Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
866K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
шурец
6 August 2010


RusAlex
При чём тут топливная система если у человека стартер не крутит?!
avatar
RusAlex
6 August 2010


цитата:
При чём тут топливная система если у человека стартер не крутит?!


Ага, а когда откинет клемму аккумулятора, часок подождет - стартер начинает крутить !!! Не чудеса ли?
Allim
9 August 2010


Все проверил,ничего не помогает!Еще чаще такая дрянь происходит,как только нагреешь, заглушишь и все.Попробовал не откидывать клемму от АКБ,заводится когда остывает.Вообще не понимаю что это такое!
Allim
9 August 2010


Может что с реле стартера?Кто нибудь знает где оно находится?
avatar
шурец
9 August 2010


Allim
У друга на ауди было похожее. На мозгах на плате от жары чота с контактом было. Глянь у себя
Allim
9 August 2010


Спасибо гляну!
Allim
10 August 2010


Все пересмотрел ничего не нашел, все также не крутится!Мистика!
avatar
шурец
11 August 2010


Вот это да, но полюбому дета контакт плохой!
У брата на эскорте был плохой контакт на стартере мы легко проверили перемкнув на стартере отверткой завелась
avatar
шурец
11 August 2010


Не парься едь к ьлектрику может даже датчик какойнидь
avatar
BorisMan
11 August 2010


Allim
Иммобилайзер проверь, как светодиод моргает, может просто ключ не видит.
Allim
11 August 2010


Подскажите где этот светодиод и как он должен моргать?
den240487
28 August 2010


Народ помогите.
Купил пол года назад Ford Focus 2001 года двигатель Zetec 1.6
Пол года летала без всяких нареканий,а вчера запала педаль сцепления,решили прокачать,для этого пришлось снимать акум и воздушный фильтр(чтобы подлезть к сцеплению).Прокачали поставили все на место,со сцеплением стало все в порядке.
Вот только после этого двигатель отказывается заводится.Стартер крутит,топливный насос тоже слышно качает,а эффекта ноль.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
avatar
Decebel
28 August 2010


D
den240487:

Народ помогите.
Купил пол года назад Ford Focus 2001 года двигатель Zetec 1.6
Пол года летала без всяких нареканий,а вчера запала педаль сцепления,решили прокачать,для этого пришлось снимать акум и воздушный фильтр(чтобы подлезть к сцеплению).Прокачали поставили все на место,со сцеплением стало все в порядке.
Вот только после этого двигатель отказывается заводится.Стартер крутит,топливный насос тоже слышно качает,а эффекта ноль.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

Мб задели фишку катушки зажигания ? (есть искра?)
den240487
28 August 2010


Извиняюсь,я в этом не очень разбираюсь.Где располагается катушка зажигания знаю,а что за "фишка"?
avatar
FENIX-FOCUS
28 August 2010


den240487
проследите куда приходят свечные провода...в такую коробочку, где эти 4 провода почти рядом находятся ..(где находятся свечи знаете надеюсь?)
фишка-это штекер с проводами, который идет к катушке...там 3 проводка тоненьких
avatar
spros74
29 August 2010


FENIX-FOCUS
4 проводка!!!
avatar
FENIX-FOCUS
29 August 2010


spros74
в фишке на катушку 3 проводка
avatar
FENIX-FOCUS
29 August 2010


а вот высоковольтных провода 4
avatar
spros74
29 August 2010


FENIX-FOCUS
У меня 4, сейчас катушку в руках держу!
avatar
NikPa
29 August 2010


spros74
У меня тоже 3-и. Дайте ФОТО???, а то обсуждение пустая трата времени...
avatar
FENIX-FOCUS
29 August 2010


spros74
вот нашел фотку на форуме. штекер который нас интересует отмечен стрелкой. как видно провода всего 3.
posted image
manu-boy
29 August 2010


Allim
Поменяйте втягивающее на стартере и будет вам счастье.
den240487
30 August 2010


оттащили сегодня в сервис на диагностику,сказали полетел датчик положения коленчатого вала,в общем к вечеру прояснится точно в чем дело,тогда напишу
avatar
Dragon33
1 September 2010


Всем добрый день. Подскажите что нужно в первую очередь посмотреть. У друга фф1 русский, мотор zetek 1.8. Заглох на ходу и отказывается заводится. Искры нет. Бензин насос качает. Самодиагностика показывает ошибку 262. Предохранители все целые. Ставили катушку высоковольтную с рабочей машины, не помогло. Скажите, что своими силами ещё посмотреть или померить. Под рукой есть фф1 америкос с двигателем сплит порт.
avatar
Tornim
1 September 2010


у вас не работает цепь на управлене инжектором
avatar
Slasher
1 September 2010


Dragon33 возможно ЭБУ умер, тут у кого то был случай выгорания транзисторов...
avatar
Dragon33
1 September 2010


Slasher
Спасибо. Как узнать эбу или нет? Как определить.
avatar
Dragon33
2 September 2010


Вобщем сняли мы этот ЭБУ и прозвонили эти транзисторы. Они целые. Мне тут сказали, что если ремень ГРМ перескочит на пару зубъев, то компик тоже не будет давать искру. Кто знает, так это или нет??
avatar
CD
5 September 2010


Dragon33
Искра будет обязательно.
avatar
Dragon33
6 September 2010


Что то руки совсем опустились, решили завтра ЭБУ не надолго одолжить с такой же машинки, если кто даст или к диагносту. Проверил я ещё пару вещей: при пуске комп включает бензонасос, и подает импульсы на форсунки. значит можно сделать вывод, что комп видит вращение двигателя и пытается его завести. Но вот куда искра ушла Проверил я осцилогрофом что появляется на завтворах тех 2х транзисторов, и оказалось, что там сидит земля. А я понимаю должны быть импульсы. Интересно, кто управляет этими транзисторами, если это вообще в них дело.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up