. Был вынесен вердикт - поезди, пока не достанет окончательно. Вот и свершилось.
Заправляюсь только на Лукойле.
Посмотрим, какой будет вынесен вердикт.
Drakula_51
28 October 2006
Filatovцитата: |
Пытался заводить целый час, |
Вы только дилеру не вздумайте об этом сказать, я уже предчувствую, как он руки потирает. Если в нейтрализатор поступит большое количество несгоревшего бензина - последствия могут быть непредсказуемыми. Виноваты будете Вы. Мануал - читать!
+ Стартер если что то же не его забота!
Здравствуйте коллеги!
Отписываюсь по моему случаю. Машинку получил на следующий день вечером. Заменили бензонасос. Причина - оплавившийся контакт бензонасоса + ремонт "косы" к бензонасосу и почистили клапан холостого хода (контакты наверное). Все это со слов дежурного мастера. Сам я конечно при дефектовках не присутствовал. Случай гарантийный, теперь нужно получить от Рольфа денюшку на эвакуатор, нужен кассовый чек конторы вместе а актом, который выдал эвакуаторщик. Сказали без проблем - вернем.
Вот такая вот загогулина, случай видать не единичный, раз они были также описаны выше коллегами. Неприятно как то.
На прошлой неделе.. Утром завожу машину, - завелась, вкл. передачу, немного газу-глохнет, снова завожу все ОК. Три дня подряд такая байда. В течение дня все нормально. Х.З. что это?
В субботу был у дилера, доливал антифриз, пояснил проблемму, мастер сказал что у 1,8 и 2 литровых так бывает, в
ДЕКАБРЕ ПОЯВИТЬСЯ НОВАЯ ПРОШИВКА!!!
Filatovи почистили клапан холостого хода Интересно, и где это они нашли клапан ХХ на 2-х литровом двигателе...
Ford Focus 1.6/100. В сентябре 2006 года сделала первое ТО, пробег был чуть больше 10000. Через пару недель не завелась вечером (день стояла на парковке около работы) с третьего раза. Я даже не поняла сначала, что такое может быть. Потом повторялось пару дней утром. Отвезла в Автопассаж на Каширке - настоятельно порекомендоали за мой счет поменять свечи, что я, собственно, и сделала, т.к. у них компьютер из-за них не мог нормально дигностику провести (а когда ТО делали, неужели не было видно, что свечи в таком поганом состоянии?). ПОсле этого стала заливать BP Ultimate, проездила на нем уже больше 1000 км. По утрам ничего не изменилось - не заводиться с первого раза. Причем, не каждый день, а раза два в неделю. Отвезла в пятницу в Автопассаж на Варшавке - у них она заводится с первого раза, дефект найти не могут, диагностика ничего не показывает. Порекоммендовали забрать завтра вечером, т.к. дефект не выявлен и приехать к ним в другой раз... Я тут начиталась про то, как кто-то чуть в маршрутку не врезался - у меня просто паника началась. Сдается мне, что они знают в чем проблема. Но за свои мани устранять не хотят... Сама я на погоду грешу. Только я вот даже представить себе боюсь, что будет при наших морозах зимой...
А чего с наступлением холодов дабл-старт все победили?
да прикинь победили теперь заводится с пол - тыка как только ударил мороз, а до этого дабл - старт
Следовательно либо глюки с какимто датчиком(ами) либо просто с прошивкой. А у меня пропали провалы при резком нажатии на акселератор(газ) на непрогретом двигателе, это тоже датчики или прошивка.
При пониженной температуре токопроводимость выше чем при высокой температуре, поэтому если на бензонасосе плохой контакт, в тёплую погоду он мог с первого раза не проходить, поэтому и был дабл старт, а щас всё нормально. Такчто это могут быть не только датчики и прошивка. Но если это глюк бензонасоса, то скоро он накроется, у когото при высокой влажности и низком давлении, а у когото до весны протянет, до оттепелей. Требуйте замены топливного насоса по гарантии.
цитата: |
При пониженной температуре токопроводимость выше чем при высокой температуре, поэтому если на бензонасосе плохой контакт, в тёплую погоду он мог с первого раза не проходить, поэтому и был дабл старт, а щас всё нормально. Такчто это могут быть не только датчики и прошивка. Но если это глюк бензонасоса, то скоро он накроется, у когото при высокой влажности и низком давлении, а у когото до весны протянет, до оттепелей. Требуйте замены топливного насоса по гарантии. |
Версия очень интересная, донако как это объяснить дилеру\сервису?
Может специалисты по электрике помогут. Ало у дилера один ответ - плохой бензин.
Все тоже самое что у LesikV! началось это где то через полгода эксплуатации ( машина октябрь 2005). При ТО в 20000 поменяли свечи, хотя после этого сказали что они были нормальные. Сейчас это повторяется раз в неделю..иногда реже. В сервис пока не поеду, потому, что по закону подлости фф будет там отлично заводиться и конечно не исправность не найдут
Да и по моим наблюдениям с погодой это вообще не связанно, и зимой и в жару и в дождик...
у меня по утрам "почти дабл старт"...то есть заводится затем обороты падают так что лампочка заядки акб загорается, но через секунду движок оживает и все нормально...не пойму что такое? генератор шалит?..странно..впервые такое наблюдаю..пробег 9.000
2 people online