Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,8K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Feel The Difference
7 September 2010


iceman08
Замечал такую штуку...Сразу как только завёл решил поехать как на прогретой...не получилось...дёргаться не оч дёргалась но иногда ехать не хотела...Но это с вык кондеем было...со включённым вроде нормальненько...Есть такое что на холодную не айс, но пока я выганю из гаража пока закрою его, машина уже впринципе норм...
avatar
zzpop
7 September 2010


Мои наблюдения, если кому интересно. Поставили VH. Трогаться стало много проще, идёт подхват, а это зер гут. Сегодня на ровном месте очень спокойно тронулся без газа, плавно отпуская сцепу, а это зер гут2, между первой и второй обороты падают вниз стремительно, слава богу, я уж думал ни когда этого не увижу, а это зер гут3. Не знаю хорошо это или плохо, но попробовав накат, заметил, что на скорости свыше 90, холостые стоят на 1000-1100, может, чтоб рывка не было при включении 5-ой? Насчёт тестирования на юзерах прошивок, за юзера салага ответишь . Рабочий Форд мондео, двигун 2.0(жидковат), по три дабл старта за день (для инфы)
bkycho
7 September 2010


iceman08
каждое утро такое, от выкл/вкл кондиционера не зависит
проблемы с первым троганьем, вчера проехал 200 м., переключаясь воткнул вторую, дернулась так, что больно от ремня стало
Levar
7 September 2010


hardhead
Feel The Difference
То есть оффициалы мне могут поставить только ADF, и если я поставлю от 2.0, то слечу с гарантии. Я правильно понял?
А тем временем чем дальше тем хуже..глохнет уже практически всехда на холодную, тяги первые минут 5-10 нет категорически.

//Только что позвонил в превокс, сказали что все признаки проблемы с дросселем и надо его смотреть, а прошивку менять врятли придется
hardhead
7 September 2010


Levar
Как же мне знакомы симптомы! Сам полгода назад чуть в панику не впал с ними. Решилось связкой мытья заслонки(в первую очередь), и установкой 2.0 у нужных людей. С тех пор обо всем забыл как о страшном сне. Главное лить нормальный 95-ый без присадок. А по поводу гарантии повторюсь, прошивку надо делать у тех людей, которые перед поездкой к дилеру смогут ее откатить к стоковой. И никаких проблем с гарантией.
Levar
7 September 2010


hardhead
Дык мышине 7 тык всего, какая заслонка
Бензин исключительно ТНК/Роснефть
На следующей неделе поставлю в major'e ADF, а там, если не спасет. буду шить у "нужных людей"
dima279
7 September 2010


V
VovanIzh:

Во-первых, машинка взвыла до 2 000 оборотов примерно и стрелка поползла плавно, как вы думаете куда? Вверх примерно до 3 тыщ, после чего резко упала до 1200 оборотов и там осталась. Во-вторых расход на холостом стал 1,3-1,5 литров в час Второй раз я был шокирован когда тронулся (хорошо хоть не умом)! Включаю 1 передачу, разгоняюсь, затем выжимаю сцепление и обороты резко стали подниматься, а не опускаться, до 3 000, все это в сопровождении жуткого рёва, так громко двигатель у меня не рычал на таких оборотах никогда! Ну и, короче, естественно это все повторялось на всех скоростях. Я проехал км 15 и вернулся в сервис, описал проблему, мне сказали, что все это нормально, движок и новая прошивка подстраиваются под меня, пройдёт км через 40-60. Не прошло Проехав 70 км примерно, обороты стали подниматься уже до 4000 Знаете как смешно, подкатываешься на нейтрали к перекрестку на красный свет, а машина плавно начинает сама наращивать обороты и жутко рычать.

У меня было все точно также. Причина - некорректная прошивка. Попроси перезалить заново с нуля. Тогда из всех глюков останется лишь медленное падение оборотов при переключении 1-2. Но они будут падать, а не расти Зато обороты плавать не будут!
Или требуй восстановления старой прошивки и сам помой заслонку или просверли сверлом на 2,5 мм. Правда рекомендовать сверло я НЕ МОГУ, т.к. это уже НЕШТАТНОЕ решение.
Я себе пока заклепал и езжу на VH. Но рассматриваю на перспективу вариант VE + дырка...

Да, кстати, забыл добавить. При включенном кондиционере машина работала почти нормально даже с криво залитой VH. Глюки проявлялись в основном только при заводе двигателя, когда обороты "любили" подниматься до 3-4 тыс.
Так что можешь попробовать хотябы временно перебиваться включением кондиционера.
avatar
Vortex
7 September 2010


О! Вот, еще че вспомнил! Не знаю, связано это с прошивкой или нет, но заметил после перепрошивки - стрелка тахометра с какой-то мелкой дрожью ходит. В движении незаметно, а если газовать на хх. то такое ощущение, что она четко проходит по всем положениям, как по зубчикам. Камера данный эффект не фиксирует. В тестовом режиме все гладко!
dgon394
7 September 2010


замучели сервисмены со своим шитьем . остановился на прошивке 2.0 вот уже тыщи полторы радуюсь. сверлить даж недумаю. хх-0.8 зажигать по городу 12. спокойно 10. и невижу пока негатива от зтого.
dima279
7 September 2010


D
dgon394:

замучели сервисмены со своим шитьем . остановился на прошивке 2.0 вот уже тыщи полторы радуюсь. сверлить даж недумаю. хх-0.8 зажигать по городу 12. спокойно 10. и невижу пока негатива от зтого.

Есть негатив, помимо непредсказуемых последствий использования нештатной прошивки, не работает круиз контроль.
Я им пользуюсь, когда движение позволяет, да и гораздо больше я не люблю неработающих (работающих не штатно) вещей в машине. Так что 2 литра я отмел для себя однозначно, тем более, что детонация в некоторых случаях и на VH бывает, а про 2.0 так и вообще легенды ходят...
avatar
FunnyFoxy
8 September 2010


dima279
цитата:
а про 2.0 так и вообще легенды ходят...

Это какие-такие легенды? Круиз глючит - это факт. А вот остальное - надумано.
Вообще обо всех прошивках давно уже известны все плюсы и минусы. Исходя из этого каждый сам решает что ставить на свой автомобиль. А легенды - удел бездельников, которые для своего благополучия ничего не делают, много говорят, при этом хреново разбираясь в предмете разговора.

Кстати вчера смотрел зависимость расхода на холостых при включеноом/выключенном кондее.
При включенном - обороты около 1000, расход 0,9 - 1,0
При выключенном - обороты около 800, расход 0,7 - 0,8. (тут все потребители выключены, кроме печки)
avatar
Superadm
8 September 2010

1

dima279
Круиз не работает из-за разницы передаточных чисел коробок 2.0 и 1.8. Нужно в настройках поставить правильные числа от 1,8 и все заработает.
avatar
iceman08
8 September 2010


Вообщем зашил испанку,покатался,машина жестко тупила на холодную о чем уже писал.Сбросил адаптацию,покатался заново,правда при адаптации было также как и уVovanIzh
,в общем теперь более менее все в норме,правда небольшой толчок остался при переходе с 1ой на 2 ую.Расход на хх 0.9-1.1, с кондеем 1.0-1.2
avatar
sneg
8 September 2010


VovanIzh
Все было аналогично. Все сиптомы 100% ваши после перепрошивки были и у меня. Официал был поставлен мной в позу рака на следующий же день с утра после ТО. К вечеру выяснили, что мне залили не ту прошивку. Переделали, извинились, теперь уже 5,5 ткм проехал и забыл о плавающих оборотах.
Прошивался в БЦР, Н.Новгород.
У меня кстати с кривой первой прошивкой еще глохнуть с кандеем включенным на хх начала.
avatar
niki
8 September 2010


подскажите, на сегодняшний момент какая самая последняя прошивка?
на 1,8?
а то думаю может откатить свою 2-х литровую прошивку, проэксперементировать с новой 1,8?
имеет смысл?
жалоб впринципе нет на 2-х литровую.
просто уж слишком ужесточённый спор идёт вокруг всех этих прошивок...
avatar
zero_cool
8 September 2010


Superadm
Пробовали. Толку нет. Коробки разные...
avatar
Feel The Difference
8 September 2010


niki_boy
Лучшее враг хорошего...
zero_cool
Видать есть что то выше помимо передаточного числа, мозг дальше отказался что либо предпологать...
avatar
parkan
9 September 2010


X9FHXXEEDHAP13167

Если не трудно, что есть по этой машинке?

В том числе интересует тема замены ролика ремня вспомогательных агрегатов.
Нужна ли замена по TSB...
avatar
Feel The Difference
9 September 2010


parkan
Машина свежак...Всё зависит от того какой ролик там установлен...если старого образца то со временем может зашуметь, если стоит нового то всеголишь будет на холодную немного шелестать не оч слышно...А во временные рамки машина не попадает по ТСБ...Если зашумит то этот ремонт в любом случае (из опыта) будет согласован с заводом(они отслеживают ремонты на новых авто) (если машине пару тысяч или месяц, точно не помню)
avatar
Nikname
9 September 2010


если не трудно гляньте по моей инфу: X9F4XXEED47J13191
avatar
Feel The Difference
9 September 2010


Nikname
Машина чиста, по крайней мере по гарантии её не шили...
avatar
Nikname
9 September 2010


спасибо, а что залито изначально в нее?
avatar
Feel The Difference
9 September 2010


Изначально должна быть "на вскидку" ADC.
avatar
parkan
9 September 2010


Feel The Difference
Тогда можно еще один может непрофильный вопрос?

Щас стали ставить новые блоки климат контроля? Или просто Пиктограмки сменили на крутилках и все?
avatar
Feel The Difference
9 September 2010


parkan
Новый блок ставить не рентабильно, проще чернилами побаловаться...
avatar
Serg266
9 September 2010


Никто не подскажет - Где в Нижнем Новгороде можно залить 2хлитровую прошивку? А то толчки между первой и второй надоели на ADF
avatar
Lezin
10 September 2010


Serg266
Обратись в сервисный центр Агат или Нижегородец
VovanIzh
10 September 2010


Всем привет еще раз! Вот наконец то съездил за машиной в автосалон, предварительно мне позвонили и сказали, что все готово Машина простояла у официалов 4 дня. Сказали, что не сделали в прошлый раз идентификацию какого-то блока. На данный момент стоит прошивка ADF, самая новая. Но, как показала практика, полностью исправить работу двигателя они не смогли. Прокатились со мной несколько километров с подключенным компьютером, сделали круглые глаза и сказали, что прошивка кривая, будут отсылать данные в ФМК. На данный момент двигатель работает не устойчиво, а обороты стали зависать там, до куда их поднимешь. Торможение двигателем не возможно, так как при 2 000 оборотов машина начинает сама "добавлять газу"
Feel The Difference посмотри пожалуйста, что там есть интересного по моей машине VIN X9FHXXEEDH8A51953, сборка российская, 2008 г.

п.с. из разговора катавшихся с компом сервисменов я понял, что машина не воспринимает положение педали сцепления, хотя датчик на месте.
п.с.с. мне они сказали, что новая прошивка для европейцев нормальная, проблем нет, кажется VH сказали, а вот с ADF у второй машины виснут обороты. Как такое может быть, если это одинаковые прошивки, просто подписанные по-разному (для российской сборки ADF, для испанской VH)?
avatar
Feel The Difference
10 September 2010


VovanIzh
Вам поставили ADF...ну незнаю, если так машина себя ведёт то просто стоит ещё раз переставить прошивку по новой всё должно уйти...либо просто перейти на VH.
avatar
Vortex
11 September 2010

1

Вот, что заметил: если плавно нажать на Газ до 2000 об/мин и попробовать удержать, обороты откатываются назад на 100-200 об/мин. Если пробовать плавно продавить дальше (в конце видео на 1:40), ощущение затупа или провала - дроссель продавливаешь, а машина не реагирует. Стоит продавить выше 2000 об/мим. там все впорядке, сколько нажал, столько есть. Почти год проездил, но такого не замечал.
Прошика: VG
Видео:

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up