Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
242,9K
views
125
members
1,4K
posts

avatar
win1
3 February 2010

1

При смене задних тормозных колодок всегда проверяйте ручной тормоза.
Возврат (до упора) механизма ручного тормоза и легкость перемещения троса внутри оболочки.
Если трос закисает колодки будут подтормаживать колесо.
Если у вас интенсивно стираются внутренние колодки заднего тормоза, и ручником одно из колес томозиться слабже -это признак закисания одного из тросов на штанах.
Рекомендую заменить троса производитель NK качество тросов лучше оригинала.
Успехов.
avatar
win1
3 March 2010

2

connekt
Все цилиндрические замки (ключи) особенно у форда быстро (3-4 года) изнашиваются, загрязняются и клинят.
Полная разборка и тщательная промывка на время устраняют проблему.
1.Способ
Промывать личинку и вытаскивать грязь ключем.
Ключ лучше взять новый (менее изношенный) .
Нежно шевелим ключем и открываем дверь.
Вытащить замок без возможности провернуть ключ из двери нет.
Разборка водительской двери в моих постах есть.
2.Варварский способ высверлить шайбы.
Глубина свеления на 5-7 мм меньше, чем глубина вставленного ключа.
Защелки замка все равно открываются торцом ключа (поворот против затем по часовой стрелки).
Отвечаю поздно, но может кому либо пригодиться.
Сам в выходные решил эту проблему, на замке капота, снял все шайбы из личинки и положил в кулек на полку (хранение гаражное).
Удачи.
avatar
win1
10 June 2010

2

При замене переднего ступичного подшипника сразу ищите прес.
ВАЖНО -Стопорное кольцо подшипника ставте, так что-бы разрез назодился сверху, в месте расположения отверстия под датчик АБС.(иначе датчик не войдет).
При запесовке ступицы в подшипник -только прес (натяг очень сильный).
deas
15 June 2010


привет всем. мой отец решил заменить ремень грм(двигатель бензиновый 1.8) и столкнулся с проблемой что не может правильно отрегулировать какие-то положения(я сам толком не понял), а книжек по ремонту этой машины у нас в городе нету
так вот: может кто-нибудь отсканирует страницы из книжки(где пишется про замену) или может какие схемы есть по замене грм
avatar
panasol
10 July 2010

1

Поменял вчера тройник отопителя (бензин 2009 год ), начал сопливить. Находится сверху радиатора ( такая трубка с тремя патрубками). Цена в Existe 888 рублев - номер по каталогу - 1108264 , хотя на схеме не видно. Поменял сам, грамм 150 ушло в землю.
avatar
valerik99
11 July 2010


panasol
Как увидел,что начал сопливиться?
Без разбора можно увидеть?
avatar
panasol
11 July 2010


valerik99
Слева вверху (на более толстой части трубки) появился красный налет с подтеками (тосол у меня красного цвета). Перестраховался и поменял. Хомуты стягиваются простыми пассатижами и сдвигаются ниже по шлангам, рукой снимал шланги и тут же одевал на новый тройник . Если не хочешь терять тосол, то слей из расширительного бачка до минимума в какую-нибудь ёмкость. Удачи!!! Говорят это болезнь всех фокусов(бензиновых).
kvm2010
9 September 2010


Раздел по всем ремонтам, а вижу что затронули только фары, а вот у меня другая проблема.
Обращаюсь ко всем владельцам Форд Транзит Т220-Т230 (825-900кг). У меня Т200 (625кг). У нас рессоры одинаковы только мне еще добавить часть рессоры? Или же нужно покупать рессоры суто под модель Т230? Думаю что перший лист у нас одинаковый. Позавчера загрузил 40 упаковок воды, три упаковки майонезу и четыре пачки печенья и рессоры выгнулись в обратную сторону. После добавки части рессоры, по плавности хода, не жестковато ли будет идти?
karat
9 September 2010


цитата:
После добавки части рессоры, по плавности хода, не жестковато ли будет идти?

Cмотря какие добавишь.На транзит ребята добавляли от Газона,они мягкие и упругие.
avatar
andreypet
10 September 2010


у меня Т210, г/п 700 кг,стоит 2 листа, после 200000км коренной лопнул...поддерживающий пока жив
отдал б/у лист кузнецу от передка ГАЗЕЛи и выковали один в один...тока толщина его 13мм (на родном 11) - пока отъездил 1,5 ткм, не шибко тресет...

на сайте производителей lesjoforse или K+F все расписано по моделям...Цена в EXIST заоблачная как и у официалов...

на новых ГАЗелях идут малолистовые рессоры как спереди так и сзади одной длины (проверят на сайте Чусовского заводат.е производителя) задние 2-3 мм толще..
avatar
andreypet
10 September 2010


еще они чуть шире ориг 60мм, ГАЗЕль 75мм - в месте крепления стремянок проточил болгаркой...и переднее крепление также сузил до 70мм вставил полиуритановые втулки для газелей(желт цвет) - пока работают..

в итоге: рессору подарили как б/у, кузнецу 500р за втулки 200р(причем сделал 2 рессоры-одна про запас)
avatar
kaw34rus
11 September 2010

1

andreypet, надо было сразу обе ставить.
beliykosmos
11 September 2010


цитата:
andreypet, надо было сразу обе ставить.

Это полюбому правильно!!! Если у рессор разная жосткость(а она получается разная) ,то на скорости и неровной дороге машину будет мотать по сторонам,а если ещё и тонна на корме
avatar
kaw34rus
11 September 2010


цитата:
то на скорости и неровной дороге машину будет мотать по сторонам

Не то слово! Меня на волне раз как швырнуло...! Мгновение! И на встречке, приора прямо перед носом! Скорость 120. Я даже и не понял как я отвернул. Жуть! Потом еду, думаю...:"значит не в этот раз!" Так всё это при нормальной подвеске случилось. А если бы что то было не так...?
Марчелло_н
7 October 2010


На диагностике моего Коннекта, 2003г.в. из Германии, двигатель Zetec-EYPA, бензин 1,8 л (115 л.с.), нашли неисправность в блоке PCM (или ЭБУ - электронном блоке управления двигателем) и рекомендуют его замену.
Неисправность находится в самом блоке PCM, говорят, что в цепи датчика выжима сцепления. Новый блок PCM стоит просто нереальных денег.
Можно ли отремонтировать старый блок PCM?
Кто этим занимается в Москве и области (фирмы или умельцы-Кулибины)?
Если уж не смогут отремонтировать, то может быть поставить б/у и подойдет ли PCM от других моделей с таким же двигателем (Фокусов, например)?
Где купить б/у блок PCM?
Машина с иммобилайзером, кондиционером, без ЦЗ и АБС.
Пожалуйста, подскажите, кто что знает!!!
avatar
andreypet
8 October 2010


М
Марчелло_н:

На диагностике моего Коннекта, 2003г.в. из Германии, двигатель Zetec-EYPA, бензин 1,8 л (115 л.с.), нашли неисправность в блоке PCM (или ЭБУ - электронном блоке управления двигателем) и рекомендуют его замену.
Неисправность находится в самом блоке PCM, говорят, что в цепи датчика выжима сцепления. Новый блок PCM стоит просто нереальных денег.
Можно ли отремонтировать старый блок PCM?
Кто этим занимается в Москве и области (фирмы или умельцы-Кулибины)?
Если уж не смогут отремонтировать, то может быть поставить б/у и подойдет ли PCM от других моделей с таким же двигателем (Фокусов, например)?
Где купить б/у блок PCM?
Машина с иммобилайзером, кондиционером, без ЦЗ и АБС.
Пожалуйста, подскажите, кто что знает!!!

описанная неисправность как-то проявила себя ??

я правильно понял -машина заводится и едет ???

В чем геймор ??
Марчелло_н
8 October 2010


Заводится и едет нормально.
Раздрожает только одно.
Да, болячка, как и у многих, высокие обороты двигателя при движении на холостом ходу, до момента полной остановки автомобиля в диапазоне 2000-3000 оборотов.
В пробках, при движении "ревет" двигатель (водилы вокруг смотрят на меня, как на чайника, и крутят пальцем у виска), тронулся, проехал на скорости 2 метра, переключился на нейтралку, катишься еще некоторое время, а обороты не падают до полной остановки, пока с датчика скорости не приходит сигнал на PCM, что машина остановилась.
Если остановился на склоне (или с моста) и спускаешься под горку, стоит только отпустить тормоз, не трогая никакие педали и не включая скорость, самопроизвольно поднимает обороты до 2000-3000.
Как только остановился, плавно опускает обороты до нормальных 700-800.
То есть, при нажатии на сцепление при движении, нет сигнала с датчика, и поэтому PCM дает команду на поддержание высоких оборотов, понимая, что машина в движении.
Все датчики в норме, много раз был на разных диагностиках (столько денег уже заплатил), компы и сканеры не выдали никаких неисправностей.
Хотел перепрошить (обновить ПО на новую версию) блок PCM, но Форд Измайлово отказались это делать, поскольку уверили, что при отсутствии каких-либо ошибок (а их ни один сканер не выдал) перепрошивка невозможна, "нет данных для перепрограммирования".
И вот на днях при проверке цепей модуля PCM, диагност вынес приговор о его замене.
В сервисе объяснили, что датчик скорости и датчик сцепления работают в паре, поэтому из-за неисправности цепи последнего в блоке PCM это и происходит.
avatar
Nick77
8 October 2010


Мдя... хороша штука электроника, компы и тому подобное.. пока работает. Не зря есть такое правило чем механизм проще тем он надежней. Получается за комфорт приходится платить и не малые деньги.. В принципе все что сделали одни люди могут отремонтировать другие...вопрос только насколько это будет надежно работать, может все таки попробовать заменить на б\у с разборки??
Мишуха
8 October 2010

1

Марчелло_н
Сними датчик сцепления и замерь сопротивление между его контактами и разъема, который на него идет.
При нажатой педали датчик замыкается, при отпущенной размыкается Задействованы контакты 4 и 5 разъема
На контакт 4 приходит белый провод далее он идет на 43- й контакт на модуле РСМ
на контакт 5 приходит коричневый провод далее он идет на 46-й контакт на модуле РСМ
Если обрыв в проводке будет как будто сцепа всегда отпущена,

И странная логика получается у них, если на исправной машине ехать накатом на нейтралке и выжимать-отпускать сцепу , то обороты будут подниматься опускаться, но думается это не так.
Еще раз проверь цепи, особенно на обрыв, от датчика сцепления до РСМ

Вопрос! Если стоишь на месте и кратишь руль от упора до упора, сильно ХХ поднимается или падает.
Мишуха
8 October 2010


Марчелло_н
Я бы дроссельную скорее смотрел.
Hob
8 October 2010


У меня на аналогичном Марчелло_н Коннекте (2005, 1,8 бенз, 115л.с) прошлой зимой пробило ВВ провод (изморозь, похоже скопилась на крышке двигателя). В процессе пробивания моргал Check Engine, потом двиг затроил и Чек заорелся постоянно. Провода, свечи и модуль зажигания поменяли. Когда считали ошибку - она показывала на расходомер (Блок управления его не видит), замена ДМРВ ничего не дала - в итоге до сих пор езжу со снятой фишкой расходомера, при ее подключении двигатель немедленно задыхается и глохнет, мирюсь с повышенном расходом (12л-13л город, 10л -трасса)и провалам на низких оборотах.
Вердикт последнего диагноста - неисправна схема обработки сигнала расходомера в блоке управления двигателем. Как я выяснил при детальном осмотре, на Zetec-EYPA жгут модуля зажигания и расходомера сведены в одну косу, которая уходит дальше к моторному щиту. Вероятно, была наводка при пробоях зажигания, что послужило причиной неисправности. Слышал о таких глюках на Мондео, но о решениях не слышал...
При этом проблема с холостыми как у Марчелло_н периодически проявляется и обороты падают только при остановке.
На Фокусовских разборах такие мозги редкость, при этом они должны быть с пришитым ключем. Ценники объвляют от 20 до 30 кР, что не очень радует. Ездил к Александру на ш. Фрезер, но они не смогли пришить мой ключ к фокусовским мозгам аналогичной маркировки, поэтому уехал нисчем.
Резюме - обязательно ставьте защиту днища, она ко всему прочему сэкономит на ремонте трубки компрессора кондея, которая не дружит с высокими бордюрами, и в идеале хотя бы на зиму силиконьте проводку мотороного отсека. Бюджет новых мозгов несоизмерим с этими мелочами. Берегите нежную фордовую электронику!
На данный момент также в поисках мозгов LP4-336 с пришитым ключем для теста или какого-то чуда, например мега-гуру перепрошивки Фордовой электроники
Марчелло_н
8 October 2010


Датчик сцепления и цепь от датчика до PCM проверяли, там все в норме - уверяют меня.
Руль крутишь - ХХ в норме, ничего такого не происходит (сейчас пойду ставить коника на стоянку еще раз проверю).
Дело в "мозгах" машины - в PCM, я, собственно, тоже к этому склоняюсь.
Пробывали отсоединить датчик скорости, обороты не зависают, а плавно приходят к ХХ, даже в движении на нейтралке, как и должно быть.
Но, при этом не работает спидометр и счетчик пробега.
PCM обрабатывает сигнал с датчика скорости, изменяет его, и обмануть приборную доску, направив сигнал минуя PCM, не удается.
Ребята, знакомые сервисмены, предлагают купить навигатор с бортовым компьютером и ориентироваться по нему, там есть и пробег, и скорость.
Но, это, на мой взгляд, не выход - должен же быть цевилизованный, болезнь эту нужно лечить, и не только путем обрезания, о котором я рассказал.
Рано или поздно нужно будет авто продавать, а с таким дефектом как?
Но, все равно, Мишуха, спасибо!!! за дельный совет, на днях попытаемся еще раз проверить цепь по Вашему сценарию.
Марчелло_н
8 October 2010


Hob!
Я во вторник был на ш. Фрезер, но ребята не взялись перепрошивать PCM, говорят, что нет у них прошивки на наш 1,8л, есть только на 2л Фокусы.
Да и то, после таковой, некоторые приезжают с рекламациями.
Поэтому они опасаются, как бы не было после этой прошивки хуже.
Тоже склоняюсь, почитав в Инете причины выхода из строя PCM, что был, скорей всего, какой-то пробой в электронике.
Но, не у меня - у бывших владельцев.
При моем владении Check Engine не загорался ни разу и ничего не коротило и не пробивало, а болячку обнаружил уже после покупки, при перегоне авто до дома.
Расход тоже "не радует" - средний 12-14л практически пустым (вожу посылки и тряпки), особливо по москоским пробищам, после моего старичка Форда Мондео 2001г.в. с двигателем Дуратек 1,8л (125 л.с), у которого средний расход редко переваливал 10л.
Один раз этим летом в жарищу за +35 заправленный под горловину бак моего Коника почти высох после пробега в 418 км.
Hob
8 October 2010


Марчелло_н,
да, проблема неординарная с этими мозгами, главное Коннектов не так много в сравнении с фокусами и глюки проявляются по-разному. У меня тоже есть подозрения, что предыдущие хозяева где-то недоглядели. Расход, насколько я помню, и до поломки был не самым скромным, больше как раз провалы напрягают, особо при трогании в горку. Приходится прогазовывать дополнительно. Уже привык так ездить, но вот опять же потенциальная продажа в будущем и горящий чек не дают спокойно жить. У меня до этого 3-шка БМВ была тоже пожилая, я про мозги и прочую электронику тока в ужастиках разных читал. Эх, были же машины...
Хотя у Коника на данный момент видимо тоже больше нечему ломаться (ТТТ), последнее время меняю только расходники, но и пробег всего 105т.км.
Марчелло_н
8 October 2010


Мишуха!
При поворотах руля (при работающем двигателе) обороты ХХ практически стабильны выше 1000 точно не поднимаются и не глохнет машина, как я уже и писал.
Дроссельную заслонку почистили, эффекта никакого. Закрывается она плотно и подсоса воздуха нет, дело точно не в ней.
А обороты двигателя при выжимании сцепления, видимо, должны подниматься, ну на 200-300, поскольку Коник - грузовой фургон, дабы при переключении передач машина не заглохла совсем, таковы настройки программы в PCM.
И вот в этой теме можно найти подтверждение, что у других машин (даже новых)происходит тоже самое - высокие обороты на холостых
Марчелло_н
9 October 2010

1

Hob!
Главное в нашем деле не унывать!
Радостно уже то, что мы теперь знаем неисправность, потому что, эти поездки к сервисменам и диагностам уже порядком надоели (это я еще очень мягко выражаюсь).
Теперь по теме, в последнем сервисе мне озвучили цену ремонта у них - 61650 руб., запчасти под заказ, срок не называли.
Вы привели цену на б/у PCM - 20-30000 руб., да еще не понятно, по-Вашему, подойдет сие "ржавое буржуйское железо" или нет. Да Коники у нас редкость, на разборках не сыскать.
В магазине Exist.ru, надеюсь, знаете про такой, Модуль управл. двигателем eec iv Обмениваемый элемент (новый за старый); Модуль LP4 336; Без калибровки; на наш Коник представлен в нескольких вариантах:
- код детали 1 234 216 - 27 011,97р.
- код детали 1 234 216 - 62 386,74р.
- код детали 1 234 217 - 53 233,81р.
Какой из них подойдет, скорей всего нужно пробивать по WIN, но первая цена мне уже нравится, почти в 2 раза дешевле озвученной мне и совпадает с Вашей.
Скорей всего, это восстановленные на заводе-производителе блоки, иначе такую разницу в цене не объяснить.
Надо учитывать немаловажный факт, что эти запчасти уже с гарантией и сделаны для Коника, с ключами проблем возникнуть не должно. Где-то на этом Форуме читал, как происходила замена PCM на Фокусе, владелец сам поменял и описал как это делать.
А магазин Exist.ru - очень недешевое удовольствие.
После покупки моего Коника искал родной фордовский CD-ресивер 1,8-din 6000 CD RDS EON (для других магнитол нужен был еще переходник, поэтому остановился на родной, к тому же привык точно к такой же на своем Мондео), так нашел его в Инете в 5 раз!!! дешевле, чем в Existe, и 7,5 раз!!! дешевле, чем у дилеров в Форд Измайлово.
Ребята привозят на заказ из Европы, мне привезли за 5 дней, тоже быстрей, где бы ни было. Спасибо им большое!
Так что, будем искать!!!
Ищущий да обрящет!!!
rost80
9 October 2010


Марчелло_н
Я смотрю, ты открыл для себя целый новый мир интернета.
Если твой блок поискать на ebay.com , то глядишь еще дешевле найдешь.
По крайней мере, свой ТНВД я там находил, с доставкой он получался раза в полтора дешевле, чем в экзисте.
avatar
борисыч23
9 October 2010


Марчелло_н
А если просто скинуть "фишку" с педали сцепления?
Марчелло_н
9 October 2010


борисыч23!
Это тоже пробывали - эффект тот же, как "ревела", так и...
Мишуха
9 October 2010

1

Марчелло_н
Спишись с автором поста фокус сам на светодоре газует как стритрейсер (сообщение #339910) чем дело кончилось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up