Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 October 2006

Эксплуатация дизеля
194,3K
views
156
members
748
posts

avatar
С-Максимка
3 October 2006


продолжаем...

---
Цена не главное, главное - расход топлива, даже при 18-20 тыс пробега ты сэкономишь примерно долларов 500 в год , но это конечно мало, да не главное. Просто нльзя сравнивать 1,8дизель с 1,8бензин по цене в принципе(я о всех движках в принципе). Надо сравнивать как минимум с 2,3 бензин. А там разница в цене меньше да и расход у такого больше будет. А 1,8 бензин надо сравнивать с 1,4 дизелем, хотя прочитал сегодня в журнале VW на выставке показали 1,4td с мощьностью, внимание, 136 л.с.!
Так что у Вас уважаемые товарищи подход не правильный в принципе к сравнениям. Нельзя же сравнивать роторные движки по объему с атмосфернымми бензиновыми. В последнее время в дизелях революционные изменения, а на бензин все забили как на неперспективную ветвь, которая скоро загнется.
---
После прочтения этой темы хотел бы развеять тучу заблуждений по поводу дизеля - я на дизеле отездил уже 5 лет( Шкода Октавия 1,9 ТДи 110лс) и имею право на объективные суждения. Итак, в активе феноменальная экономичность, бака 55л хватает на 1100км пробега, светофорные гонки выигрываются без напряга(если есть желание). Проблем с топливом при грамотном подходе НЕ СУЩЕСТВУЕТ ( прошу учесть ареал обитания - Нефтеюганск ХМАО т.е. зима с сентября по май). Зимой т.е при температурах ниже -10 добалял антигель стопку на канистру. В пассиве одна черта - при температурах ниже - 15 прогревается двигло только на ходу, выход на рабочую температуру примерно через 3-5км. При наличии попогреек этот негатив легко парируется. Мощности двигателя (при крутящем моменте меньше чем у ФФ2 -237нм) хватает с избытком, проверено в горах - если обороты выше 2000, то тянет на подъем с ускорением на 5 передаче. Бродила мысль о чип-тюнинге ( тем более что для фольксовской продукции эта фишка стоит весьма дешево - 400 у.е) но отбросил ее как бесполезную - применить негде, а пыжится от гордости за дополнительные 22л.с и 70кн посчитал бессмысленным. Затраты на регламентные работы за пробег 81000км и 5лет эксплуатации составили около 1000у.е (замена подушекстабилизатора поперечной устойчивости, ремней с роликами, датчика температуры и датчика педали тормоза). Таким образом я вполне осознано заказал ФФ2 с дизелем на март. При выборе ФФ крайне раздражает аллогизм опций для дизельных модификаций: предпусковой подогревателель низя, круиз контроль низя, ксенон опять низя, плюс дилер мягко говоря со странностями.
---
Для собственного душевного спокойствия залейте финскую же соляру (без всяких доп. присадок из флакончиков) и празнуйте НГ. Все будет ОК.
Про -40 - ну не было возможности попробовать на своей теперешней машинке, но в -18 заводится лучше, чем летом в +25. Можно и стартера-то и не услышать. Рекомендую в дикий мороз не тиранить двиг., а после 1-го цикла работы свечей выкл./вкл. зажигание и после 2-го цикла и паузы секунд в 5 - запуск. Соседям-бензинщикам следует поберечь челюсть - может "отвалиться" до пола.
Меньше слушайте "оптимистов" которые что-то там говорят про запах, запальные свечи, дороговизну ТНВД, долгий прогрев и пр. муть. Похоже эти мифы неубиваемы, но это мифы. В холода, кстати, у многих бензинок геморра выше крыши бывает.
Расчетчики окупаемости тоже не всегда адекватны в оценках. Могут запросто навешать всяких малополезных опций на 2...3 тыс., поставить в подпись о комплектации "+коврики" (ну очень характерная и отв. деталь авто) и рассказывать с формулами какая офигительно дорогая вещь - дизель.
Присоединяюсь к инфо, что выше: прогрев за 3...4 км. хода, поездка с холодным движком (начало) гораздо комфортнее бензиновых авто, средний месячный расход соляры сейчас в холода с ПП (вкл. ПОСЛЕ запуска движка) - 6.4...6.6 л/100.
---
заказал: ГИА 2 литра, а теперь буду перезаказывать на дизель (наверно)
и вот почему: От Гиа я вообще откажусь по любому, велюр очень престовучий, да и добрая половина опций некчему...

Объясните мне пожалуста, разве можно купить дизель, что бы в нем штатно стоял ППП, не салонная печка как это предлагают, а именно Предпусковой подогреватель двигателя.

А расчет в пользу Дизеля вот:

Так что буду выбирать между:
Тренд 2л зимний пакет, комфорт +, подушка перед.пасс. ИВД. Это будут стоит 17820

Сомфорт 1,8ТД всё тоже самое, кроме компа, руля в коже и ободков приборной доски, так как их заказать нельзя получается 18850

РАЗНИЦА ПРИМЕРНО ПИШУ ПО ПАМЯТИ : 930 доларов или 26970 руб.

из расчета того что в год я прохожу 25000 км а машину беру на три года получается что 2 литровый с расходом 12,3 на 100 за 75000 км скушает 9225 литров 95 бензина на несте автомат по 18,8 итого 173430.руб

а дизель из тех же расчетов 75000 км при расходе 8,4 на 100 скушает 6300
дизеля по цене 16,8 несте автомат 105840 руб

Итог за три года 67590 руб, значит дизель начнет окупать себя через 1,5 года, при расчетах я не брал не поломок не ТО так как считаю что они на новой машине где-то равны.
---
И еще. Есть слух, что дизель в пробках замерзает. Если хоть немного двигаетесь, температура не падает. При длительной работе на холостых (час и больше) - да. Но не дальше, чем в начало рабочей зоны по шкале (60-70 градС). Заказывайте климат-контроль и будет вам счастье.

У меня средний расход по городу 8,5. Сомневающиеся могут сомневаться дальше.
---
Есть ли смысл покупать дизельный фокус? Этим вопросом я задавался ещё до заказа машины. Вроде с виду все так шоколадно и расход меньше и топливо дешевле. Смущала только переплата. Тут было много всяких расчетов, хочу показать свои.
И так для простоты расчетов берем 2 одинаковых авто в голой комплектации Комфорт без опций, разнящихся только видом потребляемого топлива. Бензиновый фокус (1,6/115) будет по цене 13730$, а дизельный (1,8/115) 15670$. При этом комплектация, все технические характеристики, а так же стоимость налогов и страховки у этих 2 авто идентичны. Т.е. два одинаковых авто, но по разной цене. Но дизель нам обещает экономию на топливе!

Данные для расчета (все взято из мануала, никакой отсебятины, цены на топливо на данный момент времени):

Стоимость автомобилей:
Дизельный: 15670$
Бензиновый: 13730$
Разница в стоимости: 1940$

Цена топлива:
АИ-95: 18,00р/л
Дизель: 16,50р/л

Расход топлива в городе:
Дизельный: 6,7л/100км
Бензиновый: 8,7л/100км

Ежегодный пробег берем: 20000км

Расчет:

Умножив годовой пробег на расход получаем что за год будет израсходовано топлива:
Дизель: 1340 литров (200*6,7)
Бензин: 1740 литров (200*8,7)

Умножаем это на стоимость топлива и получаем:
Дизель: 22110 рублей (1340*16,50)
Бензин: 31320 рублей (1740*18,00)

Разница в затратах будет составлять: 9210 рублей в год, Которые мы делим на 29 (курс доллара) и получаем: 317$

А теперь делим разницу в стоимости автомобилей 1940$ на сэкономленную разницу в топливе за год 317$ и получем: 6,1 года… Это и есть срок окупаемости
Это просто цифры... Просто мне интересно почему люди купили дизель? Стиль жизни?
---
при таком пробеге действительно не имеет смысла покупать дизель

я запланировал 25-30 тыс.
из них 1000 за границей

учел возросшую стоимость машины, КАСКО, ОСАГО, налог (по сравнению с первоначальным своим заказом - 1,6 - 100л.с.)

учел возросшую стоимость продажи фокуса через 5 лет

поиграл с ценами на бензин (при 30 рублях за литр дизель рулит!!!)

итог: у меня окупится за 2-2,5 года или 60-75 тыс.км
дальше буду экономить
---
Пиведу и свои аргументы. Как я говорил уже, я пересел с Цивика Втек (бешенной, безкомпромисной табуретки). Проехавшись на 2 литрах понял чтро характер авто не для меня, скука несусветная да и с расходом под 12 литров
В нонешнее время достойдых хонд за разумные деньги нет. Готов был заплатить не более 20000 уб.енот. Хочется ежедневной экономии т.к. один авто в семье на 2-х водителей. Оказалось интересных бензиновых безнаддувных двигателей с приемлемым расходом бенза на рынке нет. (Б/у не рассматриваем) Подводя итог турбодизель оказался самым азартным и интересным из всех, что поедают до 11-12 литров. И мне глубоко что он на 2000 дороже. Мне важно качество вождения.
Проезжу 3-4 года, восстану из финансового пепла, подешевеет новый цивик, куплю его.
---
эти дизеля как раз пыл вовсе не ограничивают. Цифры цифрами, а на практике 1.6 бензин ну рядом не стоял. На трассе, к слову, как воткнул 5-ю, так и чешешь хоть на обгон, хоть в горку и т.д. Нужен рывок - пожалуйста. Да много чего можно наговорить хорошего. Вот плохого - это надо напрягаться, придумывать, высасывать из пальца.
С расходом тоже интересное кино получается. На бензиновой чуть порезвился, потоптал педальку для удовольствия, хоть чуть-чуть и кошелек мгновенно это почувствовал. А дизель к этому относится лояльно. Т.е. тошните ли Вы, или носитесь как Спиди - практически разница в расходе никакая (ну 0.5 литра отсилы). Честно! К этому добавьте мизерную чувствительность к загрузке машины. Это не по управляемости, а по тяге.
Вон у товарища моего ФФ вагон 1.6. Так с ним в дальней поездке впору памперсы подкладывать. Страшно. Запаса по тяге - никакого. Шума много - дела мало. Но дешевле, этого не отрицаю. Запас хода для некоторых актуален. Я никогда не заправлялся где-то кроме как у своего дома. Зона досягаемости радиусом 450км. - это хорошо? Ну прочее.
---
мучили меня такие же вопросы, и склонился я в сторону дизеля, и вот почему. Во-первых ну нельзя сравнивать 1,8 ТД с 1,6 бензин, разные совершенно двигатели, как правильно здесь сказали надо смотреть с 2,0 то есть Ваши расчеты уже не верны так как 2,0 литра кушает ну ни как 8,7л/100км, конечно Вы взяли очень маленький годовой пробег, при таком дизель себя оправдает не скоро, в среднем надо брать 25т. км. Вот допустим я постоянно топлю в пол, так уж получается, и не дадут мне соврать владельцы 2 литров это не меньше 13 литров. При такой же езде на дизеле 8, так вот разница в 5 литров на 100км

итак 2,0 литра на 25т.км при расходе в 13л это 3250 л.
а дизель при 8л на теже 25т.км получится 2000 литров.
цена дизеля на несте 16,9, а 95 бензин 18,8 умножаем
3250*18,8=61100р
2000*16,9=33800р
Ну вот и разница 27300р. делим на 29 получаем 941 бакс в год
Тут смотря как посчитаешь

Да и вообще как многие говорят экономия тут вовсе не причем, какая же тут нахрен экономия когда мой комфорт по цене как ГИА в коже с ксеноном , просто ДИЗЕЛЬ рулит, уверенный подхват вот что нам нужно.
---
1. Забыл посчитать ТО в два раза чаще
2. Солярка Евро4 (Лукойл) в Москве стоит на рубль дешевле 95.
3. Проблем с соляркой по России много и велик риск нарваться.
4. Расход у меня 12л, но это зимой. Летом как минимум на 1 л меньше.

Так что экономия при пробеге 25 тык/год не совсем правильна. Я думаю что в лоб дизель окупиться года через 2-3. А тогда и машину продавать надо
---
А вот ещё "до кучи":
22.12.2005 major Вопрос : Так почему расход ДТ 12 литров на форд фокус 2 турбодизеле 1.8 с МКПП .Вроде обкатка до 1000 пока идёт ,но ДТ просто выплёвывается .Расход по всем расчетам для нового авто должен 9.5-для нашего города , до первой тысячи : а после 1000 ещё меньше должен то быть! не понимаю...Покупал ради экономии ...а получается ещё больше расходы , чем на бензиновом... [Сервис]
Ответ : Добрый день, Андрей. Для выяснения причины расхода топлива необходимо выполнить компьютерную диагностику системы управления силовым агрегатом. Записаться на диагностику Вы можете по тел.--- или ---- С уважением, отдел сервиса.

Господа и в правду хватит болтать лишь бы поболтать!
Все ясно что у нормально работающего ТД двигла расход меньше чем у бензинки, а на сколько это будет зависеть от того как на тапку давить, кондей использовать и где ездить.

Делитесь конкретной информацией.

Я регулярно слежу за данной темой, так как на днях поеду менять комплектацию с Гиви на Комфорт в ТД. И так как мой менеджер слаб в познаниях по данному двигателю любая полезная информация на вес золота.
Ну и о главном:
il134
1. Забыл посчитать ТО в два раза чаще

У меня возник вопрос про ТО, владельцы просветите (что указано в сервисной книжке) – в таблице рекомендованных цен на ТО для ФФ2 написано интервал ТО 20 000 км без разницы какой двигун, единственное что там указано так то что топливный фильтр есть (+) и его меняют в отличии от бензинки.

3. Проблем с соляркой по России много и велик риск нарваться.

А с бензином не меньше? – особенно учитывая даже в хорошем бензине банальную ржавчину с бочки или резервуара которая забьет на хрен фильтр и здравствуй эвакуатор с вытекающими проблемами.
---
Если ДТ Евро 4 на 1 руб. дешевле., расход меньше на 3 литра, то

Дизель
30 тык * 18р * 9л = 48600 р
2.0
30 тык * 19р * 12л = 68400 р

Разница 19800 р.

ТО на дизель в два раза чаще.

Насчет попадалова.
С ДТ все гораздо хуже. У нас ГОСТ на солярку древний и для современных дизелей оно не катит. Сливать с тепловозов я не хочу.

Я тоже думал про дизель, но очень дорого. А такой разницы в цене топлива как в Европе у нас нет.

ЗЫ А момент в 285 НМ это правда круто. Особенно в горку.
---
можно найти множество доводов в пользу бензина, как и в пользу дизеля, на каждый плюс бензина я смогу дать вам плюс дизеля, так же и на минус. Выбор тут обоснован скорее не экономией средств, а стилем вождения. Я устал за много лет езды на бензине поддерживать обороты в районе 3 -5 тысяч, что бы ездить динамично... в городе приходится постоянно держать руку на КПП. Тот, кто скажет, что его бензин прет как сумасшедший на 1,5-2 тысячах , я ему скажу, что он никогда не клал стрелку к 5,5-6 вот где прет если конечно ваш двигатель как 2л на форду свой максимум выдает на 6000 оборотах. (могу ошибаться)

Заявление типа "КАК МОЖНО СРАВНИТЬ 2Л бензин с 1,8 ТД" Во-первых, пойдите и прокатитесь на дизеле 300н\м о как! Во-вторых ну и что, что максимальная скорость больше??? на сколько она больше на 3км? это что аргумент? ну и последние 2Л быстрее разгоняется да быстрее, но это если мы с вами на светофоре стоим, а вот если мы с вами едим где-то 50км\ч то до 100 я раньше разгонюсь секунды на 2,5. То-есть на трасе я буду гораздо эластичней и динамичней, а с места мне с вами тягаться не зачем

Меж-сервисный пробег такой же как у бензина 20000км!!!

ДТ Топливо на хороших заправках не хуже 95.

Расход всяко меньше, даже обсуждать не буду!

Много владельцев дизелей ауди, БМВ, мерседес вы знаете?
Спросите у них как дела с соляркой, многие из них ездят на дизелях с 97 годов.

Да и вообще не спор это вовсе и выбор дизеля в нашей стране не экономически выгоден. Просто "ДИЗЕЛЬ" это стиль жизни

Всё это я написал, обращаясь к "анониму" тому, кто говорит, что дизель это плохо и с ним много проблем, что мы покупаем трактора пусть так, но мы их любим

ФОРД ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ С ДИЗЕЛЕМ (ИМЕЮТСЯ ВВЕДУ БЕЛЫЙ ПОСТАВКИ) конечно в связи с этим ценник высоковат, но и в Европе ТД дороже бензина.
---
Межсервисный для дизеля 20000 в Росси это нереально много. Имхо нужно сокращать по своей инициативе. На Гольф 5 1,9TDi 105 л.с. 7500 км это тоже перебор.
To creator: не правильное утверждение что самый чистый бенз 106. Это октановое число. Самый чистый с октановым числом 71 бензин - авиационный, но его сейчас не производят, это есть сырье (база) для получения более высокооктановых бензинов, октановое число повышается путем внедрения всяких присадок, а это уже далеко не чистый бензин. Чистый бенз нельзя использовать для современных двигателей он легко детонирует. Качество бенза зависит от качества присадок и немного от базы. Но она меньше всего влияет.
А вообще надоела полемика что лучше, а что хуже все уже обсудили тыщу раз. Если кто еще выбирает спрашивайте конкретику, всегда ответим. Правда, "Трактористы"?
Расход - вещь очень условная у меня он плавает по городу от 7,8 до 10,0. Последняя цифра это очень экстремально, 1,5 недели в сплошных пробках, когда главная магистраль была перекрыта и все стояло.
---

продолжение следует...
avatar
holymen
5 October 2006


Дизель в России и в Европе.
Дизель в Европе пользуется такой популярностью по многим причинам:
1. Стоимость соляры в Европе 0,75-0,85 Евро, а Бензина Супер 1,25-1,35 Евро. Т.е. на 40 % дешевле.
Стоимость дизтоплива в России 13-13,5 руб, а Бензина 92 13,9-14,2, 95 - 14,8 - 15,8 на 12-15 % только дешевле.

я хоть и не тракторист :-) , но данные о ценах нужно актуализировать

и вот еще:

Цена топлива:
АИ-95: 18,00р/л
Дизель: 16,50р/л
btr
5 October 2006


и вот еще:

Цена топлива:
АИ-95: 18,00р/л
Дизель: 16,50р/л

не о том разговор (см. выше)

Дизель, пожалуй это философия, сущность которой покажет время

и спор не актуален. что лучше водка или джин
все нужно пробовать в разных дозах

PS
ни гвоздя, ни жезла
avatar
DieselPower
5 October 2006


цитата:
Дизель в России и в Европе.
Дизель в Европе пользуется такой популярностью по многим причинам:
1. Стоимость соляры в Европе 0,75-0,85 Евро, а Бензина Супер 1,25-1,35 Евро. Т.е. на 40 % дешевле.
Стоимость дизтоплива в России 13-13,5 руб, а Бензина 92 13,9-14,2, 95 - 14,8 - 15,8 на 12-15 % только дешевле.

я хоть и не тракторист :-) , но данные о ценах нужно актуализировать

и вот еще:

Цена топлива:
АИ-95: 18,00р/л
Дизель: 16,50р/л

Господа, за вас уже все просчитали много раз, не надо тоже самое писать.

ДИЗЕЛЬ ОТ ФМК! плюсы/минусы

Плюсы и минусы дизеля уже давно всем известны и кратко изложены в указанной теме
avatar
С-Максимка
6 October 2006


продолжаем постепенно:

---
Дизеля собирают также долго. Пока двигатель закажут, пока диллер раскачается, а для завода по фиг какой мотор ставить, заказ от дилера пришел-поставили в общую очередь, плюс минус месяц в зависимости от типа кузова, комплектации и т.д.

To Garik. Ссылочку в студию кто говорил что у его дизеля расход 6,7 по городу. Не надо голословных предьяв. Наилучший показатель у FF2 что я слышал 7.8 я в такие показатели на буднях не вписываюсь. Меньше 7 возможно у TDDI а у него 90 л.с. посему он не в теме.
И хватит заниматься провокацией, а слабо, а давайте. Вот это уже точно задолбало. ТТХ не из головы взяты и получили их специалисты после многочисленных заездов. Факт что при равных условиях 2 литра быстрее будет и что драг спУрт есть показатель того какой мотор лучше? Спор типа, а что круче лыжи или сноуборд?
А вот то как люди на 2-х литрах кушают меньше 10л по городу (а МКАД или КАД тоже город считается?) я никак представить не могу. Либо это чисто пенсионерское вождение от 2000-3000 без пробок, либо народ ночью работает. Вот тут во мне Станиславский говорит,НЕ ВЕРЮ. И хоть ты тресни.
---
Мой TDDi может и не показатель... В этом сезоне морозов более -12 не было... Но по этой и прошлой зиме могу сказать, что ППП дополнительно запускается, если "потарахтеть" на месте на ХХ 3...5 минут. Работает не долго, а стрелка термопоказометра если и "падает", то очень мало. За городом (все прогрето) для нормального комфорта убавляю печку на треть, скорость - 1, без верхней одежды, направление - между "стекло" и "стекло/ноги". На скорости 100...110 (быстрее у нас летают отмороженные с толстыми кошельками и депутаты) ППП не включается и температура движка стабильна. Всякими картонками перед радиатором не пользуюсь. Двигатель снизу хорошо перекрыт пластиковым пыльником, сверху толстая шумо- тепло-изоляция.
Про запуск (предворительного подогрева по таймеру - нет). При -15 заводится легче и приятнее, чем при 0. У нас не Уренгой конечно, но влажность 80-90% свое черное дело делает. Питерцы наверное могут подтвердить. Расход по холодам подскочил на 0.5...0.8 л. Думаю это приемлемо, т.к. в будни восновном преобладают короткие поездки по 6...8 км. С учетом умеренных пробок - до 7л/100 в городе. На заправках ДТ с t использования до -34.
---
Я лью и Лукойл Евро-4 и ВР. Что первое встречу. Разницы незаметил. Но антигель Хайгир при каждой заправке обязательно. И плевать что говорит дилер. Так как вся работа завязана на машину и простаивать мне нельзя , а машинка то у меня одна. Пробег за 3 месяца 10000 и траблов пока (тфу, тфу, тфу) никаких. Только расход при морозах подскочил 6,8 до 8 литров. Ну и неизменный датчик температуры. Но с этим я смирился. Жду когда ФМК одобрит установку Вебасто.
---
До холодов по городу 7.4, в холода (когда было -20-25) по городу 8.4
У других по моему 8.0
---
в двух статьях так написано.
http://www.kristia.ru/ford/ff2-str1.jpg
http://www.kristia.ru/ford/ff2-str2.jpg
сравнивать с 2,0 по динамике это бред.

Мне кажется, что автор статьи не очень силен в том о чём пишет, или не достаточно хорошо подготовился и вот почему:
1) "Дизельный трюк" Почему он не написал, что это у него не получилось? А написал что ФФ ТД это не может? не понятно, помоему это его проблемма, я этот трюк могу выполнить на 2110 с любым двиглом на ровном покрытие.
2) Он пишет, что ФФ ТД не будет пользоваться спросом из за разрыва в цене с бензиновым двигателем, это полный бред, этот разрыв есть во всех марках в некоторых даже более чем 2 тыс.
3) Он пишет что в очередях стоят только те кто неможет найти альтернативы, так как их а/м стоит 13 тыс. Это очередной бред, так как опрос показывает что самый частый заказ это тренд и гиа стоимостью от 17-20тыс. А у людей заказывающие ФФ ТД есть еще мощнее козырь, что бы стоять в очереди, это разрыв в цене с любым другим ТД а/м где-то штук в 7.
4) Ну и последнее, что значит дизель начнет окупаться через 600 000 км?
Да к этому времени уже турбину раза два сменишь какая же тут нахрен окупаемость.

А так статейка ничего.
---
Если счётчик на АЗС не врал, по получается 632 км за 48 литров... из них 1/3 по трассе. Остальное смешанный... по пробкам не ездил. ИТОГО 7,6 литра...
Компьютер показывал 7,4
Стиль вождения спокойный.
---
С компьютером не удивили - обычная вещь, и то что некоторые наивные мальчики в рубрике расход пишут, что у меня на компьютере 10 л бензина на 100 в городе и верят в это, тоже не удивляет. ИМХО компьютер в некотором роде вещь бесполезная (я поюзал сей девайс на октахе и выключил, переставив на часы, а в фф2 даже не думал заказывать) доверять можно только километражу и времени в пути, а расход указывается весьма приблизительно (проще на калькуляторе посчитать).
---
Несмотря на нападки приверженцев бензина на дизельные движки, честно говоря, не нашел ничего существенного в этих нападках. Через неделю иду оформлять заказ. А пока предварительно зашел вчера в салон, чтобы посмотреть разные типы кузова и разную расцветку, так сказать, вживую, а не на фотографии. Какой именно дилер говорить не стану, дабы на ребят не опускался домоклов меч.
Машинка понравилась и дизайном и внутренней отделкой. Собирался брать трехдверный хэтч, но девушка попросила пятидверку. Решил ей в этом уступить, поскольку удобство размещения ребенка на заднем сиденье носит тоже немаловажное значение.
Что неприятно удивило. Разговаривал с тремя работниками дилера: один менеджер, к которому я подошел целенаправленно, второй менеджер, который сам ко мне подлетел в торговом зале и вцепился буквально бульдожьей хваткой, третий работник сервиса. И все в один голос… отговаривали от покупки дизеля! Причем конкретных мотивировок НИКТО из них не привел. Менеджеры просто твердили, что дизели никто не берет (1% продаж), бери-ка ты лучше то, что уже проверено временем. Работник сервиса сказал, что дизель на вторичном рынке здорово теряет в цене, дескать я на его продаже потеряю намного больше, чем на продаже бензинового двигла. Вот именно в связи с последним аргументом я немного и призадумался. Что скажут опытные люди, которые уже имели с этим дело и продавали/покупали дизельные машины на вторичном рынке? Я понимаю, что спрос достаточно узконаправленный, но все же. Неужели они настолько «просаживаются» в цене? Кстати, на мой вопрос, насколько чатсо дизели попадают в сервис, человек ничего конкретного не сказал, аргументировав это фразой "да их вообще мало продается, так что особо не заметно в общем потоке".
Во избежание лишних разговоров скажу сразу, почему беру дизель. Из-за тяговитости, неприхотливости к количеству народа в салоне и включенному кондею, запаса мощности на любой передаче, экономичности и запаса хода. И еще один немаловажный, как мне кажется, аргумент – машина эта у меня первая. До этого никогда не ездил вообще, ни на бензине, ни на ГБО, ни на дизеле. Просто почитал отзывы дизелистов и запало в душу.
---
Братцы Дизелисты. Помогите разобратся!!!
В сервисной книжке в Мейджере написали ТО каждые 15000 км.. Звоню в Рольф по установке доп.оборудования, и что то меня дернуло спросить их о интервале ТО для дизеля- ответ: каждые 20000. Что думать незнаю. Неужели в Мейджере развод!?
PS: Кстати это и к автомату тоже относится!!!
---
форд рекомендует 20000 км... можно и раньше, больше - слетаешь с гарантии!
---
ИМХО для дизеля чем чаще ТО, тем лучше (там замена масла, фильтра).
Как говориться: "Баба любит ласку - машина любит смазку!"
---
Думаю по поводу турбины, когда после поездки останавливаешься и сразу глушишь мотор, не испытывает ли турбина маслянного голодания!
В салоне ни слова не сказали мне!
Ни единого датчика нет, где можно было бы посмотреть турбина сейчас на каких оборотах вращается, то есть я не знаю ждать, глушить.
Самое главное - чтобы турбина дольше жила!

Если такая проблема есть, то как ее обойти, терпения у меня нет сидеть по 2 минуты ждать после каждой поездки, слышал про турбо таймеры и сигнализации включающие турбо таймер!

У нас в сервисном центре за турбо таймер просят 5000 руб, за сигнализацию с турботаймером, Star Line A8/9 - 12400 руб.
Но что то я сигнализации не доверяю, так как штатная почти к нулю сводится!

И второй вопрос, сколько нужно прогревать двигатель перед выездом утром?
Он долго температуру набирает по моему!
Из за второго вопроса подумаваю, как решить эти два вопроса сразу, то есть сигнализация эту проблему решает, но мне не нравится что она штатную портит!

Что посоветуете поставить? Как видите я не знаю что правильно а что нет, пришел в тупик короче! Помогите разобраться! Поделитесь опытом!
---
Греть долго - бесполезно и почти не возможно. Ну разве что 2...3 минуты в сильный мороз - и без фанатизма в путь. Вам будут неведомы "прелести" движения на холодную, как у бензиновиков.

За турбину волноваться так сильно не стоит. Руководствуйтесь здравым смыслом и инструкцией по эксплуатации. Запрещено глушить двигатель с втопленным газом, т.е. когда обороты не ХХ. Вы так делаете? То-то же. В городе вопрос не актуален. Вы причаливаете не 6 секунд и не с оборотами более 2500. Так что к моменту полной остановки машины с температурой турбины уже все ОК. Был-бы вопрос для этого движка действительно критичным - турботаймер ставили бы штатно, как делают на более мощных движках. 2 минуты маслания на месте - ИМХО перебор. Хорошее масло (Вас пока не касается) - тоже залог здоровья турбины кстати. Успехов!

ЗЫ: Видал я чудиков, которые глушат двигатели на ходу и паркуются уже накатом. Чего они там экономят? Но то, что вот ТАК угробить турбину на раз можно - это факт.
---
У первого официального дилера, говорили что без турбо таймера никак!

Вобщем был сегодня у 2го официального дилера, там мне сказали что в дизельных моторах Фокусов турбо таймер не требуется! Достаточно заглушить машину на холостых оборотах и усе! У нас три дилера всего.

Так что я очень рад!!! И никакая сигнализация для подогрева мотора не нужна, вообщем все очень хорошо, остается только ездить!

Я заливаю дизтопливо на лукойле евро4. Кто нибудь здесь заливает добавки к топливу, и нужно ли это?
---
Народ писал, что в холодное время заливает антигель Хайгировский. Больше вроде ничего особого не требуется.
---
Значит у самого такая картина: наездил всего 400 км, средняя скорость 22 км.ч, то есть поначалу не знал что глушить сразу на холостых можно, ждал по 1-2 минуты, и утром 3 дня подряд прогревал по 5 минут. Значит при такой средней скорости расход у меня 8.4 литра на 100 км. Сегодня обнулил комп, посмотрим что дальше будет. Езжу я неспокойно мягко сказано будет, со светофора выстреливаю, потом торможение до следующего, никакого наката и холостого хода. А у вас какие данные?
---
у меня по москве (центр, то есть постоянные пробки) - 7,9 - 8,0л/ 100 км по бортовому компу, стиль езды рваный...разогнался затормозил... + два раза в день ППП. Реально меньше чуть, комп неверно считает. По зимней трассе - 5,0л/100 км, ездил в Лапландию на НГ - 5000 км туда-сюда. Средняя скорость 81 км/ч, то есть 120км/ч старался держать. Машина груженая под завязку, резина зимняя нешипованная. Все электро + музыка работало постоянно!

Вообще стало самому интересно, 10000 отмотал уже... Все ходы расписаны...
---
От дома до работы 5 мин. на машине или 15 мин. пешком. Почти не грею, 2-3 мин. пока снег скидываю. Средняя скорость 18 км/ч. Комп. не обнулял, пробег 1700 км. По компу расход 9.5.
Хотел спросить у всех ли так:
При средней t = - 10 град.С спираль загорается, а стало быть и свечи греются только когда утром завожу на холодную. Потом весь день даже когда 2 - 3 часа постоит заводится без пред. пусковых свеч. Во всяком случае спираль не зажигается. Проблем не каких - заводится с пол.оборота, просто раньше были дизельные опеля - спираль загоралась всегда, только гасла по разному в зависимомти от темп. мотора.
---
Пробег 6500км,расход по компу 6,0-6,2 по факту 5,0-5,5 сильно зависит от скорости.Если перейти на планирование комп показывает 3,8-4,0.
Есть вопросы может кто заметил на своём ам
1 При холодном пуске или длительной стоянке (ок суток)на погазовке на 2000об небольшой перебой в работе.2-3раза прогазуеш всё проходит.
2 Выхлоп имеет серный запах(катализатор?)
Могу сказать что у дилера должны быть новые калиброики для дизиля(прог В41,калиб С5).Для 05г подойдут точно ,для 06г незнаю.
---
Да! да! точно бери бензин, его качество признано во всей Европе, он просто отличный, особо хотелось бы заметить 95 и 98, это вообще отличное топливо, солярку не в коем случае покупать нельзя, она продается только судовая и тракторная, что ЕВРО-4 ха-ха не смешите меня всё это развод, пиар, вот футура или экстра или еще что там, на шеле вот это дело ))
Машина будет ездить долго и уверенно свечей хватит на 150 тыс. км. а насос и фильтр вообще не убиваемый.

Да кстати если Вы проживаете в Петербурге, где Кириши НПЗ, может делать только 92 бензин прямогонно, то Вам сам бог велел наслаждаться качеством 95.

Всё это я написал, не из-за зависти к бензину, просто, сколько можно как упрямые ... заявлять одно и тоже, ДА! соляра бывает плохая! а бензин, что везде идеален? Нет!!!

ТОГДА СЛЕДУЯ ВАШЕМУ СОВЕТУ НАДО КУПИТЬ ЭЛЕКТРОКАР, ВОТ ТАМ ТОПЛИВО НЕ БОДЯЖАТ
---
Даже если предположить, что расход бензина на 2 литра выше и он дороже, получаем следующие циферки: на 100км 2 литра 95 (18*2=36), округлим до 40 рублей. Что бы оправдать изначальную цену дизеля (округлим до 30.000 рублей) вам придётся проехать примерно (30000/40)*100=75.000км. То есть дизель окупится через 75.000 км Например для меня это 4 года эксплуатации. Машину буду менять пока она свежая - 3 года. Т оесть для меня дизель подороже будет - я не таксист, наматывающий 80 тыков в год.
---
Сам жду дизельный ФФ2, а пока ейжу на дизельном Транзите. В фирме 3 Транзита - один дизельный, два других бензин, две машинки (дизель, бензин) свежие только в этом году куплены, так вот дизель жрет на 2,5 - 4 литра меньше, чем бензин (ужо проверено) - в зависимости от стиля езды и загруженности машины, за месяц эксплуотации на бензиновом двигле уже поменяли комплект свечей, и на морозе были проблемы с заводкой. Я не имею ничего против бензина, но это для меня уже показатель. Поэтому я думаю по ФФ2 будут такие же показатели.

А с тест-драйвом - это Вы правы НЕТУ У ДИЛЕРОВ ДИЗЕЛЕЙ!

А вообще по поводу "как он ЕЗДИТ" ИМХО надо сталкивать две машины лоб в лоб и пересаживаясь из одной в другую оценивать
---
Когда я заказывал авто я интересовался у менеджера (ТДВ авто) какие двигатели больше всего берут. Он ответил что более 50% это 1,6/115, в то же время дизелей заказали считанные единицы около 1-2% от общего количества всех моторов.
Читая данный раздел форума складывается впечатление что 98% всех фокусоводов просто ничего не понимающий дремучий народ. А 2ум % избранных открылась некая истина! Супер двигатель почти не потребляющий топлива, невероятно динамичный и вечный в плане поломок. =))) Попахивает каким то фанатизмом.
По поводу топлива тоже фигня какая то, якобы евро-лукойл всех спасет. Взять например нашу уважаемую топливную контору ПТК у них тоже есть Евро бензин. Только что то не видно что все бегут только им заправляться. Интересно почему? Все дремуче и не понимающие? Ведь Евро бензин решил бы все их проблемы со свечами и бензонасосами… Ну тут конечно все мне возразят евро-бензин у нас фигня развод, а вот евро-саляра настоящая =)
Ну а теперь про эти все ужасные проблемы которые подстерегают владельцев бензиновых авто. Вот вы говорите бензонасосы летят. А что у дизельных машин его (насоса) нет? Оказывается есть. Теперь прикинем ценник на запчасти ради интереса. Всё взято из Микроката никакой отсебятины.
Топливный насос 1,8 дизеля - 75 евро
Топливный насос 1,6/115 бенз – 285 евро
Что ж неплохо тут я бы выбрал дизель если бы не одно но… и оно не одно.
Помимо топливного насоса с нашим “замечательным” топливом контактируют такие вещи как например форсунки.
Форсунки дизеля – 246 евро за 4 шт
Форсунки бензин – 108 евро за 4 шт
На этом топливная аппаратура бензина заканчивается, а у дизеля начинается всё самое интересное
ТНВД 1,8 TDCi - 892 евро, Турбина – 904 евро. Всё это голые запчасти, к которым нужно прибавить стоимость работ. Одна только турбина требует демонтажа двигателя…
Когда многие через 3 года начнут сливать свои бензиновые машины, у дизельных начнется самая интересная пост гарантийная пора, ведь стоимость дизеля нужно отбить. Искренне надеюсь что ЛУКОЙЛ оправдает ожидания и Форд выдержит все испытания Россией. Я не за бензин и не за дизель, я строго по центру =) Просто если взялись указывать недостатки бензина, потрудитесь указать и недостатки дизеля.
---
Вообще конечно дизель в ремонте дороже. Но с другой стороны его ресурс выше. Не даром в Европе все такси дизельные. И опять 1.6/115 с изменяемыми фазами и 16 клапанами. Его еще толком никто не юзал, а 1.8 TDCI это как все здесь в курсе - проверенный временем усовершенственный двигатель. И через три года, кто быстрее будет интересоваться зап.частями еще не ясно . Плюс не забывайте на бензине еще есть свечи и провода. Это именно расходники, а не турбины и ТНВД (которого на этом дизеле нет). То что не заказывается дизель - это чисто менталитет. В Европе тоже лет 15-20 почти было так, а теперь отдыхая прошлым летом даже БМВ1 проехала тарахтя дизелем не говоря про все остальное. Что там враги самих себя живут?
Мое мнение - эксплуатировать современный массовый , народный авто с дизелем это просто продвинуто и совсем я бы сказал другое измерение.
Я тоже никого не хочу ругать иной раз сам переживаю: может на эту разницу надо было взять всяких приблуд, да и комплектацию покруче. Но когда сажусь за руль... Всем моим сомнениям приходит конец. Дизель рулит!!!
---
По поводу низких температур: Видите ли, температура -40 град.С экстремальная. Обычная техника не приспособлена для этого. В т.ч. и бензиновая! Любой производитель об этом открыто заявляет. И для таких условий разрабатывают т.н. спецтехнику. Согласитесь, что рядовой Камаз и Камаз для Дакара - разные машины. В данном случае вывод один: машина не подходит для условий эксплуатации (дизельная) - берем бензиновую или газовую, или что там еще... Никто ж не принуждает.

По поводу данных, приводимых производителями: эти данные получены на полигонах, в лабораториях и т.д., согласно определенным одинаковым для всех производителей нормам для получения адекватных данных и избежания нечестной конкуренции. Т.е. как бы в тепличных условиях. А в жизни... Вот встанешь в пробочке часа на 2 - расход топлива на сотню, увы, уже не расчетный, ресурс коробки и сцепления после дыр-дыр тоже... Или в открытый люк колесом попадешь (бывает, правда?) - детальки из подвески посыпались, хотя они еще не прошли положенного и долго должны были радовать своего хозяина. И т.д. и т.п. Это невозможно просчитать (особенно в России)!

По поводу замены не одного ТНВД: ну и что... Этот факт ровным счетом ничего не говорит. Ясное дело, что у него, как и у любой детали, есть свой ресурс. ТНВД - не вечный, это правда. Но это ж не повод говорить, что из-за этого дизель - барахло. А кроме этого Вы же еще кучу бензинок ремонтировали, или нет...

Про плохое топливо: венувшись лет на 12 назад, можно легко вспомнить автозаправщики вдоль дорог и, соответственно, заправку с колес. Что, был хороший бензин? Нет, отвратительный. Но наши карбюраторы жрали и это. Постепенно начали завозить инормарки, которые требовали более качественное топливо. Т.е. появился спрос. Сейчас ситуация с качеством бензина многократно улучшилась (хотя далека от совершенства) по сравнению с тем периодом.

С солярой - аналогичная ситуация. Наши Камазы и прочие Мазы проглотят любую дрянь и не подавятся. Но начинают появляться дизельные легковые иномарки (Мерс, БМВ, VW, Форд). Начинает формироваться спрос на качественную соляру. Развитие, видите ли, идет по спирали... (четвертый закон философии)
---
Робяты хождение турбины не зависит от качества топлива, заливайте табельное масло, не глушите на газу и будет она ходить до 300 тыс км, чтобы убить ТНВД тоже сильно постараться надо, да и машина должна быть 10 лет отроду, это будете уже не вы а другой чел, напугает вас Garik_spb
А было же в питере -28 и завёлся я без проблем.
По поводу плохой соляры повторюсь: на дальнем Востоке ездят на японских навороченных подержанных дизелях и не тужат, заливают что есть (диз топливо с крейсеров)
---

продолжение следует...
avatar
DieselPower
10 October 2006


Ща обсудим ))

после устранения течи воздуха из интеркулера возросший расход топлива пришел в норму и сейчас снова составляет около 6,8-7,0 литра в среднем.
В эти выходные поставил манометр в салон, чтобы следить за давлением наддува в режиме реального времени.

Полезная штука, пожалуй даже лучше тахометра... главное - держать давление в районе 1,5 бара
avatar
FocusForDmitry
12 October 2006


Продолжим обсуждение...

Возможна ли эксплуатация дизельного фокуса без опции ППП? База Комфорт + Седан + 1,8 диз = $17430 - для меня это уже существенно, а ещё надо опции добавлять, итого получается $20455 - это вообще потолок! $750 за ППП я просто не могу добавить...

Я читал уже на форуме, что без ППП можно обойтись, но какой ценой? Какие преимущества даст установка ППП, кроме того, что в салоне будет тепло - для меня это не критично, машина поедет, мотор прогреется и будет тепло, да и климат будет.

Больше волнует работа двигателя без ППП? Каково ему будет?

--------------
Дмитрий
avatar
Romas
16 October 2006


Работа двигателя без ППП ничем не отличается от "С". Токма при пуске в минусовые температуры поначалу работает пожестче. Чем холоднее тем грубее работа. Иногда даже жалко бывает. Я бы отказался от части опций и взял бы ППП. Для дизеля он очень актуален зимой. А насчет поехал и прогрелся, я бы не спешил, в -25 за пол часа езды по пробкам стрелка температуры даже не сдвинулась. При штатном режиме движения он греется, стоит встать в пробку начинает остывать. Возможно картонка и рулит, не пробовал. А каких это опций вы на 3 т.р. планируете взять. У меня с ППП (Электро отопителем) климатом и зимним пакетом получилось 19000 (по старым ценам)?
avatar
FocusForDmitry
16 October 2006


Romas
Виртуальная машинка стоит в гараже, линк в подписи.

а если по-быстрому - в конфигураторе k#f64Sg+YVYYYYYYYYYY

Может, и придется от чего-нибудь отказываться в пользу ППП, но ... как это будет трудно

А по старым ценам -500$ и 300 за хром, что-то ещё?

добавлено
Я так понимаю, что ППП кроме обогрева салона, еще и двигатель прогревает? так?
avatar
DieselPower
16 October 2006


Да, я откатался зиму без ППП, но с полностью закрытым передком!
закрыта была не только решетка радиатора, но и нижние прорези в бампере.
В городе - глухо, на шоссе открывал небольшое отверстие.

Так вот в минус 30 прогрев занимал минут 10, из дефлекторов дул горяченный воздух. При этом охлаждения движку и интеркулеру хватало за глаза даже в минус 5 (при полностью закрытом передке). На шоссе, конечно надо открывать дырку.

Так что вполне обойдетесь и без ППП, хотя штука очень хорошая. У меня стоит нештатный электрический 220В, 2 кВт. использую в гараже перед пуском минут на 5 включаю чтобы не насиловать мотор. А потом он сам тлично прогревается, естественно при условии закрытого передка.

В любом случае лучше закрывать! зачем жечь лишнее топливо на нагрев улицы? да и многочисленные радиаторы меньше запачкаются нашей солевой грязью.

З.Ы. ППП в первую очередь прогревает двигатель! он греет охлаждающую жидкость. а салон - это уже соответственно вторично.
Slava_Kiev
16 October 2006


To Garik. Ссылочку в студию кто говорил что у его дизеля расход 6,7 по городу. Не надо голословных предьяв. Наилучший показатель у FF2 что я слышал 7.8 я в такие показатели на буднях не вписываюсь. Меньше 7 возможно у TDDI а у него 90 л.с. посему он не в теме.

[I]

У 1,6 TDCi средний расход по паспорту 5,9, реальный 5,6 при нормальной езде, если действительно гонять с тапкой в пол то 6,0л не больше

Пробег 9550км - полет нормальный
avatar
Денис.
16 October 2006


По поводу расхода топлива:
Потрачено денег со дня покупки... с 20 мая по 16 октября 15644 рубля пробег 12235 км. (Из них 4509 км по трассе Москва-Самара-Геленджик-Москва... расход составил 6 литров при полной загрузке...)
Итого каждый пройденный километр равен 1 руб 28 копеек. За все время.
Пограничник
16 October 2006


DieselPower
Что за подогреватель такой, может и я такой же установлю? Подскажи что подогреватель, проблемно ли установить и т.д...
avatar
DieselPower
16 October 2006


Если не ошибаюсь это подогреватель Тюменского автоагрегатного завода, фактически представляет собой кипятильник в закрытом корпесу с двумя штуцерами. Для прогона жидкости стоит насос отопителя от газели, подключен он прямо на аккумулятор через отдельный выключатель. собственно вот.

врезается в систему охлаждения. а закреплена эта штука у меня за решеткой радиатора над радиатором интеркулера.
Sergello
17 October 2006


цитата:
To Garik. Ссылочку в студию кто говорил что у его дизеля расход 6,7 по городу. Не надо голословных предьяв. Наилучший показатель у FF2 что я слышал 7.8 я в такие показатели на буднях не вписываюсь. Меньше 7 возможно у TDDI а у него 90 л.с. посему он не в теме.

[I]

У 1,6 TDCi средний расход по паспорту 5,9, реальный 5,6 при нормальной езде, если действительно гонять с тапкой в пол то 6,0л не больше

Пробег 9550км - полет нормальный

у меня даже меньше
если не дрыгаться!
но иногда завожусь, но все равно больше 7,8 не удавалось накрутить!
да,катаю в центре мск, в основном, тут разогнаться негде! иногда средняя скорость за будни по тому же бк - 17-18 км/ч
avatar
DMichail
17 October 2006


По поводу подогрева блока цилиндров 220 В. Поставил на 1,8 TDDi, ставится в штатное отверстие, плюс розетка 220 В в салон для тепловентилятора. Устанавливал сам, вся работа 1,5 часа. Defa.com . Вместе со всеми проводами 225 евро в Финляндии.
В нашем углу только ленивый не имеет.
Теперь про расход топлива. Каждый день до работы 10 км и обратно (едва успевает прогреться двигатель) + городской режим. Приблизительно полбака на 300 км - это 8,8 л/100км русской солярки. Чудес не бывает.
avatar
DieselPower
17 October 2006


Когда был Пассат 1,9 ТДИ такая штука стояла. но она слабенькая, 0,5 Квт всего. и греет масло. Предназначена вообще для того чтобы на ночь воткнул, а утром мотор теплый. Но чтобы прогреть мотор с минус 30 хотя бы до 0 ей нужно часа 3 )

Или речь о чем то другом?
avatar
DMichail
17 October 2006


Греет не масло, а охлаждающую жидкость. 3 часа - это неплохо, но практика показывает, что и 1,5-2 часа достаточно. При условии, что стоянка оборудована разводкой 220 В, а таймер можно установить на любое время включения, то можно спать спокойно.
Пограничник
18 October 2006


DMichail
Какая цена этой чудо-грелки..
Я уже хочу такую
avatar
DieselPower
18 October 2006


Внимательней читай ))

Цена в финляндии со всеми проводами - 225 евро
информация www.defa.com
avatar
Senna
23 October 2006


Пробег моего 12 тыс.
Купил воздушный фильтр, заказал масляный
Завтра поеду менять масло на синтетику 5W40
На ТО поеду, как положено, на 20 тыс.

ТРАКТОРИСТЫ, активнее обсуждаем текущую эксплуатацию дизелей
avatar
DieselPower
24 October 2006


А ты еще масло что ли не менял?
avatar
FFSerg
24 October 2006


цитата:
ТРАКТОРИСТЫ, активнее обсуждаем текущую эксплуатацию дизелей

Обсуждаем...
Пару раз в месяц посещаю заправку. Три недели назад открывал капот - двигатель стоит на месте. Посмотрел, потрогал, закрыл. Че делать еще не знаю Так ведь совсем атрофироваться можно
Короче - езжу, вот и вся эксплуатация. Голова ни о чем не болит.
avatar
Senna
24 October 2006


цитата:
Три недели назад открывал капот - двигатель стоит на месте. Посмотрел, потрогал, закрыл. Че делать еще не знаю   Так ведь совсем атрофироваться можно
Короче - езжу, вот и вся эксплуатация. Голова ни о чем не болит.

незамерзайку пора заливать
уровень масла и прочих жидкостей опять же проверить

кстати, заставляю себя раз в неделю заезжать на заправку, режим, видите ли...

DieselPower
масло пока не менял, недосуК было
avatar
Денис.
25 October 2006


Где то читал про топливный фильтр..., что через какое-то определенное время нужно из отстойника сливать осадок? Кто с этим сталкивался?
avatar
FFSerg
25 October 2006


Senna
У нас теплынь пока, незамерзайки в продаже даже нет
Ну а уровни проверил само-собой ... вот только когда не посмотри (хоть раз в неделю, хоть раз в квартал) - все одно и тоже. Аж не интересно. Перестал возить с собой флакончики/баночки. Не употребляются.
Денис.
Сталкивался, т.е. сливал... Ни воды, ни мусора даже под микроскопом не обнаружил. Ну и соответственно перестал этим заниматься, т.к. без пользы это. А вот Вам ... я бы разок в месяц это делал бы. ИМХО в Вашем авто (компановка такая) делать это чуть не удобнее, чем в ФФ1. У меня фильтр с фиксатора снял вверх, трубочку напялил, клапан отвернул и усе
beetle
25 October 2006


Не в нашем авто сливать крайне не удобно. Клапан расположен так, что смотрит в сторону левой стойки. При пробеге 10000 сливал но ничего кроме чистой солярки не вытекло. Перед похолоданием повторю процедуру, авось вода будет...
avatar
Денис.
26 October 2006


beetle
ок. есичо дайте знать. Буду благодарен...
Welder
26 October 2006


Привет одноклубникам!
Как я и обещал, отпишусь по поводу воздушного фильтра- просверленные в нижем корпусе отверстия положительно сказались на состоянии фильтра, вид вполне пристойный(пробег после замены 4000км), без гадостного налета грязи, есть надежда, что до предполагаемого летом самостоятельного ТО он отходит.
Касательно зимних проблем - морду закрыл картонкой, на движок войлок,прогревается при -12 за 5-6км, плюс хай гировский антигель и проблем нет.
всем удач!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up