Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Стасечка
28 July 2010


А ошибка № 2300 что означает???
Здрасьте)
avatar
smiladon
29 July 2010


AlexStar
заменил сеточку бензонасоса
а где взяли, их вроде отдельно не продают?
AlexStar
29 July 2010


smiladon
Менял в www.fservis.ru там и сеточку дали.
avatar
smiladon
30 July 2010


AlexStar
спасибо. это в Москве, а я в Питере
AlexStar
30 July 2010


Возможно у меня в документах есть каталожный номер этой сеточки, вечером посмотрю и напишу.
AlexStar
2 August 2010


К сожелению каталожного номера нет.
avatar
Rusrom
15 August 2010


приветствую!!
Помогите решить проблемку
загорелся чек, и ошибка DTC #1 E196 (я так понял что расшифруется она как не правельные показания оборотов двигателя)
если можете, подскажите, с чем это может быть связано, и как решается этот косяк?

З.Ы. маленькая предыстория
в июне поставил паука, проездил с ним месяц и загорелся чек, но ошибок не выдавал... пробовал скидывать клему - не помогало... в итоге забил, и ездил с горящим чеком... через месяц чек вдруг погас, но потом через пару дней опять зажегся, но уже с ошибкой Е196((
avatar
SEISHN
19 August 2010


Ребят, а подскажите ссылку на ВСЕ расшифровки показаний тестового режима? Где-то видел - не могу найти...
Меня интересует строка "PORT M" - на заглушенном движке там цифирь какая-то моргает... в диапазоне от 10 до 14. По всем портам =0(ноль) а тут какая-то "движуха"...
avatar
dupon
21 August 2010


Привет всем! подскажите плиз что за ошибка Р2008 и как с ней бороться? Машина не тянет и обороты плохо наберает на холостых работае без замечаний. Зарание спасибо
avatar
lvsw
22 August 2010


Сегодня залез в тестовый режим и обнаружил ошибку

DTC A19A

Кто-нибудь встречал такую? Машина 2.0МТ сток
avatar
vad007
22 August 2010

1

lvsw
B219A "Сбой при инициализации системы регистрации сдувания шины"
можно забить на этот чек

dupon
P2008"Неправильное функционирование электрической цепи контура(IMRC) цилиндра №1"
смотреть клапана imrc или вероятнее менять

Rusrom
надо диагнозить, там кроме е196 скорее всего еще ошибки

и по расшифровке ошибок лучше спрашивать в теме Горит ошибка CHECK ENGINE
avatar
lvsw
23 August 2010


avatar
vad007:

lvsw
B219A "Сбой при инициализации системы регистрации сдувания шины"
можно забить на этот чек

Спасибо большое!!!
а почему первая А переводится как B2?

уфф... хорошо что чек левый - DDS у меня в машине нет (просто пытались активировать эту функцию через IDS, но блок IVD у меня старый, в итоге кроме меню на приборке ничго не вышло)
avatar
svadg
23 August 2010


цитата:
После того как несколько раз глох на жаре посмотрел на ошибки в тестовом режиме - показываются 2: D900 и E510. Немогли бы расшифровать - что они означают?

TheMishka
У меня именно эти две ошибки были с такими же симптомами...
В итоге меняли катализатор. Проблемы, описанные вами также имели место.

- D900 (U1900) - CAN circuit fault (CAN неисправность схемы)
- E510 (U2510) – ошибка работы шины CAN
avatar
vad007
23 August 2010


lvsw
про перевод 1 символа тут Тестовый режим компьютера (сообщение #2252147)

svadg
U1900 и U2510 никак не связаны с катом, это ошибки передачи данных между модулями на каншине, очень часто встречаются на исправных автомобилях
avatar
svadg
23 August 2010


avatar
vad007:

svadg
U1900 и U2510 никак не связаны с катом, это ошибки передачи данных между модулями на каншине, очень часто встречаются на исправных автомобилях

Это я понимаю, просто у человека ситуация аналогичная моей...я тоже до последнего надеялся на какую-нибудь безобидную поломку..плюс, как я понимаю, в тестовом режиме видно не все ошибки.
avatar
SEISHN
23 August 2010


Что-то никто не знает про "порт М" (см. выше)...
----------
Может кто-то сможет объяснить следующую фичу:
1. БК - в тестовом режиме, машинка пробежала от момента пуска около 7-8 км (ездил с тестовым режимом - наблюдал напряжение на "батарейке");
2. Остановился, мотор - НЕ глушу;
3. Начал листать показания БК (для интереса);
4. Дошёл до показаний температуры (боюсь соврать, но помоему - охлаждающей жидкости, судя по показаниям. Что-то вроде Engine Temp называется параметр);
5. Сей параметр был равен 132 (движок работает на холостых... около 750);
6. Надавил на газ до 2000 об/мин (повторюсь - машин стоИт, селектор - в "Р");
7. Через несколько секунд (5-7) цифра стала уменьшаться.. и дошла до 128;
8. ??? (по идее - я думал температура должна расти);
9. Убрал ногу с газа, обороты упали до 750;
10. Через те же 5-7 сек. цифра "подросла" до прежних 132;
11. Повторил действо еще три раза - картина та же... (вентилятор ТОЧНО не включался). Держишь газ - цифра уменьшается, отпускаешь - восстанавливается до 132.

Думаю - это не должно быть так, или я не прав??
avatar
Russian_Mouse
23 August 2010


avatar
SEISHN:


Может кто-то сможет объяснить следующую фичу:
...
Думаю - это не должно быть так, или я не прав??

Увеличение оборотов - увеличение производительности помпы - более интенсивный отбор тепла. Попробуйте подержать минуту - может обратно начнёт расти...

Собственно, режим ХХ на месте считается самым тяжёлым тепловым не зря - помимо того что обдув вентилятором не сравнится с набегающим потоком воздуха на скорости, так ещё и помпа еле шевелит ластами. Конечно, абсолютные значения выделения тепла на мощностных режимах выше, но и эффективность отбора другая (если в нормальном движении, а не в горку на низких оборотах - что тоже очень тяжёлый режим по тем же причинам, что выше указаны).

Но вообще исправная система охлаждения независимо от режима колебаний более чем на несколько градусов не допускает, так что эти изменения - в рамках изменения параметров при саморегулировании. Тем более что до сих пор нет точной информации, как этот индицируемый параметр "температуры" считается
avatar
SEISHN
23 August 2010


Russian_Mouse
...а я вот думаю - может здесь у меня "собака порылась" и потеря мощности как раз связана с показаниями темпричи"наоборот"? Даешь ей газу, а она не обороты повышает, а гудит как самолет, разгонятся не собирается ...ну - или пытается, но не получается на данной передаче и машин скидывает на передачу ниже... задолбало уже - начинаешь нажимать, а она в ступор, потом - "вниз" сбрасывает... постоянно. Горка - не горка...все равно.
Причем это - НЕ кик даун (не так давлю), раньше - спокойно разгонялся в рамках одной передачи.
Мишуха
23 August 2010


SEISHN
Смотри управление заслонками в коллекторе По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7316956)
Машина будет тупить и звук работы измениться.
avatar
Russian_Mouse
23 August 2010


avatar
SEISHN:

...Даешь ей газу, а она не обороты повышает, а гудит как самолет, разгонятся не собирается ...ну - или пытается, но не получается на данной передаче и машин скидывает на передачу ниже...

По моему это оффтопик...

Но кто гудит? Что именно? Вообще, по мне - с такими симптомами диагностироваться надо, может быть что угодно, например, связанное хоть с коробкой, хоть с мощностью двигателя - от производительности бензонасоса до качества бензина. Это не повод это всё проверять, это я к тому, что пока симптомы - "подземный стук", увы.

О, ну вот один реальный вариант уже написали - таки мощность двигателя при деле.
avatar
SEISHN
23 August 2010


Russian_Mouse
лана...если кто посчитал за офтоп - развивать свои мысли не буду. Может хто на конкретный вопрос ответит - тому заранее спасибо.
avatar
Russian_Mouse
23 August 2010


SEISHN
Ну к теме этой ветки оффтопик, я подразумевал.

Направление же дали, можно продолжить в той ветке - если оно похоже. Или накопать побольше новых симптомов и создать новую.
avatar
qa555
23 August 2010


Сегодня, попытался зайти в тестовый режим, ничего не понял надеюсь ничего страшного там нет
avatar
- Красный -
24 August 2010


Решил выяснить, что же все-таки показывает БК в тестовом режиме в графе Engine_Temp, и как это перевести в градусы Цельсия... наивняк.
На сайте НЮММ задал вопрос спецу:
цитата:
Если это не секрет ФМК, пожалуйста, подскажите - как перевести показания БК в тестовом режиме в графе Engine_Temp в градусы Цельсия?

Причем спецом указал VIN своего авто. На следующий день по мылу пришел ответ:
цитата:
Этого сделать нельзя, это зависит от щитка приборов и его программного обеспечения

...
abel75
24 August 2010


Приветствую!

Периодически вылезает следующий трабл:
- стрелки тахометра, спидометра, температуры на нуле
- горят индикаторы: аккумулятора, масла, АБС, ЕСП, "ручника", check engine
- надписи на экране: неисправность сист. двигателя, неисправность коробки, неисправность рулевого управления
в компе висят ошибки D900, E510, C315.

posted imageposted imageposted image

Отследить периодичность или причину не могу, может возникнуть как на ходу (при чем все работает и двигатель, и коробка, и рулевая), так и при попытке завестись. Так же все само восстанавливается, остается только check engine, да и тот гаснет затем. Если двигатель заглушить, то потом двигатель не заводится, да же стартер не крутит, т.е. полностью блокируется.

Подскажите где искать, в сервисе ничего найти не могут. Судя по ошибкам проблема с CAN-шиной.

ЗЫ. Фото сделаны зимой. Иногда жутко не вовремя вылазит данный трабл.
Мишуха
24 August 2010


abel75
Похоже на плохой контакт в проводке, но может и в самой панели приборов.
avatar
vad007
24 August 2010


abel75
а модули на автомобиле не меняли? странная ошибка
U0315 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления антиблокировочной системой тормозов"
Остальные ошибки типичные для кратковременного нарушения обмена по кан
avatar
FordMasala
24 August 2010


Чесно признаюсь, что всю ветку не прокурил, может проскакивало: я на рестайле без БК поменял приборку.
Все работает, все показывает. А в тест не входит.
На дисплее загорается ТЕСТ, а кнопку жму - ничего не показывает. И заводил и не заводил.

Со старой приборкой в тест входил. Стрелки тестировались и информацию перелистывал.

Лечится?
avatar
Стас-расколбас
26 August 2010


диагностика выдает ошибку P2135 Throttle/Pedal position sensor/switch "А"/"B" voltage correlation. Что это и как исправить? может кто нить сталкивался? Заслонку менял.
avatar
vad007
26 August 2010


Стас-расколбас
P2135 Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B - не в норме.
смотреть в сторону датчика педали газа и дроссельной заслонки, вполне возможно что после замены дроссельной заслонки дилерским прибором эту замену надо прописать в модуле

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up