Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
dotNet
7 August 2010
Я каждый будний день езжу на работу за город. туда -сюда получается около 70 км.
У меня 1,8 на ручке.
Говоря по себе: на фокусе очень комфортно двигаться где-то до 150-160 км\ч. Машина шумит еще не сильно, момента на этих оборотах еще полно чтобы вдруг прибавить (хотя зачем?). Дорогу держит отлично. Да и меня не сильно напрягает рулением.
Но если говорить про ежедневную мою езду, то она ограничивается 120-130 км\ч, т.к. повторюсь езджу каждый день и расход топлива стоит практически на первом месте. при таком режиме у меня выходит 8,7-9,8 л\100км учитывая и перемещения погороду тоже, в зависимости от стиля езды.
Ехать меньше 110 км\ч за городом на фокусе считаю очень скучным и утомительным занятием.
Если говорить про путешествия на дальние расстояния то скажу что в начале пути держу скорость около 120км\ч, а к концу уже она врастает до 140-150 (связано видимо с привыканеим к скорости и желанием побыстрее доехать).
oleg.kherson
7 August 2010
Завидую, что кто-то может держать скорость 140-160. У нас на юге Украины таких дорог НЕТ. Есть участки дорог, где можно разогнаться до 160-170, но это на очень короткое время и надо уже тормозить. А это колодки, резкий температурный режим движка и.т.д. поэтому в Херсонской области средняя скорость за городом 90, а и то меньше. Хотя зная дорогу обычно иду 110 на круиз-контроле. И с гаишниками нет проблем, и сам не напрягаешься. А в обще после зимы на юге Украина догоги убитые. Подлатали ямы(и то не везде) и успокоились. Через Херсон проходит дорога на Крым.
А мы уже привыкли,все ямы знаем. Добро пожаловать к нам на Юг. Захватите лишних денег на ремонт вашей ходовой.
P.S. Трасса Киев - Одесса еще не вся Украина.
perepel
7 August 2010
Будучи на дорогах последнего оплота автомобилистов, т.е. Германии, понял, что дело не в крейсерской скорости автомобиля, а в качестве дорог. На своём ФФ2 (2л) ехал 180-200 (по GPS, по спидометру примерно +7) очень долго (где это возможно, естественно). Никаких побочных эффектов типа гул/шум/... Очень долго - это за пять с небольшим часов пересек страну с юга на север с перерывом в Берлине. Ни тебе там колейности, ни тебе там занятого левого ряда пацаном на крутом внедорожнике, ни тебе там ... Хорошо, короче, у них на дорогах. Да и не только у них. Но у них лучше!
Средний расход растёт безмерно, но это плата за скорость. Средний расход в других странах 6-7 л/100км, в Германии же почти 10л/100км при 90% трасса и 10% город (не СПб или Мск, а их город).
У меня для 1.8 крейсерская скорость ~140 - момент 5й передачи. По аэродинамике - гут, держит хорошо, устойчиво, но не так чтобы расслабленно ехать
Не знаю как с антизаносными системами, но без них рулем приходится малец сглаживать крены, особенно если по встречке мимо фура проезжает.
Student_X
9 August 2010
на 4000 об/мин 160 км/ч.
двигатель 1.6 без сдвига фаз. (т.е. 75 кВт)
правда тут видел как въехали в собаку
на соседней полосе , бампер в мясо, машина набок, наверное буду ездить 120)
Student_X У меня 4000 оборотов это где-то 140 км/ч не больше, хоть у меня мотор и 1,6/115, но КПП то одинаковые.
Иду по трассе уверенно со скоростью 130 км/ч, больше скорость больше шума, на неровной дороге очень страшно держать и 110 км/ч
OverSteer:
|
У меня для 1.8 крейсерская скорость ~140 - момент 5й передачи. |
только на 140 на пятую переключаешься???
OverSteer С антизаносными системами так же как и без. Крены на больших скоростях не уйдут. Тут уже больше подвеска роль играет.
ilychoffтам несколько километров под горку
. а так да, 140
Сначала, когда планировал дальнюю поездку, думал пойду 80-100, но как вышел на трассу, понял, что 90км/ч - ни о чём. 120-140 оказались оптимал! можно и больше, но ни к чему.
Jararacuzzu
10 August 2010
perepel,
цитата: |
Будучи на дорогах последнего оплота автомобилистов, т.е. Германии, понял, что дело не в крейсерской скорости автомобиля, а в качестве дорог. На своём ФФ2 (2л) ехал 180-200 (по GPS, по спидометру примерно +7) очень долго (где это возможно, естественно). Никаких побочных эффектов типа гул/шум/... |
угу
а еще у нас на наших узких трассах с встречных и попутных шаланд, и из под колес всяких регулярно вылетают куски грунта и прочих хлам разной плотности прямяком в лобовик... вот чем шибче скорость тем хреновей последствия.. как то боязно на 180-200 чутка.
недавно такой кусок от трактора (который в свою очерердь на прицепе стоял) поймал, думал: "всё, трындец моей пассажирке!", аж сам пригнулся.. тьфу-тьфу-тьфу, все жывы.
JararacuzzuДа и вороны иногда хватает, чтобы остаться с мятым капотом и разбитой фарой. Правда скорость должна быть за 140 и ворона тупая.
oleg33petrovich
10 August 2010
1
Катался в Питер.По трассе 120-130 , но местами до 170.( грешен).Масло в норме. Общ. пробег 2000км.
На движке 1,6 о 100 лошадях самая оптимальная скорость по трассе 120 км/ч.
1. Штраф небольшой (а в Москве и МО даже не остановят за такое);
2. Для движка не напряжно;
3. Дискомфорта никакого - одно довольствие.
Всё что выше 120 км/ч - движок начинает напрягать своим звуком + реально чувствуется, что в напряг ему и не хочется психологически поддавливать гашетку... ну, только если при обгонах.
П.С. всё вышесказанное ИМХО.
На нормальнои трассе 110 км/ч убаюкивают
а 140 самое то
Какие вы все однако резвые как я посмотрю...140,160,200. Кто больше? Забыли на какой скорости краш-тесты учиняют? И что потом от машин остается?
на самом деле ездить чтобы быстро добираться из "А" в "Б" не обязательно гонять 150 в час, можно ехать 110, но без остановок - как дальнобои.
Лева А Вы наверно не больше 50 на фокусе ездите ...
))
Jararacuzzu
11 August 2010
CIAцитата: |
Всё что выше 120 км/ч - движок начинает напрягать своим звуком + реально чувствуется, что в напряг ему и не хочется психологически поддавливать гашетку... ну, только если при обгонах. |
ну это все субъективно.. тот же двигатель, напряг чусвтвую от 160км/ч..
а шум да, где-то с 4500 оборотов ничинается.
Лева мужик! Дело говорит. Нечего носиться как будто яйца обварили. Несмотря на всю устойчивость фокуса скорости больше 120 рискованы по состоянию наших дорог. Была у меня одна ошибка нехорошая по трассе - ехал до Питера по лесам в вологодской области наверное 130 - дорога хорошая, ментов нет. джип впереди меня за 50 метров пошел на обгон фуры, я ускоряюсь (145) и за ним и вдруг он прыгает без поворотников обратно на меня и тормозит до дыма (увидел фуру встречку). Пришлось мне съехать на обочину дабы спасти бампер и крыло и тоже затормозить (одно колесо на асфальте, одно на гравии). Спасибо ABS (ESP у меня нет). Скорость около 100-110, начинает разворачивать градусов на 20-30 - хорошо успел поймать, погасить ритмический занос и поехать спокойно дальше. Жена позеленела от страха сразу. Все это происходило летом на абсолютно сухом покрытии. А если зимой?
Купив приятную машину наслаждайтесь тишиной и комфортом и не рискуйте понапрасну - жизнь то одна. И лучше ходить на горшок самому, растить своих детей, ездить на отдых, в общем жить.
arzt А причем тут скорость. Вы хотели сделать рискованный маневр. Обогнать не зная что впереди. Вот и результат.
Я например не вижу никаких причин тошнить 90-100 на хорошем участке дороги с хорошей видимостью. Поэтому если позволяет дорога, видимость и т. д. еду 140-150. Что в этом плохого? Только не говорите что у нас в стране нет дорог где можно ехать 140-150...
ilychoff
В общем плохого ничего если лось из леса не кинется на капот - на 150 сделать ничего нельзя будет, на 110 - под вопросом. Дороги у нас в стране есть конечно, но я бы не сказал, что их много.
Вот в моей деревне, например. Немаленький областной центр! До Иванова - "3", Кострома - "3-", Москва - "4-" (радары-засады), Вологда - "4" (узкая и знаки, засады). Я не беру дороги в райцентры, они хуже.
Может конечно в Новгороде что-то наподобие хайвея из голливудских фильмов, но сомневаюсь.
ilychoff
11 August 2010
arzt А при чем здесь хайвей? Кстати дорога по новгородской объездной вполне приличная. Да и скорость 140 не такая уж и большая. Вы часто лосей на дорогах видите? Я раза два в год не больше. И скорость 150 или 110 в данном случае не принципиально. От машины не останется в любом случае ничего. Я просто хочу сказать, что на фокусе ехать 140 вполне комфортно. И дороги позволяют, хоть и не везде.
А чтобы засады радары не напрягали у меня рация...
))
Если дорожная обстановка и дорожное покрытие позволяют, то 140-150 км/ч по спидометру
ilychoff
Нет конечно. Но как водитель с о-очень большим стажем сделаю некоторое замечание...если уважаемая публика позволит. Если честно,очень раздражают так называемые "шумахеры", которые в населенном пункте пытаются ехать как вне его, скорость хорошо если 90, а то и больше! Зато за границами населенного пункта - в лучшем случае 80 км/ч после 5-10 мин. так называемой езды со скоростью 130-200. Знаете-ли нервы у мальчишек не выдерживают. А гонору-то!!! На 24 часа Леманн все!! А там посмотрим! Оно-то конечно нервы щекочет - пять минуть со скоростью 150-160. А Вы попробуйте часа три-четыре с таким превышением. То-то же. Посему, кто желает, на петлю Нюрбургринга - и глянем на всех энтих гонщиков.
Лева, ну это так делают обычно ребятишки-стритракеры придурышные, особенно если по двору да с перделкой чтоб окна у всех повылетали.
perepel
11 August 2010
1
ЛеваКак водитель (уверен с неменьшим количеством пройденных километров
, поверьте) соглашусь поолностью. Но только бы добавил (содрав из классики): ехать нужно так, что не было мучительно больно за свои действия за рулём! Как относительно к себе, так и относительно других участников движения. А последние могут быть разные и по реакции, и по внимательности, и, банально, по умению водить.
Надо соизмерять свои возможности и условия движения (дорога, погода, настроение, действия соседних авто). И тогда можно и 180-200 (дорога только в этом варианте должна быть немецким автобаном).
1 person online